"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Оценка 4.7
Интерактивная доска +2
pptx
русский язык
5 кл
09.04.2018
Презентация по теме "Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс) по учебнику Т.А. Ладыженская. При изучение темы ведется работа по отработке навыков написания имен собственных с большой буквы, правописание слов в кавычках., абота с текстом на региональную тему (можно заменить на любой другой)
имена существительные собственные и нарицательные.pptx
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Прочитайте. Что общего в словах?
Чем отличаются?
(И,и)мя
(О,о)тчество
(Ф,ф)амилия
(С,с)обака
(Р,р)ека
(О,о)зеро
(Г,г)ород
(А,а)лександр
(С,с)ергеевич
(П,п)ушкин
(М,м)ухтар
(И,и)винка
(О,о)нежское
(П,п)етрозаводск
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Имена
существительные
собственные и
нарицательные
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Углубить и расширить знания о
Учиться правильно
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Имя , отечества, фамилии, клички
животных названия рек и озер пишутся
с большой буквы.
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Рассмотрите слайд,
сформулируйте задание
историческое событие
книга
басня
стихотворение
журнал
газета
картина
кинофильм
фабрика
корабль
«Сирень в корзине»
«Аврора»
«Гарри Поттер и
философский камень»
«Дед Мазай и зайцы
«Красный Октябрь»
«ТВР – панорама»
Освобождение Петрозаводска о
фашистких захватчиков
(28 июня 1944)
«Квартет»
«Васюткино озеро»
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Названия исторических событий пишутс
я с большой буквы.
Названия книг, журналов, кораблей,
машин, картин, кинофильмов пишутся с
большой буквы и в кавычках.
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Упр. 500
Запишите словосочетания в таблицу.
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Вспомните, какому автору
принадлежат строки:
Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постойка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Вспомните, какому автору
принадлежат строки:
Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постойка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Петрозаводск в
годы войны
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
Сформулируйте задание к тексту.
Теме оккупации Петрозаводска посвящено много книг – «Войной
оборванное детство», «Десант в полдень», «Петрозаводск – город
воинской славы».
21 июня 1944 г. войска Карельского фронта под командованием
К.Мерецкова начали наступательную операцию. Армия с боями
продвигалась к Петрозаводску вдоль берега Онежского озера . Большую
помощь сухопутным войскам оказывали Ладожская и Онежская военные
флотилии.
28 июня рано утром десант был высажен в Уйской губе. Противник
был смят и разгромлен. Советские десантники освободили село
Деревянное и железнодорожную станцию.
В 10 часов 28 июня отряд сторожевых и торпедных катеров флотили
оккупации.
Соломенным и Петрозаводском поднимались столбы дыма, раздавались
и полным ходом вошел в Петрозаводскую губу. Над поселком
взрывы.
Жители города со слезами радости встречали своих освободителей
бойцов офицеровдесантников, отважных моряков Онежской флотилии.
Впереди других оказалась Анна Севастьяновна Рогозина. Она держала
В руках красное знамя, которое под страхом смерти сохранила во время
"Имена существительные собственные и нарицательные" (5 класс)
«Лесенка достижений»
Мне было легко, все понятно.
Я справлялся с заданиями.
Но иногда я ошибался.
Мне было очень трудно и
тяжело на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.