ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Владимировская средняя общеобразовательная школа
Индивидуальная программа сопровождения исследовательской работы обучающейся 4 класса ___________
Научный руководитель Федченко С.А.
Направление работы : Научно-естественное
Содержание деятельности |
Сроки проведения |
Формы работы |
Результат |
Выбор темы исследовательской работы |
Октябрь |
Индивидуальное занятие. Анкетирование |
Тема выбрана и сформулирована «Чего боятся слоны?» Построен индивидуальный познавательный маршрут |
Постановка цели и задач исследования. Формулирование гипотезы |
Октябрь |
Групповое занятие. Индивидуальные консультации |
Поставлена цель. Определены задачи, сформулирована гипотеза |
Определение методов исследования |
Октябрь |
Консультирование |
Методы выбраны |
Анализ и систематизация информационных источников |
Ноябрь |
Самостоятельная работа. Консультации, контроль, направление к деятельности, собеседование |
Подбор и обзор источников литературы |
Проведение интервьюирования респондентов |
Ноябрь |
Групповая и индивидуальная работа |
Проведено интервью, сделан его анализ, смонтировано видео |
Проведение диагностического обследования |
Ноябрь |
Индивидуальная диагностика, обработка результатов |
Выявлены проблемы, намечены пути решения, выхода из ситуации |
Определение целевой группы. Проведение фронтального диагностического обследования |
Декабрь
|
Групповая диагностика. Анализ результатов |
Анализ результатов, таблица результатов
|
Обсуждение изученной литературы |
Декабрь |
Консультация |
|
Оформление результатов обследования и интервью |
Декабрь |
Консультирование |
Составлена диаграмма по результатам интервью |
Создание презентации |
Декабрь |
Самостоятельная работа |
Создан макет презентации |
Консультирование по вопросам оформления работы, требованиям к структуре работы |
Декабрь |
Индивидуальная работа. Консультирование |
Формирование у обучающегося навыка к оформлению работы |
Оформление тезисов к работе |
Январь |
Консультирование по требованиям к составлению тезисов |
Тезисы сформулированы |
Создание текста научной работы, оформление работы |
Январь |
Самостоятельная работа |
Формирование умения по составлению текста к работе |
Оформление тезисов |
Январь |
Групповое занятие |
Знакомство с требованиями к тезисам и их оформлению |
Создание презентации к выступлению |
Январь |
Самостоятельная работа, консультация |
Подготовлена презентация работы |
Защита исследовательской работы на школьном уровне (в классе, перед родителями, в группе ребят единомышленников) |
Февраль |
Презентация, выступление |
Выступление перед общественностью, анализ и корректировка выступления. |
Корректировка выступления на школьный и муниципальный этап НПК |
Февраль |
Консультативное занятие |
Текст выступления |
Подготовка работы для очной экспертизы |
Февраль |
Заочная экспертиза |
Экспертное заключение |
Корректировка работы по результатам экспертного заключения |
Февраль |
Консультация |
Отредактированная работа |
Оформление презентации для выступления |
Февраль |
Самостоятельная работа с экспертным анализом |
Отредактированная презентация работы |
Защита работы на школьном и муниципальном этапе НПК |
Февраль |
Выступление |
1 место (школьный этап) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.