«Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!»
Оценка 4.9

«Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
история
9 кл—11 кл
22.01.2021
«Их подвигов святую красоту  отобразят потомки в вечной славе!»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» в форме создания рублики журнала в рамках патриотической направленности 75-летия Победы в Великой Отечественной войны по программе «Школа России» . Материалы разработки предназначены в первую очередь учителям начальных классов. Но может быть полезны как классными руководителями начальной и средней школы для внеклассных мероприятий, так и учителями истории. Создание и редактирование информации может проводиться среди учеников одного класса, в параллели, а также в форме конкурса между командами учащихся разных школ по этапам. Разработка содержит сценарий мероприятия и презентации к ней.
разработка Дегтерева И.И..doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бобровская общеобразовательная школа №1»

Отдел образования

администрации Бобровского муниципального района

Воронежской области

 

 

«Их подвигов святую красоту

отобразят потомки в вечной славе!»

 

 

 

 

                                           

Автор: Дегтерева Ирина  Ивановна

Участники: 2 класс «Б», 8-9 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бобров, 2020

Аннотация

Методическая разработка внеклассного мероприятия  «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» в форме создания рублики журнала  в рамках патриотической направленности 75-летия Победы в Великой Отечественной войны по программе «Школа России» .  Материалы разработки  предназначены в первую очередь учителям начальных классов.  Но может быть полезны  как классными руководителями начальной и средней школы для внеклассных мероприятий, так и учителями истории. Создание и редактирование информации  может проводиться среди учеников одного класса, в параллели, а также в форме конкурса между командами учащихся разных школ по этапам.

Разработка содержит сценарий мероприятия и презентации к ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

Аннотация............................................................................................................ 2

Введение.............................................................................................................. 4

Основная часть..................................................................................................... 6

Заключение........................................................................................................ 12

Список литературы для детей............................................................................ 13

Список использованных источников................................................................. 14

 

 

 

Введение.

Уходят годы, и Великая Отечественная война становится достоянием истории. К сожалению, время накладывает отпечаток даже на оценку войны. Уже проскальзывает информация, что победа в ней не является заслугой СССР. Да и изложение материала в учебнике часто искажает представление о действительных фактах и событиях. В большинстве семей события Великой Отечественной войны не являются предметом обсуждения. В программе начальной школы нет урока истории.  А в рамках изучения «Окружающего мира» в 4 классе этой теме отводится всего лишь один  урок на изучение темы. В итоге нельзя забывать героическое прошлое нашей Родины, учащимся необходимо уже с начальной школы иметь представление о связи времен. Поэтому целью данной разработки стало ; использование возможностей современных педагогических технологий  для  обобщения и систематизации учебного материала по Великой Отечественной войне, закрепления хронологии событий, формирования умения находить общее и различия в исторических событиях, акцентировать внимание учащихся на связи времен и приумножении традиций прошлого , связывать этот материал с событиями, которые затронули конкретно их семьи, нашу малую родину. Этот  внеурочное мероприятие  должно не только вооружить  историческими знаниями, а побудить учеников  мыслить, рассуждать, способствовать живому осмыслению истории. Пусть это будет – живое осмысление истории, поиск и нахождение общего языка с прошлым. В качестве одного из средств оживить общение ребят с историей может выступать использование системы познавательно-развивающих вопросов. С этой целью используем проект создания будущей рублики журнала «Их подвигов святую красоту  отобразят потомки в вечной славе!»

. Сбор материала, поиск в семейном альбоме фотографий, прапрадедов, воспроизведение в памяти близких людей своих предков, героев, участников Великой Отечественной войны: отслеживание фактов в районной газете, знакомство с юными армейцами школы, их деятельностью, а также встреча с ветераном вооруженных сил, чьи медали и ордена говорят о доблести и славе поколений. Такой выбор формы проведения мероприятия объясняется следующими критериями:

·        Во-первых, применение ИТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует  познавательную деятельность учащихся.

·        Во-вторых, использование ИКТ  позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.

·        В-третьих, расширяется кругозор; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация «Боевые награды в моей семье»).

·        В-четвёртых, появляется  возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки  исследователя.

·        В-пятых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования и воспитания в целостности.

 

Основная часть

1.     Методическое обоснование темы: отражает суть нового федерального проекта  о патриотическом воспитании, его эффективность, связанную с отечественной системой воспитания, способствующей всестороннему духовному, нравственному и интеллектуальному развитию детей и расширяющей их участие в принятии решений, затрагивающих их права и интересы. Законопроект рассматривался во втором чтении на заседании Комитета Госдумы по образованию и науке. В обсуждении принял участие Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

2.     Методические рекомендации по проведению урока.

Рекомендуется предварительная работа  по изучению литературы, Интернет-ресурсов, краеведческого материала.  Так этому уроку предшествовала большая работа в течение всего года, Года 75-летия Великой Победы. На уроках литературного чтения было прочитано обучающимися много книг о Великой Отечественной войне, на уроках родного русского языка разбирались пословицы о героизме советских солдат в года войны, во внеурочное время литературная гостиная открывала свои двери творчеству современных поэтов, раскрывших отвагу и подвиг русского бойца-красноармейца. Дети пытались инсценировать В. Теркина: « Я сказал: « Зачем мне орден? Я согласен на медаль!»  Библиотечные  уроки помогли ребятам расширить знания о героях-земляках. Группа детей занялась поиском информации о людях, чьи имена носят улицы нашего города: Карбышева, Винивитина, Квасова, Алексеевского и т.д. Ребята взяли интервью у руководителя школьного клуба краеведов О.П.Родной, посетили семьями краеведческий музей в нашем городе, а всем коллективом побывали в музее боевой техники в городском парке Победы, провели мастер-класс «Открытка ветерану», «Алый цвет гвоздики» и др.. Впоследствии эти гвоздики возложили к памятнику погибших воинов в городе. Работа не приостанавливалась и в период самоизоляции. Дети стали призерами дистанционных конкурсов, принимали участие в акциях Победы.

3.     План-конспект внеклассного мероприятия.

Тема : «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!»

Тип урока : урок-проект

Форма проведения: создание проекта рублики журнала

Цель методическая: развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Цель урока: воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей, развитие  познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умения вести диалог;

 

Задачи:

·       познавательная -  сформировать понимание, что Отечественные войны – сложное явление, которое охватило все стороны жизни российского общества, акцентировать внимание учащихся на связи времен и приумножении традиций прошлого

·       воспитательная - воспитание уважения к своему народу, к истории своей страны, своей малой родины, своей семьи, формирование представления о том, что защита Родины – священная обязанность каждого человека.

·       развивающие - активизация долгосрочной памяти, способности работать в группе, совершенствование  универсальных логических действий (сравнение, анализ, синтез); ориентация в своей системе знаний, сопоставление и отбор информации

Материально-техническое обеспечение урока: мультимедийный компьютер, проектор, экран, презентации (формат pptx, PowerPoint 2007-2010),

 Межпредметные связи: литературное чтение, краеведение, окружающий мир

Подготовительная работа: Рациональность использования времени  обеспечивается подготовительной деятельностью учителя и учащихся. Класс заранее должен быть разделен на группы:

1 группа – сбор и подготовка информации «Боевые награды моей семьи»

2 группа – поиск информации в местной периодической печати «Эстафета Славы на Бобровской земле»

3 группа – открытый диалог с ветераном вооруженных сил, Киселевым А.А.

Чтобы домашняя подготовка не была формальной, мотивацию к мероприятию  рациональнее провести на предыдущем классном часе.  Можно задать вопросы: «Чем это мероприятие  может быть полезно для вас? Что вы от него ждете? Что для этого необходимо?». В подготовительный период можно побеседовать  с  группами ребят, выяснить трудности, помочь установить контакт,  объяснить им их роль в проведении мероприятия. 


 

1)    Технологическая карта:

Этап урока

Дидактическая цель

Методы и приемы

Виды деятельности учащихся

Планируемые ууд                  

1. Организационный момент.

Включить учащихся в деловой ритм. Подготовить класс к работе.

Прослушивание песни.

Устное сообщение учителя.

 Эмоциональный настрой. Организация внимания

Личностные – мотивирование и смыслообразование, эмоциональный отклик

2.Актуализация знаний

Формирование познавательных мотивов.

Проблемный вопрос. Сотрудничество с учащимися в постановке целей урока.

Высказывают свои мысли. Настрой на продуктивную деятельность

Личностные – мотивирование

Познавательные – самостоятельное формулирование познавательной цели

3.  Основной этап.

Обобщить  и систематизировать знания учащихся о Великой Отечественной войне, оживить общение ребят с историей, увлечь и заинтересовать каждого ученика с помощью системы познавательно-развивающих вопросов

Аналогии и гомологии, работа с определением понятий, задания, повышающие интеллектуальную активность, прием «тонких и толстых» вопросов

Обсуждение заданий в группе, краткие доказательные ответы.

Познавательные – анализ, синтез, сравнение, построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и доказательств

Личностные – уверенность в своих силах, чувство товарищества

4.  Минутка отдыха. Свободное общение с юными армейцами школы. Исполнение старшеклассниками первого куплета и припева школьного гимна

Предупреждение утомления детей, 

Армрестлинг - борьба на руках известна с незапамятных времен.

Борьба идет   в паре между мальчиками, а девочки выбирают лучший результат.

Личностые - формирование представлений о необходимости каждому быть готовым к защите Родины.

5. Продолжение основного этапа.

Формировать умения устанавливать логические связи между  историческим событием и современностью, формирование умения анализировать, синтезировать, принимать участие в диалоге

Выдвижение гипотез, придумывание вопросов, ситуации

Работа в группе

Интервью.

Коммуникативные – учитывать мнения разных людей, стремление к сотрудничеству, умение договариваться и приходить к общему решению, контролировать действия партнера

Регулятивные действовать в соответствии с поставленной задачей, осуществлять пошаговый контроль

6. Подведение итогов мероприятия

Анализ уровня и качества деятельности учащихся, анализ ошибок.

Оценивание деятельности учащихся, объявление решения.

Уточняют в группах ошибки, учатся оценивать результат.

Регулятивные – адекватно воспринимать оценку

7. Рефлексия

Развитие способности к объективной самооценке и взаимооценке

Упражнение «Комплимент»

Благодарят членов группы

Личностные – способность к объективной самооценке и взаимооценке

 

 

 


 

Ход  мероприятия

Группы занимают свои места, на столах у каждой группы материалы проекта создания рублики «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» в журнале «По следам героических событий»

1 группа – детские презентации «Боевые награды в моей семье»

2 группа – районная газета «Звезда». Статья «Эстафета Славы. Бобров, 2020»,

 Слайд-шоу «Юные армейцы школы»

3 группа –  отчет о посещении городского краеведческого музея, музея Боевой техники в парке Победы

На мероприятии присутствуют приглашенные гости: юные армейцы школы, руководитель, Селиванов А.Ю; ветеран вооруженных сил, Киселев Альберт Александрович

Главный редактор журнала: классный руководитель, Дегтерева Ирина Ивановна

1.     Организационный момент

Редактор, Гладских Алина. Сегодня у нас проходит расширенное заседание редакционного совета, где нам предстоит принять обоюдное решение: включить проект рублики очередного выпуска журнала с прилежащими материалами или отклонить для дальнейшего исследования. Прошу проголосовать… Принято. Начнем.

Запускается ролик: Ю.Антонов. Снегири.

Слово учителя

«Вспомним всех поимённо,

Горем вспомним своим.

Это нужно не мёртвым,

Это надо – живым.»

Р.Рождественский.

 

2.Актуализация знаний:

-  Для чего хранить и помнить эти печальные события нашей истории? Как эта информация может помочь нам и будущим поколениям?

 Ученики высказывают свои мнения.

3. Основная часть .

1 группа. Исследование «Боевые награды в моей семье»

Демонстрация материалов из личного архива учащихся: А.Сысоева, Н. Пиндюрин, У. Трубина,  М.Фофонов, А.Гладских (Смотри список использованных источников и ресурсов)

Обмен впечатлениями.

2 группа.

Редактор, Гладских Алина представляет статью «Эстафета Славы на Бобровской земле»

(Смотри фотоотчет в презентации)

 Слайд-шоу 2 группы «Юные армейцы школы»

(Смотри в списке использованных источников)

Ученик. На заседании совета присутствует руководитель школьного отряда «Барс» юных армейцев, Селиванов А.Ю.

Селиванов А.Ю  подтвердил информацию исследователей второй группы, предложил старшеклассникам продемонстрировать материалы создания общества юных армейцев в школе, обратил внимание на непрерывную связь поколений : «Вы, ребята, подрастете, ваши мотивы и интересы подскажут вам дорогу к юным армейцам. Мы вас будем ждать»

Юные армейцы школы, старшеклассники продемонстрировали слайды «Эстафета Славы»

(Смотри презентацию в списке использованных источников)

Обмен впечатлениями, вопросы, откровения, помыслы.

4.Минутка отдыха. Свободное общение с юными армейцами школы. Исполнение старшеклассниками первого куплета и припева школьного гимна.

Армрестлинг - борьба на руках известна с незапамятных времен.

Борьба идет   в паре между мальчиками, а девочки выбирают лучший результат.

5.     Продолжение основной части.

3 группа представляет отчет о посещении городского краеведческого музея, музея Боевой техники в парке Победы

(Смотри презентацию в списке использованных источников)

Ученик. Мы с ребятами посетили в городском парке аллею Славы. Познакомились с бюстами героев-земляков. Среди них мы увидели участников Великой Отечественной войны: А. Е.Рубахин, В.Турбин,  И.И. Квасов, И.Я. Пичугин и др.

Ученик. В краеведческом музее мы рассмотрели фотографии и узнали одного из ветеранов вооруженных сил, которого пригласили сегодня, Киселева Альберта Александровича и хотим спросить:

- Кто тот второй герой, возможно, участник Великой Отечественной войны?

(Демонстрируется слайд с фотографией)

 Киселев А. А. рассказал присутствующим о герое, ветеране Великой Отечественной войны, Касаткине Д.Т.

Селиванов А.Ю. присоединился к беседе, продолжил говорить о фактах: Д.Т. Касаткин ежегодно был участником Эстафеты Славы, митингов Великой Победы, районных, областных, школьных  мероприятий, наша школа знает его как участника Сталинградской битвы, мы также были на открытии мемориальной доски на том доме, где проживал Д.Т.Касаткин.

Слово учителя.

Мы всегда будем перед Вами в неоплаченном долгу, дорогие ветераны. Никакие благодарности за мирное небо и беззаботное детство, за светлую юность и возможность учиться, за честь страны и за то, что при слове «Победа» можно гордо поднять голову, не смогут выразить Вам нашей признательности. Низкий Вам поклон!

Ученик. Уж отгремел последний бой когда-то,
И отыграл горнист войне отбой,
Но весь народ об этом помнит свято,
И вам обязаны мы этой тишиной!
Нет, не забыть нам, дорогие ветераны,
Ваш подвиг ратный на истерзанной земле,
Хоть мы сражались, глядя на экраны
Внимали с гордостью рассказам о войне!

Дети поздравляют Киселева А.А., кругом суета, слышится ликование, обнимают ветерана, дотрагиваются до наград, делают селфи на память.

Редактор, Гладских Алина предложила в следующем номере журнала «По следам героических событий» продолжить поиск информации  о героях-земляках и посвятить рублику собранным материалам.

Предложение было одобрено.

6.Подведение итогов.

Главный редактор, учитель, классный руководитель.

Сегодня у нас прошло расширенное заседание редакционного совета, где нам предстояло принять обоюдное решение: включить проект рублики очередного выпуска журнала с прилежащими материалами или отклонить для дальнейшего исследования. Прошу проголосовать…

Редактор, Гладских Алина. Сообщаю решение:

1. Проект рублики «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» очередного выпуска журнала « По следам героических лет» с прилежащими материалами принять.

2. В следующем номере журнала «По следам героических событий» продолжить поиск информации  о героях-земляках и посвятить рублику собранным материалам.

7. Рефлексия.

Учитель:

 - Вы работали в группах  и,  завершая мероприятие, я прошу каждого из вас продолжить предложение: «Я хотел бы поблагодарить…».

Заключение

Конечно, нельзя недооценить значение проведенного мероприятия. Самое главное – дидактическая задача в поиске скрыта от учащегося, а его внимание обращено на выполнение оценивающих  действий, каждому участнику важен результат. Все это делает исследовательский проект особой формой обучения, благодаря которой дети чаще всего непреднамеренно усваивают знания, умения, навыки. Причем взаимоотношения между учащимися и педагогом определяются не учебной ситуацией, а поиском. Психологический комфорт на уроке, положительный уровень межличностных отношений помогает решить дидактические задачи более успешно. Благодаря атмосфере взаимного доверия, взаимопонимания и сотрудничества создается благоприятная почва для развития самосознания, целенаправленной коррекции поведения учащихся учителем. Кроме того, пространственно-временная особенности проекта позволяют придать проектной деятельности динамичный и насыщенный характер,  увидеть взаимосвязь и взаимообусловленность действий всех участников проекта, создает возможность создать перспективу для дальнейшего поиска.

Роль исследовательского проекта в современном процессе обучения особенно возрастает в связи с необходимостью снижения степени психологического напряжения и страха у детей, чувствующих свою собственную несостоятельность, создания положительного эмоционального настроя в ходе мероприятия. Проект помогает преподавателю избежать сухого дидактизма, именно он настраивает учеников быстрее адаптироваться в учебном процессе и успешнее овладевать основами проектной деятельности. Поиск стимулирует общение между преподавателем и учащимся и между отдельными учащимися, поскольку в процессе проведения  взаимоотношения между людьми начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. Этот момент имеет важное психологическое значение, поскольку он создает у детей соответствующий психологический настрой, который помогает детям быть более внимательными и оценивать свой результат верно. И конечно, это вызывает у детей большой интерес, тем более, когда в предварительной работе используются межпредметные связи с уроками литературного чтения, краеведения и внутрипредметные связи как с ранее изученным материалом, так и последующим.    Так этот материал стал хорошей основой для изучения темы продолжения выпускать следующий номер журнала. Поиск и должен быть непрерывным источником получения новых знаний.

Мы знаем, что любая исследовательский проект должен способствовать развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу, восприятию пространственных отношений, обоснованности суждений, развитию зрительной памяти, привычки к самопроверке, учить детей подчинять свои действия поставленной задаче, доводить начатую работу до конца. Все эти задачи и выполняют мероприятия-проекты с компьютерной поддержкой. Следует отметить, что в процессе подготовки и проведения  игры идет творческий рост самого учителя. Говоря об этом, не нужно забывать, что процесс развития ученика и учителя должен идти синхронно.

Успешным можно считать то мероприятие,  на котором учитель со своими учениками решил все поставленные цели и задачи. Результатами таких уроков  являются прочные знания, полученные учениками, когда  их умения и навыки совершенствовались в течение всех этапов проекта. С другой стороны, это наша учительская оценка урока - «успешный» или «неуспешный». А для учеников он – «интересный» или «неинтересный».

В заключение хочется сказать следующее: результаты успешности и неуспешности нашей деятельности не всегда отражает аттестация учащихся, да и наша  учительская аттестация тоже. Понятие успеха все же очень субъективно. Но когда есть интерес у ребят к получению знаний, то мне хочется  каждый следующий проект сделать более интересным и занимательным.  

 

Список литературы для детей

Алексеев, С. П. Герои Великой Отечественной : рассказы / С. П. Алексеев. - М. : Дрофа-Плюс, 2005. – 63 с. - (Серия «Внеклассное чтение») 

Алексеев, С.П. Рассказы об Отечественной войне 1812 года [Текст] / С.П. Аронова Р.Е. Ночные ведьмы. – Саратов, Приволжское книжное издательство , 1983

Митяев, А. В. Рассказы о Великой Отечественной войне / А. В. Митяев. - М. : Дрофа-Плюс, 2007. – 63 с. - (Серия «Внеклассное чтение»)

Рассказы о Великой Отечественной войне : хрестоматия для начальной школы / С. П. Алексеев, А. В. Митяев, А. Н. Печерская. - М. : Дрофа-Плюс, 2008. – 255 с. - (Хрестоматия. Начальная школа).

Час мужества : стихотворения и рассказы о Великой Отечественной войне / авт. предисл. С. П. Алексеев ; худож.: В. Л. Гольдяев, А. А. Лурье. - М. : Оникс, 2008. – 190 с

Список использованных источников

1.   Гин А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя / М.: Вита-Пресс, 2009. - 112 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., Просвещение, 2010.

2.   Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики: Методическое пособие. / М.: Пайдейя, 1998.- 296 с. 

3.   Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе/ под ред. А.Г. Асмолова. М., Просвещение, 2010.

4.   Пикалова Л.Р.- Методические рекомендации по организации и оформлению урока с использованием IT-технологий  Центр новых образовательных технологий ТГПУ e-mail: pikalova@tspu.edu.ru

5.   Соколова Т.Е. Информационная культура младшего школьника как педагогическая проблема; учебно-методическое пособие. Самара: Издательство «Учебная литература», 2008

6.    Детские презентации «Боевые награды в моей семье»

7.   Слайд-шоу «Юные армейцы нашей школы»

8.   Презентация «Эстафета Славы»

9.   Презентация «Отчет об экскурсии»

10.  Презентация «Семья Лелецких посетила Бобровский краеведческий музей»

11.  Видеофрагмент. Сообщение в районной газете. Гладских Алина об Эстафете Славы.

Интернет-ресурсы

1.Ю.Антонов. Снегири. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10544834858820701508&from=tabbar&parent-reqid=1603006922077760-1259277209446712198800274-prestable-app-host-sas-web-yp-11&text=%D1%8E+%D1%82%D1%8E%D0%B1+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%B8+%D0%90%D0%BD%D1%82%D

2.https://riavrn.ru/districts/bobrowski/v-bobrove-otkryli-memorialnuyu-dosku-geroyu-vov-dmitriyu-kasatkinu/

3.https://bobrov-school-1.ru/category/news/page/80/

 




Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бобровская общеобразовательная школа №1»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бобровская общеобразовательная школа №1»

Аннотация Методическая разработка внеклассного мероприятия «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» в форме создания рублики журнала в рамках патриотической направленности 75-летия

Аннотация Методическая разработка внеклассного мероприятия «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» в форме создания рублики журнала в рамках патриотической направленности 75-летия

Оглавление Аннотация .......

Оглавление Аннотация .......

Введение . Уходят годы, и Великая

Введение . Уходят годы, и Великая

Такой выбор формы проведения мероприятия объясняется следующими критериями: ·

Такой выбор формы проведения мероприятия объясняется следующими критериями: ·

Основная часть 1. Методическое о боснование темы : отражает суть нового федерального проекта о патриотическом воспитании, его эффективность, связанную с отечественной системой воспитания, способствующей всестороннему…

Основная часть 1. Методическое о боснование темы : отражает суть нового федерального проекта о патриотическом воспитании, его эффективность, связанную с отечественной системой воспитания, способствующей всестороннему…

Победы. 1. План-конспект внеклассного мероприятия

Победы. 1. План-конспект внеклассного мероприятия

Подготовительная работа : Рациональность использования времени обеспечивается подготовительной деятельностью учителя и учащихся

Подготовительная работа : Рациональность использования времени обеспечивается подготовительной деятельностью учителя и учащихся

Технологическая карта :

Технологическая карта :

Основной этап.Обобщить и систематизировать знания учащихся о

Основной этап.Обобщить и систематизировать знания учащихся о

Предупреждение утомления детей,

Предупреждение утомления детей,

Рефлексия Развитие способности к объективной самооценке и взаимооценке

Рефлексия Развитие способности к объективной самооценке и взаимооценке

Ход мероприятия Группы занимают свои места, на столах у каждой группы материалы проекта создания рублики «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» в…

Ход мероприятия Группы занимают свои места, на столах у каждой группы материалы проекта создания рублики «Их подвигов святую красоту отобразят потомки в вечной славе!» в…

Актуализация знаний : - Для чего хранить и помнить эти печальные события нашей истории?

Актуализация знаний : - Для чего хранить и помнить эти печальные события нашей истории?

Минутка отдыха . Свободное общение с юными армейцами школы

Минутка отдыха . Свободное общение с юными армейцами школы

Вам нашей признательности. Низкий

Вам нашей признательности. Низкий

Рефлексия. Учитель: - Вы работали в группах и, завершая мероприятие, я прошу каждого из вас продолжить предложение: «Я хотел бы поблагодарить…»

Рефлексия. Учитель: - Вы работали в группах и, завершая мероприятие, я прошу каждого из вас продолжить предложение: «Я хотел бы поблагодарить…»

Заключение Конечно, н ельзя недооценить значение проведенного мероприятия

Заключение Конечно, н ельзя недооценить значение проведенного мероприятия

Так этот материал стал хорошей основой для изучения темы продолжения выпускать следующий номер журнала

Так этот материал стал хорошей основой для изучения темы продолжения выпускать следующий номер журнала

Список литературы для детей Алексеев,

Список литературы для детей Алексеев,

Соколова Т.Е. Информационная культура младшего школьника как педагогическая проблема; учебно-методическое пособие

Соколова Т.Е. Информационная культура младшего школьника как педагогическая проблема; учебно-методическое пособие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021