Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Оценка 4.9
Рабочие листы
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
12.11.2018
Портфолио индивидуального сопровождение обучающихся с ОВЗ создано с целью отслеживания динамики развития каждого ребёнка и результатов совместной работы всех специалистов и педагогов школы по медико-психолого-педагогическому сопровождению детей. Заполняется для персонифицированного подхода и наглядного отображения результатов развития ребёнка, его возможностей и способностей.
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ.doc
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
1.
2.
Полное название образовательного учреждения.
Название портфолио:
ПОРТФОЛИО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
3.
Фамилия, имя, отчество
2. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Фамилия______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Год поступления_______________________________________________________________
В какой класс прибыл __________________________________________________________
Сведения о первичном обучении_________________________________________________
Домашний адрес, телефон (по
прописке)_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фактический адрес места жительства
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мать/опекун/(Имя,
Отчество)_____________________________________________________________________
Возраст,
образование___________________________________________________________________
Место
работы_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отец/опекун/(Имя,
Отчество)_____________________________________________________________________
Возраст,
образование___________________________________________________________________
Место
работы_______________________________________________________________________
Другие лица, проживающие с
учащимися____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни обучающегося:___________________________________________
Взаимоотношения обучающегося с родителями и другими членами семьи:
Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
Отношения близкие, доверительные;
Отношения отчуждённые;
Взаимопонимание ребёнка с родителями;
Часто бывают конфликты;
Особенности семейного воспитания:
Строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный)
Большая самостоятельность ребёнка (либеральнопопустительский);
самому себе.
Родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
Конфликтные отношения родителей с учителями;
Родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен
Чрезвычайные ситуации в семье: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и
т. д.)_______________________________________________________________________
Особенности поведения ребёнка вне дома (нарушает ли правила поведения в
школе):______________________________________________________________________
Состоит ли на учёте в ОпДН, КпДН (подчеркнуть). С какого периода:___________
3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
В данном разделе, который заполняется педагогом, классным руководителем,
представлены основные документы по педагогическому
воспитателем ГПД,
сопровождению ребёнка.
4. ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Параметры
характеристики
школьника
1
1
2
2
3
3
4
4
кл
1 чет
кл
4 чет
кл
1 чет
кл
4 чет
кл
1 чет
кл
4 чет
кл
1 чет
кл
4 чет
№
.
1
Особенности учебной
деятельности
1. Последовательно
выполняет
поставленную задачу
2. Понимает требования
учителя и старается их
выполнять
3.При возникновении
учебных трудностей на
уроке прилагает усилия
для их преодоления
4. На уроке
самостоятельно способен показать
имеющиеся знания
5. Способен отделять
существенные свойства
предмета от
несущественных
6. Может рассказать о
событиях своей жизни
7. Ориентируется в
понятиях времени
8. Понимает и
выполняет указания
учителя на уроке
9. Может осуществить
простейшие
мыслительные операции
в уме, без опоры на
наглядный материал
10. Может
пересказывать
содержание текста или
рассказа учителя
своими словами
11. Имеет достаточный
словарный запас
12. Пишет разборчиво,
выполняет основные
требования к письму
13. Способен рисовать
мелкие детали, точно
обводить контур
14. Сохраняет
удовлетворительную
работоспособность в
течение всего урока
15. Способен работать в
одном темпе со всем
классом
Особенности
поведения и общения:
1. Активен в общении со
сверстниками, сам
выбирает себе
партнёров для игр и
занятий
2. Не провоцирует
конфликты со
сверстниками, не бьёт
первым
2
. 3. Имеет постоянных
приятелей в классе
4. Может обратиться с
просьбой к учителю
5. Уважительно
относится к учителю,
соблюдает дистанцию в
общении
6. Прислушивается к
замечаниям и
требованиям учителя,
старается их выполнять
7. Поддерживает
опрятный вид в течение
дня
8. Не списывает у
других, старается
работать
самостоятельно
9. Соблюдает принятые
правила поведения и
общения
10. При ответе у доски
контролирует движения
тела
11. Достаточно активен
на уроках, стремится
показать свои знания
12. Самостоятельно
может добраться до
школы
13. Умеет себя вести в
школьной столовой
14. Способен
справляться с
дежурством по классу
Отношение к учебной
деятельности:
1. Пропускает занятия
2. Проявляет
заинтересованность в
хорошей оценке
3. Имеет все
необходимые школьные
принадлежности
4. Усваивает школьную
программу
Направленность
познавательных
3
. интересов (напротив
нужного поставить + ):
Гуманитарный
цикл
цикл
Математический
Технологический
цикл
Критерии оценки параметров по 5ти бальной системе:
5 баллов всегда
4 балла часто
3 балла иногда
2 балла редко
0 баллов никогда
Учитель: _________/ ______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
5. ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Здесь отражены успехи учащегося по предметам школьного цикла (участие в
контрольных работах, в олимпиадах и т.д.).
6. КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
Фамилия, Имя, Отчество
_____________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Учебный год__________________________________________________________________
Сильные стороны ребенка
______________________
______________________
Слабые стороны ребёнка
______________________
______________________
Проведение коррекционноразвивающей работы:
№
Название проводимой
работы
Форма (индная,
групповая)
Что
корректировалось
Период
Динамика коррекционноразвивающего обучения:
________________________________________________________________________
За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: Рекомендовано: (Учителем)
7. УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№
Название
проводимого
мероприятия
Дата
Форма участия
Результат
Баллы
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
0 БАЛЛОВ ребенок не принимал участия в мероприятии
1 БАЛЛ ребёнок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности
2 БАЛЛА ребенок принимает участие в мероприятии, ведёт себя хорошо, проявляет
заинтересованность
3 БАЛЛА ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет
песню, представляет рисунок и т.д.)
4 БАЛЛА ребенок занимает призовое место в классе
5 БАЛЛОВ ребёнок принимает участие в общешкольном мероприятии, занимает
призовое место
6 БАЛЛОВ ребёнок принимает участие в районном (городском и т.д.) мероприятии,
занимает призовое место
8. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
В данном разделе представлены материалы (результаты психологических
исследований, индивидуальная психологическая карта обучающегося с ОВЗ, план
индивидуальной работы психолога с учащимся, коррекционноразвивающая карта,
творческие работы, выполненные на занятиях по психокоррекции) педагога психолога по
психологопедагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ.
9.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
10. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
11. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ
12. СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
В этом разделе отражается работа, проводимая всеми специалистами с семьёй
учащегося, а также анкеты для родителей с результатами исследований.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ
В данном бланке записывают свою работу с семьей обучающегося все специалисты,
сопровождающие ребёнка. №
Содержание работы
Дата
Примечание
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.