Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 уч. год.
Ребёнок: Курбаналиев Саид.
Трудности:
Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.
Возраст: 5 лет
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями |
Сентябрь 1 неделя |
Работа с мультимедийной презентацией «Что лишнее» |
Научи товарища играть в игру. |
|
2 неделя |
|
Игра «Собери картинки сам» |
Рекомендация игр на развитие внимания. |
3 неделя |
Математическая игра «Мышонок Пик» (состав числа 3) |
|
Игра напрокат «Мышонок Пик» (состав числа 3) |
4 неделя |
|
Игра раскраска Реши пример раскрась лошадку. |
|
Октябрь 1 неделя |
Работа с перфокартами «Закрась окошко» |
|
Закрепление умения выполнять словесную инструкцию |
2 неделя |
Выполнение заданий на раздаточных листах «Найди место для картинки и нарисуй её» |
|
Подготовка к празднику «Осени» изготовление масок овощей. |
3 неделя |
Мультимедийная презентация «Прочти слово сам» |
Проверь товарища, как он справится с чтением слов. |
|
4 неделя |
Выступление на празднике «Осени» |
|
|
Ноябрь 1 неделя |
|
Дидактическая игра «Лото» |
Выполнение дидактического упражнения «Найди и вычеркни» |
2 неделя |
Выполнение заданий по инструкции детей. |
Объяснение товарищу правил игры «Лошадка», обучение игре. |
|
3 неделя |
Инструкции для детей в выполнение заданий. |
|
Игра напрокат «Лото» |
4 неделя. |
|
Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого. |
|
Результаты действия маршрута: повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для решения задания, выполнения поручения, неоднократно повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей. Создавались ситуации, в которых ребёнок осознавал необходимость выполнения
данного задания в его интересах.
Составила: Воспитатель Алибекова М. М.
Заведующая МКДОУ «Солнышко» Юсупова А. Ш.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.