ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Оценка 4.8

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
физическая культура +1
Взрослым
05.11.2017
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Для составления индивидуальной карты развития будут проведены: Анкетирование учащегося, Тестирование для определения уровня физической работоспособности (определяется учителем физкультуры при проведении уроков, состязаний, тестов); Опрос родителей учащегося и классного руководителя Анкета «Отношение к здоровью» для учащихся 1-х классов (Ле-ван Т.Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учебно-методическое пособие, 2015 г.). С помощью данных анкеты можно отследить, как образ жизни и обучение в школе влияет на здоровье ребёнка.Материал предназначен для учителей физической культуры. Его можно использовать для систематизации и контроля в работе.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ.pptx

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ: «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Тороповой Ольги Анатольевны МКОУ Заречная СОШ Заволжский район Ивановской области на тему: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Село Заречный располагается в 8км  от районного центра. Школу посещают  дети из близ лежащих деревень:  Коротиха, Чеганово, Мартыниха,  Пырешево. В 2008 году с присвоением  статуса базовой школы школу стали  посещать дети из села Долматовский,  города Заволжска.  Школа является спортивным и  культурным центром сельского  сообщества, очагом развития  спортивных и общекультурных  традиций. В школе активно  реализуется программа «Здоровая  школа», что способствует развитию  физкультурно­спортивной  деятельности.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Цель  моей  профессиональной  деятельности  в  области  здорового  образа  жизни    и  физической  культуры  воспитанников: ­формировать  потребность  и  желание  у  воспитанников  вести  здоровый  образ  жизни  и  повышать  свою  двигательную активность.    Задачи:  ­  вовлекать  воспитанников    в  разработку  и  проведение  спортивных мероприятий и мероприятий по профилактике  вредных привычек;  ­ укреплять и сохранять здоровье воспитанников; ­воспитывать  морально­  нравственные  и  духовные  качества  личности,  такие  как  взаимовыручка,  доброта  и  справедливость; ­  объединить  направленных на возрождение Комплекса «ГТО»; ­  отвлечь  ребят  от  негативного  влияния  улицы  и  чрезмерного увлечения компьютерами и телевизорами. заинтересованных  лиц,      усилия

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Для составления индивидуальной карты  развития будут проведены: •Анкетирование учащегося, •Тестирование для определения уровня  физической работоспособности  (определяется учителем физкультуры при  проведении уроков, состязаний, тестов); •Опрос родителей учащегося и классного  руководителя Анкета «Отношение к здоровью» для  учащихся 1­х  классов  (Ле­ван Т.Н.  Здоровье ребенка в современной  информационной среде: учебно­ методическое пособие, 2015 г.). С помощью данных анкеты можно  отследить, как образ жизни и обучение в  школе влияет на здоровье ребёнка.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
. С помощью данных анкеты можно отследить,  как образ жизни и обучение в школе влияет на  здоровье ребёнка. Инструкция по заполнению анкеты. Внимательно прочитай предложения и  выбери ответ / ответы, которые соответствуют  твоему мнению. Если дано только два  варианта ответов, нужно выбрать один из них.  Если дано больше вариантов, можно выбрать  столько, сколько считаешь нужным.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
1. Я смогу объяснить учителю, почему у меня хорошее или  плохое настроение  — Да  — Нет  2. Я обычно чувствую себя хорошо.  — Да  — Нет  3. Когда я болел, то  — болела голова, или горло, или живот, или чтото другое  — родители обо мне заботились больше, чем обычно  — лежал в кровати  — разрешали долго смотреть мультики и фильмы  — не разрешали бегать и играть — не ходил гулять  — не ходил в школу  — мне читали книжки  — пил неприятные лекарства  — давали есть, что нравится  — делали уколы — нужно было делать что­то неприятное (полоскать горло,  закапывать в нос)  — что­то еще запомнилось (что именно?)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
4. Я задумывался, что ребенку важно быть  здоровым?  — да, задумывался  — не задумывался  5. Что я стараюсь делать сам, чтобы не  заболеть?  — соблюдаю чистоту  — правильно питаюсь  — одеваюсь по погоде  — не играю в опасные игры  — не смотрю долго телевизор  — не играю долго в компьютер  — занимаюсь спортом дополнительно  — избегаю вредных привычек  — не ругаюсь  6. Кто должен заботиться о моем  здоровье?  — родители  — я сам  — врачи  — учителя

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
7. Зачем мне нужно вести здоровый образ жизни?  — чтобы у меня ничего не болело  — чтобы на меня не ругались родители и учителя  — чтобы быть сильным  — чтобы быть красивым  — чтобы не причинять беспокойства родным  — чтобы у меня все получалось в жизни  — чтобы в будущем быть хорошим гражданином (служить  Родине, хорошо работать и т. д.)  — потому что все в моей семье ведут здоровый образ жизни  — мне не нужен здоровый образ жизни, у меня и так все  хорошо  — не знаю, зачем мне нужен здоровый образ жизни  8. Если другой человек предложит мне играть в опасную  игру, то я  — соглашусь с радостью  — засомневаюсь, правильно ли это, но соглашусь  — не соглашусь, потому что взрослые будут ругать  — не соглашусь, потому что мне может быть от этого плохо  ТВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:  Тебе интересно было заполнять анкету?  — да  — нет  Какие вопросы были непонятными?  Спасибо за участие! Внимательное отношение к себе —  залог благополучия.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Результат проведённых диагностических  мероприятий: •Здоровье и физическое развитие ученика 1 класса  1. группа здоровья ­ основная, отклонения по зрению 2. гиперактивен 3. медицинская группа ­ вторая: аллергик, отнесен к  группе "часто болеющий" 4. физическая подготовленность­ средняя / выше  среднего: 5. физическое развитие ­ среднее, астенический тип •Имеется ряд позитивных моментов: 1. позитивное отношение к физической культуре,  спорту и здоровому образу жизни, 2. участие в физкультурно­оздоровительной жизни  школы: он  активно проявляет себя на соревнованиях,  конкурсах, массовых оздоровительных мероприятиях 3. посещает секцию оздоровительного плавания •Проблемной зоной является несбалансированный  образ жизни, нарушения режима дня и правил личной  гигиены.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Моя цель, как наставника ­ способствовать  формированию самостоятельности и  ответственности за собственное здоровье  (тьюторское сопровождение ­ установка на  самостоятельную заботу о своём здоровье) Задачи:  ­ повысить уровень валеологической  грамотности обучающегося; ­ повысить знаниевую основу ценности ведения  здорового образа жизни и занятиями спортом; ­ развивать умение планировать  здоровьеориентированную деятельность; ­ повысить уровень физической  подготовленности учащегося (компетенций) до  возрастных норм; ­ способствовать формированию качеств  личности: самостоятельности, уверенности в  собственных силах, настойчивости.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Механизмы реализации цели:  Формы психолого­педагогического  сопровождения: индивидуальные тренинги,  массовые физкультурно­оздоровительные  мероприятия, спортивные соревнования среди  учащихся параллели классов, просмотр  видеофильмов, рекламных роликов,  посещение выставок, индивидуальные  домашние задания

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Средства и методы:  •активизирующие опросники •анкеты по ЗОЖ и тестирование физической  подготовленности •мониторинг здоровья учащегося •выставки плакатов по ЗОЖ, совместное оформление  стендов "Я со спортом дружу", показ видеороликов о  олимпиадах, соревнованиях, по различным видам спорта •массовые физкультурно­спортивные мероприятия во  внеурочной деятельности: праздники здоровья, дни  бегуна, акции "За здоровый образ жизни!", конкурсно­ игровые спортивные программы, фестивали ВФСК ГТО •занятия в кружке школы "Баскетбол" •занятия в кружке школы "Школа здоровячка!" •занятия в кружке школы "Спортивный час" •самостоятельные занятия физкультурой по специально  разработанной программе •занятия в кружке школы  "Проектная деятельность" •выступления с проектом на конкурсе исследовательских  работ учащихся 1­4 классов "Малая академия" •подготовка к сдаче нормативов по ВФСК ГТО

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Применяемые технологии: проектного  обучения, игровые Планируемый результат: Показатели результативности: Средства оценки: физической  Повышение  уровня  по  сравнению  с  Тесты  ­  упражнения  по  определению  Критерии Уровень  подготовленности исходным  физической подготовленности Валеологическая грамотность Повышение  уровня  по  сравнению  с  Тесты ­ опросники исходным  Двигательная активность Повышение  уровня  по  сравнению  с  Диагностика  участия  в  соревнованиях,  исходным конкурсно­игровых программах и т.п. Ценностная ориентация Участие  в  акциях,  выставках,  форумах,  Диагностика ценностей исследовательской деятельности Развитие  компетентностей:  Выполнение  режима  дня,  систематическое  Анкета, педагогическое наблюдение самостоятельности, ответственности соблюдение  гигиенических  норм  и правил,  ведение дневника здоровья Частота заболеваемости Снижение уровня заболеваемости Медицинское  наблюдение,  анализ  заболеваемости

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
http://gov.cap.ru/UserFiles/news/201605/17 /cdqjsopumaawzmw.jpg http://krivec-detsad.narod.ru/35.jpg http://www.spiritualschool.ru/wp-content/upl oads/2015/09/zozh.jpg http://www.zavrayadm.ru/images/stories/new s/zar%20shk.jpg http://www.2rf.ru/files/image/gallery/20140 7/11362/php2ikzyP_99_78 .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017