1."Что бывает весной? Проводится аналогично игре "Что бывает осенью?
2. "Кораблик"
Цель: Расширить и активизировать словарь по теме.
Оборудование: Бумажный лист для изготовления лодочки.
Ход: Игра проводится на прогулке весенним днем. Сначала ребенок и взрослый наблюдают весенние изменения в природе: таяние снега, образование воды, капель, появление проталин. Затем пускают лодочку по воде. Взрослый читает стихотворение А. Барто "Кораблик"
Матросская шапка
ВЕСНА.doc
ВЕСНА. КОРАБЛИК
1."Что бывает весной? Проводится аналогично игре "Что бывает осенью?
2. "Кораблик"
Цель: Расширить и активизировать словарь по теме.
Оборудование: Бумажный лист для изготовления лодочки.
Ход: Игра проводится на прогулке весенним днем. Сначала ребенок и
взрослый наблюдают весенние изменения в природе: таяние снега,
образование воды, капель, появление проталин. Затем пускают лодочку по
воде. Взрослый читает стихотворение А. Барто "Кораблик"
Матросская шапка
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам.
И просят меня:
Прокати, капитан!
3 «Назови ласково» (с существительными данной темы):
снег – снежок вода – водичка
ручей – ручеек солнце – солнышко
лодка – лодочка корабль – кораблик
4. «Разрезная картинка»
Цель: научить складывать картинку из четырех частей, активизировать речь.
Оборудование: разрезная картинка «Лодочка с парусом» (разрез по
диагоналям).
Ход. Взрослый предлагает ребенку сложить картинку. Во время работы и
после необходимо активизировать речь ребенка вопросами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.