ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
физическая культура +1
Взрослым
05.11.2017
Для составления индивидуальной карты развития будут проведены:
Анкетирование учащегося,
Тестирование для определения уровня физической работоспособности (определяется учителем физкультуры при проведении уроков, состязаний, тестов);
Опрос родителей учащегося и классного руководителя
Анкета «Отношение к здоровью» для учащихся 1-х классов (Ле-ван Т.Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учебно-методическое пособие, 2015 г.).
С помощью данных анкеты можно отследить, как образ жизни и обучение в школе влияет на здоровье ребёнка.Материал предназначен для учителей физической культуры. Его можно использовать для систематизации и контроля в работе.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ.pptx
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
АТТЕСТАЦИОННАЯ
РАБОТА
СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО
ПРОГРАММЕ:
«ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Тороповой Ольги Анатольевны
МКОУ Заречная СОШ Заволжский район Ивановской области
на тему:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Село Заречный располагается в 8км
от районного центра. Школу посещают
дети из близ лежащих деревень:
Коротиха, Чеганово, Мартыниха,
Пырешево. В 2008 году с присвоением
статуса базовой школы школу стали
посещать дети из села Долматовский,
города Заволжска.
Школа является спортивным и
культурным центром сельского
сообщества, очагом развития
спортивных и общекультурных
традиций. В школе активно
реализуется программа «Здоровая
школа», что способствует развитию
физкультурноспортивной
деятельности.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Цель моей профессиональной деятельности в области
здорового образа жизни
и физической культуры
воспитанников:
формировать потребность и желание у воспитанников
вести здоровый образ жизни и повышать свою
двигательную активность.
Задачи:
вовлекать воспитанников в разработку и проведение
спортивных мероприятий и мероприятий по профилактике
вредных привычек;
укреплять и сохранять здоровье воспитанников;
воспитывать морально нравственные и духовные
качества личности, такие как взаимовыручка, доброта и
справедливость;
объединить
направленных на возрождение Комплекса «ГТО»;
отвлечь ребят от негативного влияния улицы и
чрезмерного увлечения компьютерами и телевизорами.
заинтересованных лиц,
усилия
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Для составления индивидуальной карты
развития будут проведены:
•Анкетирование учащегося,
•Тестирование для определения уровня
физической работоспособности
(определяется учителем физкультуры при
проведении уроков, состязаний, тестов);
•Опрос родителей учащегося и классного
руководителя
Анкета «Отношение к здоровью» для
учащихся 1х классов (Леван Т.Н.
Здоровье ребенка в современной
информационной среде: учебно
методическое пособие, 2015 г.).
С помощью данных анкеты можно
отследить, как образ жизни и обучение в
школе влияет на здоровье ребёнка.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
.
С помощью данных анкеты можно отследить,
как образ жизни и обучение в школе влияет на
здоровье ребёнка.
Инструкция по заполнению анкеты.
Внимательно прочитай предложения и
выбери ответ / ответы, которые соответствуют
твоему мнению. Если дано только два
варианта ответов, нужно выбрать один из них.
Если дано больше вариантов, можно выбрать
столько, сколько считаешь нужным.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
1. Я смогу объяснить учителю, почему у меня хорошее или
плохое настроение
— Да
— Нет
2. Я обычно чувствую себя хорошо.
— Да
— Нет
3. Когда я болел, то
— болела голова, или горло, или живот, или чтото другое
— родители обо мне заботились больше, чем обычно
— лежал в кровати
— разрешали долго смотреть мультики и фильмы
— не разрешали бегать и играть
— не ходил гулять
— не ходил в школу
— мне читали книжки
— пил неприятные лекарства
— давали есть, что нравится
— делали уколы
— нужно было делать чтото неприятное (полоскать горло,
закапывать в нос)
— чтото еще запомнилось (что именно?)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
4. Я задумывался, что ребенку важно быть
здоровым?
— да, задумывался
— не задумывался
5. Что я стараюсь делать сам, чтобы не
заболеть?
— соблюдаю чистоту
— правильно питаюсь
— одеваюсь по погоде
— не играю в опасные игры
— не смотрю долго телевизор
— не играю долго в компьютер
— занимаюсь спортом дополнительно
— избегаю вредных привычек
— не ругаюсь
6. Кто должен заботиться о моем
здоровье?
— родители
— я сам
— врачи
— учителя
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
7. Зачем мне нужно вести здоровый образ жизни?
— чтобы у меня ничего не болело
— чтобы на меня не ругались родители и учителя
— чтобы быть сильным
— чтобы быть красивым
— чтобы не причинять беспокойства родным
— чтобы у меня все получалось в жизни
— чтобы в будущем быть хорошим гражданином (служить
Родине, хорошо работать и т. д.)
— потому что все в моей семье ведут здоровый образ жизни
— мне не нужен здоровый образ жизни, у меня и так все
хорошо
— не знаю, зачем мне нужен здоровый образ жизни
8. Если другой человек предложит мне играть в опасную
игру, то я
— соглашусь с радостью
— засомневаюсь, правильно ли это, но соглашусь
— не соглашусь, потому что взрослые будут ругать
— не соглашусь, потому что мне может быть от этого плохо
ТВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Тебе интересно было заполнять анкету?
— да
— нет
Какие вопросы были непонятными?
Спасибо за участие! Внимательное отношение к себе —
залог благополучия.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Результат проведённых диагностических
мероприятий:
•Здоровье и физическое развитие ученика 1 класса
1. группа здоровья основная, отклонения по зрению
2. гиперактивен
3. медицинская группа вторая: аллергик, отнесен к
группе "часто болеющий"
4. физическая подготовленность средняя / выше
среднего:
5. физическое развитие среднее, астенический тип
•Имеется ряд позитивных моментов:
1. позитивное отношение к физической культуре,
спорту и здоровому образу жизни,
2. участие в физкультурнооздоровительной жизни
школы: он активно проявляет себя на соревнованиях,
конкурсах, массовых оздоровительных мероприятиях
3. посещает секцию оздоровительного плавания
•Проблемной зоной является несбалансированный
образ жизни, нарушения режима дня и правил личной
гигиены.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Моя цель, как наставника способствовать
формированию самостоятельности и
ответственности за собственное здоровье
(тьюторское сопровождение установка на
самостоятельную заботу о своём здоровье)
Задачи:
повысить уровень валеологической
грамотности обучающегося;
повысить знаниевую основу ценности ведения
здорового образа жизни и занятиями спортом;
развивать умение планировать
здоровьеориентированную деятельность;
повысить уровень физической
подготовленности учащегося (компетенций) до
возрастных норм;
способствовать формированию качеств
личности: самостоятельности, уверенности в
собственных силах, настойчивости.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Механизмы реализации цели:
Формы психологопедагогического
сопровождения: индивидуальные тренинги,
массовые физкультурнооздоровительные
мероприятия, спортивные соревнования среди
учащихся параллели классов, просмотр
видеофильмов, рекламных роликов,
посещение выставок, индивидуальные
домашние задания
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Средства и методы:
•активизирующие опросники
•анкеты по ЗОЖ и тестирование физической
подготовленности
•мониторинг здоровья учащегося
•выставки плакатов по ЗОЖ, совместное оформление
стендов "Я со спортом дружу", показ видеороликов о
олимпиадах, соревнованиях, по различным видам спорта
•массовые физкультурноспортивные мероприятия во
внеурочной деятельности: праздники здоровья, дни
бегуна, акции "За здоровый образ жизни!", конкурсно
игровые спортивные программы, фестивали ВФСК ГТО
•занятия в кружке школы "Баскетбол"
•занятия в кружке школы "Школа здоровячка!"
•занятия в кружке школы "Спортивный час"
•самостоятельные занятия физкультурой по специально
разработанной программе
•занятия в кружке школы "Проектная деятельность"
•выступления с проектом на конкурсе исследовательских
работ учащихся 14 классов "Малая академия"
•подготовка к сдаче нормативов по ВФСК ГТО
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Применяемые технологии: проектного
обучения, игровые
Планируемый результат:
Показатели результативности:
Средства оценки:
физической
Повышение уровня по
сравнению
с
Тесты упражнения по определению
Критерии
Уровень
подготовленности
исходным
физической подготовленности
Валеологическая грамотность
Повышение уровня по
сравнению
с
Тесты опросники
исходным
Двигательная активность
Повышение уровня по
сравнению
с
Диагностика участия в соревнованиях,
исходным
конкурсноигровых программах и т.п.
Ценностная ориентация
Участие в акциях, выставках, форумах,
Диагностика ценностей
исследовательской деятельности
Развитие
компетентностей:
Выполнение режима дня, систематическое
Анкета, педагогическое наблюдение
самостоятельности, ответственности
соблюдение гигиенических норм и правил,
ведение дневника здоровья
Частота заболеваемости
Снижение уровня заболеваемости
Медицинское
наблюдение,
анализ
заболеваемости
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.