на 20__ - 20__ учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребенка ________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________
Домашний адрес, телефон _____________________________________________
Заключение ТПМПК; диагноз __________________________________________ __________ _______________________________________________________________________________.
______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
.Принят на срок ______________________________________________________
Сведения о родителях;
МАТЬ. ФИО, год рождения ________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________________
ОТЕЦ. ФИО, год рождения _______________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________________
Педанамнез;
Состав семьи __________________________________________________________________
Бытовые условия _________________________________________________________________
Условия семейного воспитания _____________________________________________________
Биологический анамнез
Характер беременности мамы (Заболевания во время беременности, токсикозы, травмы)
От какой беременности ребенок ___________________________________________________
Роды (срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные, затяжные, кесарево) _________
Шкала Апгар ______________ Состояние при рождении ________________________________
Вес __________________________ Рост ____________________________________________
Когда выписали из больницы (если задержали - почему?) ________________________________
Когда стал держать голову _________ сидеть ___________ стоять ________ ходить _________ Когда появились первые зубы _______________
Перенесенные заболевания до года и после года (тяжелые ушибы, травмы головы, инфекции, судороги при высокой температуре) ________________________________________________ Поведение до года и после года (спокойное, беспокойное, как спал) ______________________ Речевой анамнез
Гуление ________ лепет _______ первые слова ________________ фраза
Как шло развитие речи (скачкообразно, постепенно)___________________
Прерывалось ли речевое развитие (если да, то причина) _____________
Соматическое состояние ребенка до 3 лет ___________________________ Сведения о состоянии здоровья ребенка по данным обследования
Состояние слуха _________ _______________________________________
Состояние зрения ________ __________________________________________
Неврологический статус ___ ____________________________________________
Заключение психоневролога-______________________________________________
Дополнительные сведения_______________________________________________
Контакт (В контакт не вступает. Контакт формальный. В контакт вступает с трудом, не проявляет заинтересованности. Контакт избирательный. Легко устанавливает контакт)
Эмоциональная сфера (Пассивный, вялый, инертный. Повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность. Колебания настроения, эмоциональная лабильность. Активный, бодрый, эмоционально стабилен).
Средства общения (Общение слабо выражено, реализуется посредством движений тела в сочетании с невыразительной улыбкой, криком. Общение посредством движений тела, головы, улыбки, голоса. Общение посредством дифференциального голоса, мимики, выразительного взгляда. Общение посредством аморфных слов-корней, жестов. Вербальные средства общения).
Внимание (Плохо сосредотачивается, с трудом удерживает внимание на объекте. Внимание не устойчивое, поверхностное, быстро истощается. Внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания по возрасту.
Переключаемость (Не переключается с одного действия на другое при их смене (продолжает выполнять предыдущее). Для переключения с одного задания на другое требуется сопряженное выполнение этого действия. Переключается с одного задания на другое после предъявления образца следующего действия. Переключается на другое задание без организующей помощи педагога. Быстро переключается на другое задание без организующей помощи педагога
Игровая деятельность (отсутствие интереса к игрушкам и действиям с ними в процессе игровой деятельности. Не устойчивый интерес к игровой деятельности. Интерес к образным игрушкам и действиям с ними среднего уровня. Недостаточный интерес к образным игрушкам и действиям с ними; в полнее устойчивый интерес; адекватность игровой деятельности, процессуальные действия, сюжетные действия.
Наличие интереса к образным игрушкам и действиям с ними; устойчивость интереса; адекватность игровой деятельности, процессуальные действия, сюжетные действия).
(соотносит, показывает, называет с опорой на наглядность, самостоятельно, может рассказать какието сведения.)
Представление о себе _____________________________________________________________ ~ Представления о своей семье ___________________________________________________________
Сенсорное развитие:
• Цвет ________________________________________________________________________
• Форма ______________________________________________________________________
• Величина______________________________________________________________________
Представление о предметах и их назначении:
• Игрушки ______________________________________________________________________
• Посуда ________________________________________________________________________
• Мебель ________________________________________________________________________
• Одежда ________________________________________________________________________
• Обувь _________________________________________________________________________
• Транспорт _______________________________________________________________________ Представления о профессиях _____________________________________________________________
Представления о животном мире
• Домашние______________________________________________________________________- • Дикие___________________________________________________________________________
• Насекомые_____________________________________________________________________
• Водные обитатели___________________________________________________________________
• Пресмыкающиеся___________________________________________________________________
• Птицы__________________________________________________________________________
Представления о живой природе
• Деревья и кустарники________________________________________________________
• Цветы_____________________________________________________________________
• Овощи __________________________________________________________________
• Фрукты_____________________________________________________________________
Представления о неживой природе______________________________________________
Представления о явлениях общественной жизни____________________________________________
Количественный счет прямой. ____________________________________
Порядковый счет. ________________________________________________
Количественный счет обратный. ____________________________________
Выделение заданного количества из множества. _______________________
Понимание вопроса: «сколько всего?» _______________________________
Сравнение двух групп предметов ______________________________________
Уравнивание двух групп предметов _________________________________
Узнавание, называние цифр ________________________________________
Выкладывание числового ряда. _____________________________________
Соотнесение цифры с количеством предметов _________________________
Называние предыдущ, последующ, пропущ. числа ___________________
Состав числа ____________________________________________________
Понятие часть и целое _____________________________________________
Ориентировка на себе _____________________________________________
Ориентировка в макропространстве, действия с игрушкой _______________
Ориентировка на листе:
воспроизводить по образцу ____________________________________ воспроизводить по инструкции ___________________________________ словесно обозначать расположение __________________________________ Части суток _____________________________________________________
Время года ______________________________________________________
Дни недели ______________________________________________________
Звукопроизношение_______________________________________________
Фонематический слух _____________________________________________
Словарь: (пассивный, активный) ____________________________________
Грамматический строй ____________________________________________
Связная речь________________________________________________________
Особенности познавательной деятельности.
Восприятие:
• Зрительное ___________________________________________
• Слуховое________________________________________________
• Целостное _________________________________________
Память:
• Зрительная ___________________________________________
• Слуховая _______________________________________________
• Долговременная_________________________________________
Внимание:
• Зрительное (концентрация) _______________________________________
• Слуховое (концентрация) ________________________________________
• Переключаемость________________________________________________
• Устойчивость____________________________________________________
Мышление:
Находить сходства и различия _________________________________________
Выделять «лишний» зрительно, на слух ________________________________
Делать обобщение зрительно, на слух ___________________________________ Группировать по существенному признаку ______________________________
Устанавливать причинно-следственные связи ____________________________
Устанавливать последовательность _____________________________________
Выполнять систематизацию _________________________________________
Понимать скрытый смысл сюжетных картинок ___________________________
Понимать скрытый смысл пословиц и поговорок _________________________
Понимать «Нелепицы» ______________________________________________
Конструировать по образцу ___________________________________________
Конструировать по замыслу ___________________________________________
Моторика общая
Статические пробы ____________________________________________
Динамические пробы ______________________________________________
Координация________________________________________________
Моторика мелкая
Статические пробы ________________________________________________
Динамические пробы _______________________________________________
Действия с предметами ______________________________________________
Сенсо-моторные навыки _____________________________________________
Владение карандашом _______________________________________________
Владение ножницами _______________________________________________
Характеристика деятельности
Познавательный интерес ____________________________________
Активность/ пассивность в познании окружающего ____________________ Темп ____________________________________________________
Работоспособность ________________________________________________
Самостоятельность _________________________________________
Сосредоточенность на задании_______________________________
Заинтересованность в оценке ______________________________________
Принятие помощи ____________________________________________
Контроль, самоконтроль ____________________________________________
Умение выслушивать инструкцию _____________________________________
Умение планировать ________________________________________________
Умение работать по образцу, алгоритму ________________________________
Умение работать по инструкции, правилу. ______________________________
Реакция на ошибки, замечания ________________________________________
Отношение к неудаче. _______________________________________________
Стремление к конечному результату ___________________________________
Речевая активность _________________________________________________
Двигательная активность ____________________________________________
Обучаемость _______________________________________________________
Сформировано Частично сформировано Не сформировано
Учитель-дефектолог____________________Рерих О.Г
Профиль развития ребенка 20 -20 год.
Фамилия имя___________________________________
Параметры обследования:
1. Запас представлений об окружающем 2.Сенсорные эталоны 3. Математические представления 4. Ориентировка в пространстве 5. Ориентировка во времени 6. Речевое развитие
|
7. Восприятие 8.Память 9. Внимание 10. Мышление 11.Конструктивная деятельность 12. Моторика общая 13 Моторика мелкая |
План коррекционной работы на_____________________год
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись родителей:
Результаты коррекционной работы _____________________год
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Подпись родителей:
Дата__________________________________ учитель-дефектолог_____________________Рерих.О.Г
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.