Импровизированный урок английского языка на родительском собрании
Оценка 4.6

Импровизированный урок английского языка на родительском собрании

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
СCУЗ, ВУЗ
14.05.2021
Импровизированный урок английского языка на родительском собрании
Родительское собрание
Урок-импровизация на родительском собрании.doc

  Импровизированный урок английского языка на родительском собрании

 

Цель: привлечь внимание родителей к изучению английского языка их детьми и

           поддержанию интереса к предмету «Английский язык».

 

С одним из родителей учитель готовит заранее и исполняет песню «Do you speak English”

 

-          Do you speak English? Do you speak English?

-          Yes, but just a little bit.

 

-          Are you from Chilly?  Are you from Chilly?

      -     No, I’m not, I’m from Brasil.

 

-          My name is Victor. My name is Victor.

-          What’s your name and where’re you from?

 

      -     My name is Alice. My name is Alice.

      -     I’m from Washington, D.C.

 

-          I’m glad to meet you. I’m glad to meet you.

-          I’m so glad to meet you too.

(Каждые две строчки повторяются два раза)

 

- Различные профессии в почёте на Руси:

военного и слесаря,  водителя такси,

учителя, строителя, врача, конферансье.

Но, что не говорите вы, профессия родителя

в сто крат важней, чем все.

 

- Я собрала вас всех, друзья,

Мне кажется совсем не зря.

Коллеги мы, родители

И вы, и мы, и я.

Учу всех ваших я детей.

Учу без всяческих затей.

Сегодня цель собрания:

Мой предмет преподавания!

 

(На доске рисунки с довольными , весёлыми, радостными лицами)

 

- Дорогие мои родители!

При любом жизненном или погодном ненастье

Я желаю вам добра, веселья и счастья.

 

- Из нашего выступления  и глядя на рисунки, подписанные на английском языке, вы  догадались, что речь пойдёт о предмете «Английский язык», о том, что  его изучение может быть весёлым, счастливым и  совсем не трудным или не совсем трудным.

 

-          Imagine  please that you are children. And we are having English lesson. The topic of the lesson “We like English, English is a jolly lesson.”

 

-          And fist of all let’s train our tongue. Will you please listen to me and repeat after me the sounds. Put your tongue between your teeth and don’t forget to take it out.

             - Самолёт летит – гудит - [ ]

             -  А змея ползёт – шипит - [ ]

             - Пчёлка на цветке жужжит - [ ]

             - Чайник на плите кипит - [  ]

-          Good for you! Don’t forget that English sounds are milder than Russian. Will you repeat after me Russian poem with English sounds (pronunciation).

                         Три мудреца

      Три мудреца в одном тазу

      Пустились по морю в грозу.

      Будь попрочнее

     Старый таз.

     Длиннее

     Был бы мой рассказ!

 

-          Thank you! You are good  pupils. Let’s continue our lesson.

 

-          Will you review English alphabet. Name the letters.

                    (Рисунки с буквами, стишки на каждую букву)

- От небес до земли великан на букву Ее.

- Любит рыбку иваси толстый зверь на букву Сс.

-  Мы пойдём сегодня в лес загорать под буквой Ss.

-  Плывёт пуская пар, пароход на букву Rr.

-  Розу алую сорви, пусть украсит букву Vv.

-  Вы купите по пути мне сюрприз на букву Tt.

-  Купили шарфик и берет полосатой букве Zz.

-  Дождик, дождик, я стою под волшебной буквой Uu.

-  Государю – королю я жена на букву Qq.

-  Ты слезами окропи рыбный суп на букву Pp.

-   Просьбу выполню твою и помою Ww.

-   Ветер, парус надувай! Мы плывём на букве Yy.

-   Наш барбос по кличке Рэкс любит слушать букву Хх.

-   Хоть куснуть мне дай от холодной буквы Ii.

-   Мы уедем в Тимбалоу по бескрайней букве Оо.

-   Вот плывёт муравей – покоряет букву Аа.

-   Мы Варвару взяли в плен, прищемили букву Nn.

-    Ты девчонкам не груби, озорник на букву Bb.

-    Одолела нас совсем мелюзга на букву Mm.

-    Мотылёк к нам залетел вечерком на букву Ll.

-    Открывайте мне скорей, потерял я букву Kk.

-    Пригодились бигуди. Вьются кудри буквы Dd.

-    Нахлобучил я до плеч кое-что на букву Hh.

-    Щебетали как стрижи хохотушки с буквы Gg.

-    Вечно рот до ушей у весёлой буквы Jj.

-    Папа мой силён, как лев. Милый лев на букву Ff.

 

       -     Let’s repeat the words. I shall read you Russian poems and you put up English or Russian words. 

                                 (Рисунки, игрушки, стишки)

 

-           Thank you! You are very good  pupils. Let’s relax and sing a song! Do with me, please!

( Исполняется песня “Where is Thumbkin?” У учителя игрушки-пальчики)

 

     -       Благодарю, родители, я вас!

             Не подвели вы меня и на этот раз.

             Теперь уверена я в вас:

             Вы детям сможете помочь

             Язык английский превозмочь!

 

Наумова Елена Викторовна, МКОУ Тамтачетская СОШ, учитель высшей квалификационной категории. П. Тамтачет, Иркутская область


Импровизированный урок английского языка на родительском собрании

Импровизированный урок английского языка на родительском собрании

Good for you! Don’t forget that

Good for you! Don’t forget that
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021