Переход на новые ФГОС ООО
Основывается на СДП
и принципе индивидуализации.
Согласно ФГОС среднего общего образования, в старшей школе все ученики должны будут реализовывать индиви-дуальные проекты (раздел II, п.9), индивидуальные образовательные траектории / маршруты (раздел II, п.6; раздел III, п.18). Метапредметные образовательные результаты по ФГОС основной школы также предусматривают построение обучающимся индивидуальной образовательной траектории (раздел II, п.8).
Авторы разработки ИОМ
Мария Юрьевна Чередилина Кандидат педагогических наук (с 2003 г.), доцент Института детства Московского педагогического государственного университета, федеральный эксперт Центра профобразования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», член Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиаль-ной программы Фонда В.Потанина, член рабочей группы МОН РФ по разработке профес-сионального стандарта «Специалист в области социально-педагогического сопровождения», руководитель образовательного проекта для педагогов и родителей «Международная школа практической педагогики».
Максим Владимирович Буланов Магистр педагогики по программе «Тьюторство в сфере образования», МПГУ (с 2010 г.), тьютор Института детства Московского педагоги- ческого государственного университета, член правления Московского Тьюторского Цент-ра (региональное отделение МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация»), руково-дитель детского проекта «Природа и Искусство», координатор работы педагогического направления мастерской «Образование» в свободном образовательном проекте «Летняя Школа».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.