Игры с залом
Оценка 4.8

Игры с залом

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
4 кл
28.02.2018
Игры с залом
Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется «гол», другая – «мимо», когда руки скрещены – весь зал кричит – «шайба». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.игры с залом
Игры с залом.doc
Игры с залом «Гол – мимо» Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна   называется   «гол»,   другая   –   «мимо»,   когда   руки   скрещены   –   весь   зал   кричит   – «шайба».  Та  команда,  на которую  показывает   одна из   рук, должна   громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто­то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий. «Красная шапочка» Зрелищная   игра.   Ведущий,   он   же   режиссер,   по   очереди   вызывает   всех   участников спектакля на роли. Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик,   волк,   охотники   и   красная   шапочка,   все   остальные   в   зале   –   ветер. После вызова очередного участника на роль ведущий показывает и проигрывает с ним его роль   от   начала   сказки.   Текст   сказки   можно   изменять.   Вот   один   из   вариантов: Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестела березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колет  орешки, пошла красная шапочка, напевая   песню:   «Ля­ля­ля»,   за   ней   крадется   волк,   охотники   по   следу,   шапочка цветочки   нюхает,   волк   шапочку   обнюхивает,   открывает   пасть   «а­а­а»,   охотники хватают волка. Всем огромное спасибо!  «Оркестр Московского зоопарка» Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными   языками   (гав,  мяу,  бе,  кар,  му   и  т.д).  Дирижер   предлагает  спеть   песню (например,   "Подмосковные   вечера")   на   языке   каждой   группе.   Дирижер   показывает   по очереди на каждую группу, и они продолжают песню, начатую предыдущей группой. «Театр» Игра   применяется   для   заставки   перед   представлением.   Ведущий   на   сцене:   "Сейчас   я спрошу: "А не поиграть ли нам в театр?", а вы хором отвечаете: "Да­да­да!". Попробуем. Хорошо! Сначала. Раскрылся занавес раскидывает руки в стороны) ­ вшик­вшик. Сначала. (Все повторяют движения и звуки).Запиликали флейты! Мальчики: пили­пили (имитируют игру на флейте). Заиграли контрабасы. Девочки: бу­бу (имитируют игру на контрабасе). Сначала!  На сцене сидят трое. Один говорит... Кто говорит? (Быстро выбирает в зале). Говорит: "А не организовать ли нам Банду?". Кто­то повторяет. Сначала. Второй говорит: Кто?   "А   кто   у   нас   будет   атаманом?".  Сначала.  Третий   говорит:   "Я".   Кто?(выбирает). Сначала. "А мы все (показывая пальцем ­"Он"), а он : "А что я для этого должен сделать?". Сначала. Ведущий (залу):"А что он для этого должен сделать?".  Например, из зала кричат: "Спеть!". Ведущий:" Выходит и поет", приглашая "атамана" на сцену. Тот выходит и поет. «Ежики» «Приходили,   приходили   ежики,   ежики,   наковали,   наковали   ножницы,   ножницы,   бег   на месте,   бег   на   месте,   зайчики,   зайчики,   ну­ка   хором,   ну­ка   вместе   (девочки громче). кричат):"Девочки!", (мальчики):"Мальчики!".»     (кто   Один ­ водящий ­ уходит. Все выбирают какое­то слово из трех слогов. Потом делятся на три команды, сидя в кругу. Например, это слово ­ "машина". Когда водящий возвращается, «Три музыкальных слога» одна команда поет слог на "ма" на мотив, скажем, "Пусть бегут неуклюже...", вторая ­ одновременно поет слог "ши" на мотив, допустим, "Подмосковных вечеров", а третья ­ слог "на"   с   музыкой   "Отчего   на   голове   не   растут   цветочки".   Водящий   прислушивается   и пытается отгадать, какое слово загадано. На это ему дается три попытки по 10 секунд. «Апчхи» Это скорее не игра, а забава. Забавляться можно в группе от трех человек. Все быстро делятся на три равные группы (если ребят много, то можно разделиться примерно). Мы говорим, что по взмаху руки или какому­либо голосовому сигналу одна группа кричит: " Ящики!", другая ­ "Хрящики!", треть ­ "Спички!". Сразу можно обговорить, что крикнуть нужно очень резко и коротко. «Веретена точены...» Всех находящихся в зале ведущий разбивает на три команды. Одна команда "Веретена точены",   вторая   ­"Веники   замочены",   третья   ­   "Барыня,   барыня,   сударыня   барыня". Ведущий   указывает   рукой   на   одну   из   команд   и   та   кричит   свое   название.   С   течением времени темп игры увеличивается. «Регулировщик» Среди играющих выбирается ведущий ­ "регулировщик". Все поют песню, а он поднимает руку   вверх   и   совершает   ею   движения   по   часовой   стрелке   вниз.   Три   правила:     ­    ­      ­     себя". Затем "регулировщик" медленно поднимает руку и т.д. продолжается игра. вверх горизонтальном   положении   песню песню ­  рука    рука   внизу   песня   стихает; поют   громко; про     "   поют     в   рука   ­ ­         «Ипподром» Все сидят в кругу. Вожатый сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый говорит:" Есть ли у нас   ладони?(Ребята   показывают)   А   колени?   (Кто­то   неизбежно   хлопнет   ладошкой   по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, ­ медленное поочередное похлопывание  по коленям. ­Кони вышли на старт, ­ одной рукой бьем по колену,   как   бы   взрывая   землю   Старт!   Побежали!   ­   быстрое   похлопывание.   ­   Бежим! Бежим! По мостовой! ­ удары кулаками в грудь поочередно (Кинг­Конг) – По песочку, ­ быстро тереть ладонями друг о друга. – По болоту ­ быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. ­ Барьер! ­ руки зависли чуть дальше на уровне груди". И так далее. Можно придумать свои варианты "пересечения местности". Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! ­ быстро хлопаем   ­   приближаются   трибуны!   Трибуна   девочек.   Девочки,   кричим.   А   вот   трибуна мальчиков! Ребята давай! ­ Возгласы. ­ Вот финиш. Ура! Мы победили. «Охота на льва» Хлопая   себя   руками   по   коленям,   играющие   говорят   хором   слова: "Мы охотимся за львом, Не боимся мы его, У нас хорошее ружье И каленый меч". Далее слова сопровождаются соответствующими жестами. Все: "Ой! Что это?". Ведущий: "Это – озеро (болото, луг, в конце ­ лев).Все: "Его не обойдешь. Над ним не пролетишь. Под ним не проползешь. Дорога напрямик."   Буль­буль­буль ( или чав­чав, шур­шур, а­а­а).После слова – " лев ", все повторяют движения и звуки в обратном порядке.

Игры с залом

Игры с залом

Игры с залом

Игры с залом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018