Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

  • Рабочие листы
  • Табели
  • docx
  • 03.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальная психологическая карта ребенка является рабочим бланком для педагога-психолога ОО. В карте отражаются личные данные учащегося находящегося по сопровождением психолога. Особенности психологического развития учащегося диагностируются по методике Л. А. Ясюковой часть 1. Цель прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе.психолого-педагогическая карта
Иконка файла материала карта (2).docx
Индивидуальная  психолого­педагогическая карта  ребенка ___________учебный год ФАМИЛЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ДАТА РОЖДЕНИЯ ДОМАШНИЙ АДРЕС КЛАСС ГОД ПОСТУПЛЕНИЯ В 1 КЛАСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ФОРМА ОБУЧЕНИЯ МАТЬ ОТЕЦ Особенности психологического развития Уровень выраженности май II III IV V Зоны* IV V I Психологические качества сентябрь I II III Речевое развитие Линейное Визуально е структурное мышление Понятийное интуитивное мышление Понятийное логическое мышление Понятийное речевое мышление Понятийное образное мышление Абстрактное мышление Скорость переработки информации Внимательность Зрительно-моторная координация Кратковременная речевая память Кратковременная зрит. память Тревожность Энергия Настроение *Зоны, отражающие уровень развития психологического качества: I-уровень патологии II-слабый уровень, субнорма III-средний уровень, норма IV-хороший уровень V-высокий уровеньРекомендации Рекомендации педагогам___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________ Рекомендации родителям_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Занятия с психологом __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________ ________________________ Динамика Педагог-психолог_____________ Шейкина Оксана Викторовна