Индивидуальный план

  • docx
  • 31.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Индивидуальный план коррекции речевого развития на 2012.docx

Индивидуальный план  коррекции речевого развития  на  2017- 2018уч.г.

с учащимся 1 класса

ОНР 2-3ур, обусловленное ЗПР; ТНР, ГЗРР.

 

№ п/п

Тема занятия

                              Содержание коррекционной работы

 

Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание

артикуляционная

гимнастика.

Общая и мелкая моторика

фонематические

процессы

Слоговая структура слова

Лексико-грамматич. строй речи

Связная речь

кол-во занятий

1.

Знакомство с органами артикуляционного аппарата.

Развитие плавного длительного выдоха.

Преодоление твёрдой атаки гласных. Пропевание гласных с повышением и понижением тона.

Вырабатывать умение удерживать губы в заданном положении, Учить спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Развитие речевой моторики для формирования базы звуков. Подготовительные упражнения для постановки звука С.

Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и  удерживать позы). Пальчиковая гимнастика «Осень» «Осенние листья»

Координация речи с движением «Дождик»

Узнавание  заданного звука на фоне др. звуков, слога, слова.

Воспроизведение  ритма по слуховому образцу: «Повтори как я», «Сосчитай правильно»

«Осень»  Игры: «Один-много» , «Скажи ласково», «Мой, моя, мои», «Назови признаки осени».

Развитие умения отвечать на вопросы полным ответом.

Упражнение: «Закончи предложение» Прошло лето и наступила…  . Дни стали… . и т. д.

    4

2.

Постановка звука С.

Развитие плавного длительного выдоха.

Развитие глубокого вдоха. Развитие речевой моторики для формирования базы звуков.

Арт.упражнения для укрепления мышц губ и их подвижности, упр. для языка (лопатка,желобок, горка)

 

Совершенствование динамической организации движений (точно и плавно

воспроизводить серию движений).

Пальчиковая гимнастика «Однажды хозяйка с базара пришла»

Определение 1го и последнего  звука в слове.

Воспроизведение  ритма по слуховому образцу и соотношение ритмического рисунка с его схемой на карточке.

«Овощи, фрукты» Игры: «Скажи ласково», «Чего не стало».

Составление предложе

ний по картинкам-символам.

1-2

3.

Автоматизация звука С в прямых открытых слогах.

Развитие физиологическо го дыхания. Развитие силы голоса «Эхо».

Арт.упражнения для укрепления мышц губ и их подвижности, упр. для языка (лопатка,желобок, горка)

Пальчиковая гимнастика «Однажды хозяйка с базара пришла…» Координ. речи с движением «Утром гномы в лес пошли…»

Определение 1го и последнего  звука в слове

Воспроизведение  ритма по слуховому образцу и соотношение ритмического рисунка с его схемой на карточке.

 

«Овощи, фрукты, ягоды, грибы» Игра «Сосчитай от 1 до 5», образование относительных прилаг.

Составле

ние по картинке простого предложения.

1-2

4.

Автоматизация звука С в прямых открытых слогах и словах с ними (в начале).

Развитие глубокого вдоха. Преодоление твёрдой атаки «Лесенка». Развитие речевой моторики для формирования базы звуков.

 

Пальчиковая гимнастика «Этот лист…» Координация речи с движением «Утром гномы в лес пошли…»

Определение гласного в слогах, в односложных словах. Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Развитие ритмических движений.

Рисование под счёт  волнообразных линий, клубка, спирали, восьмёрки, радуги под счёт.

«Овощи, фрукты, ягоды, грибы», «Деревья»

Игры: «Что рядом с …» «Где лежит…», образов. относительных прилаг.

Составление простых предложений по вопросам. Составле

ние описат.рассказа с опорой на мнемотаб

лицу.

3

5.

Автоматизация звука С в прямых открытых слогах и словах с ними (в середине).

Развитие глубокого вдоха. Отработка слитности нескольких гласных. Артикуляц гимн.  для укрепления и подвижности мышц губ, упраж. для артикуляции звука С.

Пальчиковая гимнастика «Этот лист…» Координация речи с движением «Утром гномы в лес пошли…»

Определение гласного в слогах, в односложных словах. Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Развитие ритмических движений.

Рисование под счёт  волнообразных линий, клубка, спирали, восьмёрки, радуги под счёт.

«Овощи, фрукты, ягоды, грибы», «Деревья»

Игры: «Что рядом с …» «Где лежит…», образов. относительных прилаг.

Составление простых предложе

ний по вопросам. Составление описат.рассказа с опорой на мнемотаблицу

2

6.

Автоматизация звука С в обратных слогах и словах с ними (в конце).

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Развитие физиологического дыхания. Общая и специальная артикуляц. гимнастика с элементами биоэнергопластики

Пальчик. гимн. «Птичка»

Координация речи с движением «Аист, аист длинноногий»

Определение звука в начале, середине конце слова. Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х зв.

Развитие умения воспроизводить слоговые ряды с опорой на вспомогат средства. Работа над двусложными словами с открытыми слогами

«Перелётные птицы»

Игра «Сосчитай от 1 до 5», «Подбери признак», использование в речи глаголов ед. и мн.числа.

 

Развитие умения давать полные ответы на вопросы по прочитанному тексту.

3

7.

Автоматизация звука С в слогах со стечением согласных и словах с ними.

Развитие плавного длительного выдоха.

Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляц. гимнастика с элементами биоэнергопластики

Пальчик. гимн. «Птичка»

Координация речи с движением «Аист. Аист длинноногий»

Определение звука в начале, середине конце слова. Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х зв.

Развитие умения воспроизво

дить слоговые ряды. Работа над двусложными словами с открытыми слогами, опред. удар. слога.

«Перелётные птицы»

Игра «Сосчитай от 1 до 5», «Подбери признак», использование в речи глаголов ед. и мн.числа.

 

Развитие умения последова

тельно пересказывать текст с опорой на вопросы.

3

8.

Автоматизация звука С в словосочетаниях.

Развитие глубокого вдоха. Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса ) Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

 

Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок».

Развитие звуковой стороны речи, отличать нормированное произношение звука от искажённого;

 

Развитие умения воспроизво

дить слоговые ряды. Работа над трёхсложными словами с открытыми слогами, определ. Ударного слога.

«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей,

усвоение категорий Т.п.. «Скажи ласково»

Составление рассказа- описание по мнемотаб

лице. Составление деформированных предложений.

2

9.

Автоматизация звука С  в предложе

ниях.

 

Отработка слитности нескольких гласных. Развитие плавного длительного выдоха. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

 

Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок».

Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х,5ти зв.

Развитие умения воспроизво

дить слоговые ряды. Работа над трёхсложными словами с открытыми слогами, определ. Ударного слога.

«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей,

усвоение категорий Р.п.

Составление рассказа – описание

по мнемотаб

лице. Составле

ние деформированных предложений.

2

10.

Автоматизация звука С в текстах, связной речи.

Преодоление твёрдой атаки гласных. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергоплас

тики

Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок». Кинезиологи

ческие упражнения .

Развитие звукового синтеза. Составление слов по первым звукам названий картинок.

Работа над двухсложными словами из закрытых слогов. Деление слов на слоги. Определение ударного слога.

«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей,

усвоение категорий Т.п., Р.п., согл.сущ. с прилаг. В роде, числе.

Пересказ текста с опорой на вопросы.

Составле

ние деформированных предложений.

2

11.

Автоматизация  звука Сь в слогах.

Отработка слитности нескольких гласных Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

 

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Координация речи с движением «Мы снежок с тобой слепили»

 

Развитие звукового анализа и синтеза.

 

 

 

 

 

Работа над Двухсложными словами из закрытых слогов. Деление слов на слоги. Определение ударного слога.

«Зима, зимние приметы».

Игры: «Скажи наоборот», «Назови семью слова».

 

Составле

ние предложений «Что изменилось в природе зимой»

 

 

 

 

2

12

Автоматизация звука Сь в словах.

Отработка слитности нескольких гласных. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Координация речи с движением «Мы снежок с тобой слепили»

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над двухсложными словами со стечение согласных  в середине слова. Слоговой анализ и синтез.

«Зима, Новый год» Игра «Мой, моя, моё», «Скажи наоборот».

Составле

ние предложе

ний. «Расскажи, что ты знаешь о празднике»

2

13

Автоматизация звука –Сь- в словосочетаниях, в предложениях.

Развитие физиологического дыхания. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

Кинезиологи

ческое  упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Самомассаж пальчиков  с помощью «Су-джока».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над двухсложными словами со стечением согласных  в середине слова. Слоговой анализ и синтез.

«Зимние забавы детей» Словообразование названий людей от их занятия спортом.

Составление рассказа по картине «Зимние забавы»

2

14

Автоматизация звука –З- в слогах, словах.

Отработка слитности нескольких гласных. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

 

Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой».

Развитие звукового синтеза. Составление слов по первым звукам названий картинок

Работа над двухсложными словами со стечением согласных в начале слова и открытым слогов в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Дикие животные и из детёныши» Словообразование названия детёнышей,усвоение категорий Т.п.. «Скажи ласково»

Составление рассказа – описания «Лиса»

2

15

Автоматизация звука –З- в словосочетаниях, в предложениях.

 

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи

 

Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой».

Определение места заданного звука в слове. Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Работа над двухсложными словами со стечением согласных в начале слова и открытым слогов в конце.

«Дикие животные и из детёныши» образование притяжатель

ных прилаг.

Составление предложений по опорным словам действиям и картинкам.

2

16

Автоматизация звука –Зь- в слогах, словах.

Развитие физиологического дыхания.

Повторение пройденного.

Развитие простых форм звукового анализа и синтеза

Работа над двухсложными словами со стеч. согласных в начале сл.  и закрытым слогом в конце.

«Дикие животные и из детёныши» усвоение категорий Т.п., Р.п., согл.сущ. с прилаг. В роде, числе.

Распространение предложений словами признаками

2

17

Автоматизация звука-Зь-в словосочетаниях, предложениях.

Развитие плавного длительного выдоха.

 

Пальчиковая гимнастика «Снегирь».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над двухсложными словами со стеч. согласных в начале слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Зимующие птицы»

Согласование сущ. с числительными. Усвоение категории  существит. мн.ч. Р.п.

Составление предложений по опорным словам.

2

18

Автоматизация звуков С,Сь,З,Зь в связной речи.

Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

 

Пальчиковая гимнастика «Я посуду перемыла» Кинезиологическое  упражнение «Ухо. нос».

Определение гласных в слове и их место с опорой на зв. линейку. Развитие умения подбирать слова  с заданным зв. в начале и конце слова.

Работа над двухсложными словами со стечен. согласных в середине слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Посуда»

Образование относитель

ных прилагатель

ных. Практическое  употребление  в речи простых предлогов: на,  в, за, у, к, с, по, над.

Составление предложений по опорным словам

2

19

Постановка звука –Ц-. Автоматизация звука-Ц- в слогах, в словах.

Отработка слитности нескольких гласных. Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

 

Пальчиковая гимнастика «Я посуду перемыла» Кинезиологи

ческое  упражнение «Ухо. нос».

Определе

ние гласных в слове и их место с опорой на зв. линейку. Развитие умения подбирать слова  с заданным зв. в начале и конце сл.

Работа над двухсложными словами со стечен. согласных в середине слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Посуда» Образование относительных прилагательных. Практическое  употребление  в речи простых предлогов: на,  в, за, у, к, с, по, над.

Составление предложений «Что где стоит»

2

20

Автоматизация звука –Ц- в словосочетаниях, в предложениях.

Развитие физиологического дыхания. Работа над темпом и ритмом речи

Кинезиологи

ческое  упражнение «Ленивые восьмёрки».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трёхсложными словами с закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Посуда»

«Виды посуды»

Составление рассказ-описания с опорой на мнемотабли

цу.

1

21

Автоматизация звука Ц в предложениях, связной речи.

Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

 

Самомассаж пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Стул» «Стол».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трёхсложными словами с закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Мебель»

Игра : «Скажи ласково», «1,2,5».

Составление деформированных предложений.

1

22

Постановка звука Р

Развитие плавного длительного выдоха. Отработка слитности нескольких гласных.

Самомассаж пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Стул» «Стол». Кинезиологическое  упражнение «Ленивые восьмёрки».

Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза.

Работа над трехсложными словами со стечением согласных в раз­ных позициях и открытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Мебель»

Образование относительных прилагат. Употребление предлогов. Выполнение многоступенчатой инструкции (использ. картинок): «Положи мишку на парту, кубик поставь на стул и т.д.»

Составление предложений «Расскажи, что ты сделал».

2-3

23

Автоматизация звука –Р- в прямых слогах.

Отработка слитности нескольких гласных. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

Кинезиологи

ческие упражнения. Самомассаж с «Су-джоком».

Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза.

Работа над трехсложные слова со стечением согласных в раз­ных позициях и открытым слогом.

«День защитника отечества»

 «Назови, где служит»

Последова

тельный пересказ рассказа «Санитар».

1

24

Автоматизация звука Р в прямых слогах и словах с ними.

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи

Повторение пройденного материала.

Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза. Замени 1й звук на Р.

Работа над трехсложные слова со стечением согласных в раз­ных позициях и открытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

Закрепление пройденного материала

Составление деформированных предложений. «Закончи предложение».

4

25

Автомати

зация звука Р в обратных слогах и словах с ними.

Воспитание интонационной выразительности речи. Работа над чёткостью дикции.

 

Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос-хлопок»

Координация речи с движением «Самолёт»

Развитие сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными  словами со стечением согласных в раз­ных позициях и закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Транспорт. Профессии на транспорте».

«Образуй новое слово»-образование сложных слов.

«Сосчитай до 5» -согласование числит. с сущест..и прилагательными.

Сравнение 2х транспортов, в начале сходства, потом различия.

Составление распрост. предлож. по картинкам

3

26

Автомати

зация звука Р в слогах со стечением  согласных и слов ах с ними.

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи.

 

Кинезиологическое упражнение «Колечки»

Развитие сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными  словами со стечением согласных в раз­ных позициях и закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Транспорт»

«Образуй новое слово»-образование сложных слов.

 «Вставь короткое слово»-употребление предлогов. «Скажи наоборот».

Последовательный пересказ текста «Моряки»

2

27

Автоматизация звука Р в сложных словах с удвоенной Р

Развитие физиологического дыхания. Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Логоритмическое упражнение: «Золотое донышко»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. Определение звука по отношению к другим.

Работа над двухсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез слов.

«Весна,весенние месяцы»

«Сосчитай до 5 слова», «Повтори и запомни», «Скажи, какая, какое, какие?»

Составление предложение по картине «Чего не бывает весной».

2

28

Автомати

зация звука Р в словосоче

таниях, в предложе

ниях

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи

Пальчиковая гимнастика «Какая у нас большая  семья»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. Определение звука по отношению к другим.

Работа над двухсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез слов.

«Моя семья. Мамин праздник» «Скажи ласково», «Скажи, какая, какой, какое». Слова- антонимы.

Составление рассказа по опорным картинкам «Моя мама».

2

29

Автомати

зация звука Р в связной речи.

Воспитание интонационной выразительности речи.

Работа над чёткостью дикции.

Логоритмическое упражнение: «Золотое донышко» Кинезиологическое упражнение.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез.

 «Весна. Признаки весны» Согласование прилагательных с существит. Слова-синонимы.

Составление рассказа по плану «Весна»

2

30

Постановка звука – Р'-.

Развитие плавного длительного выдоха.

Преодоление твёрдой атаки гласных.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна. Признаки весны» Повторение материала.

Составление описательного рассказа «Весна».

1

31

Автомати

зация звука – Р'- в прямых слогах и словах с ними (в начале, середине слова).

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Воспитание интонационной выразительности речи.

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами из открытых слогов. Слоговой анализ и синтез

«Профессии» образование названий профессий ж.р.

Составление деформированных предложений.

2

32

Автомати

зация звука Р' в обратных слогах и словах с ними.

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Работа над чёткостью дикции.

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон».

Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос-хлопок»

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами из открытых слогов. Слоговой анализ и синтез

«Профессии» образование названий профессий ж.р. «Кто какую работу выполняет?»

Составление предложений по опорным словам (глаголы).

2

33

Автомати

зация звука Р' в слогах со стечением согласных и словах с ними.

Работа над чёткостью дикции.

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон».

Кинезиологическое упражнение «Лезгинка»

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами из открытых слогов.

«Профессии»  Слова- действия,«Кому, что нужно для работы?».

Обогащение словаря словами синонимами.

Составление рассказа по вопросам.

1

34

Автомати

зация звука Р' в словосоче

таниях, в предложе

ниях.

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Повторение материала

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами из открытых слогов.

Повторение материала.

Составление

.предложений

«Вставь пропущенное короткое слово»

2

35

Автомати

зация звука Р' в предложе

ния,в связной  речи.

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса).

Работа над чёткостью дикции.

Самомассаж с «Су-джоком».

Координация речи с движением.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами  с закрытыми  слогом  и стечениями согласных

«Мой город. Моя страна».

«Сосчитай до 5», Слова-антонимы, синонимы.

Составление рассказа по вопросам.

2

36

Постановка звука Л.

Работа над темпом и ритмом речи

Кинезиологи

ческое упражнение «Ленивые восьмёрки»

Самомассаж с «Су-джоком».

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами  с закрытыми  слогом  и стечениями согласных

«Мой город. Моя страна».

«Подбери признак».

Составление предложений и распространение их прилагательными.

1

37

Автомати

зация звука Л в прямых слогах и словах с ними (начало слова)

Работа над чёткостью дикции, над темпом и ритмом.

Пальчик. гимн. «Птичка»

Координация речи с движением «Аист, аист длинноногий»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стече­ниями согласных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна в природе: птицы»

«Подбери слово» -подбор глаголов в ед и мн.ч. «Кто, как говорит» «Скажи наоборот» ,

Последовательный пересказ текста с опорой на серию предметных картинок. «Ласточка»

2

38

Автомати

зация звука Л в прямых слогах и словах с ними (середина слова).

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стече­ниями согласных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна в природе: птицы, животные, насекомые»

«1,2,5» «О ком заботится» усвоение .категории П..п. «Скажи наоборот» ,

Пересказ рассказа «Лиса». Составление предложений «Кто чем гордится»

2

39

Автомати

зация звука Л в обратных слогах и словах с ними( в середине слова).

Работа над чёткостью дикции.

Координация речи с движением «Птицы прилетели».  Кинезиологи

ческое упражнение «Две лягушки..»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стече­ниями согласных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна в природе: животные, птицы,»

 Повторение материала.

Исправь ошибку» Употребление сложных предложений с союзом «потому, что»

2

40

Автомати

зация звука Л в обратных слогах и словах с ними(в конце).

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Координация речи с движением «Птицы прилетели».  Кинезиологическое упражнение «Две лягушки..»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«Цветы весной»

«Сосчитай до 5»,  «Измени»- изменение словосочетаний по падежам. «Слова признаки»

Составление связных высказываний по опорным словам –действиям.

2

41

Автомати

зация звука  в  сложных словах с удвоенной Л.

Работа над чёткостью дикции.

Пальчиковая гимнастика : «Мы солдаты»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«День победы»

Повторение материала.

Составление рассказа по картине «День победы»

2

42

Автомати

зация звука Л в словосоче

таниях, в предложе

ниях

Работа над темпом и ритмом речи.

Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Кинезиологические упражнения.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«Насекомые».

«Кто, как передвигается»«Насекомыевеликаны».

Употребле

ние слов с увеличитель

ным суффикс.

Составление сложных предложений со значением противопоставления. Составление деформированных предложений.

2

43

Автомати

зация звука Л в связной речи.

Работа над темпом и ритмом речи

Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Кинезиологические упражнения.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«Насекомые». Практическое  употребление  в речи простых предлогов: на,  в, за, у, к, с, по, над Изменение прилаг.с существительными в роде,  числе,.падеже

Составление рассказа с опорой на мнемотаблицу «Бабочка»

2

Всего: 84-87