Индивидуальный образовательный маршрут 5 класс ВПР
Оценка 4.6

Индивидуальный образовательный маршрут 5 класс ВПР

Оценка 4.6
Документация +1
doc
математика
5 кл
20.11.2024
Индивидуальный образовательный маршрут 5 класс ВПР
Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5 А класса по результатам ВПР по математике устранению учебных дефицитов Цель: Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету “Математика”
Индивидуальный маршрут 5а математика.doc

Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5 А класса

по результатам ВПР по математике устранению учебных дефицитов

Цель:

Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения

планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету “Математика

Класс

ФИО учителя

КОД обучающегося

Итоговая оценка по предмету за предыдущий год

Количество баллов за ВПР

Оценка по ВПР

Комментарий учителя

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося

Мероприятия по результатам  анализа 

 Индивидуальная работа с обучающимся

дата

примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

Абдрахманова Т.Р.

 

 

 

 

 

 

 

50001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знания на низком уровне, медлительность, низкая скорость письма, заторможенность

 

 

 

 

 

 

 

№2 Простейшие действия с натуральными числами;

1) Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами;

2) Работа над решением практико – ориентированных задач;

3) Решение задач на нахождение периметра и площади фигуры

4) Отработка навыка построения фигуры по заданной площади

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учеником

№2 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feaf580e3d1bc628e38a8f0/

19.10

26.10

2.11

30.11

7.12

14.12

21.12

Во время урока математики

 

№3 Задача практического содержания;

№3 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadc6e8f15a0a086f09148/

№4 Задача на нахождение времени;

№4 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/

№5 Задача на нахождение периметра и площади фигуры; задание на построение

№5 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feae33ce3d1bc5f6a38a8f0/

 

 

№6 Работа с таблицей;

 

 

№7 Действия с натуральными числами;

№6 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feafa97dfd14caa7c1b2159/

 

№8-№12 не приступил

№7 ссылка

http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html

 

Решу ВПР 4-5 класс

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

https://math5-vpr.sdamgia.ru/

Абдрахманова Т.Р.

50025

3

5

2

Знания на низком уровне, не внимательность, не аккуратность, торопливость

№1 Деление натуральных чисел на однозначное число;

1)Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами;

2) Решение текстовых задач;

3) Решение практико – ориентированных задач;

4) Задания на симметрию

5) Овладение умением работать с таблицей и диаграммами

6) Овладение умением выполнять построение симметричных фигур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимся

№1 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feaf580e3d1bc628e38a8f0/

№3 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadc6e8f15a0a086f09148/

№4 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/

№6 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feafa97dfd14caa7c1b2159/

№7 ссылка http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html

№8 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feae64b0d66e7a09b7a445f/

 

№11 ссылка

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

№12 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feaef8edfd14ca85d1b2154/

 

Решу ВПР 4-5 класс

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

https://math5-vpr.sdamgia.ru/

 

19.10

26.10

2.11

30.11

7.12

14.12

21.12

Во время урока математики

 

№3 Задача практического содержания;

 

№4 Задача на нахождение времени;

 

№6 Работа с таблицей

 

 

№7 Действия с натуральными числами

 

 

 

№8 Тестовая задача

 

 

№11 Задача на зеркальную симметрию

 

№12  Основы логического и алгоритмического мышления

№5(2), №10 не приступил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Абдрахманова Т.Р.

 

 

 

 

 

 

 

50007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

9

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знания на среднем уровне, торопливость, уверенность в себе, не аккуратность, не внимательность

 

 

 

 

 

 

 

№4 Задача на нахождение времени;

 

№5 Задача на нахождение периметра и площади фигуры; задание на построение

 

№7 Действия с натуральными числами;

 

№8 Тестовая задача

 

№12  Основы логического и алгоритмического мышления

1) Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами;

2) Работа над решением текстовых задач

3) Задачи на нахождение периметра и площади фигур.
4) Сформировать умение выполнения заданий на симметрию

5) Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

№4 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/

№5 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feae33ce3d1bc5f6a38a8f0/

 

№7 ссылка

http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html

 

№8 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feae64b0d66e7a09b7a445f/

№12 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feaef8edfd14ca85d1b2154/

 

Решу ВПР 4-5 класс

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

https://math5-vpr.sdamgia.ru/

 

19.10

26.10

2.11

30.11

7.12

14.12

21.12

Во время урока математики

 

Абдрахманова Т.Р.

50015

4

9

3

Есть математические способности,

№3 Задача практического содержания;

 

№4 Задача на нахождение времени;

 

№5 Задача на нахождение периметра и площадь фигуры;

 

№7 Действия с натуральными числами

 

№9 Совместные действия с натуральными числами

 

№8, №12 не приступил

1)Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами;

2) Решение текстовых задач;

3) Решение практико – ориентированных задач;

4) Задачи на нахождение периметра и площади фигур.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимся

№3 ссылка: https://forms.yandex.ru/u/5feadc6e8f15a0a086f09148/

№4 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feadf3fe3d1bc5ece38a8f0/

№5 ссылка:

https://forms.yandex.ru/u/5feae33ce3d1bc5f6a38a8f0/

№7 ссылка

http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html

№9 ссылка

http://schooled.ru/textbook/mathematics/mathematics5_2/16.html

 

Модели фигур, для нахождения площади фигур;

3)Решу ВПР 4-5 класс

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

https://math5-vpr.sdamgia.ru/

 

19.10

26.10

2.11

30.11

7.12

14.12

21.12

Во время урока математики

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5

Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5

А Абдрахманова Т.Р. 50025 3 5 2

А Абдрахманова Т.Р. 50025 3 5 2

А Абдрахманова

А Абдрахманова

Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами; 2)

Отработка навыка выполнения действий с натуральными числами; 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2024