Индивидуальный план коррекции речевого развития на 2017- 2018уч.г.
с учащимся 1 класса
ОНР 2-3ур, обусловленное ЗПР; ТНР, ГЗРР.
№ п/п |
Тема занятия |
Содержание коррекционной работы |
|
|||||
Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание артикуляционная гимнастика. |
Общая и мелкая моторика |
фонематические процессы |
Слоговая структура слова |
Лексико-грамматич. строй речи |
Связная речь |
кол-во занятий |
||
1. |
Знакомство с органами артикуляционного аппарата. |
Развитие плавного длительного выдоха. Преодоление твёрдой атаки гласных. Пропевание гласных с повышением и понижением тона. Вырабатывать умение удерживать губы в заданном положении, Учить спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Развитие речевой моторики для формирования базы звуков. Подготовительные упражнения для постановки звука С. |
Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы). Пальчиковая гимнастика «Осень» «Осенние листья» Координация речи с движением «Дождик» |
Узнавание заданного звука на фоне др. звуков, слога, слова. |
Воспроизведение ритма по слуховому образцу: «Повтори как я», «Сосчитай правильно» |
«Осень» Игры: «Один-много» , «Скажи ласково», «Мой, моя, мои», «Назови признаки осени». |
Развитие умения отвечать на вопросы полным ответом. Упражнение: «Закончи предложение» Прошло лето и наступила… . Дни стали… . и т. д. |
4 |
2. |
Постановка звука С. |
Развитие плавного длительного выдоха. Развитие глубокого вдоха. Развитие речевой моторики для формирования базы звуков. Арт.упражнения для укрепления мышц губ и их подвижности, упр. для языка (лопатка,желобок, горка)
|
Совершенствование динамической организации движений (точно и плавно воспроизводить серию движений). Пальчиковая гимнастика «Однажды хозяйка с базара пришла» |
Определение 1го и последнего звука в слове. |
Воспроизведение ритма по слуховому образцу и соотношение ритмического рисунка с его схемой на карточке. |
«Овощи, фрукты» Игры: «Скажи ласково», «Чего не стало». |
Составление предложе ний по картинкам-символам. |
1-2 |
3. |
Автоматизация звука С в прямых открытых слогах. |
Развитие физиологическо го дыхания. Развитие силы голоса «Эхо». Арт.упражнения для укрепления мышц губ и их подвижности, упр. для языка (лопатка,желобок, горка) |
Пальчиковая гимнастика «Однажды хозяйка с базара пришла…» Координ. речи с движением «Утром гномы в лес пошли…» |
Определение 1го и последнего звука в слове |
Воспроизведение ритма по слуховому образцу и соотношение ритмического рисунка с его схемой на карточке.
|
«Овощи, фрукты, ягоды, грибы» Игра «Сосчитай от 1 до 5», образование относительных прилаг. |
Составле ние по картинке простого предложения. |
1-2 |
4. |
Автоматизация звука С в прямых открытых слогах и словах с ними (в начале). |
Развитие глубокого вдоха. Преодоление твёрдой атаки «Лесенка». Развитие речевой моторики для формирования базы звуков.
|
Пальчиковая гимнастика «Этот лист…» Координация речи с движением «Утром гномы в лес пошли…» |
Определение гласного в слогах, в односложных словах. Развитие умения подбирать слова на заданный звук. |
Развитие ритмических движений. Рисование под счёт волнообразных линий, клубка, спирали, восьмёрки, радуги под счёт. |
«Овощи, фрукты, ягоды, грибы», «Деревья» Игры: «Что рядом с …» «Где лежит…», образов. относительных прилаг. |
Составление простых предложений по вопросам. Составле ние описат.рассказа с опорой на мнемотаб лицу. |
3 |
5. |
Автоматизация звука С в прямых открытых слогах и словах с ними (в середине). |
Развитие глубокого вдоха. Отработка слитности нескольких гласных. Артикуляц гимн. для укрепления и подвижности мышц губ, упраж. для артикуляции звука С. |
Пальчиковая гимнастика «Этот лист…» Координация речи с движением «Утром гномы в лес пошли…» |
Определение гласного в слогах, в односложных словах. Развитие умения подбирать слова на заданный звук. |
Развитие ритмических движений. Рисование под счёт волнообразных линий, клубка, спирали, восьмёрки, радуги под счёт. |
«Овощи, фрукты, ягоды, грибы», «Деревья» Игры: «Что рядом с …» «Где лежит…», образов. относительных прилаг. |
Составление простых предложе ний по вопросам. Составление описат.рассказа с опорой на мнемотаблицу |
2 |
6. |
Автоматизация звука С в обратных слогах и словах с ними (в конце). |
Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса ) Развитие физиологического дыхания. Общая и специальная артикуляц. гимнастика с элементами биоэнергопластики |
Пальчик. гимн. «Птичка» Координация речи с движением «Аист, аист длинноногий» |
Определение звука в начале, середине конце слова. Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х зв. |
Развитие умения воспроизводить слоговые ряды с опорой на вспомогат средства. Работа над двусложными словами с открытыми слогами |
«Перелётные птицы» Игра «Сосчитай от 1 до 5», «Подбери признак», использование в речи глаголов ед. и мн.числа.
|
Развитие умения давать полные ответы на вопросы по прочитанному тексту. |
3 |
7. |
Автоматизация звука С в слогах со стечением согласных и словах с ними. |
Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляц. гимнастика с элементами биоэнергопластики |
Пальчик. гимн. «Птичка» Координация речи с движением «Аист. Аист длинноногий» |
Определение звука в начале, середине конце слова. Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х зв. |
Развитие умения воспроизво дить слоговые ряды. Работа над двусложными словами с открытыми слогами, опред. удар. слога. |
«Перелётные птицы» Игра «Сосчитай от 1 до 5», «Подбери признак», использование в речи глаголов ед. и мн.числа.
|
Развитие умения последова тельно пересказывать текст с опорой на вопросы. |
3 |
8. |
Автоматизация звука С в словосочетаниях. |
Развитие глубокого вдоха. Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса ) Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики
|
Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок». |
Развитие звуковой стороны речи, отличать нормированное произношение звука от искажённого;
|
Развитие умения воспроизво дить слоговые ряды. Работа над трёхсложными словами с открытыми слогами, определ. Ударного слога. |
«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей, усвоение категорий Т.п.. «Скажи ласково» |
Составление рассказа- описание по мнемотаб лице. Составление деформированных предложений. |
2 |
9. |
Автоматизация звука С в предложе ниях.
|
Отработка слитности нескольких гласных. Развитие плавного длительного выдоха. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики
|
Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок». |
Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х,5ти зв. |
Развитие умения воспроизво дить слоговые ряды. Работа над трёхсложными словами с открытыми слогами, определ. Ударного слога. |
«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей, усвоение категорий Р.п. |
Составление рассказа – описание по мнемотаб лице. Составле ние деформированных предложений. |
2 |
10. |
Автоматизация звука С в текстах, связной речи. |
Преодоление твёрдой атаки гласных. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергоплас тики |
Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок». Кинезиологи ческие упражнения . |
Развитие звукового синтеза. Составление слов по первым звукам названий картинок. |
Работа над двухсложными словами из закрытых слогов. Деление слов на слоги. Определение ударного слога. |
«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей, усвоение категорий Т.п., Р.п., согл.сущ. с прилаг. В роде, числе. |
Пересказ текста с опорой на вопросы. Составле ние деформированных предложений. |
2 |
11. |
Автоматизация звука Сь в слогах. |
Отработка слитности нескольких гласных Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )
|
Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Координация речи с движением «Мы снежок с тобой слепили»
|
Развитие звукового анализа и синтеза.
|
Работа над Двухсложными словами из закрытых слогов. Деление слов на слоги. Определение ударного слога. |
«Зима, зимние приметы». Игры: «Скажи наоборот», «Назови семью слова».
|
Составле ние предложений «Что изменилось в природе зимой»
|
2 |
12 |
Автоматизация звука Сь в словах. |
Отработка слитности нескольких гласных. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики |
Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Координация речи с движением «Мы снежок с тобой слепили»
|
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над двухсложными словами со стечение согласных в середине слова. Слоговой анализ и синтез. |
«Зима, Новый год» Игра «Мой, моя, моё», «Скажи наоборот». |
Составле ние предложе ний. «Расскажи, что ты знаешь о празднике» |
2 |
13 |
Автоматизация звука –Сь- в словосочетаниях, в предложениях. |
Развитие физиологического дыхания. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики |
Кинезиологи ческое упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Самомассаж пальчиков с помощью «Су-джока». |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над двухсложными словами со стечением согласных в середине слова. Слоговой анализ и синтез. |
«Зимние забавы детей» Словообразование названий людей от их занятия спортом. |
Составление рассказа по картине «Зимние забавы» |
2 |
14 |
Автоматизация звука –З- в слогах, словах. |
Отработка слитности нескольких гласных. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.
|
Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой». |
Развитие звукового синтеза. Составление слов по первым звукам названий картинок |
Работа над двухсложными словами со стечением согласных в начале слова и открытым слогов в конце. Слоговой анализ и синтез. |
«Дикие животные и из детёныши» Словообразование названия детёнышей,усвоение категорий Т.п.. «Скажи ласково» |
Составление рассказа – описания «Лиса» |
2 |
15 |
Автоматизация звука –З- в словосочетаниях, в предложениях.
|
Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи
|
Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой». |
Определение места заданного звука в слове. Развитие умения подбирать слова на заданный звук. |
Работа над двухсложными словами со стечением согласных в начале слова и открытым слогов в конце. |
«Дикие животные и из детёныши» образование притяжатель ных прилаг. |
Составление предложений по опорным словам действиям и картинкам. |
2 |
16 |
Автоматизация звука –Зь- в слогах, словах. |
Развитие физиологического дыхания. |
Повторение пройденного. |
Развитие простых форм звукового анализа и синтеза |
Работа над двухсложными словами со стеч. согласных в начале сл. и закрытым слогом в конце. |
«Дикие животные и из детёныши» усвоение категорий Т.п., Р.п., согл.сущ. с прилаг. В роде, числе. |
Распространение предложений словами признаками |
2 |
17 |
Автоматизация звука-Зь-в словосочетаниях, предложениях. |
Развитие плавного длительного выдоха.
|
Пальчиковая гимнастика «Снегирь». |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над двухсложными словами со стеч. согласных в начале слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез. |
«Зимующие птицы» Согласование сущ. с числительными. Усвоение категории существит. мн.ч. Р.п. |
Составление предложений по опорным словам. |
2 |
18 |
Автоматизация звуков С,Сь,З,Зь в связной речи. |
Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.
|
Пальчиковая гимнастика «Я посуду перемыла» Кинезиологическое упражнение «Ухо. нос». |
Определение гласных в слове и их место с опорой на зв. линейку. Развитие умения подбирать слова с заданным зв. в начале и конце слова. |
Работа над двухсложными словами со стечен. согласных в середине слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез. |
«Посуда» Образование относитель ных прилагатель ных. Практическое употребление в речи простых предлогов: на, в, за, у, к, с, по, над. |
Составление предложений по опорным словам |
2 |
19 |
Постановка звука –Ц-. Автоматизация звука-Ц- в слогах, в словах. |
Отработка слитности нескольких гласных. Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )
|
Пальчиковая гимнастика «Я посуду перемыла» Кинезиологи ческое упражнение «Ухо. нос». |
Определе ние гласных в слове и их место с опорой на зв. линейку. Развитие умения подбирать слова с заданным зв. в начале и конце сл. |
Работа над двухсложными словами со стечен. согласных в середине слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез. |
«Посуда» Образование относительных прилагательных. Практическое употребление в речи простых предлогов: на, в, за, у, к, с, по, над. |
Составление предложений «Что где стоит» |
2 |
20 |
Автоматизация звука –Ц- в словосочетаниях, в предложениях. |
Развитие физиологического дыхания. Работа над темпом и ритмом речи |
Кинезиологи ческое упражнение «Ленивые восьмёрки». |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над трёхсложными словами с закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез. |
«Посуда» «Виды посуды» |
Составление рассказ-описания с опорой на мнемотабли цу. |
1 |
21 |
Автоматизация звука Ц в предложениях, связной речи. |
Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.
|
Самомассаж пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Стул» «Стол». |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над трёхсложными словами с закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез. |
«Мебель» Игра : «Скажи ласково», «1,2,5». |
Составление деформированных предложений. |
1 |
22 |
Постановка звука Р |
Развитие плавного длительного выдоха. Отработка слитности нескольких гласных. |
Самомассаж пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Стул» «Стол». Кинезиологическое упражнение «Ленивые восьмёрки». |
Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза. |
Работа над трехсложными словами со стечением согласных в разных позициях и открытым слогом. Слоговой анализ и синтез. |
«Мебель» Образование относительных прилагат. Употребление предлогов. Выполнение многоступенчатой инструкции (использ. картинок): «Положи мишку на парту, кубик поставь на стул и т.д.» |
Составление предложений «Расскажи, что ты сделал». |
2-3 |
23 |
Автоматизация звука –Р- в прямых слогах. |
Отработка слитности нескольких гласных. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом. |
Кинезиологи ческие упражнения. Самомассаж с «Су-джоком». |
Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза. |
Работа над трехсложные слова со стечением согласных в разных позициях и открытым слогом. |
«День защитника отечества» «Назови, где служит» |
Последова тельный пересказ рассказа «Санитар». |
1 |
24 |
Автоматизация звука Р в прямых слогах и словах с ними. |
Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи |
Повторение пройденного материала. |
Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза. Замени 1й звук на Р. |
Работа над трехсложные слова со стечением согласных в разных позициях и открытым слогом. Слоговой анализ и синтез. |
Закрепление пройденного материала |
Составление деформированных предложений. «Закончи предложение». |
4 |
25 |
Автомати зация звука Р в обратных слогах и словах с ними. |
Воспитание интонационной выразительности речи. Работа над чёткостью дикции.
|
Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос-хлопок» Координация речи с движением «Самолёт» |
Развитие сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над трехсложными словами со стечением согласных в разных позициях и закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез. |
«Транспорт. Профессии на транспорте». «Образуй новое слово»-образование сложных слов. «Сосчитай до 5» -согласование числит. с сущест..и прилагательными. |
Сравнение 2х транспортов, в начале сходства, потом различия. Составление распрост. предлож. по картинкам |
3 |
26 |
Автомати зация звука Р в слогах со стечением согласных и слов ах с ними. |
Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи.
|
Кинезиологическое упражнение «Колечки» |
Развитие сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над трехсложными словами со стечением согласных в разных позициях и закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез. |
«Транспорт» «Образуй новое слово»-образование сложных слов. «Вставь короткое слово»-употребление предлогов. «Скажи наоборот». |
Последовательный пересказ текста «Моряки» |
2 |
27 |
Автоматизация звука Р в сложных словах с удвоенной Р |
Развитие физиологического дыхания. Воспитание интонационной выразительности речи.
|
Логоритмическое упражнение: «Золотое донышко» |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. Определение звука по отношению к другим. |
Работа над двухсложными словами с двумя стечениями согласных. Слоговой анализ и синтез слов. |
«Весна,весенние месяцы» «Сосчитай до 5 слова», «Повтори и запомни», «Скажи, какая, какое, какие?» |
Составление предложение по картине «Чего не бывает весной». |
2 |
28 |
Автомати зация звука Р в словосоче таниях, в предложе ниях |
Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи |
Пальчиковая гимнастика «Какая у нас большая семья» |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. Определение звука по отношению к другим. |
Работа над двухсложными словами с двумя стечениями согласных. Слоговой анализ и синтез слов. |
«Моя семья. Мамин праздник» «Скажи ласково», «Скажи, какая, какой, какое». Слова- антонимы. |
Составление рассказа по опорным картинкам «Моя мама». |
2 |
29 |
Автомати зация звука Р в связной речи. |
Воспитание интонационной выразительности речи. Работа над чёткостью дикции. |
Логоритмическое упражнение: «Золотое донышко» Кинезиологическое упражнение. |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над трехсложными словами с двумя стечениями согласных. Слоговой анализ и синтез. |
«Весна. Признаки весны» Согласование прилагательных с существит. Слова-синонимы. |
Составление рассказа по плану «Весна» |
2 |
30 |
Постановка звука – Р'-. |
Развитие плавного длительного выдоха. Преодоление твёрдой атаки гласных. |
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над трехсложными словами с двумя стечениями согласных. Слоговой анализ и синтез. |
«Весна. Признаки весны» Повторение материала. |
Составление описательного рассказа «Весна». |
1 |
31 |
Автомати зация звука – Р'- в прямых слогах и словах с ними (в начале, середине слова). |
Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса ) Воспитание интонационной выразительности речи. |
Пальчиковая гимнастика: «Почтальон». |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над четырехсложными словами из открытых слогов. Слоговой анализ и синтез |
«Профессии» образование названий профессий ж.р. |
Составление деформированных предложений. |
2 |
32 |
Автомати зация звука Р' в обратных слогах и словах с ними. |
Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса ) Работа над чёткостью дикции. |
Пальчиковая гимнастика: «Почтальон». Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос-хлопок»
|
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над четырехсложными словами из открытых слогов. Слоговой анализ и синтез |
«Профессии» образование названий профессий ж.р. «Кто какую работу выполняет?» |
Составление предложений по опорным словам (глаголы). |
2 |
33 |
Автомати зация звука Р' в слогах со стечением согласных и словах с ними. |
Работа над чёткостью дикции. Воспитание интонационной выразительности речи.
|
Пальчиковая гимнастика: «Почтальон». Кинезиологическое упражнение «Лезгинка»
|
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над пятисложными словами из открытых слогов. |
«Профессии» Слова- действия,«Кому, что нужно для работы?». Обогащение словаря словами синонимами. |
Составление рассказа по вопросам. |
1 |
34 |
Автомати зация звука Р' в словосоче таниях, в предложе ниях. |
Воспитание интонационной выразительности речи.
|
Повторение материала |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над пятисложными словами из открытых слогов. |
Повторение материала. |
Составление .предложений «Вставь пропущенное короткое слово» |
2 |
35 |
Автомати зация звука Р' в предложе ния,в связной речи. |
Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса). Работа над чёткостью дикции. |
Самомассаж с «Су-джоком». Координация речи с движением. |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над четырехсложными словами с закрытыми слогом и стечениями согласных |
«Мой город. Моя страна». «Сосчитай до 5», Слова-антонимы, синонимы. |
Составление рассказа по вопросам. |
2 |
36 |
Постановка звука Л. |
Работа над темпом и ритмом речи |
Кинезиологи ческое упражнение «Ленивые восьмёрки» Самомассаж с «Су-джоком».
|
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над четырехсложными словами с закрытыми слогом и стечениями согласных |
«Мой город. Моя страна». «Подбери признак». |
Составление предложений и распространение их прилагательными. |
1 |
37 |
Автомати зация звука Л в прямых слогах и словах с ними (начало слова) |
Работа над чёткостью дикции, над темпом и ритмом. |
Пальчик. гимн. «Птичка» Координация речи с движением «Аист, аист длинноногий» |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стечениями согласных. Слоговой анализ и синтез. |
«Весна в природе: птицы» «Подбери слово» -подбор глаголов в ед и мн.ч. «Кто, как говорит» «Скажи наоборот» , |
Последовательный пересказ текста с опорой на серию предметных картинок. «Ласточка» |
2 |
38 |
Автомати зация звука Л в прямых слогах и словах с ними (середина слова). |
Воспитание интонационной выразительности речи.
|
Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой». |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стечениями согласных. Слоговой анализ и синтез. |
«Весна в природе: птицы, животные, насекомые» «1,2,5» «О ком заботится» усвоение .категории П..п. «Скажи наоборот» , |
Пересказ рассказа «Лиса». Составление предложений «Кто чем гордится» |
2 |
39 |
Автомати зация звука Л в обратных слогах и словах с ними( в середине слова). |
Работа над чёткостью дикции. |
Координация речи с движением «Птицы прилетели». Кинезиологи ческое упражнение «Две лягушки..» |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стечениями согласных. Слоговой анализ и синтез. |
«Весна в природе: животные, птицы,» Повторение материала. |
Исправь ошибку» Употребление сложных предложений с союзом «потому, что» |
2 |
40 |
Автомати зация звука Л в обратных слогах и словах с ними(в конце). |
Воспитание интонационной выразительности речи.
|
Координация речи с движением «Птицы прилетели». Кинезиологическое упражнение «Две лягушки..» |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез. |
«Цветы весной» «Сосчитай до 5», «Измени»- изменение словосочетаний по падежам. «Слова признаки» |
Составление связных высказываний по опорным словам –действиям. |
2 |
41 |
Автомати зация звука в сложных словах с удвоенной Л. |
Работа над чёткостью дикции. |
Пальчиковая гимнастика : «Мы солдаты» |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез. |
«День победы» Повторение материала. |
Составление рассказа по картине «День победы» |
2 |
42 |
Автомати зация звука Л в словосоче таниях, в предложе ниях |
Работа над темпом и ритмом речи. |
Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Кинезиологические упражнения. |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез. |
«Насекомые». «Кто, как передвигается»«Насекомыевеликаны». Употребле ние слов с увеличитель ным суффикс. |
Составление сложных предложений со значением противопоставления. Составление деформированных предложений. |
2 |
43 |
Автомати зация звука Л в связной речи. |
Работа над темпом и ритмом речи |
Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Кинезиологические упражнения. |
Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. |
Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез. |
«Насекомые». Практическое употребление в речи простых предлогов: на, в, за, у, к, с, по, над Изменение прилаг.с существительными в роде, числе,.падеже |
Составление рассказа с опорой на мнемотаблицу «Бабочка» |
2 |
Всего: 84-87 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.