Индивидуальный учебный план по курсу «История России» 11 класс.
ХЛЫСТОВ КОНСТАНТИН (34 часа)
Учитель истории Степанова Елена Валентиновна
№ урока |
Раздел курса, (учебника) общее количество часов |
Разделы и темы в МЭО |
Вид деятельности учителя |
Вид деятельности ученика |
ЭОРы, элементы учебного курса |
|
Введение. Глава 1 и 2 Российская империя во второй половине XIX века и в конце XIX века. |
Познакомить учащихся с работай в МЭО (регистрация, темы и формы работы) https://edu.mob-edu.ru/ui
|
Объяснить особенности развития Российской империи в данный период. |
Регистрация учащихся. Знакомство МЭО
|
https://edu.mob-edu.ru/ui
|
1 |
Глава 2 и 3. Россия в начале XX века. Революция 1917-1921 гг. |
Занятие 1. Россия в годы великих потрясений https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2197
|
Объяснить особенности промышленного и аграрного развития России |
Составить словарик темы Сравнить модернизацию в России с другими странами |
Ответить на вопросы, познакомиться с http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
2 |
|
|
Охарактеризовать внутреннюю политику царизма, приведшую к русско-японской войне |
Назвать характерные черты самодержавия, раскрыть причины русско-японской войны |
Рассмотреть схему и сделать выводы http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
3 |
|
|
Алгоритм революцион ных событий |
Изложить причины и последствия революции в виде таблицы |
Посмотреть видеосюжет и выяснить причины первой российской революции http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
4 |
|
|
Сущность аграрной реформы, промышленный подъем |
Составить словарик темы; составить таблицу «Аграрная политика П.А.Столыпина, ее результаты» |
Дать характеристику П.А. Столыпину http://infodengy.ru/interesnoe-v-seti/entsiklopediya-kirilla-i-mefodiya-onlayn
|
5 |
|
|
Появление в России политических течений и партий |
Сравнить программные установки либеральных партий |
|
6 |
|
|
Знакомство с культурой «Серебряного века» |
Составить словарик темы; |
Ответить на вопросы http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/be19856a-dc55-488f-918a-7fef2d8cca5c/%5BIS9IR_1-02%5D_%5BTQ_05%5D.html
|
7 |
|
|
Работа с картой алгоритм военных действий |
Составить хронологическую таблицу «первая мировая война» |
Рассмотреть схему и сделать выводы http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
8 |
|
|
Итоги развития России в начале 20 века |
|
Посмотреть видеосюжет и ответить на вопросы http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
Кризис режима Нарастание противоречий. Угроза национальной катастрофы |
Излагать суждения о последствиях войны для российского общества |
Ответить на вопросы http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
10 |
|
|
Обострение социальных противоречий в условиях модернизации |
Уметь разбираться в причинах и типах революций |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
11 |
|
|
Приход к власти большевиков. Решения Второго съезда советов |
Назвать причины октябрьских событий Выписать основные решения съезда |
Работа с документом http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=127441
|
12 |
|
|
Создание новых органов власти; первые мероприятия в промышленности; Брестский мир |
Составить таблицу «Новые органы власти» |
Ответить на вопросы http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
13 |
|
|
Причины гражданской войны |
Составить таблицу «Этапы войны»; выписать черты «военного коммунизма |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
14 |
Глава 4. СССР в 1920-1930-е гг. |
Занятие 2. Советский Союз в 1920-1930-ые годы. https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2198
|
Причины перехода к нэпу решения XX съезда |
Сравнить политику «Военного коммунизма» с нэпом |
Прочитайте текст и ответьте на вопросы http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/efaad94c-5ee4-4e83-9096-4629e2b2e5f6/73871/?interface=p
|
15 |
|
|
Цели, задачи, особенности индустриализации; источники индустриализации |
Сравнительный анализ этапов индустриализации; оценить итоги «нового» деревенского курса |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
16 |
|
|
Структурные звенья советской тоталитарной системы |
Уметь дать оценку политическим изменениям |
Работа с документом http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=127441
|
17 |
|
|
Достижения науки и техники |
Знать достижения культуры |
Ответить на вопросы http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
18 |
|
|
Попытка создания системы коллективной безопасности |
Владеть понятиями: полоса непризнанияи процесс признания СССР |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
19 |
Урок повторения и обобщения знания |
Занятие 3. Тематическая контрольная работа № 1 https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2199/total |
Контроль знаний |
Выполнить задания в МЭО |
https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2199/total
|
20 |
Глава 5. СССР в годы Второй Мировой войны. 1939-1945 гг. |
Занятие 4. Вторая мировая и Великая Отечественная войны. https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2200
|
СССР накануне войны; мероприятия по укреплению обороноспособности |
Уметь соотнести событие со всеобщей историей данного периода |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
21 |
|
|
Провал молниеносной войны;
|
знать фактический и хронологический материал |
Работа с документом http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=127441
|
22 |
|
|
Начало и конец коренного перелома; Тегеранская конференция |
знать фактический и хронологический материал; высказывать суждения |
Ответить на вопросы http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
23 |
|
|
Единение фронта и тыла — залог победы |
знать фактический и хронологический материал; высказывать суждения |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
24 |
|
|
"10 сталинских» ударов по врагу; Берлинская операция; военные действия против Японии |
знать фактический и хронологический материал; высказывать суждения |
Работа с документом http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=127441
|
25 |
|
|
Советский тыл в годы войны Советский народ в годы Великой Отечественной войны |
Владеть фактами великого подвига народа; уметь дать оценку роли СССР во Второй мировой войне |
Прочитайте текст и ответьте на вопросы http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/efaad94c-5ee4-4e83-9096-4629e2b2e5f6/73871/?interface=p
|
25. |
Урок повторения и обобщения |
Занятие 5. Тематическая контрольная работа № 2 https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2201/total
|
Контроль знаний |
Выполнить задания в МЭО |
https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2201/total
|
26 |
Глава 6. СССР в 1945 г. – начале 1980 - х гг.
|
Занятие 6. От послевоенного подъема до распада СССР и социалистического лагеря. https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2202
|
Цена людских и материальных потерь. Экономические дискуссии; источники и ход восстановления |
"Экономические проблемы построение социализма в СССР» |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
27 |
|
|
Властные перестройки. Кампании: «врагов народа»; «Ленинградское дело»; «дело врачей»; «дело космополитов» |
"Железный занавес»; кибернетика; идеологические процессы |
Работа с документом http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=127441
|
28-29 |
|
|
Курс на десталинизацию, разоблачение культа личности; «курс на построение коммунизма» |
Знать решения 20 съезда КПСС; «оттепель»; «культ личности» |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
30 |
|
|
Усиление позиций партгосноменклатуры. Конституция 1977г. |
Знать и владеть понятиями: период стагнации, «развитой социализм» |
Прочитайте текст и ответьте на вопросы http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/efaad94c-5ee4-4e83-9096-4629e2b2e5f6/73871/?interface=p
|
31 |
Глава 7. СССР и РОССИЯ в 1985-1991 гг. |
Занятие 7. Российская Федерация и мир в 1992-2014 годах. |
Курс на «ускорение»; переход к рыночной экономике |
Знать этапы плана перестройки; разбираться в противоречиях и неудачах «ускорения» |
Работа с текстом http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=414
|
32 |
Глава 8 Российская Федерация в 1992 г. – начале XXI в. |
Занятие 7. Российская Федерация и мир в 1992-2014 годах. |
В.В. Путин. Курс на укрепление государственности |
Ознакомиться с основными направлениями политики В.В.Путина |
Ответить на вопросы http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=53955
|
33 |
Урок повторения и обобщения |
Занятие 8. Тематическая контрольная работа № 3 https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2204/total
|
Контроль знаний |
Знать основные вопросы, события и понятия |
https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2204/total
|
34 |
Итоговое повторение |
|
Контроль знаний |
Знать основные понятия и события |
https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/77/topic/2204/total
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.