Индивидуальная траектория развития - путь саморазвития личности ребенка.
Оценка 4.8
Педсоветы
docx
английский язык
6 кл
22.11.2017
Воспитание достигло своей цели, когда
человек обладает силой и волей самого себя
образовывать и знает способ и конечно средства, как
это осуществить.
Индивидуальная траектория развития - путь саморазвития личности ребенка.
Мой опыт работы надеюсь пригодиться для начинающих педагогов. Желаю Всем удачи!Индивидуальная траектория развития - путь саморазвития личности ребенка.
Актуальность проблемы саморазвития личности ребенка в обучении английскому языку.docx
Индивидуальная траектория развития путь саморазвития
Воспитание достигло своей цели, когда
личности ребенка.
человек обладает силой и волей самого себя
образовывать и знает способ и средства, как
это осуществить.
А. Дистервег, немецкий педагог.
Всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе на уроке
такой образовательной среды, в которой происходит социализация и
развитие личности ребёнка, среды, создающей условия для творчества и
саморазвития личности. Каждый ученик, таким образом,
воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна
развиваться в соответствии с природными способностями.
Рамки современного урок: 40 минут урока, классноурочная форма
обучения и т.д., конечно, не всегда дают возможность учителю в полной
мере осуществлять личностноориентированный подход, но результаты
этой работы неоспоримы. Поэтому, я всегда ставлю перед собой
задачу: найти такие методы и средства обучения и восприятия, которые
позволяли бы мне как учителю на уроке и вне урока в полной мере
осуществлять личностноориентированный подход в обучении
английскому языку.
На своем уроке, я стараюсь не оставить без внимания учащихся,
которым иногда « скучно » в кавычках. У меня всегда есть
дополнительный раздаточный материал по определенной теме. Если
это контрольная работа, например, работа с текстом, для сильных
учащихся придумываю дополнительные задания такие как : составить
все виды вопросов к тексту( общие, альтернативные, вопрос к
подлежащему, специальный вопрос и разделительный) . Написать
короткие шотсамари (краткое описание содержания текста), что в
дальнейшем это большое подспорье при написание личных писем или
аргументирования различных актуальных тем на экзамене или на
олимпиаде. Это достаточно трудно!
Работая с олимпиадниками, даю учащимся возможность побыть на
месте учителя. Они самостоятельно при помощи конечно интернета
составляют друг другу задания, обмениваются, проверяют друг друга и
анализируют ошибки . Выбирают самостоятельно тексты с тематикой ,
которая им интересна для их возраста. В начальной школе тоже загораются звездочки! Для них больше
конечно даю проектные задания (4 класс) где ребёнок самостоятельно
решает, в какой форме он предоставит свой материал и как его
защитит, им это очень нравятся.
при закреплении новых лексических единиц использую задания на
карточках с соотнесение слов с картинками или вариант русских и
английских слов. Что позволяют учащимся самостоятельно находить
эти соответствия и запоминать новые слова .
Составить кроссворды по темам например: Школьные предметы,
Одежда, Погода, Еда.
Описание картинки по шаблону с добавление своей информации.
и конечно участие во всероссийских конкурсах « Олимпис»,
«Лисенок», « Мирознай».
Таким образом , уроки английского языка превращаются в такие занятия
, где каждый ученик не только усваивает те или иные задания , но и
познает себя, учится управлять собой, оценивает свои реальные
возможности, прогнозировать пути их развития, т.е. не только
проявлять, но и строить себя как личность.
Индивидуальная траектория развития - путь саморазвития личности ребенка.
Индивидуальная траектория развития - путь саморазвития личности ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.