Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс
Оценка 4.8

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика +1
1 кл
28.06.2018
Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс
Проведение контрольных работ позволяет учителю проверить знания учащихся, получить результат освоения ими изучаемого материала. Выполнив анализ работы, необходимо составить план (маршрут) по ликвидации пробелов знаний учащихся. Данный материал предлагает пути ликвидации пробелов по математике и по русскому языку в 1 классе.
Индивидуально.doc
Ученика   класса  ___________________ учитель __________________ Индивидуально­образовательный маршрут Цель: ликвидация пробелов по предмету  Русский язык Тема ЗУН УУД Звуковой  анализ  слов,  состоящих  из  4­5 звуков Уметь кратко характеризовать:      ­звуки русского языка  (гласные ударные/безударные,  согласные твердые/мягкие, со­ гласные звонкие/глухие);      ­ условия выбора и написания  буквы гласного звука после  мягких и твердых согласных. Решать учебные и практические  задачи:      ­ проводить звуковой анализ и строить модели звукового  состава слов, состоящих из  четырех­пяти звуков Выделение  предложе­ ния и слова  из речевого потока Деление  слова на  слоги.  Перенос  слова Уметь различать, сравнивать: звук, слог, слово;  слово и предложение Уметь решать учебные и  практические задачи: ­ выделять предложение и слово из речевого потока; ­ осознавать смысл  прочитанного; ­ выделять в словах слоги в  устной работе  Уметь  соблюдать основное  правило переноса слов (по  слогам, не оставляя и не  перенося одну букву); ­ переносить слова по слогам без стечения согласных; Моделировать звуковой состав слова,  отражая в модели качественные харак­ теристики звуков. Сравнивать, сопоставлять слова, разли­ чающиеся одним или несколькими зву­ ками. Классифицировать: звуки по  заданному основанию (твёрдые и мягкие согласные звуки; гласные ­ согласные и  т.д.); слова по количеству слогов и месту ударения.  Анализировать предложен­ ную модель звукового состава слова,  подбирать слова, соответствующие  заданной модели. Находить и  исправлять ошибки, допущенные при  проведении звукового анализа, ошибки,  допущенные при делении слов на слоги,  в определении ударного звука. Моделировать  состав   предложения. Корректировать  предложения,   содер­  Выделять жащие   смысловые   ошибки. существенные   признаки,   синтезировать их:   различать   слово   и   предложение; определять, находить задуманное слово по   его   лексическому   значению. Контролировать  этапы   своей   работы, оценивать   процесс   и   результат выполнения задания. Отметка о  выполнении Сроки 1­е полугодие Форма контроля Собеседование по теме, самостоятельн ая работа Задания,   способы работы Индивидуальные  задания, работа  по образцу с  применением  карточек­ помощниц,  индивидуальная  работа с  применением  памяток, схем ноябрь, декабрь,  Проверочная работа,   работа с   электронным тренажёром Индивидуальные  задания, работа в  парах,  упражнения,  речевые игры,  работа с  консультантами Классифицировать: слова по количеству слогов и месту ударения. Находить и  исправлять ошибки, допущенные при  делении слов на слоги, в определении  ударного звука.Объяснять причину  допущенной ошибки. Индивидуальные  задания, работа  по образцу с  применением  схем, работа с  консультантами декабрь, январь Проверочная работа Написание  сочетаний  ча ­ ща, чу  ­ щу, жи ­  ши под  ударением Прописная  буква в  начале  предложе­ ния и в  именах  собст­ венных Списывание и запись  под дик­ товку  тексты  объемом  15­30 слов Различие  слов, назы­ вающие  предметы,  Уметь правильно писать  сочетания ча ­ ща, чу­ щу, жи­  ши под ударением; Уметь писать прописную букву в  начале предложения и в именах  собственных       Уметь  ­ грамотно записывать под  диктовку учителя и  самостоятельно отдельные  слова и простые предложения (в  случаях, где орфоэпия и  орфография совпадают)  объёмом 15­30 слов; ­ слышать интонацию конца  предложения, определять  количество произнесённых  предложений;  ­ выделять из предложения  слова, определять их  количество; ­ оценивать качество своего  письма; ­ сравнивать самостоятельно  написанное с предложенным  образцом. Уметь  задавать вопросы к  словам, различать слова, назы­ вающие предметы,  действия и признаки февраль, март Проверочная работа,   работа с   электронным тренажёром ноябрь­ март Диктант  март, апрель Проверочное списывание Объяснять свои действия. Применять  изученные правила при списывании слов и предложений, при письме под  диктовку. Контролировать и уметь объяснить  собственное написание, соответствую­ щее изученным правилам.  Исправлять  ошибки, допущенные на изученные  правила, и объяснять свои действия. Группировать слова, которые пишутся с  заглавной или со строчной буквы.  Объяснять свои действия. Применять  изученные правила при списывании слов и предложений, при письме под  диктовку. Исправлять  ошибки,   допущенные   на изученные   правила,   и   объяснять   свои действия.  Применять изученные правила при спи­ сывании слов и предложений, при пись­ ме под диктовку. Осознавать алгоритм списывания.  Контролировать и уметь объяснить  собственное написание, соответствую­ щее изученным правилам. Использовать  орфографическое чтение как средство  контроля правильности написанного. Исправлять ошибки, допущенные на  изученные правила, и объяснять свои  действия. Работа по  образцу,  организация  парной работы, индивидуальные  карточки­задания Упражнения,  индивидуальная  работа с  применением  памяток, схем,  работа с  деформированны м предложением,  речевые игры Работа по  образцу, работа с  применением  памяток, схем,  работа с  деформированны м текстом Составлять алгоритм предстоящих  действий. Объяснять последовательность своих  действий. Работа по  образцу, работа с  применением  памяток, схем,  апрель­ май Проверочная работа,   работа с   электронным тренажёром действия и  признаки Занятия с логопедом работа в парах Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________ Учени  __   класса ____________________________ учитель______________________ Индивидуально­образовательный маршрут  Сравнивать предметы с  целью выявления в них  сходств и различий. Выделять из множества  предметов один или  несколько предметов по  заданному свойству Сроки  сентябрь Форма контроля  Собеседовани е по теме Отметка   о выполнении   Задания, способы работы  Индивидуальны е задания,  работа по  образцу с  применением  карточек­ помощниц,  групповая  работа Цель: ликвидация пробелов по предмету   Математика Тема ЗУН УУД  Соотношение  размеров предме­ тов (фигур).  Понятия: больше,  меньше,  одинаковые по  размерам; длиннее,  короче, такой же  длины (ширины,  высоты) Названия и  последовательност ь натуральных  чисел от 1 до 20.  Расположение  чисел от 0 до 20 на  шкале линейки.   Уметь  ­ называть  предмет,  расположенный левее (правее),  выше (ниже) данного предмета,  над (под, за) данным предметом,  между двумя предметами; ­ сравнивать предметы с целью  выявления в них сходства и  различий; предметы по размерам  (больше, меньше); ­ характеризовать расположение  предметов на плоскости и в  пространстве; расположение предметов в  таблице: верхняя (средняя,  нижняя) строка, левый (правый,  средний) столбец; Уметь называть  натуральные  числа от 1 до 20 в прямом и в  обратном порядке, следующее  (предыдущее) при счете число;  записывать цифрами числа от 1  до 20, число нуль;  пересчитывать предметы, выражать числами  получаемые результаты; октябрь­ ноябрь Проверочная работа Называть числа от 1 до 20  в прямом и в обратном  порядке. Пересчитывать  предметы, выражать  числами получаемые ре­ зультаты. Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать  соответствие между чис­ Групповая  работа и работа  в парах,  математические  игры и лото,  работа по  образцу лом и множеством  предметов, а также между  множеством предметов и  числом. Моделировать  соответствующую  ситуацию с помощью  фишек. Характеризовать  расположение чисел на  шкале линейки (левее,  правее, между).  Сравнивать числа разными  способами (с помощью  шкалы линейки, на основе  счёта) Моделировать зависимость между арифметическими  действиями. Использовать  знание десятичного  состава двузначных чисел  при выполнении вычис­ лений. Воспроизводить по памяти  результаты табличного  сложения двух любых  однозначных чисел, а  также результаты  табличного вычитания. Различать единицы длины. Сравнивать длины  отрезков визуально и с помощью измерений. Упорядочивать отрезки в  соответствии с их Сравнение чисел.  Понятия: больше,  меньше, равно;  больше, меньше (на  несколько единиц) Таблица сложения   и вычитания  однозначных чисел  в пределах 20 Уметь называть число, большее  (меньшее) данного числа (на  несколько единиц); сравнивать: два числа (больше, меньше,  больше на, меньше на);  моделировать: отношения  «больше», «меньше», «больше  на...», «меньше на...» с  использованием фишек,  геометрических схем (графов) с  цветными стрелками Уметь воспроизводить: результаты табличного сложения  любых однозначных чисел;  сравнивать  разные приемы  вычислений с целью выявления  наиболее удобного приема;  использовать изученные свойства арифметических действий при  вычислениях Длина отрезка и её  измерение с  помощью линейки в  сантиметрах, в  дециметрах, в  дециметрах и  Уметь  сравнивать данные  значения длины, отрезки по  длине; упорядочивать отрезки в  соответствии с их длинами; измерять длину отрезка с  Индивидуальные задания, работа  по карточкам,  практические  задания октябрь­ ноябрь Собеседование  по теме,  проверочная  работа ноябрь Проверочная работа,   работа с   электронным трекнажёром Индивидуальные и групповые  задания, работа  по образцу с  применением  карточек­ помощниц,  работа с  консультантами Практические задания,   работа в парах октябрь­ ноябрь Практическая работа сантиметрах. помощью линейки; изображать  отрезок заданной длины; Уметь воспроизводить способ  решения задачи в вопросно­ ответной форме; моделировать ситуацию, описанную текстом  арифметической задачи, с  помощью фишек или схемати­ ческого рисунка; анализировать  текст арифметической задачи:  выделять условие и вопрос,  данные и искомые числа (ве­ личины); предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного  или оптимального решения;  конструировать алгоритм  решения задачи; несложные  задачи с заданной сюжетной  ситуацией (по рисунку, схеме)  Уметь составлять алгоритм  решения выражения со скобками Задачи,   требующие однократного применения арифметического действия   (простые задачи). Порядок  выполнения  действий в  составных  выражениях со  скобками Составная задача и её решение. длинами. Оценивать на глаз  расстояние между двумя точками, а также длину  предмета, отрезка с последующей   проверкой измерением Сравнивать  предъявленные тексты с  целью выбора текста,  представляющего арифме­ тическую задачу. Обосновывать, почему  данный текст является  задачей. Моделировать ситуацию,  описанную в тексте задачи, с помощью фишек или  схем. Подбирать модель  для решения задачи,  обосновывать  правильность выбора  модели. Выбирать  арифметическое действие   для   решения задачи Устанавливать порядок  выполнения действий в  выражениях, содержащих  два действия и скобки 1 полугодие Проверочная работа, контрольная работа февраль,  март Проверочная  работа, работа  с электронным  тренажёром март­ апрель Проверочная работа, контрольная работа Индивидуальные задания, работа  по образцу с  применением  карточек­ помощниц,  самостоятельная работа с  применением  схем, работа с  консультантами Работа в парах,  работа по  образцу с  применением  карточек­ помощниц, Индивидуальные задания,   работа по   образцу   с применением карточек­ помощниц, самостоятельная работа   с применением схем,   работа   с Уметь воспроизводить способ  решения задачи в вопросно­ ответной форме; моделировать ситуацию, описанную текстом  арифметической задачи, с  помощью схематического рисунка; анализировать текст  арифметической задачи; предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного  Анализировать текст  задачи: ориентироваться в  тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые  числа (величины). Искать и  выбирать необходимую  информацию,  содержащуюся в тексте  задачи, на рисунке или в  таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно  воспроизводить ход  решения задачи. Воспроизводить  в   устной форме решение логической задачи консультантами Работа в группах и парах, работа с консультантами апрель­ май Собеседование по теме Решение несложных   задач логического характера или оптимального решения;  конструировать алгоритм  решения задачи Формирование приемов владения основами логического и  алгоритмического мышления,  пространственного воображения  и математической речи; умения  работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы,  графики, последовательности,  цепочки, совокупности);  представлять, анализировать и  интерпретировать данные. Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс

Индивидуально - образовательный маршрут для ликвидации пробелов знаний учащихся 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2018