Индивидуальная работа учителя начальных классов с обучающимся 1 класса «В» Горбунова Николая
Дата |
Содержание работы |
Результаты проводимой работы |
01.09- 04.09 |
|
Определён список недостающих документов. Определён срок подачи документов. |
07.09-11.09 |
Информирование родителей учащегося о внеурочной деятельности. |
Выбор занятий по интересам «Гномики», «Лего». |
14.09-18.09 |
Мониторинг знаний учащегося. |
Низкий уровень знаний. Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. Нерегулярное выполнение заданий. |
21.09- 25.09 |
Беседа с родителями об успеваемости ребёнка. Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.
|
Классную работу выполняет 15% от общего объёма. Допускает искажение элементов букв. Записи в тетради небрежны. Не владеет пространственными представлениями (лево, право, между). Нет внимания, усердия. Даны рекомендации по организации режима дня ребёнка, по организации выполнения домашних заданий. |
28.09. 02.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Индивидуальная беседа с родителями «Как организовать занятия по математике и письму». Не различает букв, не различает гласные звуки от согласных. Не читает. Общие и отличительные признаки предметов не выделяет. |
05.10-09.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не различает гласные звуки от согласных. Не знает изученных по программе букв. Читает слоги с большими паузами и ошибками. Не ориентируется в пространстве (лево, право) и времени (вчера, завтра). Не знает порядок времён года. Записи в тетради делает крайне небрежно и частично. |
12.10- 16.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не хочет приступать к письменной работе. Отвлекается. Списывает по образцу с большим количеством ошибок. Работа небрежная и грязная. Выполняет часть работы. Буквы не знает и не запоминает. |
19.10-23.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не приступает к работе самостоятельно, требуется постоянный контроль и уговаривание. С печатного текста письменными буквами не списывает. Под диктовку буквы не пишет. Слова на слоги не делит. Звуко – буквенный разбор слова не делает. |
26.10-31.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Индивидуальная беседа с родителями «Как преодолеть устойчивое отставание ребёнка по школьной программе». Совет родителям о необходимости повышенного внимания к занятиям с ребёнком в каникулы.
Выполняет работу частично, отвлекается. Не ориентируется в тетради. Часто задумывается «уходит в себя». Цифры 1-5 путает. |
02.11-06.11 |
Каникулы |
Индивидуальная беседа с родителями по организации дополнительных занятий по письму, чтению, математике. (Со слов ребёнка занятий с родителями не было). |
0911-13.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30 ( дистанционно) |
Научился считать в пределах 5. С печатного текста письменными буквами не списывает. Под диктовку слоги, цифры не пишет. Смысл деления согласных звуков на твёрдые и мягкие не усвоил. Выполняет 25% от классной работы. Не может формулировать ответы на поставленные вопросы. |
16.11-20.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Складывать числа в пределах 5 не смог. Не запоминает буквы, не читает по слогам. Лежит на парте. На уговоры заниматься реагирует с нежеланием. Списывает с письменного вида слова механически, не понимая смысла слов. На занятиях абстрагируется. К работе приступает после многократного объяснения заданий. На занятии не проявляет ни положительных, ни отрицательных эмоций, вял. После занятий - эмоциональный подъём. |
23.11-27.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Стихотворение на праздник не выучил. Текст в 4 строчки запомнить в классе на занятии не смог. Забывает, заменяет и переставляет слова в стихотворении. Не различает знаки «больше», «меньше». Путает написание строчных и заглавных букв с печатными буквами. Прибавлением числа 1 не владеет. Под диктовку не пишет. Буквы не выучил. |
Индивидуальная работа учителя начальных классов с обучающейся 1 класса «В» Горбуновой Вероники
Дата |
Содержание работы |
Результаты проводимой работы |
04.09 |
«Организация и проведение мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе».Знакомство с личным делом учащегося |
Определён список недостающих документов. Определён срок подачи документов. |
07.09-11.09 |
Информирование родителей учащегося о внеурочной деятельности. |
Выбор занятий по интересам «Гномики», «Лего». |
14.09-18.09 |
Мониторинг знаний учащегося.
Индивидуальная беседа с Вероникой «Моя семья» |
Низкий уровень знаний. Не говорит. Постоянно молчит. Смысл слов понимает. На вопросы на уроке не отвечает, кивает головой в знак того, что слышит и понимает. Вместо ответа указывает на предметы. Определены индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
21.09- 25.09 |
Беседа с родителями об успеваемости ребёнка. Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. Индивидуальная беседа с Вероникой «Любимые школьные предметы» |
Задания не выполняет в полном объёме. Допускает искажение элементов букв. Осмысленного письма нет, выполняется только копирование заданий. Со сверстниками выходит на контакт. Слушает учителей, но не задаёт вопросов, не просит пояснений. При индивидуальной беседе говорит едва слышно, буквально приходиться читать по губам. Даны рекомендации по организации режима дня ребёнка. По организации выполнения домашних заданий. |
28.09. 02.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Индивидуальная беседа с родителями по вопросу «Выявление причин неуспеваемости». Предложение родителям индивидуальных занятий девочки с психологом.( мама отказалась) |
05.10-09.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не различает гласные звуки от согласных. Не знает изученных по программе букв. Побуквенное чтение с большими паузами и ошибками. |
12.10- 16.10 |
Участие в общешкольном празднике «Посвящение в первоклассники». Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Устно не отвечает на поставленные вопросы. При ответе ограничивается лишь указанием на предмет, жестом. Охотно приступает к письменным работам. Списывает по образцу. Записи неаккуратные. Не говорит. Молчит. |
19.10-23.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.
|
Приступает к работе самостоятельно. Слушает объяснения заданий. Беседу по теме урока не поддерживает. |
26.10-31.10 |
Беседа с родителями «Обучение через игру». |
Индивидуальная беседа с родителями «Устойчивое отставание ребёнка по школьной программе по причине полного отказа от общения с учителями». Совет родителям о необходимости повышенного внимания к занятиям с ребёнком в каникулы. |
02.11-06.11 |
Каникулы |
Индивидуальная беседа с родителями по организации дополнительных занятий по письму, чтению, математике. |
0911-13.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Счётом в пределах 5 владеет. С печатного текста письменными буквами списывает. Под диктовку слоги, не пишет, так как не соотносит звук и букву. На поставленные вопросы не отвечает, ограничивается лишь жестами и мимикой. |
16.11-20.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Доброжелательна. Объяснения учителя слушает внимательно, но не старается выполнить всё. Вопросы по ходу выполнения не задаёт, задания пропускает. |
23.11-27.11 |
Участие в концерте «Поздравляем с Днём матери».
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Стихотворение на праздник не выучила. Как вариант: учила, но рассказать вслух не может. Механическое копирование букв, слогов и слов. Под диктовку не пишет. Ответы в примерах на сложение в пределах 5 показывает на карточках. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.