Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ
Оценка 4.8

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Оценка 4.8
pptx
29.12.2020
Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ
ИЛО.pptx

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса обучающихся с

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса обучающихся с

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ

Скорых И.Н.

Суть методики что учащиеся до изучения темы получают индивидуальные листы обучения с перечнем основных вопросов по новой теме

Суть методики что учащиеся до изучения темы получают индивидуальные листы обучения с перечнем основных вопросов по новой теме

Суть методики

что учащиеся до изучения темы получают индивидуальные листы обучения с перечнем основных вопросов по новой теме.
С опорой на них ребята дома самостоятельно изучают материал параграфа
Заполняют листы обучения, вписывая ответы в специально отведенное место.
В классе учитель отвечает на вопросы учеников, углубляет и расширяет знания по теме.
Учитель проверяет ИЛО и оказывает помощь конкретному ученику.

Индивидуальные листы обучения включают в себя задания на: формирование способности структурировать полученную информацию в виде схем, графиков, условных моделей; выяснение значения незнакомых слов и выражений;…

Индивидуальные листы обучения включают в себя задания на: формирование способности структурировать полученную информацию в виде схем, графиков, условных моделей; выяснение значения незнакомых слов и выражений;…

Индивидуальные листы обучения включают в себя задания на:

формирование способности структурировать полученную информацию в виде схем, графиков, условных моделей;
выяснение значения незнакомых слов и выражений;
выделение признаков изучаемых понятий;
развитие мыслительных операций, лежащих в основе образования понятий (анализ, синтез, обобщение, сравнение);
опору на жизненный опыт учащихся.

Что дает? Возможность активного обучения (дети сами добывают знания)

Что дает? Возможность активного обучения (дети сами добывают знания)

Что дает?

Возможность активного обучения (дети сами добывают знания)
Индивидуальные задания для развития умений самостоятельной познавательной деятельности
Дифференцированный подход (сложность в зависимости от уровня подготовки и способностей)
Возможность увидеть проблемы каждого ученика
Адресная помощь и реакция (мотивация!)
Возможность для развития метапредметных умений.


Проблемы при работе с обучающимися с умственной отсталостью

Проблемы при работе с обучающимися с умственной отсталостью

Проблемы при работе с обучающимися с умственной отсталостью

Плохо информацию воспринимают на слух (особенно термины)
Некоторые отвлекаются во время объяснения учителя, и отвлекают других.
Дети в силу различных причин усваивают материал с разной скоростью
Трудности при работе с текстом, разная техника чтения.
Нуждаются в адресной помощи и контроле.
Не умеют планировать свою деятельность
Не все могут работать, используя инструкции.



Особенности использования ИЛО с обучающимися с

Особенности использования ИЛО с обучающимися с

Особенности использования ИЛО с обучающимися с УО

Целесообразно использовать на уроке
При неустойчивом внимании у школьника (как правило, это связано с нервными заболеваниями ребенка, его повышенной двигательной активностью) важно обеспечить его рабочим местом в классе рядом с учителем.
Во время уроков такому ученику следует предлагать индивидуальные задания, требующие непосредственной реакции на изучаемый материал. Это могут быть небольшие тестовые задания, которые нужно выполнять в процессе занятия, задания творческого характера ( рисунок, схема), задания на формулировку оценочных суждений.
Задания должны быть разнообразными, желательно проблемными.
Фиксированное время.
В конце урока - обсуждение с учителем и закрепление изученного.
Проверка ИЛО и адресный ответ (письменный)
Оценивается не только правильность выполненных заданий но и умение работать по инструкции (две оценки)

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Предположение Да нет Ваш вариант, комментарии

Предположение Да нет Ваш вариант, комментарии

Предположение

Да нет
 

Ваш вариант, комментарии

Город начали строить на берегу реки Нарвы

 

Местность для постройки города была очень подходящая.

Петр I сам руководил строительством и принимал в нем участие.

Начало Петербурга идет от Петропавловской крепости.

 
 
 

Петр I велел каждому приехавшему человеку самому себе строить дом

Петербург строился исключительно как торговый город
 

В строительстве участвовали лучшие мастера Российского государства
 

На военную службу Петр I распорядился приглашать иностранных моряков.

Петр I сам нарисовал план будущего города

 
 
 

Центральная улица города – Петровский проспект.

За несколько лет был построен город с великолепными дворцами, портом и верфью, куда приходили корабли.

Санкт-Петербург впоследствии станет столицей Российского государства

Тема: «Строительство Санкт – Петербурга»
Задание: изучить текст, заполнить таблицу.

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Индивидуальные листы обучения, как форма организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ

Контролируй правильность своей посадки

Контролируй правильность своей посадки

Контролируй правильность своей посадки
Зарядка для глаз: Поморгайте полминуты,быстро сжимая и разжимая веки
Чтобы не вырасти кривобоким и сутулым держи спину прямой, а плечи развёрнутыми
Зарядка для глаз: Не поворачивая головы посмотрите влево – вправо,вверх-вниз;
Зарядка для глаз: ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА И «ПОСМОТРИТЕ» В ТЕМНОТУ. ШИРОКО ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА И ПОСМОТРИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ. УПРАЖНЕНИЕ ПОВТОРИТЬ 10 РАЗ
Зарядка для глаз: Быстро и легко моргайте 1 минуту.
Подойди к учителю, покажи что получилось.

Как оценивать? Отдельно правильность ответов и умение работать по инструкции (самостоятельность, точное понимание, творчество, собственные суждения и т

Как оценивать? Отдельно правильность ответов и умение работать по инструкции (самостоятельность, точное понимание, творчество, собственные суждения и т

Как оценивать?

Отдельно правильность ответов и умение работать по инструкции (самостоятельность, точное понимание, творчество, собственные суждения и т.д.)
Не только оценки, но и адресный ответ с положительным комментарием.
постарался сегодня,
удивил качеством работы,
нарисовал отлично, а вот на 3 и 4 вопросы ответил не правильно,
верно приметил …,
аккуратная работа, жаль с ошибками,
весна!!! И буквы пляшут, постарайся в следующий раз аккуратнее и т.д.)

Скачать файл