Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век
Оценка 4.7

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Оценка 4.7
ppt
13.05.2020
Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век
11 мхк.ppt

РЕАЛИЗМ І половина Импресси-онизм 70-80 г

РЕАЛИЗМ І половина Импресси-онизм 70-80 г

19 век



РЕАЛИЗМ
І половина

Импресси-онизм
70-80 г.г.


Классицизм
Романтизм
І треть

Постимпрес-сионизм
конец века

1 2 3 4 5 6 7 8 1 9

1 2 3 4 5 6 7 8 1 9

1

2

3

4

5

6

7

8

1

9

1 5 7 2

1 5 7 2

1

5

7

2

4 8 6 3 9

4 8 6 3 9

4

8

6

3

9

«…художник раскрепощается становится независимым от традиционных содержательных и стилистических норм». Ф.Гегель

«…художник раскрепощается становится независимым от традиционных содержательных и стилистических норм». Ф.Гегель

«…художник раскрепощается становится независимым от традиционных содержательных и стилистических норм».
Ф.Гегель

ЭПОХА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи «

ЭПОХА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи «

ЭПОХА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи

« Ах, Ренуар, Моне, Ван Гог,
Иллюзий отраженье цвета.
Что, как вершил их кистью Бог?-
В виденьях мига нет ответа.
Есть лишь дыханье Красоты… »


Париж, 1863 год, Дворец промышленности…

Париж, 1863 год, Дворец промышленности…

Париж, 1863 год, Дворец промышленности…
Жюри знаменитого Салона отклоняет около 70% представленных работ.
В разразившийся скандал
вмешался Наполеон III, который милостиво разрешил
представить полотна в другой части Дворца промышленности.
Так 15 мая 1863 года
была открыта выставка,
получившая выразительное название
«Салон Отверженных».

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Искусство, павшее столь низко, недостойно даже осуждения»

Искусство, павшее столь низко, недостойно даже осуждения»

« Искусство, павшее столь низко, недостойно даже осуждения».
«От этих картин « встали на дыбы лошади омнибуса».
«Люди похожи на « трупы в морге».
« Нагромождение гнусностей»

Французская пресса писала

Эдуард Мане (1832 - 1883) Публика привыкшая к академическому искусству на этой выставке пребывает в полном недоумении…

Эдуард Мане (1832 - 1883) Публика привыкшая к академическому искусству на этой выставке пребывает в полном недоумении…

Эдуард Мане
(1832 - 1883)


Публика привыкшая к академическому искусству на этой выставке пребывает в полном недоумении…
Взрыв хохота вызывает «неприличная»
картина Эдуарда Мане
«Завтрак на траве»

Олимпия На защиту картины встал писатель

Олимпия На защиту картины встал писатель

Олимпия

На защиту картины встал писатель

Эмиль Золя

«Он познакомил нас с Олимпией, девушкой наших дней, которую он встречает на тротуарах, кутающей свои худые плечи в холодную полинявшую шаль… Место господину Мане в Лувре уже обеспечено».

Так в конце 19 века во французском искусстве появилось новое направление-импрессионизм

Так в конце 19 века во французском искусстве появилось новое направление-импрессионизм

Так в конце 19 века во французском искусстве появилось новое направление-импрессионизм. С французского impression-впечатление…
Своим названием он обязан картине Клода Моне, впервые представленной на выставке отверженных художников в 1874 году.
Она называлась «Впечатление. Восход солнца».

«Зарождение импрессионизма
было радостно, как ранняя весна.
Первые импрессионисты вышли
на свет из темной комнаты и
по-детски радовались свету, краскам».
Максимилиан Волошин

Художественные искания импрессионистов чувственное переживание света, цвета, тени, отражений

Художественные искания импрессионистов чувственное переживание света, цвета, тени, отражений

Художественные искания импрессионистов

чувственное переживание света, цвета, тени, отражений

Подвижность и изменчивость мира

Передачи света и цвета

пленэр (фр. plein air – вольный воздух

Техника пастели

Живая подвижная композиция

Пейзажи впечатления. Любящими, заинтересованными глазами они наблюдали за малейшими изменениями в состоянии природы,пытаясь запечатлеть ее «душу»

Пейзажи впечатления. Любящими, заинтересованными глазами они наблюдали за малейшими изменениями в состоянии природы,пытаясь запечатлеть ее «душу»

Пейзажи впечатления. Любящими, заинтересованными глазами они наблюдали за малейшими изменениями в состоянии природы,пытаясь запечатлеть ее «душу» КЛОД МОНЕ

Адрес видеоролика https://youtu

Адрес видеоролика https://youtu

Адрес видеоролика
https://youtu.be/V6IgPSoDEpE Импрессионизм . картины К. Моне, О. Ренуара, Э. Дега. Стихотворение О. Мандельштама « Импрессионизм» ( видеофильм для урока МХК 11 класс по теме: Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи)

Повседневная жизнь Человека

Повседневная жизнь Человека

Повседневная жизнь Человека Огюст Ренуар

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Портреты актрисы Жанны Самари

Портреты актрисы Жанны Самари

Портреты актрисы Жанны Самари

Эдгар Дега он не любил пленэр, считая, что на воздухе рассеивается внимание, и предпочтение управляемой среде студии

Эдгар Дега он не любил пленэр, считая, что на воздухе рассеивается внимание, и предпочтение управляемой среде студии

Эдгар Дега

он не любил пленэр, считая, что на воздухе рассеивается внимание, и предпочтение управляемой среде студии. Поскольку стиль Дега основывался на прекрасном рисунке, его картины обладают точностью изображения, совершенно нетипичной для импрессионизма.

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Живописцы Клод Моне, Огюст Ренуар ,

Живописцы Клод Моне, Огюст Ренуар ,

Живописцы Клод Моне, Огюст Ренуар , Эдгар Дега и др.внесли в искусство многообразие, динамику и сложность современного городского быта, свежесть и непосредственность восприятия мира.
Творческий метод художников- импрессионистов был подхвачен и обновлен ПОСТИМПРЕССИОНИСТАМИ в конце 19 века.

Постимпрессионизм Цель – через изменчивую видимость природы передать ощущение ее постоянства

Постимпрессионизм Цель – через изменчивую видимость природы передать ощущение ее постоянства

Постимпрессионизм

Цельчерез изменчивую видимость природы передать ощущение ее постоянства. Максимально яркие художественные образы. Яркие краски.

Поль Сезанн «Натюрморт с луком»

Ван Гог «Дорога в Провансе»

Поль Гоген «Таитянские пасторали»

Поль Сезанн

Поль Сезанн

Поль Сезанн

Винсент Ван гог

Винсент Ван гог

Винсент Ван гог

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи 19 век

Импрессионизм ХХ века

Импрессионизм ХХ века

Импрессионизм ХХ века

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020