Индивидуальная траектория развития учащегося 1 класса с ОВЗ
Оценка 4.6

Индивидуальная траектория развития учащегося 1 класса с ОВЗ

Оценка 4.6
docx
15.10.2020
Индивидуальная траектория развития учащегося 1 класса  с ОВЗ
ИТР 1 г — А.Г.Власова.docx

Ф.И. (обучающегося)___________   класс ________

 

Уровни усвоения программного материала

1

2

3

4

5

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Полное усвоение, полная самостоятельность изложения и применения, полная осознанность.

Усвоение в целом при опущении отдельных важных деталей, потребность в направляющем руководстве  педагога в процессе применения, осознанность в целом, выявляющаяся при использовании наводящих вопросов.

Частичное (примерно 50% от общего объема) усвоение, потребность в помощи педагога при использовании знаний, частичная осознанность со стремлением максимально точно воспроизвести информацию.

 

Фрагментарное усвоение, выполнение заданий лишь при условии совместной деятельности со взрослыми, низкая осознанность, проявляющаяся в неумении объяснить, привести примеры.

 

Полное неусвоение знаний, малая эффективность помощи педагога, отсутствие осознанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

Тема

 

Кол-во часов

Уровень усвоения

Промежуточный этап

Итоговый этап

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

Подготовка к изучению чисел.

8

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

2

Числа от 1 до 10. Нумерация.

27

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  .

57

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

4

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

24

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

6

Итоговое повторение.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Коррекционная работа по математике. (I полугодие)

1ч.

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». Пространственные и временные представления.

 

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

Закрепление по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2,3,4,5».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.Луч.

Состав чисел 2,3,4,5.

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)».

Равенство. Неравенство.

Числа 1-10 и число 0

Слагаемые. Сумма

Решение текстовых задач и числовых выражений.

Сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3  

Решение задач

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

 

Коррекционная работа по математике. (II полугодие)

2ч.

«Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)».

Решение задач на сравнение.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.

Перестановка слагаемых. Составление таблицы сложения для случаев вида  _+5,6,7,8,9.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Состав чисел первого десятка»

Связь между суммой и слагаемыми.

Решение задач и выражений.

Уменьшаемое.Вычитаемое. Разность.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

«Сложение и вычитание чисел первого десятка»

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

Состав чисел первого десятка.

Решение задач и выражений. Краткой запись задач.

Составные задачи.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _ +2,+3, +4,+5.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _ +6,+7, +8,+9.

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Вычитание вида 12- _, 13- _14- _, 15- _16- _, 17- _18- _.

Обобщение знаний по темам «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

Тема

 

Кол-во часов

Уровень усвоения

Промежуточный этап

Итоговый этап

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

 

1

Добукварный период

15

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Букварный период

88

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Послебукварный (заключительный) период

12

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

4

Наша речь

2

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

5

Текст, предложение, диалог

3

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

6

Слова, слова, слова … 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

7

Слово и слог. Ударение

6

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

8

Звуки и буквы

34

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

9

Повторение.

1

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционная работа по русскому языку. (I полугодие)

 

1ч.

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий.

1 ч

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху.

Закрепление написания изученных букв А, О, И.

Закрепление написания изученных букв У, К, С, Н, Т.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

Закрепление написания изученных букв Р, В, Е, П, М.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

Написание слов и предложений с изученными буквами З, Б, Д, Я.

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционная работа по русскому языку. ( II полугодие)

 

1ч.

Написание слов и предложений с изученными буквами Г, Ч, ь, Ш, Ж.

Сочетания ча, чу, жи, ши.

1 ч

Письмо слов
и предложений с изученными буквами Ё, Х, Ю, Ц.

Написание слов и предложений с изученными буквами Э, Щ, Ф, ъ.

Сочетания ча, чу, жи, ши, ща, щу.

Алфавит. Звуки и буквы.

Оформление предложений в тексте.

1ч

Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?что делать? что сделать?

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Правописание безударных гласных в корне слова.

1ч.

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

Заглавная буква в именах собственных.

1 ч

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1ч

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Деление слов  на слоги.

Перенос слов. Упражнение в переносе слов.

Условные звуковые обозначения слов.

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Р/р.  Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Упражнение в написании слов с звонкими и глухими согласными.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературное чтение

 

Тема

 

Кол-во часов

Уровень усвоения

Промежуточный этап

Итоговый этап

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Добукварный  период 

 

22

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

2

Букварный период   

67

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

3

Послебукварный период

13

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

4

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Жили-были буквы 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

5

Сказки, загадки, небылицы 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

6

Апрель, апрель. Звенит капель!..

3

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

7

И в шутку и всерьёз

5

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

8

Я и мои друзья

7

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

9

О братьях наших меньших

5

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Коррекционная работа по литературному чтению. ( I полугодие)

 

2ч.

Предложение и слово.

Слог, ударение.

1 ч

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным.

Гласные звуки [А], [О], [И], [Ы], [У].

Согласные звуки [Н], [С], [К], Т].

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Звуки [Л], [Р], [В], [П], [М].

1ч.

Буква Е – показатель мягкости согласных.

Согласные звуки [З], [Б], [Д], [Т], [Г], [Ч]

1 ч

Буква Я – показатель мягкости согласных.

Работа с текстами. Выразительное чтение.

Отработка навыка техники чтения.

 

 

Коррекционная работа по литературному чтению. ( II полугодие)

 

1ч.

Согласные звуки [Ш], [Ж].

Буквы Ё, Ю, обозначающие два звука [й’о], [й’у].

1 ч

Согласные звуки [Й], [Х], [Ц].

Чтение слов, предложений
с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф.

Мягкий и твердый разделительные знаки.

Л. Н. Толстой о детях.

К.И.Чуковский. «Телефон»

1ч.

Творчество А. Л. Барто.

Е. Чарушин «Теремок» Русская народная сказка «Рукавичка».

1 ч

А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…»

А. Плещеев , А. Майков , Т. Белозёров , С. Маршак . Стихи о весне.

М. Пляцковский «Помощник».

В. Орлов «Кто первый?».  С. Михалков «Бараны».

1ч.

Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья».

Р. Сеф «Кто любит собак…».

1 ч

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай».

Н. Сладков «Лисица и ёж».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

Тема

 

Кол-во часов

Уровень усвоения

Промежуточный этап

Итоговый этап

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

Задавайте вопросы

1

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

2

Что и кто?

20

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

3

Как, откуда и куда?

10

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

4

Где и когда?

10

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

5

Почему и зачем?

25

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Коррекционная работа по окружающему миру. ( I полугодие)

 

1ч.

Моя малая Родина.

Что общего у разных растений?

1 ч

Кто такие насекомые?

1ч.

Что нас окружает дома?

На что похожа наша планета?

1 ч

Как путешествует письмо?

1 ч

Откуда берутся снег и лёд?

 

Коррекционная работа по окружающему миру. ( II полугодие)

 

1ч.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Проект «Моя семья».

Когда наступит лето?

1 ч

Где зимуют птицы?

1ч.

Когда мы станем взрослыми?

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?».

1 ч

Почему идет дождь и дует ветер?

1 ч

Почему мы любим кошек и собак?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1 ч

Зачем нужны автомобили?

1 ч

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

2 ч

Проект «Мои домашние питомцы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учет видов коррекционной помощи

 

Виды коррекционной помощи

Кол-во занятий в неделю

Кол-во занятий за год

Количество посещенных занятий в месяц

 

Всего посещений за год

09

10

11

12

01

02

03

04

05

 

Индивидуальные (групповые) занятия с учителем

3

121

12

10

11

14

16

9

14

19

16

121

 

 

 

 

 


 

Ф.И. (обучающегося)___________ класс ________

Ф.И. (обучающегося)___________ класс ________

Математика № Тема

Математика № Тема

Решение задач на сравнение. 1ч

Решение задач на сравнение. 1ч

Русский язык №

Русский язык №

Коррекционная работа по русскому языку

Коррекционная работа по русскому языку

Литературное чтение №

Литературное чтение №

Коррекционная работа по литературному чтению

Коррекционная работа по литературному чтению

Окружающий мир №

Окружающий мир №

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Учет видов коррекционной помощи

Учет видов коррекционной помощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2020