Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 уч. год.
Оценка 4.6

Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 уч. год.

Оценка 4.6
docx
22.02.2021
Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 уч. год.
Индивидуальный маршрут развития на 2018.docx

 

Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 уч. год.

 

Ребёнок: Курбаналиев Саид.

 

Трудности:

Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.

 

Возраст: 5 лет

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя

Работа с мультимедийной презентацией «Что лишнее»

Научи товарища играть в игру.

 

2 неделя

 

Игра «Собери картинки сам»

Рекомендация игр на развитие внимания.

3 неделя

Математическая игра «Мышонок Пик» (состав числа 3)

 

Игра напрокат

«Мышонок Пик» (состав числа 3)

4 неделя

 

Игра раскраска

Реши пример раскрась лошадку.

 

Октябрь

1 неделя

Работа с перфокартами «Закрась окошко»

 

Закрепление умения выполнять словесную инструкцию

2 неделя

Выполнение заданий на раздаточных листах

«Найди место для картинки и нарисуй её»

 

Подготовка к празднику «Осени» изготовление масок овощей.

3 неделя

Мультимедийная презентация «Прочти слово сам»

Проверь товарища, как он справится с чтением слов.

 

4 неделя

Выступление на празднике «Осени»

 

 

Ноябрь

1 неделя

 

Дидактическая игра «Лото»

Выполнение дидактического упражнения «Найди и вычеркни»

2 неделя

Выполнение заданий по инструкции детей.

Объяснение товарищу правил игры «Лошадка», обучение игре.

 

3 неделя

Инструкции для детей в выполнение заданий.

 

Игра напрокат «Лото»

4 неделя.

 

Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого.

 

 

Результаты действия маршрута: повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для решения задания, выполнения поручения, неоднократно повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания  по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей. Создавались  ситуации, в которых ребёнок  осознавал  необходимость  выполнения

данного задания в его интересах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

 Составила: Воспитатель                                          Алибекова М. М.

Заведующая МКДОУ «Солнышко»                        Юсупова А. Ш.


 

Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 уч

Индивидуальный маршрут развития на 2018 – 2019 уч

Ноябрь 1 неделя

Ноябрь 1 неделя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021