Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
преподавание
1 кл—6 кл
19.11.2021
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
При проведении мониторинга по чтению обучающийся показал низкую скорость чтения. Поэтому возникла необходимость индивидуальной работы. Выявлены противоречия младшего школьного возраста, которые проявляются в эмоциональных переживаниях мальчика, характеризующихся внутренней напряжённостью, беспокойством. Таким образом, при построении индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее: 1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления. 2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности.
ИОМ по чтению.docx

Индивидуальный образовательный маршрут на 2017 – 2018 учебный год

 

ученика 4 класса МБОУ _________________________________________________________ Иванова Ивана

 

Учитель _________________________________________________________

 

Пояснительная записка

 

  При проведении мониторинга по чтению обучающийся показал низкую скорость чтения. Поэтому возникла необходимость индивидуальной работы. Выявлены противоречия младшего школьного возраста, которые проявляются в эмоциональных переживаниях мальчика, характеризующихся внутренней напряжённостью, беспокойством. Таким образом, при построении индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее:

1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления.

2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности.

Цель:  выявить трудности в обучении и обеспечить дальнейшее  успешное освоение предметного материала по чтению в 2017 – 2018 уч. году.

Задачи:

·  создать условия для успешного освоения предметных знаний по литературному чтению;

·  предоставить  возможность  соотнести  уровень  своих знаний с уровнем заданий контрольно-измерительных материалов по чтению;

·  помочь овладеть  приёмами   быстрого чтения;

·  развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности в процессе обучения;

·  привлечь к участию в конкурсах и олимпиадах.

Ожидаемый результат:

·   проявление личной заинтересованности в освоении предмета;

·   повышение уровня обученности и качества знаний по предмету;                     

·   активное включение в олимпиадное движение.

Индивидуальная работа с Ивановым Иваном  в 2017-2018 учебном году

 

Цель: к концу 2017 – 2018 учебного года улучшить навыки чтения.

Задачи:

1.      Провести мониторинг.

2.      Выявить проблемы по чтению.

3.      Развивать мотивацию и интерес к чтению.

4.      Отработать навыки чтения: скорость, выразительность.

5.      Развивать внимание, память.

 

 

Этапы работы

Задания, способы работы

Сроки

Формы контроля

Отметка о выполнении

1

Мониторинг

 (стартовый контроль)

Проверка навыков чтения

Сентябрь

Чтение текста за 1 минуту

2

Мониторинг

(текущий контроль)

Проверка навыков чтения

Ежемесячно

Чтение текста за 1 минуту

 

3

Работа с индивидуальным листом проверки навыков чтения

Заполнение листа, сравнение результатов

Ежемесячно

Чтение текста за 1 минуту

 

4

Индивидуальная беседа с родителями: инструктаж для родителей, рекомендации по улучшению навыков чтения

Домашнее чтение вслух

Ежедневно

Читательский дневник

 

5

Индивидуальная работа  в школе

Чтение вслух на всех уроках (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Ежедневно

Чтение вслух, оценка

 

6

Работа в тетради: Литературное чтение: тестовые задания к учебнику «Любимые страницы» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений./ О. В. Кубасова. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013.

Чтение текста, выполнение заданий по тексту

В течение года

Самостоятельное чтение текста, выполнение тестовых заданий на оценку

 

7

Работа над выразительным чтением

Чтение произведений различных жанров

В течение года

Чтение вслух на оценку

 

8

Внеклассное чтение

Чтение произведений различных авторов

В течение года

Пересказ текста на уроках внеклассного чтения

 

9

Работа по тренажёру

Индивидуальная работа

В течение года

Чтение вслух

 

10

Рефлексия

Ответы на вопросы:

1.      Было трудно…

2.      Я понял…

3.      Было интересно…

4.      Мне захотелось…

5.      У меня получилось…

 

В конце каждой четверти

Индивидуальная беседа

 

 

 

Мониторинг результативности  Иванова Ивана по итогам  ____ четверти

           

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

 

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей успеваемости.

Участие в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах, викторинах.

 

Результаты:

·         стабильные _____

·         растут__________

Участие в школьной олимпиаде с результатом ___________

Участие в районной  олимпиаде с результатом ___________

Участие во всероссийской олимпиаде с результатом ______

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Динамика:

·         Положительная ________

·         Отрицательная _________

 

Прогнозируемый результат

Успешное освоение программы по литературному чтению

Проявление личной заинтересованности в освоении предмета.

Повышение  качества чтения и  знаний по предмету.    

Активное включение в олимпиадное движение.

 

Фактический результат

 Успешное освоение программы:

·         Да

·         Нет

 

 Проявление личной заинтересованности:

·         Да

·         Нет

Повышение качества чтения и знаний по предмету:      

·         Да

·         Нет

Активное включение в олимпиадное движение:

·         Да

·         Нет

 

Учитель: _______________________________

Родители ознакомлены: _______________________________


 

Индивидуальный образовательный маршрут на 2017 – 2018 учебный год ученика 4 класса

Индивидуальный образовательный маршрут на 2017 – 2018 учебный год ученика 4 класса

Индивидуальная работа с Ивановым

Индивидуальная работа с Ивановым

Индивидуальная работа в школе

Индивидуальная работа в школе

Мониторинг результативности Иванова

Мониторинг результативности Иванова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2021