Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»
Оценка 4.6

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
6 кл
01.03.2018
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»
Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста, написать сочинение прямо в карточке, для этого есть пустые места для записиЦель: проверка знаний учащихся по теме
1278046700.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.     Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6  классе  по теме «Комплексный анализ текста  «На рыбалку» Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  2 русский язык 6  класс заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста,  написать  сочинение  прямо  в  карточке,  для  этого есть  пустые  места для записи. Данная  индивидуальная карточка соответствует учебнику  «Русский  язык  6  класс.  Учебник  для  общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора  пед.  наук  профессора  М.М.  Разумовской,  профессора  П.А.  Леканта). Ответы даны после заданий.  Время на выполнение – 25­30  минут, после чего индивидуальная карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок    «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Комплексный анализ текста «На рыбалку» ______________________________________________________________________ Задание № 1 Выполните комплексный анализ текста. Ранним   летним   утром   мы   отправляемся   на   рыбалку.   Заря   едва разгорается,   и   природа   еще   преспокойно   дремлет.   В   низине   расстилается молочно­белый   туман.   По   узкой   тропинке   среди   темно­зеленых   зарослей орешника пробираемся к небольшой речонке. Покрытая росой трава касается наших   ног.   Серебряные   росинки   переливаются   в   лучах   солнца. Речка неширокая, но достаточно глубокая. Берега ее с каждым годом все больше зарастают тростником, кустами. На песчаном берегу лежат прибитые водой   водоросли.   Волна   тихо   плещется   о   борта   рыбачьей   лодки. Забираемся   в   камышовые   заросли   и   располагаемся   там   с   удочками. Солнце начинает припекать, но оно не обжигает уже успевшие загореть за лето лицо и плечи. Все вокруг преображается под его лучами. Ярко заблестела река. Легкий ветерок коснулся прибрежных камышей, и они тихо качнулись и слегка пригнулись к воде.  ­Озаглавить текст ­Озаглавить микротемы ­Выписать слова с чередующимися корнями ­Выписать прилагательные, в которых  пишется Н ­Выписать метафоры, эпитет, указать их роль в определении основной мысли  текста Задание № 2  Написать   сочинение «Я сижу на берегу реки» ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _ Ответы: 1 На рыбалку  2  1) Отправляемся на рыбалку 2) Речка неширокая 3) Преображение природы под лучами солнца.  3  Заря,   разгорается,   расстилается,   зарослей,   касается,   зарастают,   водоросли, забираемся, загореть, заблестела, коснулся.  4 Песчаном, серебряной 5     Метафоры:   Природа     преспокойно   дремлет,   Легкий   ветерок   коснулся камышей Эпитет: Серебряные росинки  Основная   мысль:   Любовь   к   природе,  гармония   человека   и   природы,  красота раннего утра

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018