Индивидуальная карта развития ребенка
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учиться говорить — овладевает умением выговаривать определенные звукосочетания. По мере того как возрастают произносительные способности ребенка, увеличивается и его умение понимать речь окружающих. И через некоторое время, произнося слова, а затем связывая их между собой в предложения и фразы ребенок овладевает особенностью ясно и последовательно выражать свои мысли.I. Общие данные.
1. Ф.И.О.___________________________________________________________
2. Дата рождения____________________________________________________
3. Состав семьи______________________________________________________
4. Домашний адрес___________________________________________________
II. Личностная сфера
1. Личностные качества_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности ___________________________________________
Год обуч.
Самооценка
Уровень и виды тревожности ЛТ
РТ
Агрессивность;
враждебность
Творческое мышление
Коммуникативные и организаторские способности
III. Профессиональное самоопределение___________________________________
_____________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолог: Ф.И.О.
Индивидуальная карта развития ребёнка.doc
I.
II.
Приложение 2
Индивидуальная карта развития ребенка
Общие данные.
1. Ф.И.О.___________________________________________________________
2. Дата рождения____________________________________________________
3. Состав семьи______________________________________________________
4. Домашний адрес___________________________________________________
Личностная сфера
1. Личностные качества_______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Направленность личности ___________________________________________
Год обуч.
Самооценка
Уровень и виды
тревожности
ЛТ
РТ
Агрессивность;
враждебность
Творческое
мышление
Коммуникативные
и организаторские
способности
III.
Профессиональное самоопределение___________________________________
_____________________________________________________________________
Рекомендации:_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Психолог: Ф.И.О.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.