Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5 А класса
по результатам ВПР по математике устранению учебных дефицитов
Цель:
Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету “Математика”
Класс |
ФИО учителя |
КОД обучающегося |
Итоговая оценка по предмету за предыдущий год |
Количество баллов за ВПР |
Оценка по ВПР |
Комментарий учителя |
Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося |
Мероприятия по результатам анализа |
Индивидуальная работа с обучающимся |
дата |
примечание |
5А
|
Абдрахманова Т.Р.
|
50001
|
3
|
3
|
2
|
Знания на низком уровне, медлительность, низкая скорость письма, заторможенность
|
№2 Простейшие действия с натуральными числами; |
1) Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами; 2) Работа над решением практико – ориентированных задач; 3) Решение задач на нахождение периметра и площади фигуры 4) Отработка навыка построения фигуры по заданной площади
Индивидуальная работа с учеником |
№2 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feaf580e3d1bc628e38a8f0/ |
19.10 26.10 2.11 30.11 7.12 14.12 21.12 Во время урока математики |
|
№3 Задача практического содержания; |
№3 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadc6e8f15a0a086f09148/ |
||||||||||
№4 Задача на нахождение времени; |
№4 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/ |
||||||||||
№5 Задача на нахождение периметра и площади фигуры; задание на построение |
№5 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feae33ce3d1bc5f6a38a8f0/ |
||||||||||
№6 Работа с таблицей; |
|||||||||||
№7 Действия с натуральными числами; |
№6 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feafa97dfd14caa7c1b2159/ |
||||||||||
№8-№12 не приступил |
№7 ссылка http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html
Решу ВПР 4-5 класс https://math4-vpr.sdamgia.ru/ https://math5-vpr.sdamgia.ru/ |
||||||||||
5А |
Абдрахманова Т.Р. |
50025 |
3 |
5 |
2 |
Знания на низком уровне, не внимательность, не аккуратность, торопливость |
№1 Деление натуральных чисел на однозначное число; |
1)Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами; 2) Решение текстовых задач; 3) Решение практико – ориентированных задач; 4) Задания на симметрию 5) Овладение умением работать с таблицей и диаграммами 6) Овладение умением выполнять построение симметричных фигур
Индивидуальная работа с учащимся |
№1 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feaf580e3d1bc628e38a8f0/ №3 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadc6e8f15a0a086f09148/ №4 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/ №6 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feafa97dfd14caa7c1b2159/ №7 ссылка http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html №8 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feae64b0d66e7a09b7a445f/
№11 ссылка https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
№12 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feaef8edfd14ca85d1b2154/
Решу ВПР 4-5 класс https://math4-vpr.sdamgia.ru/ https://math5-vpr.sdamgia.ru/
|
19.10 26.10 2.11 30.11 7.12 14.12 21.12 Во время урока математики |
|
№3 Задача практического содержания; |
|||||||||||
№4 Задача на нахождение времени; |
|||||||||||
№6 Работа с таблицей |
|||||||||||
№7 Действия с натуральными числами |
|||||||||||
№8 Тестовая задача |
|||||||||||
№11 Задача на зеркальную симметрию |
|||||||||||
№12 Основы логического и алгоритмического мышления |
|||||||||||
№5(2), №10 не приступил |
5А
|
Абдрахманова Т.Р.
|
50007
|
4
|
9
|
3
|
Знания на среднем уровне, торопливость, уверенность в себе, не аккуратность, не внимательность
|
№4 Задача на нахождение времени;
№5 Задача на нахождение периметра и площади фигуры; задание на построение
№7 Действия с натуральными числами;
№8 Тестовая задача
№12 Основы логического и алгоритмического мышления |
1) Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами; 2) Работа над решением текстовых задач 3) Задачи на нахождение периметра и площади фигур. 5) Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
№4 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/ №5 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feae33ce3d1bc5f6a38a8f0/
№7 ссылка http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html
№8 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feae64b0d66e7a09b7a445f/ №12 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feaef8edfd14ca85d1b2154/
Решу ВПР 4-5 класс https://math4-vpr.sdamgia.ru/ https://math5-vpr.sdamgia.ru/
|
19.10 26.10 2.11 30.11 7.12 14.12 21.12 Во время урока математики |
|
5А |
Абдрахманова Т.Р. |
50015 |
4 |
9 |
3 |
Есть математические способности, |
№3 Задача практического содержания;
№4 Задача на нахождение времени;
№5 Задача на нахождение периметра и площадь фигуры;
№7 Действия с натуральными числами
№9 Совместные действия с натуральными числами
№8, №12 не приступил |
1)Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами; 2) Решение текстовых задач; 3) Решение практико – ориентированных задач; 4) Задачи на нахождение периметра и площади фигур.
Индивидуальная работа с учащимся |
№3 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadc6e8f15a0a086f09148/ №4 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/ №5 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feae33ce3d1bc5f6a38a8f0/ №7 ссылка http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html №9 ссылка http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html
Модели фигур, для нахождения площади фигур; 3)Решу ВПР 4-5 класс https://math4-vpr.sdamgia.ru/ https://math5-vpr.sdamgia.ru/
|
19.10 26.10 2.11 30.11 7.12 14.12 21.12 Во время урока математики |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.