Игры с музыкальными игрушками-шумелками
Оценка 5

Игры с музыкальными игрушками-шумелками

Оценка 5
Мероприятия
docx
родителям
Детсад
27.10.2019
Игры с музыкальными игрушками-шумелками
Процесс изготовления игрушек .Для изготовления шумелок – конфеток я взяла за основу пластиковые бутылочки - из-под йогуртов, напитков, кремов, шампуней. Для изготовления коробочек- шумелок я подготовила маленькие коробочки от натуральных соков, которые покупают часто детям. Дети нашего сада сами приносили коробочки и бутылочки. Детям было очень интересно, что же мы будем с ними делать? Весь материал я хорошо помыла и просушила. Для наполнения наших шумелок я приготовила -мелкие камешки, горох, фасоль, гречку, бусинки, насыпала по отдельности в тарелочки. Перед тем, как начать изготовление шумелок я предложила детям выбрать предмет (бутылочка или коробочка), который им больше нравится, после этого,они выбрали чем хотят наполнить свою «шумелку». Дети стали засыпать в бутылочку небольшое количество материала,и через некоторое время мы проверяли силу звука.Затем добавляли ещё, или отсыпали.При завершении изготовления «шумелок» я проверила бутылочки и коробочки, что бы они были легкими по весу. Затем бутылочки мы закрыли, дырочки в коробочках заклеили. А завернули мы наши конфетки-шумелки в яркую бумагу от подарков и в целлофан (упаковка от букетов цветов), создали форму конфетки и завязали по краям.Коробочки –шумелки тоже украсили бумагой от подарков и просто цветной бумагой.Для прочности и долгого использования «шумелок» я всё закрепила скотчем,так как дети особенно младшей группы очень часто хотят проверить, что находится внутри «шумелок». Процес изготовления шумелок был организован мной подгруппами,с детьми 4-5 лет, так чтоб детям было понятно и я могла помочь каждому в изготовлении шумелок и соблюдая технику безопастности, так как мы использовали мелкие детали, которые могут попасть в рот и нос.(камешки, бусинки).Изготовление «шумелок» детям очень понравилось, а играть с ними им нравиться ещё больше и вызывает восторг. Как я использую эти « шумелки»? На музыкальных занятиях мы выполняем ритмический рисунок простых мелодий, играем шумелками в оркестре, исполняем с ними танцевальные композиции. С коробочками - шумелками мы тоже играем в игры, дети стучат (выполняя ритм) или стучат свободно коробочками, когда я ставлю музыкальную паузу, дети заканчивают стучать и прячут, двое или трое деток-ведущих следят, кто не спрятал, забирают, а проигравший становится ведущим. В этой игре я ставлю перед детьми цель – быть внимательными, во время остановиться, не стучать, для детей 3лет это трудно, так как они вовлекаются в игру, впадают в азарт и отвлекаются, иногда забывают остановиться или спрятать за спину. Детей очень привлекают такие необычные по виду музыкальные инструменты. Также очень часто использую шумелки-конфетки на утренниках,как сюрпризный момент от какого-либо героя на утренники, получается интересно и красочно.
Документ Microsoft Word (2).docx
Процесс изготовления игрушек .Для изготовления шумелок – конфеток я взяла за основу пластиковые бутылочки - из-под йогуртов, напитков, кремов, шампуней. Для изготовления коробочек- шумелок я подготовила маленькие коробочки от натуральных соков, которые покупают часто детям. Дети нашего сада сами приносили коробочки и бутылочки. Детям было очень интересно, что же мы будем с ними делать? Весь материал я хорошо помыла и просушила. Для наполнения наших шумелок я приготовила -мелкие камешки, горох, фасоль, гречку, бусинки, насыпала по отдельности в тарелочки. Перед тем, как начать изготовление шумелок я предложила детям выбрать предмет (бутылочка или коробочка), который им больше нравится, после этого,они выбрали чем хотят наполнить свою «шумелку». Дети стали засыпать в бутылочку небольшое количество материала,и через некоторое время мы проверяли силу звука.Затем добавляли ещё, или отсыпали.При завершении изготовления «шумелок» я проверила бутылочки и коробочки, что бы они были легкими по весу. Затем бутылочки мы закрыли, дырочки в коробочках заклеили. А завернули мы наши конфетки-шумелки в яркую бумагу от подарков и в целлофан (упаковка от букетов цветов), создали форму конфетки и завязали по краям.Коробочки –шумелки тоже украсили бумагой от подарков и просто цветной бумагой.Для прочности и долгого использования «шумелок» я всё закрепила скотчем,так как дети особенно младшей группы очень часто хотят проверить, что находится внутри «шумелок». Процес изготовления шумелок был организован мной подгруппами,с детьми 4-5 лет, так чтоб детям было понятно и я могла помочь каждому в изготовлении шумелок и соблюдая технику безопастности, так как мы использовали мелкие детали, которые могут попасть в рот и нос.(камешки, бусинки).Изготовление «шумелок» детям очень понравилось, а играть с ними им нравиться ещё больше и вызывает восторг. Как я использую эти « шумелки»? На музыкальных занятиях мы выполняем ритмический рисунок простых мелодий, играем шумелками в оркестре, исполняем с ними танцевальные композиции. С коробочками - шумелками мы тоже играем в игры, дети стучат (выполняя ритм) или стучат свободно коробочками, когда я ставлю музыкальную паузу, дети заканчивают стучать и прячут, двое или трое деток-ведущих следят, кто не спрятал, забирают, а проигравший становится ведущим. В этой игре я ставлю перед детьми цель – быть внимательными, во время остановиться, не стучать, для детей 3лет это трудно, так как они вовлекаются в игру, впадают в азарт и отвлекаются, иногда забывают остановиться или спрятать за спину. Детей очень привлекают такие необычные по виду музыкальные инструменты. Также очень часто использую шумелки-конфетки на утренниках,как сюрпризный момент от какого-либо героя на утренники, получается интересно и красочно.

Игры с музыкальными игрушками-шумелками

Игры с музыкальными игрушками-шумелками

Игры с музыкальными игрушками-шумелками

Игры с музыкальными игрушками-шумелками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019