Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год
Оценка 4.7

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
6 кл
03.03.2018
Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год
Представлена контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по темам: Правописание НЕ с разными частями речи Правописание суффиксов разных частей речи Правописание Н-НН в словах разных частей речи Буквы И-Ы в корне после приставок Правописание Ъ в словах разных частей речи после шипящих Орфограммы в . корне словаЦель: проверка знаний учащихся по темам: Правописание НЕ с разными частями речи Правописание суффиксов разных частей речи Правописание Н-НН в словах разных частей речи
attachment_896068595.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития  «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015­2016 учебный год Пояснительная записка Контрольная работа разработана на основе:  Зачёт на основе теста. Русский язык. 6 класс/ В.Н. Афанасьева, А.Н. Майорина – М.: Издательство «Экзамен», 2014.  Рабочая  тетрадь  к  учебнику  «Русский  язык.  6  класс»  под  ред. М.М.Разумовской, П.А. Леканта: орфография/Л.Г. Ларионова – 2­е изд., стереотип – М.: Дрофа, 2013. Состоит  из  двух  частей.  Часть  1  состоит  из  десяти  тестовых  вопросов  с вариантами ответов. Часть 2 состоит из текста и 5 заданий к нему.  Контрольная работа  направлена  на  выявление  навыков  учащихся  по  следующим  темам русского языка за курс 6 класса: Часть 1. № вопроса 1, 6 3, 8 5 9 7, 10 2, 4 Тема Правописание НЕ с разными частями речи Правописание суффиксов разных частей речи Правописание Н­НН в словах разных частей речи Буквы И­Ы в корне после приставок Правописание Ъ в словах разных частей речи после шипящих Орфограммы в корне слова Часть 2. № вопроса 1 2 3 4 5 Тема Анализировать текст Находить грамматическую основу предложений Знать строение предложений Склонять имена существительные по падежам Синонимия слов разных частей речи 1. В каком примере НЕ следует писать слитно? Часть I a) (Не) сделав выводы c) Совсем (не) трудный путь b) (Не) освещая события d) (Не) навидя сквернословие 2. В каких словах на месте пропусках следует писать букву И? a) Д…вяносто в…т…ранов c) Н…сколько не болел b) Двест… тонн d) М…лл…онный ж…тель 3. В каких случаях на месте пропуска следует писать суффикс –ЮЩ­ (­ УЩ­) a) Бор…ийся за власть b) Кле…аяся плёнка c) Клокоч…ий водопад d) Стро…аяся школа 4. В каком случае на месте пропуска следует писать букву Е? a)  Затее…вший ссору c) Завис…щий от обстоятельств b) Сдерж…нный в желаниях d) Закле…нное окно 5. В случае на месте пропуска следует писать одну букву Н? a) Собра…ый урожай b) Некоше…ый луг c) Деревья посаже…ы d) Заплетё…ая коса 6. В каком примере НЕ пишется раздельно? a) (Не) просохшая трава b) Картина (не) написана c) (Не) крашенный забор d) (Не) взирая на трудности 7. Найдите слова с Ь после шипящих. a) Пять тысяч… b) У багровых рощ… c) Ноч…ной дозор d) Птич…и гнёзда 8. Найдите слово, в суффиксе которого пишется буква Ё. a) Друж…к b) Руч…нка c) Свинц…вый d) Реш…нный 9. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ы? a) Сверх…мпульсивный b) Меж…нститутский c) Вз…грать d) По…грать 10.В какой строчке во всех словах на месте пропуска пишется Ь a) В…юга, восем…сот, сер…ёзный, шест…десят b) Пят…десят, надо взбират…ся, с…ехал, обез…яна c) Девят….сот, пят…надцать, с…ёжился, руж…ё d) Девят…надцать, девят…сот, с….ёмка, ноч…ю Часть II Прочитайте текст и выполните задания 1­5 Заячьи лапы (1) Однажды ночью я в избе знакомого охотника. (2) В его сенях жил заяц. (3) Во сне он смешно перебирал лапками, как будто бежал. (4) Старый охотник рассказал мне любопытную историю про этого зайца. (5) Заяц спас старику жизнь во время лесного пожара.(6) Старик бережёт его теперь и никогда не расстаётся с ним. (7)  Каким  образом  трусишка  заяц  мог  спасти  жизнь  человека?  (8)  Дело  было так. (9) Как­то раз дедушка пошёл поохотиться и забрался в гущу леса. (10) Вдруг повалил  дым,  раздался  треск.  (11)  Дед  понял,  что  начинается  лесной  пожар.  (12)  Надо спасаться. (13) Старик побежал, но скоро сбился с дороги. (14) Он с ужасом понял, что заблудился  и  не  сможет  выбраться  из  горящего  леса.  (15)  Объятые  пламенем  деревья падали на землю, хвоя на земле тоже начала гореть, дышать стало нечем. (16) Вдруг выскочил из­под кустика зайчонок и бросился бежать по тропинке. (17) Лапы у него опалены, он бежит тихо. (18) Дед старался не отставать от зайца. (19) Он знал,  что  звери  лучше  человека  разбираются  в  направлении  огня  и  находят  дорогу. (20)Старик не ошибся. (21) Заяц вывел его из огня. (22) Оба едва дышали от усталости. (23) Старик взял зайца к себе, вылечил его обожжённые лапы. (24) С тех пор они живут большими друзьями. (По Д.Э. Розенталю) 1. Какое утверждение противоречит содержанию текста? 1) Заяц спас охотнику жизнь. 2) Звери плохо ориентируются в лесу во время пожара. 3) Охотник заблудился в лесу. 4) В лесу во время пожара нечем дышать. 2. Выпишите из 2­го предложения грамматическую основу. ____________________________________________________________ 3.  Среди  предложений  9­11  найдите  простое  предложение  и  напишите  его номер. ____________________________________________________________ 4.  Выпишите  из  предложения  16  имя  существительное  в  форме  дательного падежа. ____________________________________________________________ 5.  Подберите  к  слову  ОПАЛЕНЫ  из  предложения  17  синоним  и  запишите его. ____________________________________________________________ Ответы:  Часть 1  1­  д 2­д 3­а 4­д 5­c 6­b 7­ д 8­д 9­с 10­а Часть 2 1­2 2­Жил заяц 3 — 9 4­по тропинке 5­ сожжены Критерии оценивания: «5» ­ нет ошибок «4» ­ 1и 2 ошбки «3» ­ 3­4 ошибки «2» ­ 5 и блее ошибок

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год

Контрольная работа по русскому языку для промежуточной аттестации в 6 классе за 2015-2016 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018