Индивидуальная образовательная программа учителя начальных классов

  • Рабочие листы
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальная образовательная программа учителя начальных классов на 3 четверть. Образовательные возможности: 1. Метод врожденной успевамости. Быстро читаем. (Электронное пособие) 2. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе. 3. Техники управления учебной деятельностью учащихся как средство реализации ФГОС: техника постановки вопросов. 4. Стадия вызова в технологии развития критического мышления. 5. Эффективный урок: слагаемые успеха.таблица
Иконка файла материала иоп 3 четверть 2018.docx
Индивидуальная образовательная программа 2017/2018 уч. год 3 четверть Ф.И.О. Михалева Светлана Васильевна ФИО педагога №п/ п Образовательные возможности Образовательная Срок реализации задача ОЗ Форма результата реализации ОЗ Михалева  Светлана  Васильевна 1. Метод врожденной  успевамости. Быстро  читаем. (Электронное  пособие) 2. Проектно­ исследовательская  деятельность в начальной  школе. 3. Техники управления  учебной деятельностью  учащихся как средство  реализации ФГОС:  техника постановки  вопросов. 4. Стадия вызова в  технологии развития  критического мышления. 5. Эффективный урок:  слагаемые успеха. Январь  1. Педагогический  проект по теме  курсов. Февраль 2 Педагогическая  диагностика  мотивационной  сферы младших  школьников с ОВЗ.  (Методическая  копилка)  1. Пройти курсы:  «Формирование  мотивации учебной  деятельности младших  школьников с  ограниченными  возможностями  здоровья» 1.1 Изучить  особенности  мотивационной сферы  младших школьников с  ОВЗ.     1.2 Применить мониторинг уровня  мотивации учебной  деятельности,  составить  индивидуальный  маршрут младшего  школьника с ОВЗ по  Место предъявления результата Участие в  дистанционных  конкурсах  (февраль, 2018) ШМЛ, заседание Март, 2018развитию мотивации  учебной деятельности,  методический прием А.  К. Марковой.