Индивидуальная психологическая карта ребенка является рабочим бланком для педагога-психолога ОО. В карте отражаются личные данные учащегося находящегося по сопровождением психолога. Особенности психологического развития учащегося диагностируются по методике Л. А. Ясюковой часть 1. Цель прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе.психолого-педагогическая карта
карта (2).docx
Индивидуальная психологопедагогическая карта ребенка
___________учебный год
ФАМИЛЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
ДАТА РОЖДЕНИЯ
ДОМАШНИЙ АДРЕС
КЛАСС
ГОД ПОСТУПЛЕНИЯ В 1 КЛАСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА,
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
МАТЬ
ОТЕЦ
Особенности психологического развития
Уровень выраженности
май
II
III
IV V
Зоны*
IV V I
Психологические
качества
сентябрь
I
II
III
Речевое развитие
Линейное
Визуально
е
структурное
мышление
Понятийное интуитивное
мышление
Понятийное логическое
мышление
Понятийное речевое
мышление
Понятийное образное
мышление
Абстрактное мышление
Скорость переработки
информации
Внимательность
Зрительно-моторная
координация
Кратковременная речевая
память
Кратковременная зрит. память
Тревожность
Энергия
Настроение
*Зоны, отражающие уровень развития психологического качества:
I-уровень патологии
II-слабый уровень, субнорма
III-средний уровень, норма
IV-хороший уровень
V-высокий уровень Рекомендации
Рекомендации
педагогам___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________
Рекомендации
родителям_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Занятия с психологом
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________
________________________
Динамика
Педагог-психолог_____________ Шейкина Оксана Викторовна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.