Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ
Оценка 5

Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ

Оценка 5
pdf
07.04.2022
Индивидуальная карта развития ребенка  с ОВЗ
Индивид карта. (2).pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта ребенка ___________________________

 на 20__   - 20__     учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Фамилия, имя ребенка ________________________________________________ 

Дата рождения _______________________________________________________ 

Домашний адрес, телефон _____________________________________________ 

Заключение ТПМПК; диагноз __________________________________________ __________ _______________________________________________________________________________.

______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

.Принят на срок ______________________________________________________ 

Сведения о родителях;

МАТЬ. ФИО, год рождения ________________________________________________________

Телефон ________________________________________________________________________

Место работы ____________________________________________________________________

ОТЕЦ. ФИО, год рождения _______________________________________________________

Телефон ________________________________________________________________________

Место работы ____________________________________________________________________

Педанамнез;

Состав семьи __________________________________________________________________

Бытовые условия _________________________________________________________________

Условия семейного воспитания _____________________________________________________

Биологический анамнез

Характер беременности мамы (Заболевания во время беременности, токсикозы, травмы)

От какой беременности ребенок ___________________________________________________ 

Роды (срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные, затяжные, кесарево) _________ 

Шкала Апгар ______________ Состояние при рождении ________________________________

Вес __________________________ Рост ____________________________________________ 

Когда выписали из больницы (если задержали - почему?) ________________________________

Когда стал держать голову _________ сидеть  ___________ стоять ________ ходить _________ Когда появились первые зубы _______________ 

Перенесенные заболевания до года и после года (тяжелые ушибы, травмы головы, инфекции, судороги при высокой температуре) ________________________________________________  Поведение до года и после года (спокойное, беспокойное, как спал) ______________________ Речевой анамнез

Гуление  ________ лепет    _______ первые слова ________________ фраза

Как шло развитие речи (скачкообразно, постепенно)___________________ 

Прерывалось ли речевое развитие (если да, то причина)    _____________ 

Соматическое состояние ребенка до 3 лет ___________________________  Сведения о состоянии здоровья ребенка по данным обследования

Состояние слуха _________ _______________________________________

Состояние зрения ________ __________________________________________

Неврологический статус ___ ____________________________________________

Заключение психоневролога-______________________________________________

Дополнительные сведения_______________________________________________

Наблюдение

Контакт (В контакт не вступает. Контакт формальный. В контакт вступает с трудом, не проявляет заинтересованности. Контакт избирательный. Легко устанавливает контакт)

Эмоциональная сфера (Пассивный, вялый, инертный. Повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность. Колебания настроения, эмоциональная лабильность. Активный, бодрый, эмоционально стабилен).

Средства общения (Общение слабо выражено, реализуется посредством движений тела в сочетании с невыразительной улыбкой, криком. Общение посредством движений тела, головы, улыбки, голоса. Общение посредством дифференциального голоса, мимики, выразительного взгляда. Общение посредством аморфных слов-корней, жестов. Вербальные средства общения).

Внимание (Плохо сосредотачивается, с трудом удерживает внимание на объекте. Внимание не устойчивое, поверхностное, быстро истощается. Внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания по возрасту.

Переключаемость (Не переключается с одного действия на другое при их смене (продолжает выполнять предыдущее). Для переключения с одного задания на другое требуется сопряженное выполнение этого действия. Переключается с одного задания на другое после предъявления образца следующего действия. Переключается на другое задание без организующей помощи педагога. Быстро переключается на другое задание без организующей помощи педагога

Игровая деятельность (отсутствие интереса к игрушкам и действиям с ними в процессе игровой деятельности. Не устойчивый интерес к игровой деятельности. Интерес к образным игрушкам и действиям с ними среднего уровня. Недостаточный интерес к образным игрушкам и действиям с ними; в полнее устойчивый интерес; адекватность игровой деятельности, процессуальные действия, сюжетные действия.

Наличие интереса к образным игрушкам и действиям с ними; устойчивость интереса; адекватность игровой деятельности, процессуальные действия, сюжетные действия).

Представления об окружающем мире

(соотносит, показывает, называет с опорой на наглядность, самостоятельно, может рассказать какието сведения.)

Представление о себе _____________________________________________________________ ~ Представления о своей семье ___________________________________________________________

Сенсорное развитие:

         Цвет ________________________________________________________________________

         Форма ______________________________________________________________________ 

         Величина______________________________________________________________________

Представление о предметах и их назначении:

         Игрушки ______________________________________________________________________

         Посуда ________________________________________________________________________

         Мебель ________________________________________________________________________

         Одежда ________________________________________________________________________

         Обувь _________________________________________________________________________

         Транспорт _______________________________________________________________________ Представления о профессиях _____________________________________________________________

Представления о животном мире

         Домашние______________________________________________________________________- • Дикие___________________________________________________________________________

         Насекомые_____________________________________________________________________

         Водные обитатели___________________________________________________________________

         Пресмыкающиеся___________________________________________________________________

         Птицы__________________________________________________________________________

Представления о живой природе

         Деревья и кустарники________________________________________________________

         Цветы_____________________________________________________________________

         Овощи __________________________________________________________________

         Фрукты_____________________________________________________________________

 

Представления о неживой природе______________________________________________

Представления о явлениях общественной жизни____________________________________________

Математические представления

Количественный счет прямой. ____________________________________ 

Порядковый счет. ________________________________________________ 

Количественный счет обратный. ____________________________________ 

Выделение заданного количества из множества. _______________________ 

Понимание вопроса: «сколько всего?» _______________________________ 

Сравнение двух групп предметов ______________________________________

Уравнивание двух групп предметов _________________________________ 

Узнавание, называние цифр ________________________________________ 

Выкладывание числового ряда. _____________________________________ 

Соотнесение цифры с количеством предметов _________________________ 

Называние предыдущ, последующ, пропущ. числа ___________________

Состав числа ____________________________________________________ 

Понятие часть и целое _____________________________________________ 

Пространственная и временная ориентировка

Ориентировка на себе _____________________________________________ 

Ориентировка в макропространстве, действия с игрушкой _______________ 

Ориентировка на листе:

воспроизводить по образцу ____________________________________  воспроизводить по инструкции ___________________________________  словесно обозначать расположение __________________________________ Части суток _____________________________________________________

Время года ______________________________________________________ 

Дни недели ______________________________________________________ 

Речевое развитие

Звукопроизношение_______________________________________________ 

Фонематический слух _____________________________________________ 

Словарь: (пассивный, активный) ____________________________________ 

Грамматический строй ____________________________________________ 

Связная речь________________________________________________________

Особенности познавательной деятельности.

Восприятие:

   Зрительное ___________________________________________

   Слуховое________________________________________________

   Целостное _________________________________________ 

Память:

   Зрительная ___________________________________________

   Слуховая _______________________________________________ 

   Долговременная_________________________________________

Внимание:

   Зрительное (концентрация) _______________________________________ 

   Слуховое (концентрация) ________________________________________ 

   Переключаемость________________________________________________

   Устойчивость____________________________________________________

Мышление:

Находить сходства и различия _________________________________________ 

Выделять «лишний» зрительно, на слух ________________________________

Делать обобщение зрительно, на слух ___________________________________  Группировать по существенному признаку ______________________________ 

Устанавливать причинно-следственные связи ____________________________ 

Устанавливать последовательность _____________________________________ 

Выполнять систематизацию _________________________________________ 

Понимать скрытый смысл сюжетных картинок ___________________________

Понимать скрытый смысл пословиц и поговорок _________________________ 

Понимать «Нелепицы» ______________________________________________ 

Конструировать по образцу ___________________________________________ 

Конструировать по замыслу ___________________________________________ 

Моторика общая

Статические пробы ____________________________________________ 

Динамические пробы ______________________________________________ 

Координация________________________________________________


Моторика мелкая

Статические пробы ________________________________________________ 

Динамические пробы _______________________________________________ 

Действия с предметами ______________________________________________ 

Сенсо-моторные навыки _____________________________________________ 

Владение карандашом _______________________________________________ 

Владение ножницами _______________________________________________ 

Характеристика деятельности

Познавательный интерес ____________________________________ 

Активность/ пассивность в познании окружающего ____________________ Темп ____________________________________________________ 

Работоспособность ________________________________________________ 

Самостоятельность _________________________________________ 

Сосредоточенность на задании_______________________________ 

Заинтересованность в оценке ______________________________________

Принятие помощи ____________________________________________ 

Контроль, самоконтроль ____________________________________________

Умение выслушивать инструкцию _____________________________________ 

Умение планировать ________________________________________________ 

Умение работать по образцу, алгоритму ________________________________ 

Умение работать по инструкции, правилу. ______________________________ 

Реакция на ошибки, замечания ________________________________________ 

Отношение к неудаче. _______________________________________________

Стремление к конечному результату ___________________________________ 

Речевая активность _________________________________________________ 

Двигательная активность ____________________________________________ 

Обучаемость _______________________________________________________ 

Сформировано                  Частично сформировано                Не сформировано

Учитель-дефектолог____________________Рерих О.Г

Профиль развития ребенка  20             -20          год.

Фамилия имя___________________________________

 

Параметры обследования: 

1. Запас представлений об окружающем

2.Сенсорные эталоны

3.   Математические представления

4.   Ориентировка в пространстве

5.   Ориентировка во времени

6.   Речевое развитие

 

7. Восприятие 

8.Память

9.       Внимание

10.   Мышление

11.Конструктивная деятельность

12. Моторика общая

13 Моторика мелкая

 

 

 

 

 

 

 План коррекционной работы на_____________________год

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Подпись родителей:

 Результаты коррекционной работы _____________________год

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Подпись родителей:

 

 

Дата__________________________________  учитель-дефектолог_____________________Рерих.О.Г  

Индивидуальная карта ребенка ___________________________ на 20__ - 20__ учебный год

Индивидуальная карта ребенка ___________________________ на 20__ - 20__ учебный год

Принят на срок ______________________________________________________

Принят на срок ______________________________________________________

Как шло развитие речи (скачкообразно, постепенно)___________________

Как шло развитие речи (скачкообразно, постепенно)___________________

Наличие интереса к образным игрушкам и действиям с ними; устойчивость интереса; адекватность игровой деятельности, процессуальные действия, сюжетные действия)

Наличие интереса к образным игрушкам и действиям с ними; устойчивость интереса; адекватность игровой деятельности, процессуальные действия, сюжетные действия)

Овощи __________________________________________________________________ •

Овощи __________________________________________________________________ •

Речевое развитие Звукопроизношение_______________________________________________

Речевое развитие Звукопроизношение_______________________________________________

Понимать «Нелепицы» ______________________________________________

Понимать «Нелепицы» ______________________________________________

Моторика мелкая Статические пробы ________________________________________________

Моторика мелкая Статические пробы ________________________________________________

Профиль развития ребенка 20 -20 год

Профиль развития ребенка 20 -20 год

План коррекционной работы на_____________________год _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________…

План коррекционной работы на_____________________год _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________…

Подпись родителей:

Подпись родителей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2022