Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения
Оценка 4.8

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
дефектология +2
5 кл
27.01.2017
Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения
Проблема агрессивного поведения весьма актуальна в наши дни. Агрессия – это способ выражения своего гнева, протеста. А, как известно, гнев – это чувство вторичное. В его основе лежит боль, унижение, обида, страх, которые в свою очередь, возникают от неудовлетворения базисной, фундаментальной человеческой потребности в любви и нужности другому человеку. Агрессивное поведение детей –это своеобразный сигнал SOS, крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось слишком много разрушительных эмоций, с которыми самостоятельно ребенок справится не в силах.
индивид.программа коррекии.doc
Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения. Ф.И.О. ребенка   Попова Г. Дата рождения 2004г.р Содержание запроса: оказание помощи педагогу по оптимизации взаимоотношений с учащейся. Какую помощь и в каком объеме получал ранее: была на индивидуальном обучении. Программа составлена на период с ___24.12.2015 по 10.03.2016_____________________ педагог­психолог Л.В. Лазарева Пояснительная записка Цель: снижение уровня агрессивности учащейся Задачи:  1. Повысить мотивацию к обучению в школе; 2. Способствовать снижению уровня самооценочной тревожности; 3. Обучить навыкам эффективного общения. Количество занятий в неделю: 1 занятие по 30 минут Условия реализации: программа рассчитана на 10 занятий по 30 минут каждое, занятия проводятся в индивидуальном  режиме. Ожидаемые результаты и способы их проверки: адекватный уровень самооценки, средний уровень агрессии, средний уровень тревожности. Первичная и итоговая диагностика (методики первичной и итоговой диагностики повторяются). 1. Диагностический этап н уровень с в Параметры обследования Уровень самооценки («Лесенка», «Какой я») Уровень тревожности («Опросник Прихожан») Уровень агрессивности («Кактус», анкета) 2. Тематическое планирование Дата занятия  Содержание работы  Формы и виды работы Знакомство. Игры на доверие, установление эмоционального Игра «Какой я», рисунок «Мое настроение», упражнение «Я­ контакта. цветок» Диагностика с целью изучения особенностей эмоционально­волевой «Лесенка», «Какой я», опросник Прихожан, «Кактус», анкета сферы Упражнения, направленные на снижение уровня агрессивности. Рисунок «Злость», упражнение «Ищу друга», притча «Повесть о Упражнения, направленные на снижение уровня агрессивности. Упражнения, направленные на повышение уровня самооценки. Упражнения, направленные на повышение уровня самооценки. Диагностика. Упражнения, направленные на снижение уровня агрессивности. Упражнение «Я боюсь», «Я не боюсь», сочинение сказки настоящем цвете» Упражнение «Говорю, что вижу», игра «Мой герой», «Город великанов» Упражнение «Зеркало», «Я в будущем», рисунок «Лицо радости» Притча «Все в твоих руках», обсуждение, упражнение «Смятая бумага», лепка из пластилина «Чувство» Упражнения, направленные на снижение уровня агрессивности. Упражнения, направленные на снижение уровня агрессивности. Упражнение «Телеграмма», «Письмо себе, любимой», упражнение «Круги» Упражнение «Кувшин желаний», сочиняем мирилку, упражнение «Мое солнышко» 3. Контрольно­аналитический этап Диагностика. Рефлексия. Заключительное занятие. Анализ данных первичной диагностики: выявлен высокий уровень самооценки, высокий уровень тревожности, а также высокий уровень агрессии, предположительно, это связано с тем, что Г. недостаточно эмоционального тепла дома, не хватает внимания, одобрения со стороны матери, у нее мало друзей, она не умеет общаться, коммуникативные навыки на низком уровне. Анализ данных промежуточной диагностики:  выявлен высокий уровень самооценки, высокий уровень тревожности и высокий уровень агрессии. Девочка имеет очень много пропусков в школе. Анализ данных итоговой диагностики:  4. Рефлексивный этап. Анализ эффективности программы, прогноз, рекомендации         Рекомендации родителям: 1. Усилить контроль, особое внимание уделить учебной деятельности учащейся. 2. Поощрять ребенка похвалой, одобрением. 3. Обсуждать с Г. возникающие ситуации, совместное разрешение ее трудностей. 4. Отношения строить на доверии. Педагог­психолог          Лазарева Л.В.

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения

Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017