Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»
Оценка 4.6

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»

Оценка 4.6
Карточки-задания
doc
русский язык
6 кл
01.03.2018
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»
Представлена индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста, написать сжатое изложение прямо в карточке, для этого есть пустые места для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме
1168976198.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.                  Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6  классе  по теме «Комплексный анализ текста  «Зайцы» Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить русский язык 6  класс комплексный анализ текста, написать сжатое изложение прямо в карточке, для этого  есть  пустые  места  для  записи.  Данная  индивидуальная  карточка соответствует  для общеобразовательных  организаций  (автор  Разумовская  М.М.,  Львова  С.И,  класс.  Учебник  «Русский  учебнику  язык  6 Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта). Ответы даны после заданий.  Время на выполнение – 25­30  минут, после чего индивидуальная карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок    «4» ­ 1 ­2 ошибки. «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Комплексный анализ текста «Зайцы» ______________________________________________________________________ Задание № 1 Выполните комплексный анализ текста. Зимой   зайцы   кормятся   корой   деревьев.   За   ночь   они   протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость   спасает   косого.   Он   бесстрашно   ходит   ночью   по   полям   и   лесам   и прокладывает прямые следы. Когда же приходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего­то и отбежит назад по своему   следу.   Услышит   какой­нибудь   шорох –   со   всего   размаха   прыгнет   в сторону   и   поскачет   дальше   от   прежнего   следа.   Стукнет   что­нибудь –   косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег. Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится.  ­Озаглавить текст ­выписать глаголы из 1 абзаца,  с какой целью они употребляются в тексте?  ­Выписать контекстные синонимы.  ­Выписать слово, в котором одна буква С  пишется в приставке, а вторая буква С — в корне Задание № 2  Написать    сжатое изложение ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _ Ответы: 1 Зайцы   2   кормятся, протаптывают, ходил бы, поймали бы, спасает, ходит, приходит, проскачет, мечется, испугается, проскачет, услышит, отбежит, прыгнет, стукнет, повернёт, светлеет, ложжится. Глаголы показывают действия зайца 3 Зайцы, косой 4 Бесстрашно

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зайцы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018