Цель: развитие эмоциональной сферы, умения выражать раз¬личные эмоциональные состояния, снятие психоэмоционального напряжения.
Ход. Педагог предлагает детям следующие игры-тренинги.
« Солнышко». Улыбнись солнышку, как котик; солнце светит ярко, феет шерстку, котику тепло, он потягивается, улыбается солнышку. Улыбнись, как само солнышко (эмоции: удовольствие, блаженство). «Теплый ветерок». Подул ветерок, он теплый, нам приятно.
«Туча». Туча закрыла солнышко, она грозная, сердитая, на¬хмурься, как туча. «Дождик». Закапал дождик, ребятки радуются, смеются.
«Ветер». Налетел ветерок, дует, капельки испугались, разлете¬лись в разные стороны.
На прогулке.doc
ИГРЫТРЕНИНГИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
«На прогулке»
Цель: развитие эмоциональной сферы, умения выражать различные
эмоциональные состояния, снятие психоэмоционального напряжения.
Ход. Педагог предлагает детям следующие игрытренинги.
« Солнышко». Улыбнись солнышку, как котик; солнце светит ярко, феет шерстку,
котику тепло, он потягивается, улыбается солнышку. Улыбнись, как само солнышко
(эмоции: удовольствие, блаженство).
«Теплый ветерок». Подул ветерок, он теплый, нам приятно.
«Туча». Туча закрыла солнышко, она грозная, сердитая, нахмурься, как туча.
«Дождик». Закапал дождик, ребятки радуются, смеются.
«Ветер». Налетел ветерок, дует, капельки испугались, разлетелись в разные
стороны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.