Индивидуальный образовательный маршрут обучения студентов, имеющих затруднения в обучении
Оценка 5

Индивидуальный образовательный маршрут обучения студентов, имеющих затруднения в обучении

Оценка 5
docx
22.02.2023
Индивидуальный образовательный маршрут обучения студентов, имеющих затруднения в обучении
Индивидуальный образовательный маршрут.docx

 

Краевое государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Камчатский политехнический техникум»

 

СОГЛАСОВАНО

Заведующий отделением

______________  (Ф.И.О.)

______________20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по воспитательной работе

 и социальным вопросам

_____________ А.Н. Ярочкина

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут обучения студентов, имеющих затруднения в обучении

 

Комлова Ярослава группа МДСМ 122

 

 

Преподаватель: Макарова Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 – 2023/2024 учебный год

 

г. Петропавловск-Камчатский

Пояснительная записка.

 

Индивидуальный образовательный маршрут студента группы МДСМ 122 Комлова Ярослава разработан на основе адаптированной образовательной программы для студента с ОВЗ с учетом диагноза студента по результатам медицинского заключения.

 Цель индивидуального образовательного маршрута:

 - построение системы коррекционно–развивающей работы со студентом, освоение адаптированной образовательной программы профессионального образования на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей студента;

-содействие самоопределению личности, создание условий для ее реализации;

-воспитание гражданственности и любви к истории;

-ликвидация пробелов знаний по предмету;

-повышение уровня учебной мотивации;

- постраение системы работы студента, имеющего ограниченные возможности здоровья.

Задачи:

- выявить особые образовательные потребности студента;

- осуществить индивидуальную педагогическую помощь студенту;

- способствовать усвоению образовательной программы профессионального образования;

- обеспечить позитивные сдвиги в развитии студента, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей;

- оказать помощь в адаптации в группе и техникуме

- оказать методическую помощь родителям студента с особыми образовательными потребностями.

Учебный материал маршрута должен обеспечить:  

-возможность оценивать происходящие исторические события;

-овладеть специальными умениями:

       - выделять главную мысль текста, составлять план по тексту;

- описывать события, объяснять их, используя исторические примеры;

- сравнивать и делать выводы;

 - анализировать исторические документы

  - научиться применять знания к решению задач базового и повышенного уровня.

Формы и методы обучения: объяснения преподавателя, самостоятельная работа с документами, текстом, написание тренировочных работ.

Формы и методы контроля: индивидуальные занятия, работа с измерительными материалами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план студента

 

№ п/п

Дата проведения

Тема занятия

Форма  занятия

Форма

 проверки

 

 

РАЗДЕЛ 1. Народы и государства на территории нашей страны в древности

1

 

 

06.09.

 

 

 

 

13.09.

Восточные славяне: расселение, соседи, занятия, общественный строй. Язычество

Повторение материала по теме в форме беседы.

 

 

 

 

 

Индивидуальное занятие. Знакомство с легендой карты, отработка умений работы с исторической картой. Самостоятельная работа по отработке тестовых заданий.

Устный

Отработка заданий теста по истории. Отработка умений работы с картой. Отработка понятий.

 

Тематическое тестирование

 

 

 

2.

18.10. 25.10. 01.11.

 Новгород и Киев – центры древнерусской государственности. Образование Древнерусского государства

 Повторение материала по теме в форме беседы.

 

 

Владимир I. Крещение Руси

Ярослав Мудрый. «Русская правда». Владимир Мономах

Индивидуальное занятие.

Обучение оставлению плана на примере «Расселение славян»

Самостоятельная работа.

1.Повторение терминологии

Составление плана-конспекта по теме

«Крещение Руси».

Выполнение тренировочной работы с карточками

 

Отработка заданий по истории. Работа над терминологией. Составление плана-конспекта на заданную тему

3

08.11.

Политическая раздробленность Руси.

Борьба против внешней агрессии в XIII в. Монгольское завоевание. Экспансия с Запада. Александр Невский

Повторение материала по теме в форме беседы

 

Устный

 

4

15.11.

Начало объединения русских земель. Иван Калита. Дмитрий Донской. Куликовская битва

Роль церкви в общественной жизни Руси. Сергий Радонежский.

Повторение материала по теме в форме беседы.

 

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий. Составление плана на тему «Куликовская битва»

Самостоятельная работа.

Составление плана по теме: «Крещение Руси», работа с документом.

 

Устный

 

 

Выполнение  тренировочной  работы  с карточками и понятиями

5

22.11.

Свержение золотоордынского ига. Иван III. Завершение объединения русских земель. Становление органов власти Российского государства. Судебник 1497 г.

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий.

Устный

 

6

20.12

10.01

Иван IV Грозный. Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Земские соборы. Опричнина.

 Расширение территории государства (присоединение Казанского и Астраханского ханств, Западной Сибири)

Индивидуальное занятие.

Отработка понятий, работа с картой, документом.

 

Устный

 

7

17.01.

24.01.

Смутное время. Борьба против внешней экспансии. К. Минин. Д. Пожарский

Россия при первых Романовых

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Отработка умений работы с иллюстративным материалом.

Устный

 

8

31.01.

Соборное уложение 1649 г. Юридическое оформление крепостного права

Церковный раскол. Никон и Аввакум

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Отработка умений работы с иллюстративным материалом, документами.

Словарный диктант

 

9

07.02.

 

Социальные движения второй половины XVII в. Степан Разин

Внешняя политика России в XVII в. Вхождение Левобережной Украины в состав России.

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий.

Отработка умений работы с иллюстративным материалом.

Самостоятельная работа. Работа над терминологией.

Выполнение тренировочной работы

 

10

21.02.

Становление древнерусской культуры: фольклор, письменность, живопись, зодчество

Формирование культуры Российского государства. Летописание. Андрей Рублев. Книгопечатание. Иван Фёдоров

Повторение материала по теме в форме беседы.

Индивидуальное занятие.

Отработка умений работы с иллюстративным материалом, картой

Самостоятельная работа над терминологией. Составление плана на заданную тему.

 

Устный

 

 

 

Тематическое тестирование

 

11

07.03.

Преобразования первой четверти XVIII в. Петр I. Абсолютизм Создание регулярной армии и флота. Северная война

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий. Работа с бланками.

Устный

 

12

14.03.

Дворцовые перевороты. Расширение прав и привилегий дворянства

Просвещенный абсолютизм Екатерины II. Оформление сословного строя

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий.

Отработка умений работы с иллюстративным материалом, картой, документами.

Устный

 

13

21.03.

Социальные движения. Е.И. Пугачев

Россия в войнах второй половины XVIII в. А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий.

Отработка умений работы с иллюстративным материалом.

Устный

14

28.03.

Внутренняя политика в первой половине XIX в. М.М. Сперанский

Отечественная война 1812 г.

Повторение материала по теме в форме беседы

 

Устный

 

15

04.04.

Движение декабристов

Общественная мысль во второй четверти XIX в. Официальная государственная идеология. Западники и славянофилы

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий. Работа с документами.

 

Устный

 

16

11.04

Начало промышленного переворота

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие. Отработка заданий. Работа с текстом. Работа над терминологией.

 

Тематическое тестирование

 

17

18.04.

Присоединение Кавказа. Крымская война

Отработка умений работы с иллюстративным материалом. Работа с карточками. Работа над терминологией. Работа с историческим источником

Выполнение тренировочной работы

 

18

25.04.

Реформы 1860–1870-х гг. Александр II. Отмена крепостного права

Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества

Повторение материала по теме в форме беседы

Работа с историческим источником, анализ исторического источника.

Устный

 

19

05.09.

Общественные движения второй половины XIX в.

Россия в военно-политических блоках

Промышленный подъем. Формирование монополий. С.Ю. Витте

Русско-японская война

Работа с историческим источником, анализ исторического источника, карта.

Устный

 

20

12.09.

 

 

19.09.

Обострение социальных противоречий в условиях модернизации. Революция 1905–1907 гг. Государственная дума

Повторение материала по теме в форме беседы

Работа с историческим источником, анализ исторического источника

Тематическое тестирование

 

П.А. Столыпин. Аграрная реформа.

Россия в Первой мировой войне

Индивидуальная работа

Отработка заданий по истории. Работа с историческим источником, анализ исторического источника. Работа с карточками, картой.

Выполнение тренировочной работы

 

21

26.09.

Светский характер культуры. Взаимосвязь и взаимовлияние российской и мировой культуры.

Наука и образование. М.В. Ломоносов. Н.И. Лобачевский. Д.И. Менделеев.

Литература и искусство.

Повторение материала по теме в форме беседы

 

Индивидуальная работа

Отработка заданий. Работа с иллюстрациями. Работа над терминологией. Работа с историческим источником.

 

 

 

Тематическое тестирование

 

22

03.10.

Революция в России в 1917 г. Падение монархии. Временное правительство и Советы

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий. Работа с бланками.  Составление плана по теме «Революция в России в 1917 г.», работа с картой.

 

 

Устный

 

23

10.10.

Провозглашение советской власти в октябре 1917 г. В.И. Ленин. Политика большевиков и установление однопартийной диктатуры. Распад Российской империи

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие. Отработка заданий. Работа с документами.

 

Устный

 

24

17.10.

Гражданская война. Красные и белые. «Военный коммунизм»

Новая экономическая политика. Образование СССР

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие. Составление плана по теме «Гражданская война», работа с картой, отработка понятий.

Устный

 

25

24.10.

Поиск путей построения социализма. Формирование централизованной (командной) экономики. Индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства.

Коренные изменения в духовной жизни.

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие. Составление плана по теме «коллективизация сельского хозяйства», работа с текстом.

Тематическое тестирование

 

26

31.10

Власть партийно-государственного аппарата. И.В. Сталин. Массовые репрессии.

 СССР в системе международных отношений в 1920–1930-х гг.

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие. Составление плана по теме

СССР в системе международных отношений в 1920–1930-х гг.», работа с текстом.

 

 

 

 

 

Выполнение  тренировочной  работы

27

07.11.

СССР во Второй мировой войне. Начало, этапы и крупнейшие сражения Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Битва за Москву

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Составление плана по теме

«Битва за Москву», работа с картой.

Самостоятельная работа

Работа над терминологией.

Устный

 

28

14.11.

Сталинградская битва. Битва на Курской дуге. Коренной перелом в ходе войны

Советский тыл в годы войны. Партизанское движение. СССР в антигитлеровской коалиции.

 Изгнание захватчиков с советской земли

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Работа с картой, документами, текстом.

Тематическое тестирование

 

29

21.11.

Итоги Великой Отечественной войны. Советские полководцы. Г.К. Жуков.

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Составление плана по теме

«Итоги Великой Отечественной войны»

Самостоятельная работа

Работа над терминологией.

Выполнение тренировочной работы

 

30

28.11.

Послевоенное восстановление хозяйства. «Оттепель». XX съезд КПСС. Н.С. Хрущев.

 

 

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Отработка заданий. Работа с историческим источником, анализ исторического источника.

Устный

 

32

05.12.

«Застой». Л.И. Брежнев. Кризис советской системы

Внешняя политика СССР в 1945–1980-е гг. Холодная война. Разрядка

 

Индивидуальное занятие.

Повторение материала по теме в форме беседы.

Работа с историческим источником, анализ исторического источника.

Тематическое тестирование

 

33

12.12.

Перестройка. Противоречия и неудачи стратегии «ускорения». Демократизация политической и культурной  жизни. М.С. Горбачев.

Августовские события 1991 г. Распад СССР. Образование СНГ

 

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Работа с историческим источником, анализ исторического источника, работа с текстом.

Самостоятельная работа

Работа над терминологией.

Выполнение тренировочной работы 

 

33

19.12.

Образование Российской Федерации как суверенного государства.

 Б.Н. Ельцин. Переход к рыночной экономике. Принятие Конституции Российской Федерации

Повторение материала по теме в форме беседы

 

Индивидуальное занятие.

 

Тематическое тестирование

 

34

26.12.

Российская Федерация в 2000 – по настоящее время: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе. В.В. Путин. Д.А. Медведев. Работа над терминологией. Составление плана на заданную тему

Повторение материала по теме в форме беседы

Индивидуальное занятие.

Составление плана по теме «Российская Федерация в настоящее время: политического развития страны на современном этапе

Самостоятельная работа

Работа над терминологией.

 

Устный

Выполнение  тренировочных работ

 

 

 

 

 

 


 

Краевое государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Камчатский политехнический техникум»

Краевое государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Камчатский политехнический техникум»

Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут студента группы

Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут студента группы

Формы и методы обучения : объяснения преподавателя, самостоятельная работа с документами, текстом, написание тренировочных работ

Формы и методы обучения : объяснения преподавателя, самостоятельная работа с документами, текстом, написание тренировочных работ

Индивидуальный учебный план студента № п/п

Индивидуальный учебный план студента № п/п

Начало объединения русских земель

Начало объединения русских земель

Преобразования первой четверти

Преобразования первой четверти

Обострение социальных противоречий в условиях модернизации

Обострение социальных противоречий в условиях модернизации

Выполнение тренировочной работы 2707

Выполнение тренировочной работы 2707

Образование Российской Федерации как суверенного государства

Образование Российской Федерации как суверенного государства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2023