Индивидуальные карточки для работы на уроках математики
Оценка 4.6

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
математика
2 кл
30.05.2018
Индивидуальные карточки для работы на уроках математики
Индивидуальные карточки для проверки знаний по теме "Ломаные"
Публикация является частью публикации:
индивидуальные карточки замкнутые незамкнутые ломаные 2 класс.docx
Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Закончи каждый рисунок так, чтобы получилась  замкнутая ломаная линия, дорисовав: два звена  ломаной; Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Закончи каждый рисунок так, чтобы получилась  замкнутая ломаная линия, дорисовав: два звена  ломаной; 2. Соедини  точки  так, чтобы получилась  незамкнутая ломаная линия, звенья которой не  пересекаются. 2. Соедини  точки  так, чтобы получилась  незамкнутая ломаная линия, звенья которой не  пересекаются. 3. Найди длину ломаной. 3. Найди длину ломаной. Решение: _________________________________ 4. Сколько всего треугольников? Всего______ треугольников Решение: _________________________________ 4. Сколько всего треугольников? Всего______ треугольников Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Закончи каждый рисунок так, чтобы получилась  замкнутая ломаная линия, дорисовав: два звена  ломаной; Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Закончи каждый рисунок так, чтобы получилась  замкнутая ломаная линия, дорисовав: два звена  ломаной; 2. Соедини  точки  так, чтобы получилась  незамкнутая ломаная линия, звенья которой не  пересекаются. 2. Соедини  точки  так, чтобы получилась  незамкнутая ломаная линия, звенья которой не  пересекаются. 3. Найди длину ломаной. 3. Найди длину ломаной. Решение: _________________________________ 4. Сколько всего треугольников? Решение: _________________________________ 4. Сколько всего треугольников? Всего______ треугольников Всего______ треугольников Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Запиши числовые выражения и найди значения. 1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4 ___________________________________________ 2) К частному чисел 12 и 3 прибавить число 27 ___________________________________________ 3) Число 82 уменьшить на произведение чисел 4 и 5 ___________________________________________ 4) Из разности чисел 46 и 6 вычесть число 8 ___________________________________________ 2. Определи периметр Решение: ____________________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Запиши числовые выражения и найди значения. 1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4 ___________________________________________ 2) К частному чисел 12 и 3 прибавить число 27 ___________________________________________ 3) Число 82 уменьшить на произведение чисел 4 и 5 ___________________________________________ 4) Из разности чисел 46 и 6 вычесть число 8 ___________________________________________ 2. Определи периметр Решение: ____________________ 3. Периметр квадрата 32 см. Чему равны  стороны квадрата. Решение: _______________________________ 3. Периметр квадрата 32 см. Чему равны стороны квадрата. Решение: _______________________________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Запиши числовые выражения и найди значения. 1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4 ___________________________________________ 2) К частному чисел 12 и 3 прибавить число 27 ___________________________________________ 3) Число 82 уменьшить на произведение чисел 4 и 5 ___________________________________________ 4) Из разности чисел 46 и 6 вычесть число 8 ___________________________________________ 2. Определи периметр Решение: ____________________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Запиши числовые выражения и найди значения. 1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4 ___________________________________________ 2) К частному чисел 12 и 3 прибавить число 27 ___________________________________________ 3) Число 82 уменьшить на произведение чисел 4 и 5 ___________________________________________ 4) Из разности чисел 46 и 6 вычесть число 8 ___________________________________________ 2. Определи периметр Решение: ____________________ 3. Периметр квадрата 32 см. Чему равны  стороны квадрата. Решение: _______________________________ 3. Периметр квадрата 32 см. Чему равны стороны квадрата. Решение: _______________________________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Запиши числовые выражения и найди значения. 1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4 ___________________________________________ 2) К частному чисел 12 и 3 прибавить число 27 ___________________________________________ 3) Число 82 уменьшить на произведение чисел 4 и 5 Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Запиши числовые выражения и найди значения. 1) Из числа 50 вычесть сумму чисел 16 и 4 ___________________________________________ 2) К частному чисел 12 и 3 прибавить число 27 ___________________________________________ 3) Число 82 уменьшить на произведение чисел 4 и 5 ___________________________________________ 4) Из разности чисел 46 и 6 вычесть число 8 ___________________________________________ 2. Определи периметр Решение: ____________________ ___________________________________________ 4) Из разности чисел 46 и 6 вычесть число 8 ___________________________________________ 2. Определи периметр Решение: ____________________ 3. Периметр квадрата 32 см. Чему равны  стороны квадрата. Решение: _______________________________ 3. Периметр квадрата 32 см. Чему равны стороны квадрата. Решение: _______________________________ Ф. И. ______________________ дата ________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Рассмотри фигуры Запиши соответствующие  названиям номера фигур. Прямоугольники: ________ Квадраты: _____________ Многоугольники: _______ 1. Рассмотри фигуры Запиши соответствующие  названиям номера фигур. Прямоугольники: ________ Квадраты: _____________ Многоугольники: _______ 2. Сторона квадрата  6 см. Вычисли периметр  квадрата. Решение: ________________________________ 3. Длина прямоугольника 5 см,  ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. Решение: _________________________________ 2. Сторона квадрата  6 см. Вычисли периметр  квадрата. Решение: ________________________________ 3. Длина прямоугольника 5 см,  ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. Решение: _________________________________ 4. Запиши название чисел при делении: 15: 3 = 5 15 ____________, 3 ___________, 5 ___________ 4. Запиши название чисел при делении: 15: 3 = 5 15 ____________, 3 ___________, 5 ___________ Ф. И. ______________________ дата ________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Рассмотри фигуры Запиши соответствующие  названиям номера фигур. Прямоугольники: ________ Квадраты: _____________ Многоугольники: _______ 1. Рассмотри фигуры Запиши соответствующие  названиям номера фигур. Прямоугольники: ________ Квадраты: _____________ Многоугольники: _______ 2. Сторона квадрата  6 см. Вычисли периметр  квадрата. Решение: ________________________________ 3. Длина прямоугольника 5 см,  ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. Решение: _________________________________ 2. Сторона квадрата  6 см. Вычисли периметр  квадрата. Решение: ________________________________ 3. Длина прямоугольника 5 см,  ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. Решение: _________________________________ 4. Запиши название чисел при делении: 15: 3 = 5 15 ____________, 3 ___________, 5 ___________ 4. Запиши название чисел при делении: 15: 3 = 5 15 ____________, 3 ___________, 5 ___________ Ф. И. ______________________ дата ________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Рассмотри фигуры Запиши соответствующие  названиям номера фигур. Прямоугольники: ________ Квадраты: _____________ Многоугольники: _______ 1. Рассмотри фигуры Запиши соответствующие  названиям номера фигур. Прямоугольники: ________ Квадраты: _____________ Многоугольники: _______ 2. Сторона квадрата  6 см. Вычисли периметр  квадрата. Решение: ________________________________ 3. Длина прямоугольника 5 см,  ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. Решение: _________________________________ 2. Сторона квадрата  6 см. Вычисли периметр  квадрата. Решение: ________________________________ 3. Длина прямоугольника 5 см,  ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. Решение: _________________________________ 4. Запиши название чисел при делении: 15: 3 = 5 15 ____________, 3 ___________, 5 ___________ 4. Запиши название чисел при делении: 15: 3 = 5 15 ____________, 3 ___________, 5 ___________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Периметр это ­ ________________________ _________________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 7 м, вторая в  4 раза больше, а третья сторона на 12 м меньше,  чем вторая. Чему равен периметр треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение:  __Р = _____________________________________ 3.  Проведи   прямую   через   точку   К   так,   чтобы точка О лежала на прямой, а точка В – вне прямой .  Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Периметр это ­ ________________________ _________________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 7 м, вторая в  4 раза больше, а третья сторона на 12 м меньше,  чем вторая. Чему равен периметр треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение:  __Р = _____________________________________ 3.  Проведи   прямую   через   точку   К   так,   чтобы точка   О   лежала   на   прямой,   а   точка   В   –   вне прямой .  4. Построй точку пересечения двух лучей. 4. Построй точку пересечения двух лучей. 5. Соедини  точки A,B,C,D  так, чтобы  получились разные не замкнутые ломаные линии,  состоящие их трех звеньев 5. Соедини  точки A,B,C,D  так, чтобы получились разные не замкнутые ломаные линии, состоящие  их трех звеньев Ф. И. ______________________ дата ________ Ф. И. ______________________ дата ________ 1. Периметр это ­ ________________________ _________________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 7 м, вторая в  4 раза больше, а третья сторона на 12 м меньше,  чем вторая. Чему равен периметр треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение:  __Р = _____________________________________ 3.  Проведи   прямую   через   точку   К   так,   чтобы точка   О   лежала   на   прямой,   а   точка   В   –   вне прямой.  1. Периметр это ­ ________________________ _________________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 7 м, вторая в  4 раза больше, а третья сторона на 12 м меньше,  чем вторая. Чему равен периметр треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение:  __Р = _____________________________________ 3.  Проведи   прямую   через   точку   К   так,   чтобы точка   О   лежала   на   прямой,   а   точка   В   –   вне прямой.  4. Построй точку пересечения двух лучей. 4. Построй точку пересечения двух лучей. 5. Соедини  точки A,B,C,D  так, чтобы получились разные не замкнутые ломаные линии, состоящие  их трех звеньев 5. Соедини  точки A,B,C,D  так, чтобы  получились разные не замкнутые ломаные линии,  состоящие их трех звеньев Ф. И. __________________ дата ____________ 1. Напиши цифры по образцу Ф. И. __________________ дата ____________ 1. Напиши цифры по образцу 2. Выпиши из них те цифры, которые являются не замкнутыми ломаными. 2. Выпиши из них те цифры, которые  являются не замкнутыми ломаными. 3. Выпиши цифры, в которых есть  многоугольники. 3. Выпиши цифры, в которых есть  многоугольники. 4. Какие это многоугольники? Запиши их  названия и количество: _________________________________________ _________________________________________ 4. Какие это многоугольники? Запиши их  названия и количество: _________________________________________ _________________________________________ Ф. И. __________________ дата ____________ 1. Напиши цифры по образцу Ф. И. __________________ дата ____________ 1. Напиши цифры по образцу 2. Выпиши из них те цифры, которые являются не замкнутыми ломаными. 2. Выпиши из них те цифры, которые  являются не замкнутыми ломаными. 3. Выпиши цифры, в которых есть  многоугольники. 3. Выпиши цифры, в которых есть  многоугольники. 4. Какие это многоугольники? Запиши их  названия и количество: _________________________________________ _________________________________________ 4. Какие это многоугольники? Запиши их  названия и количество: _________________________________________ _________________________________________ Ф. И. _____________________ дата _________ 1. Измерь звенья ломаной. Найди периметр. Ф. И. _____________________ дата _________ 1. Измерь звенья ломаной. Найди периметр. AB = ___ см,  BC=  ___ см, CD = см, DE = ___ см PABCDE = _________________________________ 2. Найди значения выражений                      AB = ___ см,  BC=  ___ см, CD = см, DE = ___ см PABCDE = _________________________________ 2. Найди значения выражений                        100 – (60 + 24) = _____    (70 + 24) – 90 = ____   100 – (60 + 24) = ____    (70 + 24) – 90 = ____ Ф. И. _____________________ дата _________ 1. Измерь звенья ломаной. Найди периметр. Ф. И. _____________________ дата _________ 1. Измерь звенья ломаной. Найди периметр. AB = ___ см,  BC=  ___ см, CD = см, DE = ___ см PABCDE = _________________________________ 2. Найди значения выражений                      AB = ___ см,  BC=  ___ см, CD = см, DE = ___ см PABCDE = _________________________________ 2. Найди значения выражений                        100 – (60 + 24) = _____    (70 + 24) – 90 = ____   100 – (60 + 24) = ____    (70 + 24) – 90 = ____ Ф. И. _____________________ дата _________ 1. Измерь звенья ломаной. Найди периметр. Ф. И. _____________________ дата _________ 1. Измерь звенья ломаной. Найди периметр. AB = ___ см,  BC=  ___ см, CD = см, DE = ___ см PABCDE = _________________________________ 2. Найди значения выражений                      AB = ___ см,  BC=  ___ см, CD = см, DE = ___ см PABCDE = _________________________________ 2. Найди значения выражений                        100 – (60 + 24) = _____    (70 + 24) – 90 = ____   100 – (60 + 24) = ____    (70 + 24) – 90 = ____ Ф. И. ______________________ дата ________ 1.Как называется незамкнутая ломаная линия ­ _________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 5 см, вторая в 6 раза больше первой, а третья сторона на 18 см  больше, чем вторая. Чему равен периметр  треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение: Р =_______________________________ 3.  Проведи   прямую   через   точку   М   так,   чтобы точка Р не лежала на прямой, а точка В – лежала на прямой. Ф. И. ______________________ дата ________ 1.Как называется незамкнутая ломаная линия ­  _________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 5 см, вторая в  6 раза больше первой, а третья сторона на 18 см  больше, чем вторая. Чему равен периметр  треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение: Р =________________________________ 3. Проведи прямую через точку М так, чтобы точка Р   не   лежала   на   прямой,   а   точка   В   –   лежала   на прямой. 4. Построй точку пересечения двух лучей. 4. Построй точку пересечения двух лучей. 5. Соедини точки A,Б,В,Г,Д  так, чтобы  получились разные не замкнутые ломаные линии,  состоящие их четырех звеньев. 5. Соедини точки A,Б,В,Г,Д  так, чтобы получились разные не замкнутые ломаные линии, состоящие их  четырех звеньев. Ф. И. ______________________ дата ________ 1.Как называется незамкнутая ломаная линия ­ _________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 5 см, вторая в 6 раза больше первой, а третья сторона на 18 см  больше, чем вторая. Чему равен периметр  треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение: Р = _____________________________ 3.  Проведи   прямую   через   точку   М   так,   чтобы точка Р не лежала на прямой, а точка В – лежала на прямой. Ф. И. ______________________ дата ________ 1.Как называется незамкнутая ломаная линия ­  _________________________________ 2. Одна сторона треугольника равна 5 см, вторая в  6 раза больше первой, а третья сторона на 18 см  больше, чем вторая. Чему равен периметр  треугольника.  1 сторона =___ см, 2 ст = ___см, 3 ст = ___ см. Решение: Р =_______________________________ 3. Проведи прямую через точку М так, чтобы точка Р   не   лежала   на   прямой,   а   точка   В   –   лежала   на прямой. 4. Построй точку пересечения двух лучей. 4. Построй точку пересечения двух лучей. 5. Соедини точки A,Б,В, Г,Д  так, чтобы  получились разные не замкнутые ломаные линии,  состоящие их четырех звеньев. 5. Соедини точки A,Б,В,Г,Д  так, чтобы получились разные не замкнутые ломаные линии, состоящие их  четырех звеньев.

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики

Индивидуальные карточки для работы на уроках математики
Скачать файл