Ф.И. (обучающегося)___________ класс ________
Уровни усвоения программного материала
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Высокий |
Выше среднего |
Средний |
Ниже среднего |
Низкий |
Полное усвоение, полная самостоятельность изложения и применения, полная осознанность. |
Усвоение в целом при опущении отдельных важных деталей, потребность в направляющем руководстве педагога в процессе применения, осознанность в целом, выявляющаяся при использовании наводящих вопросов. |
Частичное (примерно 50% от общего объема) усвоение, потребность в помощи педагога при использовании знаний, частичная осознанность со стремлением максимально точно воспроизвести информацию.
|
Фрагментарное усвоение, выполнение заданий лишь при условии совместной деятельности со взрослыми, низкая осознанность, проявляющаяся в неумении объяснить, привести примеры.
|
Полное неусвоение знаний, малая эффективность помощи педагога, отсутствие осознанности. |
Математика
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Уровень усвоения |
|||||||||
Промежуточный этап |
Итоговый этап |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Подготовка к изучению чисел. |
8 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Числа от 1 до 10. Нумерация. |
27 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание . |
57 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Числа от 1 до 20. Нумерация. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
5 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
6 |
Итоговое повторение. |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Коррекционная работа по математике. (I полугодие)
1ч. |
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». Пространственные и временные представления.
|
1ч |
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» |
1ч |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2,3,4,5». |
1ч |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.Луч. |
1ч |
Состав чисел 2,3,4,5. Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)». |
1ч |
Равенство. Неравенство. |
1ч |
Числа 1-10 и число 0 |
1ч |
Слагаемые. Сумма |
1ч |
Решение текстовых задач и числовых выражений. |
1ч |
Сложение и вычитание вида ± 1, ± 2, ± 3 Решение задач |
1ч |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
Коррекционная работа по математике. (II полугодие)
2ч. |
«Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)». |
1ч |
Решение задач на сравнение. |
1ч |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. |
1ч |
Перестановка слагаемых. Составление таблицы сложения для случаев вида _+5,6,7,8,9. |
1ч |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Состав чисел первого десятка» |
1ч |
Связь между суммой и слагаемыми. |
1ч |
Решение задач и выражений. |
1ч |
Уменьшаемое.Вычитаемое. Разность. |
1ч |
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. |
1ч |
«Сложение и вычитание чисел первого десятка» |
1ч |
Письменная нумерация чисел от 11 до 20. |
1ч |
Состав чисел первого десятка. |
1ч |
Решение задач и выражений. Краткой запись задач. |
1ч |
Составные задачи. |
1ч |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _ +2,+3, +4,+5. |
1ч |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _ +6,+7, +8,+9. |
1ч |
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. |
1ч |
Вычитание вида 12- _, 13- _14- _, 15- _16- _, 17- _18- _. |
1ч |
Обобщение знаний по темам «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20». |
Русский язык
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Уровень усвоения |
||||||||||
Промежуточный этап |
Итоговый этап |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||
1 |
Добукварный период |
15 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Букварный период |
88 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Послебукварный (заключительный) период |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
4 |
Наша речь |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
5 |
Текст, предложение, диалог |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
6 |
Слова, слова, слова … |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
7 |
Слово и слог. Ударение |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
8 |
Звуки и буквы |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
9 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционная работа по русскому языку. (I полугодие)
1ч. |
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов |
1ч |
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. |
1 ч |
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху. |
2ч |
Закрепление написания изученных букв А, О, И. |
2ч |
Закрепление написания изученных букв У, К, С, Н, Т. |
1ч |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
1ч |
Закрепление написания изученных букв Р, В, Е, П, М. |
1ч |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
2ч |
Написание слов и предложений с изученными буквами З, Б, Д, Я. |
1ч |
Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами |
Коррекционная работа по русскому языку. ( II полугодие)
1ч. |
Написание слов и предложений с изученными буквами Г, Ч, ь, Ш, Ж. |
2ч |
Сочетания ча, чу, жи, ши. |
1 ч |
Письмо
слов |
1ч |
Написание слов и предложений с изученными буквами Э, Щ, Ф, ъ. |
1ч |
Сочетания ча, чу, жи, ши, ща, щу. |
1ч |
Алфавит. Звуки и буквы. |
1ч |
Оформление предложений в тексте. |
1ч |
Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?что делать? что сделать? |
1ч |
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? |
1ч |
Правописание безударных гласных в корне слова. |
1ч. |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
1ч |
Заглавная буква в именах собственных. |
1 ч |
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
1ч |
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. |
1ч |
Деление слов на слоги. |
1ч |
Перенос слов. Упражнение в переносе слов. |
1ч |
Условные звуковые обозначения слов. |
1ч |
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. |
1ч |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
1ч |
Р/р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
1ч |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. |
1ч |
Упражнение в написании слов с звонкими и глухими согласными. |
1ч |
Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. |
1ч |
Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль». |
Литературное чтение
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Уровень усвоения |
|||||||||
Промежуточный этап |
Итоговый этап |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Добукварный период |
22 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Букварный период |
67 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Послебукварный период |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
4 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Жили-были буквы |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
5 |
Сказки, загадки, небылицы |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
6 |
Апрель, апрель. Звенит капель!.. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
7 |
И в шутку и всерьёз |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
8 |
Я и мои друзья |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
9 |
О братьях наших меньших |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Коррекционная работа по литературному чтению. ( I полугодие)
2ч. |
Предложение и слово. |
2ч |
Слог, ударение. |
1 ч |
Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. |
2ч |
Гласные звуки [А], [О], [И], [Ы], [У]. |
1ч |
Согласные звуки [Н], [С], [К], Т]. |
1ч |
Чтение слов и предложений с изученными буквами. |
1ч |
Звуки [Л], [Р], [В], [П], [М]. |
1ч. |
Буква Е – показатель мягкости согласных. |
2ч |
Согласные звуки [З], [Б], [Д], [Т], [Г], [Ч] |
1 ч |
Буква Я – показатель мягкости согласных. |
1ч |
Работа с текстами. Выразительное чтение. |
1ч |
Отработка навыка техники чтения. |
Коррекционная работа по литературному чтению. ( II полугодие)
1ч. |
Согласные звуки [Ш], [Ж]. |
1ч |
Буквы Ё, Ю, обозначающие два звука [й’о], [й’у]. |
1 ч |
Согласные звуки [Й], [Х], [Ц]. |
1ч |
Чтение
слов, предложений |
1ч |
Мягкий и твердый разделительные знаки. |
1ч |
Л. Н. Толстой о детях. |
1ч |
К.И.Чуковский. «Телефон» |
1ч. |
Творчество А. Л. Барто. |
1ч |
Е. Чарушин «Теремок» Русская народная сказка «Рукавичка». |
1 ч |
А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» |
1ч |
А. Плещеев , А. Майков , Т. Белозёров , С. Маршак . Стихи о весне. |
1ч |
М. Пляцковский «Помощник». |
1ч |
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». |
1ч. |
Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья». |
1ч |
Р. Сеф «Кто любит собак…». |
1 ч |
В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». |
1ч |
Н. Сладков «Лисица и ёж». |
Окружающий мир
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Уровень усвоения |
|||||||||
Промежуточный этап |
Итоговый этап |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Задавайте вопросы |
1 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Что и кто? |
20 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Как, откуда и куда? |
10 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Где и когда? |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
5 |
Почему и зачем? |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Коррекционная работа по окружающему миру. ( I полугодие)
1ч. |
Моя малая Родина. |
1ч |
Что общего у разных растений? |
1 ч |
Кто такие насекомые? |
1ч. |
Что нас окружает дома? |
1ч |
На что похожа наша планета? |
1 ч |
Как путешествует письмо? |
1 ч |
Откуда берутся снег и лёд? |
Коррекционная работа по окружающему миру. ( II полугодие)
1ч. |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Проект «Моя семья». |
1ч |
Когда наступит лето? |
1 ч |
Где зимуют птицы? |
1ч. |
Когда мы станем взрослыми? |
1ч |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». |
1 ч |
Почему идет дождь и дует ветер? |
1 ч |
Почему мы любим кошек и собак? |
1ч |
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
1 ч |
Зачем нужны автомобили? |
1 ч |
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
2 ч |
Проект «Мои домашние питомцы». |
Учет видов коррекционной помощи
Виды коррекционной помощи |
Кол-во занятий в неделю |
Кол-во занятий за год |
Количество посещенных занятий в месяц
|
Всего посещений за год |
||||||||
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
|
|||
Индивидуальные (групповые) занятия с учителем |
3 |
121 |
12 |
10 |
11 |
14 |
16 |
9 |
14 |
19 |
16 |
121 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.