Индивидуальная образовательная программа
Оценка 4.6

Индивидуальная образовательная программа

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
28.05.2018
Индивидуальная образовательная программа
Данная программа рассчитана на работу с одаренными обучающимися. Это исследовательская работа по математике, направленная на изучение различных способов умножения. В программе примерное описание основных этапов исследовательской деятельности. Цель индивидуальной образовательной программы - научить учащего самостоятельно проводить исследование по любой теме.
ИОП математика 7.docx
МБОУ «Лузинская средняя общеобразовательная школа № 2 Омского муниципального района Омской области» _____________________________________________________________________________ 644504, Омская область, Омский район, с.Лузино, ул. Комсомольская, 19. тел. 941­ 809                                                                                      УТВЕРЖДАЮ                                                                                      Директор МБОУ «Лузинская СОШ № 2»                                                                                      _____________ С.П.Новиков                                                                  приказ № 134 от 27.05.2017 г.                                  «Математик­исследователь» тип базового действия ­  исследование тип социокультурного объекта образовательного действия ­ математика тип образовательного материала – исследование различных способов  умножения чисел Срок реализации программы: 1 год Количество часов: 68 ч. Возраст: 13­14 лет Автор программы:  Курган Татьяна Викторовна, учитель математики  с. Лузино 2017 г. ОБСУЖДЕНО на педагогическом Совете протокол от  24.05.2017 № 7 ПРИНЯТО                         Советом Учреждения             протокол от 26.05.2017 № 4 Фамилия Имя Отчество Дата рождения Полный домашний адрес (с индексом) Контактный телефон Место учебы Класс Название программы Образовательные модули Личная карточка ученика 7 Математик ­ исследователь Понятие научного исследования                         Организация исследовательской работы           Изучение различных способов умножения             Опрос  общественного мнения  Оформление исследовательской работы        Презентация                                                           Подведение итогов. Рефлексия                                          Общее количество часов 68 ч. Краткая характеристика обучающегося Ознакомление  родителей  (законных  представителей) Согласовано Дата:  01.09.2017 г. Подпись_______________ /ФИО/_ Цель и задачи индивидуальной образовательной программы Исследовательская   деятельность   обучающихся –   это   деятельность, связанная   с   решением   учащимися   творческой,   исследовательской   задачи   с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых   в   науке   традиций:   постановку   проблемы,   изучение   теории, посвященной   данной   проблематике,   подбор   методик   исследования   и практическое   овладение   ими,   сбор   собственного   материала,   его   анализ   и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.  Цель  данной   программы:   провести   исследования  различных   способов умножения чисел в математике. Задачи  1. Определить проблему и пути ее решения. 2. Изучить методы исследования и опробовать их на практике. 3. Провести исследовательскую работу по математике. Планируемые  результаты Обучающийся научится: ­ формулировать объект, предмет и гипотезу исследования; ­ анализировать информацию из различных источников; ­ представлять информацию в виде схем, таблиц, диаграмм; ­ систематизировать информацию из различных источников. Обучающийся получит возможность научиться: ­ углубить знания по математике по изучаемой проблеме. В ходе изучения курса в основном формируются и получают развитие  следующие метапредметные результаты: • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы решения учебных и познавательных задач; • •   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и   требований,   корректировать   свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией;   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности; • умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий. Вместе с тем,  при использовании данного учебного курса вносится  существенный вклад в развитие личностных результатов, таких как: • • формирование ответственного отношения к учению,  готовности   и   способности   обучающегося   к   саморазвитию   и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных   предпочтений,   с   учетом   устойчивых   познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде. 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 18.Понятие научного исследования 1. 19. 04.09.20 17, 04.09.20 17 20.Метод и  методология  научного  исследования 4. Учебно­тематический план 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  21.  2 22.   9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  23.Технол огия  пробле много  диалога 24.Форма:  беседа  10. Предполагаемый результат деятельности Регулятивные: умение организовывать  25. Метапредметные УУД  26. учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем. 27. Познавательные: понятие научного  исследования, знакомство с методами  теоретического и эмпирического уровня. 28. Коммуникативные: умение строить  диалог, приводить аргументы. 29. Личностные УУД: планирование своей  индивидуальной образовательной траектории. 30. Организация исследовательской работы 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 2. 31.08.09.2 017, 08.09.2 017 32.Проблема исследования, актуальность 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  33.1 34.1 9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  35.Технол огия  пробле много  диалога 36.Форма:  беседа  39. 40. 10. Предполагаемый результат деятельности 37. Метапредметные УУД  38. Регулятивные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем. Познавательные: понятие  проблемы исследования, актуальности;  умение устанавливать причинно­ следственные связи. Коммуникативные: умение строить диалог, приводить аргументы. 41. Личностные УУД: планирование своей  индивидуальной образовательной  траектории. 3. 42.11.09.2 43.Формулировани 44.1 45.1 017, 11.09.2 017 е темы исследования, определение объекта и 46.Технол огия  пробле много  диалога 48. Метапредметные УУД  49. Регулятивные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем 50. Познавательные: понятие объекта и  предмета исследования; умение  устанавливать причинно­следственные 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  предмета исследования 4. 53.15.09.2 54.Выдвижение 55.1 56.1 017, 15.09.2 017 гипотезы 9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  47.Форма:  беседа 57.Технол огия  пробле много  диалога 58.Форма: беседа 10. Предполагаемый результат деятельности связи. 51. Коммуникативные: умение строить  диалог, приводить аргументы. 52. Личностные   УУД:  планирование своей образовательной   индивидуальной траектории. 59. Метапредметные УУД  60. Регулятивные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем 61. Познавательные: понятие гипотезы;  умение устанавливать причинно­ следственные связи. 62. Коммуникативные: умение строить  диалог, приводить аргументы. 63.Личностные УУД: планирование своей  индивидуальной образовательной  траектории. 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 5. 64.18.09.2 017, 18.09.2 017 65.Постановка цели и задач исследования 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  66.1 67.1 6. 75.22.09.2 017 76.Обсуждение плана работы 77.1 78. 9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  68.Технол огия  пробле много  диалога 69.Форма:  беседа  79.Технол огия  пробле много  диалога 80.Форма:  беседа  10. Предполагаемый результат деятельности 70. Метапредметные УУД  71. Регулятивные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем. 72. Познавательные: умение устанавливать  причинно­следственные связи. 73. Коммуникативные: умение строить  диалог, приводить аргументы. 74. Личностные УУД: планирование своей  индивидуальной образовательной  траектории. 81. Метапредметные УУД  82. Регулятивные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем. 83. Познавательные: умение устанавливать  причинно­следственные связи. 84. Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  7. 86.22.09.2 017 87.Оформление плана работы с помощью компьютера 88. 89.1 90.Практи ческая работа 10. Предполагаемый результат деятельности 85. Личностные   УУД: индивидуальной траектории.  планирование своей образовательной   91. Предметные: 92. Ученик научится использовать  возможности текстового редактора для  представления информации в виде таблиц и схем. 93. Метапредметные УУД  94. Регулятивные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем 95. Познавательные: формирование и  развитие компетентности в области  использования информационно­ коммуникационных технологий. 96. Коммуникативные: умение строить  диалог, приводить аргументы. 97.Личностные УУД: планирование своей 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  10. Предполагаемый результат деятельности индивидуальной образовательной  траектории. 98.Изучение различных способов умножения 101. 102. 9 103. П рактиче ская работа 100. информации по Поиск теме исследования в различных источниках (книги, Интернет) 8. 99.25.09.2 017, 25.09.2 017, 29.09.2 017, 29.09.2 017, 02.10.2 017, 02.10.2 017, 06.10.2 017, 104. 105. 106. 107. 108. 109. Предметные Ученик научится выбирать  информацию по теме исследования из  различных источников Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе  достижения результата  Познавательные: формирование и  развитие компетентности в области  использования информационно­ коммуникационных технологий. 110. Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 09.10.2 017, 13.10.2 017  9. 112. 1 6.10.20 17, 16.10.2 017, 20.10.2 017, 20.10.2 017 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  111. 10. Предполагаемый результат деятельности Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 113. Отбор актуальной информации по теме исследования 114. 115. 4 116. Ф орма: беседа 117. 118. Предметные Ученик научится проводить отбор  «нужной» информации 119. 120. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение  организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем. 121. Познавательные: формирование и  развитие компетентности в области  использования информационно­ коммуникационных технологий. 122. Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. 123. Личностные УУД: 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  10. Предполагаемый результат деятельности планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 124.  Опрос общественного мнения 10. 125. 2 3.10.20 17, 23.10.2 017 126. Разработк 127. а вопросов анкетирования (опроса общественного мнения) 128. 2 129. Б еседа 130. 131. Предметные Ученик научится формулировать  вопросы для опроса общественного мнения 132. 133. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение  организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем 134. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 135. 136. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  11. 137. 2 6.10.20 17, 27.10.2 017 138. Проведен ие 139. 140. 2 анкетирования (опроса общественного мнения) 9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  П рактиче 141. ская работа 10. Предполагаемый результат деятельности 142. 143. Предметные Ученик научится проводить  анкетирование 144. 145. Метапредметные УУД  Регулятивные: владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной  деятельности 146. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 147. 148. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 12. 149. 0 3.11.20 150. Обработк 151. 152. а данных 153. П рактиче 154. 155. Предметные Ученик научится анализировать  данные опроса 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы анкетирования 17, 03.11.2 017 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  ская работа 13. 161. 0 7.11.20 17, 07.11.2 017 162. Оформлен ие результатов анкетирования в виде таблиц и диаграмм 163. 1 164. 1 165. П рактиче ская работа 10. Предполагаемый результат деятельности 156. 157. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить  свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения  результата  158. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 159. 160. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 166. 167. Предметные Ученик научится представлять  данные в виде таблиц и диаграмм с  помощью компьютерных технологий. 168. 169. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  10. Предполагаемый результат деятельности свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения  результата. 170. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 171. 172. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  14. 173. 1 0.11.20 17, 10.11.2 017 174. Формулир ование выводов по результатам анкетирования 175. 176. 2 177. Т ехнолог ия пробле много диалога планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 178. 179. Предметные Ученик научится формулировать  выводы, исходя из полученных результатов 180. 181. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить  свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  10. Предполагаемый результат деятельности результата. 182. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 183. 184. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 185. Оформление исследовательской работы 15. 186. 1 3.11.20 187. Консульта ция по 188. 189. 10 структурирован ию информации по теме исследования 17, 17.11.2 017, 20.11.2 017, 20.11.2 190. к онсульт ация 191. 192. Предметные Ученик научится делить текст  исследовательской работы на главы  193. 194. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение  организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем 195. Познавательные: формирование и  развитие компетентности в области 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  017, 22.11.2 017, 22.11.2 017, 24.11.2 017 24.11.2 017, 01.12.2 017, 01.12.2 017 10. Предполагаемый результат деятельности использования информационно­ коммуникационных технологий. Коммуникативные:  умение строить 196. 197. диалог, приводить аргументы. Личностные планирование своей образовательной траектории.   УУД:   индивидуальной 16. 198. 0 4.12.20 17, 199. Оформлен ие исследования 200. 201. 4 (схемы, 202. П рактиче ская 203. 204. Предметные Ученик научится обрабатывать  фотографии с помощью компьютера,  строить схемы и диаграммы 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы диаграммы, фотографии) 04.12.2 017, 09.12.2 017, 09.12.2 017 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  работа 10. Предполагаемый результат деятельности 205. 206. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение  организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем Познавательные: формирование и  207. развитие компетентности в области  использования информационно­ коммуникационных технологий Коммуникативные:  умение строить 208. 209. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 17. 210. 1 1.12.20 17, 11.12.2 017 211. Формулир ование выводов по проделанной работе 212. 213. 2 214. Т ехнолог ия пробле много 215. 216. Предметные Ученик научится формулировать  выводы, исходя из полученных результатов 217. 218. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить  свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  диалога 10. Предполагаемый результат деятельности своей деятельности в процессе достижения  результата 219. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 220. 221. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  18. 222. 1 5.12.20 223. Оформлен 224. ие работы 225. 5 17, 18.12.2 017, 18.12.2 017, 22.12.2 226. П рактиче ская работа планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 227. 228. Предметные Ученик научится оформлять  исследовательскую работу 229. 230. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить  свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения  результата 231. Познавательные: умение 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  10. Предполагаемый результат деятельности устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 232. 233. диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 19. 017, 22.12.2 017 234. 2 5.12.20 17, 28.12.2 017 235. 1 1.01.20 18, 15.01.2 237. 1 238. 3 239. П рактиче ская работа 236. Подготов ка доклада, демонстрационн ых схем, диаграмм, презентации к докладу 240. 241. Предметные Ученик научится анализировать  проведенную работу, выбирать главное,  оформлять презентацию 242. 243. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить  свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения  результата 244. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  245. 10. Предполагаемый результат деятельности Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. 246. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 253. 254. Метапредметные УУД  Регулятивные: владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной  деятельности 255. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. 256. 257. Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  018 20. 248. 2 6.01.20 18 247. Презентация 249. Выступле ние на 250. 251. 1 252. школьной научно­ практической конференции 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  21. 258. 2 9.01.20 18, 05.01.2 018 259. Устранени 260. е недочетов в работе по результатам школьного этапа НПК 261. 2 9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  262. Т ехнолог ия  пробле много  диалога 263. 10. Предполагаемый результат деятельности образовательной траектории. 264. 265. Метапредметные УУД  Регулятивные: умение соотносить  свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения  результата 266. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. 267. 268. Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  22. 269. 270. 1 272. Представл ение работы на конференции 273. 274. 1 275. планирование своей индивидуальной  образовательной траектории. 276. 277. Метапредметные УУД  Регулятивные: владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 2.03.20 18 муниципального уровня 271. 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  10. Предполагаемый результат деятельности выбора в учебной и познавательной  деятельности 278. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  279. 280. 23. 281. 1 9.03.20 18, 26.03.2 018 282. Корректи ровка 283. 284. 2 285. исследовательс кой работы по результатам муниципального этапа НПК планирование своей индивидуальной  образовательной траектории 286. 287. Метапредметные УУД  Регулятивные: владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной  деятельности 288. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. 289. Коммуникативные:  умение строить 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  24. 291. 2 2.04.20 18 292. Представл ение работы на конференции регионального / межрегионально го уровня 293. 294. 1 295. 10. Предполагаемый результат деятельности диалог, приводить аргументы. 290. Личностные УУД:  планирование своей индивидуальной  образовательной траектории 296. 297. Метапредметные УУД  Регулятивные: владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной  деятельности 298. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. 299. 300. Коммуникативные:  умение строить диалог, приводить аргументы. Личностные УУД:  301. Подведение итогов. Рефлексия планирование своей индивидуальной  образовательной траектории 5. №  п /п 6. Дата проведе ния 7. Наименование темы 25. 302. 1 4.05.17 303. Анализ итогов исследовательс кой работы. Планирование дальнейшей работы на 2018­ 19 уч.год 8. Количеств о часов  14. Т еория  15. П ракти ка  9. Исполь зуемые техноло гии, формы и методы работы  304. 1 305. 306. 10. Предполагаемый результат деятельности 307. 308. Метапредметные УУД  Регулятивные: владение основами  самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной  деятельности 309. Познавательные: умение  устанавливать причинно­следственные  связи. Коммуникативные:  умение строить 310. диалог, приводить аргументы. 311. Личностные УУД: планирование своей  индивидуальной образовательной траектории 312. Итого:  313. 10 ч 314. 58 ч 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. Творческий план 324. № п/ п  328. 1  325. Наименование конкурсного мероприятия  326. Месяц проведения  327. Планируемый «продукт» деятельности  329. Школьный этап 330. Январь 2018  331. Выступление на конференции с НПК  исследовательской работой по математике  332. 2 333. Муниципальный этап НПК 334. Март 2018 335. Выступление на конференции с исследовательской работой по математике  336. 337. Региональная/ 339. Апрель 2018 340. Выступление на конференции с 3 338. межрегиональная НПК 341. 4 342. Всероссийская научно­практическая конференция школьников «Политех­ 2018» 346. исследовательской работой по математике  343. Март­апрель 2018 345. Выступление на конференции с исследовательской работой по 344. математике 347. Возможные формы занятий для одаренных воспитанников, занимающихся по ИОП.  350. Игра.  348. 349. 1 352. 351. 2 Беседа.  354. 353. 3 Экскурсия.  356. 355. 4 Бенефис.  358. 357. 5 360. 359. 6 362. 361. 7 Наблюдение.  Практическое занятие.  Размышление.  364. 363. 8 Тренинг. 366. 365. 9 368. 367. 1 370. 369. 1 372. 371. 1 Творческая мастерская  Творческий отчет.  Эксперимент.  Беседа эвристическая.  373. 374. 375. 376. 377. 378.           379. Возможные формы подведения итогов.  1. Концерт.  2. Открытое занятие.  3. Показ достижений.  4. Зачетная работа.  5. Результаты участия в предметных олимпиадах.  6. Рефлексия.  7. 8. Персональная выставка.  Портфолио.        380. 381. 382. 383. 384. 385. 386. 387. 388. 389. 390. 391. 392. 393. Лист самоанализа обучающегося,  в отношении которого реализуется ИОП  394. 395.   ФИО возраст    396. 397. 398. 1. Какие цели я ставил перед собой в начале года?   ________________________________________________________ 399. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______  2. Какие действия я спланировал для достижения цели?  ________________________________________________________ 400. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______  3. Удалось ли мне реализовать задуманное?  ________________________________________________________ 401. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______  4. Чему научился? Что необходимо ещё сделать?  ________________________________________________________ 402. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______  403. 404. 405. 406. 407. 408. 409. 410. Дата заполнения______________  411.

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа

Индивидуальная образовательная программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018