Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)
Оценка 4.7

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
дефектология
1 кл
02.10.2019
Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)
Цели: путём развития речевого слуха, формирования коммуникативной стороны речи на основе речевых конструкций - формирование универсальных речевых действий. Коммуникативные: закрепление названий школьных принадлежностей путем устного проговаривания, развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука «А» на материале слогов, слов, фраз; слитного произношения, на одном выдохе слогов сопряжено с учителем и отраженно по подражанию; развитие умения модулировать громкость голоса; формирование речевого слуха при различении речевого материала по теме «Учебные вещи», математического материала, формирование грамматического строя речи в процессе ответов на вопросы, развитие речевого слуха в форме игры, выполнение поручений, различение и опознавание речевого материала по теме и тексту.
занятие 1 а.doc
Деятельность педагога Деятельность  обучающегося УУД Организационный момент. (2 мин.) (н/с)­ Поздоровайся (н/с)­ Как ты слышишь? (н/с )­ Мы будем слушать, говорить,  читать, играть. ­Здравствуйте ­Я слышу хорошо. ­Будем слушать,  говорить, читать,  играть. е ы н ь л е т а в а н з о П е ы н в и т а к и н у м м о К е ы н в и т я л у г е Р е ы н в и т а к и н у м м о К е ы н ь л е т а в а н з о П е ы н в и т я л у г е Р е ы н т с о н ч и Л Развитие произносительной стороны речи ( 7 мин.) Работа над голосом н/с)Будем говорить громко. ПАПАПАПА н/с)Будем говорить тихо. папапа (н/с) Будем говорить долго  Па___па___па___ (н/с) Будем говорить кратко  Па­па­па Обучающий  проговаривает  речевой материл  тихо и громко,  используя  картинку  Обучающий  проговаривает  речевой материл  долго и кратко с  помощью мячика Артикуляционная гимнастика  Выполняет  артикуляционные  упражнения  сопряжено­отражено с/з «Делаем вместе» е ы н в и т а к и н у м м о К е ы н ь л е т а в а н з о П е ы н в и т я л у г е Р 1) Автоматизация звука «А» (произносит   (н/с) ­Будем говорить звук   «А____________».  та­ та ­ та па­ па ­ па  фа­фа­фа  изолированный звук  «А», затем в слогах) ­ Будем говорить  звук  «А». е ы н в и т а к и н у м м о К е ы н ь л е т а в а н з о П е ы н в и т я л у г е Р е ы н т с о н ч и Л Обучающий собирает  картинки  и называет: Д/и «Собери и назови» (с/з)  Собери картинки и назови  карандаш­ карандаши, тетрадь ­  тетради, ручка ручки,  краски,  кисточка ­ кисточка (с/з) Назови одним словом. Это            (учебные вещи) Д/и «Слушай, делай, отвечай» Дай ….. Возьми …… Убери….. Словарь: кисточка, пластилин,  альбом, бумага, ручка, книга, Д/и «Посмотри и обведи» Называет  обобщающим словом  «Учебные вещи» Я       дал….          взял….           убери ….. Закрашивает  букву  «А» (с/з) Закрась Я нашел 4 буквы «А»  пластилином буквы А Сколько букв А ты нашел? Развитие слухового восприятия (13 мин.) К/и «Учимся правильно слышать и  Слушай внимательно.  Воспитанник  различает на слух   звук  «А») говорить звуки» (н/с) Слушай внимательно Опознавание  на слух речевых звуков  Работа над диалогом  ­У тебя есть карандаш? ­У меня есть карандаш. ­А у  меня нет карандаша. Различение фраз  диалога  подкладывание под  фигурки, чтение по  ролям. е ы н в и т а к и н у м м о К (с/з )«Послушай и повтори»  «А», ручка, карандаш, три, дай  Различение речевого  материала на слух Рефлексивно­ оценочный этап (3мин.) (н\с)­Мы сегодня говорили, слушали,  играли. ­ Я говорил(а),  слушал(а), играл(а). (н\с)­Ты молодец!(н\с)­Попрощайся. ­ Я молодец. ­ До свидания. е ы н ь л е т а в а н з о П е ы н в и т я л у г е Р е ы н т с о н ч и Л е ы н в и т а к и н у м м о К е ы н ь л е т а в а н з о П е ы н в и т я л у г е Р Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1 класс) Учитель­дефектолог Берзина Т.С.  Цели:  путём развития речевого слуха,  формирования  коммуникативной стороны речи на основе речевых конструкций ­  формирование универсальных речевых действий.  Коммуникативные: закрепление названий школьных  принадлежностей путем устного проговаривания, развитие  артикуляционной моторики, автоматизация звука «А» на  материале слогов, слов, фраз; слитного произношения, на одном  выдохе слогов сопряжено с учителем и отраженно по  подражанию; развитие умения модулировать громкость голоса;  формирование речевого слуха при различении речевого  материала по теме «Учебные вещи», математического материала,  формирование грамматического строя речи в процессе ответов на вопросы, развитие речевого слуха в форме игры, выполнение  поручений, различение и опознавание речевого материала по теме и тексту.  Регулятивные: развитие навыка самоконтроля речевых  высказываний, тренировка словесной  формулировки ответа,  отчета. Познавательные: развитие слухового восприятия, логического  мышления, внимания,  речевой активности на разных этапах  занятия. Личностные: формирование познавательной и учебной  мотивации; положительного эмоционального настроя на  взаимодействие: педагог­ребёнок; воспитание усидчивости,  работоспособности, целенаправленности деятельности Ресурсы: карточки «Работа над голосом», карточки со  слоговыми цепочками, предметные картинки по теме «Учебные  принадлежности», разрезные картинки по теме,  компьютерная  игра «Учимся правильно говорить», таблички с речевым  материалом.

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи», автоматизация звука «А» (1 класс)

Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи « Учебные вещи»,  автоматизация звука «А» (1  класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019