Индивидуальный план
Оценка 5

Индивидуальный план

Оценка 5
docx
31.01.2023
Индивидуальный план
Индивидуальный план коррекции речевого развития на 2012.docx

Индивидуальный план  коррекции речевого развития  на  2017- 2018уч.г.

с учащимся 1 класса

ОНР 2-3ур, обусловленное ЗПР; ТНР, ГЗРР.

 

№ п/п

Тема занятия

                              Содержание коррекционной работы

 

Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание

артикуляционная

гимнастика.

Общая и мелкая моторика

фонематические

процессы

Слоговая структура слова

Лексико-грамматич. строй речи

Связная речь

кол-во занятий

1.

Знакомство с органами артикуляционного аппарата.

Развитие плавного длительного выдоха.

Преодоление твёрдой атаки гласных. Пропевание гласных с повышением и понижением тона.

Вырабатывать умение удерживать губы в заданном положении, Учить спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Развитие речевой моторики для формирования базы звуков. Подготовительные упражнения для постановки звука С.

Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и  удерживать позы). Пальчиковая гимнастика «Осень» «Осенние листья»

Координация речи с движением «Дождик»

Узнавание  заданного звука на фоне др. звуков, слога, слова.

Воспроизведение  ритма по слуховому образцу: «Повтори как я», «Сосчитай правильно»

«Осень»  Игры: «Один-много» , «Скажи ласково», «Мой, моя, мои», «Назови признаки осени».

Развитие умения отвечать на вопросы полным ответом.

Упражнение: «Закончи предложение» Прошло лето и наступила…  . Дни стали… . и т. д.

    4

2.

Постановка звука С.

Развитие плавного длительного выдоха.

Развитие глубокого вдоха. Развитие речевой моторики для формирования базы звуков.

Арт.упражнения для укрепления мышц губ и их подвижности, упр. для языка (лопатка,желобок, горка)

 

Совершенствование динамической организации движений (точно и плавно

воспроизводить серию движений).

Пальчиковая гимнастика «Однажды хозяйка с базара пришла»

Определение 1го и последнего  звука в слове.

Воспроизведение  ритма по слуховому образцу и соотношение ритмического рисунка с его схемой на карточке.

«Овощи, фрукты» Игры: «Скажи ласково», «Чего не стало».

Составление предложе

ний по картинкам-символам.

1-2

3.

Автоматизация звука С в прямых открытых слогах.

Развитие физиологическо го дыхания. Развитие силы голоса «Эхо».

Арт.упражнения для укрепления мышц губ и их подвижности, упр. для языка (лопатка,желобок, горка)

Пальчиковая гимнастика «Однажды хозяйка с базара пришла…» Координ. речи с движением «Утром гномы в лес пошли…»

Определение 1го и последнего  звука в слове

Воспроизведение  ритма по слуховому образцу и соотношение ритмического рисунка с его схемой на карточке.

 

«Овощи, фрукты, ягоды, грибы» Игра «Сосчитай от 1 до 5», образование относительных прилаг.

Составле

ние по картинке простого предложения.

1-2

4.

Автоматизация звука С в прямых открытых слогах и словах с ними (в начале).

Развитие глубокого вдоха. Преодоление твёрдой атаки «Лесенка». Развитие речевой моторики для формирования базы звуков.

 

Пальчиковая гимнастика «Этот лист…» Координация речи с движением «Утром гномы в лес пошли…»

Определение гласного в слогах, в односложных словах. Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Развитие ритмических движений.

Рисование под счёт  волнообразных линий, клубка, спирали, восьмёрки, радуги под счёт.

«Овощи, фрукты, ягоды, грибы», «Деревья»

Игры: «Что рядом с …» «Где лежит…», образов. относительных прилаг.

Составление простых предложений по вопросам. Составле

ние описат.рассказа с опорой на мнемотаб

лицу.

3

5.

Автоматизация звука С в прямых открытых слогах и словах с ними (в середине).

Развитие глубокого вдоха. Отработка слитности нескольких гласных. Артикуляц гимн.  для укрепления и подвижности мышц губ, упраж. для артикуляции звука С.

Пальчиковая гимнастика «Этот лист…» Координация речи с движением «Утром гномы в лес пошли…»

Определение гласного в слогах, в односложных словах. Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Развитие ритмических движений.

Рисование под счёт  волнообразных линий, клубка, спирали, восьмёрки, радуги под счёт.

«Овощи, фрукты, ягоды, грибы», «Деревья»

Игры: «Что рядом с …» «Где лежит…», образов. относительных прилаг.

Составление простых предложе

ний по вопросам. Составление описат.рассказа с опорой на мнемотаблицу

2

6.

Автоматизация звука С в обратных слогах и словах с ними (в конце).

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Развитие физиологического дыхания. Общая и специальная артикуляц. гимнастика с элементами биоэнергопластики

Пальчик. гимн. «Птичка»

Координация речи с движением «Аист, аист длинноногий»

Определение звука в начале, середине конце слова. Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х зв.

Развитие умения воспроизводить слоговые ряды с опорой на вспомогат средства. Работа над двусложными словами с открытыми слогами

«Перелётные птицы»

Игра «Сосчитай от 1 до 5», «Подбери признак», использование в речи глаголов ед. и мн.числа.

 

Развитие умения давать полные ответы на вопросы по прочитанному тексту.

3

7.

Автоматизация звука С в слогах со стечением согласных и словах с ними.

Развитие плавного длительного выдоха.

Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляц. гимнастика с элементами биоэнергопластики

Пальчик. гимн. «Птичка»

Координация речи с движением «Аист. Аист длинноногий»

Определение звука в начале, середине конце слова. Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х зв.

Развитие умения воспроизво

дить слоговые ряды. Работа над двусложными словами с открытыми слогами, опред. удар. слога.

«Перелётные птицы»

Игра «Сосчитай от 1 до 5», «Подбери признак», использование в речи глаголов ед. и мн.числа.

 

Развитие умения последова

тельно пересказывать текст с опорой на вопросы.

3

8.

Автоматизация звука С в словосочетаниях.

Развитие глубокого вдоха. Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса ) Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

 

Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок».

Развитие звуковой стороны речи, отличать нормированное произношение звука от искажённого;

 

Развитие умения воспроизво

дить слоговые ряды. Работа над трёхсложными словами с открытыми слогами, определ. Ударного слога.

«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей,

усвоение категорий Т.п.. «Скажи ласково»

Составление рассказа- описание по мнемотаб

лице. Составление деформированных предложений.

2

9.

Автоматизация звука С  в предложе

ниях.

 

Отработка слитности нескольких гласных. Развитие плавного длительного выдоха. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

 

Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок».

Определение последовательности звуков в словах из 3х, 4х,5ти зв.

Развитие умения воспроизво

дить слоговые ряды. Работа над трёхсложными словами с открытыми слогами, определ. Ударного слога.

«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей,

усвоение категорий Р.п.

Составление рассказа – описание

по мнемотаб

лице. Составле

ние деформированных предложений.

2

10.

Автоматизация звука С в текстах, связной речи.

Преодоление твёрдой атаки гласных. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергоплас

тики

Упражнения с «Су-джоком», с прищепками «Котёнок». Кинезиологи

ческие упражнения .

Развитие звукового синтеза. Составление слов по первым звукам названий картинок.

Работа над двухсложными словами из закрытых слогов. Деление слов на слоги. Определение ударного слога.

«Домашние животные и их детёныши». Словообразование названия детёнышей,

усвоение категорий Т.п., Р.п., согл.сущ. с прилаг. В роде, числе.

Пересказ текста с опорой на вопросы.

Составле

ние деформированных предложений.

2

11.

Автоматизация  звука Сь в слогах.

Отработка слитности нескольких гласных Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

 

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Координация речи с движением «Мы снежок с тобой слепили»

 

Развитие звукового анализа и синтеза.

 

 

 

 

 

Работа над Двухсложными словами из закрытых слогов. Деление слов на слоги. Определение ударного слога.

«Зима, зимние приметы».

Игры: «Скажи наоборот», «Назови семью слова».

 

Составле

ние предложений «Что изменилось в природе зимой»

 

 

 

 

2

12

Автоматизация звука Сь в словах.

Отработка слитности нескольких гласных. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Координация речи с движением «Мы снежок с тобой слепили»

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над двухсложными словами со стечение согласных  в середине слова. Слоговой анализ и синтез.

«Зима, Новый год» Игра «Мой, моя, моё», «Скажи наоборот».

Составле

ние предложе

ний. «Расскажи, что ты знаешь о празднике»

2

13

Автоматизация звука –Сь- в словосочетаниях, в предложениях.

Развитие физиологического дыхания. Работа над темпом и ритмом речи. Общая и специальная артикуляционная гимнастика с гимнастика с элементами биоэнергопластики

Кинезиологи

ческое  упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Самомассаж пальчиков  с помощью «Су-джока».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над двухсложными словами со стечением согласных  в середине слова. Слоговой анализ и синтез.

«Зимние забавы детей» Словообразование названий людей от их занятия спортом.

Составление рассказа по картине «Зимние забавы»

2

14

Автоматизация звука –З- в слогах, словах.

Отработка слитности нескольких гласных. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

 

Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой».

Развитие звукового синтеза. Составление слов по первым звукам названий картинок

Работа над двухсложными словами со стечением согласных в начале слова и открытым слогов в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Дикие животные и из детёныши» Словообразование названия детёнышей,усвоение категорий Т.п.. «Скажи ласково»

Составление рассказа – описания «Лиса»

2

15

Автоматизация звука –З- в словосочетаниях, в предложениях.

 

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи

 

Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой».

Определение места заданного звука в слове. Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Работа над двухсложными словами со стечением согласных в начале слова и открытым слогов в конце.

«Дикие животные и из детёныши» образование притяжатель

ных прилаг.

Составление предложений по опорным словам действиям и картинкам.

2

16

Автоматизация звука –Зь- в слогах, словах.

Развитие физиологического дыхания.

Повторение пройденного.

Развитие простых форм звукового анализа и синтеза

Работа над двухсложными словами со стеч. согласных в начале сл.  и закрытым слогом в конце.

«Дикие животные и из детёныши» усвоение категорий Т.п., Р.п., согл.сущ. с прилаг. В роде, числе.

Распространение предложений словами признаками

2

17

Автоматизация звука-Зь-в словосочетаниях, предложениях.

Развитие плавного длительного выдоха.

 

Пальчиковая гимнастика «Снегирь».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над двухсложными словами со стеч. согласных в начале слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Зимующие птицы»

Согласование сущ. с числительными. Усвоение категории  существит. мн.ч. Р.п.

Составление предложений по опорным словам.

2

18

Автоматизация звуков С,Сь,З,Зь в связной речи.

Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

 

Пальчиковая гимнастика «Я посуду перемыла» Кинезиологическое  упражнение «Ухо. нос».

Определение гласных в слове и их место с опорой на зв. линейку. Развитие умения подбирать слова  с заданным зв. в начале и конце слова.

Работа над двухсложными словами со стечен. согласных в середине слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Посуда»

Образование относитель

ных прилагатель

ных. Практическое  употребление  в речи простых предлогов: на,  в, за, у, к, с, по, над.

Составление предложений по опорным словам

2

19

Постановка звука –Ц-. Автоматизация звука-Ц- в слогах, в словах.

Отработка слитности нескольких гласных. Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

 

Пальчиковая гимнастика «Я посуду перемыла» Кинезиологи

ческое  упражнение «Ухо. нос».

Определе

ние гласных в слове и их место с опорой на зв. линейку. Развитие умения подбирать слова  с заданным зв. в начале и конце сл.

Работа над двухсложными словами со стечен. согласных в середине слова и закрытым слогом в конце. Слоговой анализ и синтез.

«Посуда» Образование относительных прилагательных. Практическое  употребление  в речи простых предлогов: на,  в, за, у, к, с, по, над.

Составление предложений «Что где стоит»

2

20

Автоматизация звука –Ц- в словосочетаниях, в предложениях.

Развитие физиологического дыхания. Работа над темпом и ритмом речи

Кинезиологи

ческое  упражнение «Ленивые восьмёрки».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трёхсложными словами с закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Посуда»

«Виды посуды»

Составление рассказ-описания с опорой на мнемотабли

цу.

1

21

Автоматизация звука Ц в предложениях, связной речи.

Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

 

Самомассаж пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Стул» «Стол».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трёхсложными словами с закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Мебель»

Игра : «Скажи ласково», «1,2,5».

Составление деформированных предложений.

1

22

Постановка звука Р

Развитие плавного длительного выдоха. Отработка слитности нескольких гласных.

Самомассаж пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Стул» «Стол». Кинезиологическое  упражнение «Ленивые восьмёрки».

Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза.

Работа над трехсложными словами со стечением согласных в раз­ных позициях и открытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Мебель»

Образование относительных прилагат. Употребление предлогов. Выполнение многоступенчатой инструкции (использ. картинок): «Положи мишку на парту, кубик поставь на стул и т.д.»

Составление предложений «Расскажи, что ты сделал».

2-3

23

Автоматизация звука –Р- в прямых слогах.

Отработка слитности нескольких гласных. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

Кинезиологи

ческие упражнения. Самомассаж с «Су-джоком».

Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза.

Работа над трехсложные слова со стечением согласных в раз­ных позициях и открытым слогом.

«День защитника отечества»

 «Назови, где служит»

Последова

тельный пересказ рассказа «Санитар».

1

24

Автоматизация звука Р в прямых слогах и словах с ними.

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи

Повторение пройденного материала.

Развитие простых и сложных форм звуковго анализа и синтеза. Замени 1й звук на Р.

Работа над трехсложные слова со стечением согласных в раз­ных позициях и открытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

Закрепление пройденного материала

Составление деформированных предложений. «Закончи предложение».

4

25

Автомати

зация звука Р в обратных слогах и словах с ними.

Воспитание интонационной выразительности речи. Работа над чёткостью дикции.

 

Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос-хлопок»

Координация речи с движением «Самолёт»

Развитие сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными  словами со стечением согласных в раз­ных позициях и закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Транспорт. Профессии на транспорте».

«Образуй новое слово»-образование сложных слов.

«Сосчитай до 5» -согласование числит. с сущест..и прилагательными.

Сравнение 2х транспортов, в начале сходства, потом различия.

Составление распрост. предлож. по картинкам

3

26

Автомати

зация звука Р в слогах со стечением  согласных и слов ах с ними.

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи.

 

Кинезиологическое упражнение «Колечки»

Развитие сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными  словами со стечением согласных в раз­ных позициях и закрытым слогом. Слоговой анализ и синтез.

«Транспорт»

«Образуй новое слово»-образование сложных слов.

 «Вставь короткое слово»-употребление предлогов. «Скажи наоборот».

Последовательный пересказ текста «Моряки»

2

27

Автоматизация звука Р в сложных словах с удвоенной Р

Развитие физиологического дыхания. Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Логоритмическое упражнение: «Золотое донышко»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. Определение звука по отношению к другим.

Работа над двухсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез слов.

«Весна,весенние месяцы»

«Сосчитай до 5 слова», «Повтори и запомни», «Скажи, какая, какое, какие?»

Составление предложение по картине «Чего не бывает весной».

2

28

Автомати

зация звука Р в словосоче

таниях, в предложе

ниях

Развитие плавного длительного выдоха. Работа над темпом и ритмом речи

Пальчиковая гимнастика «Какая у нас большая  семья»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. Определение звука по отношению к другим.

Работа над двухсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез слов.

«Моя семья. Мамин праздник» «Скажи ласково», «Скажи, какая, какой, какое». Слова- антонимы.

Составление рассказа по опорным картинкам «Моя мама».

2

29

Автомати

зация звука Р в связной речи.

Воспитание интонационной выразительности речи.

Работа над чёткостью дикции.

Логоритмическое упражнение: «Золотое донышко» Кинезиологическое упражнение.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез.

 «Весна. Признаки весны» Согласование прилагательных с существит. Слова-синонимы.

Составление рассказа по плану «Весна»

2

30

Постановка звука – Р'-.

Развитие плавного длительного выдоха.

Преодоление твёрдой атаки гласных.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над трехсложными словами с двумя стечениями соглас­ных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна. Признаки весны» Повторение материала.

Составление описательного рассказа «Весна».

1

31

Автомати

зация звука – Р'- в прямых слогах и словах с ними (в начале, середине слова).

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Воспитание интонационной выразительности речи.

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами из открытых слогов. Слоговой анализ и синтез

«Профессии» образование названий профессий ж.р.

Составление деформированных предложений.

2

32

Автомати

зация звука Р' в обратных слогах и словах с ними.

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Работа над чёткостью дикции.

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон».

Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос-хлопок»

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами из открытых слогов. Слоговой анализ и синтез

«Профессии» образование названий профессий ж.р. «Кто какую работу выполняет?»

Составление предложений по опорным словам (глаголы).

2

33

Автомати

зация звука Р' в слогах со стечением согласных и словах с ними.

Работа над чёткостью дикции.

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон».

Кинезиологическое упражнение «Лезгинка»

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами из открытых слогов.

«Профессии»  Слова- действия,«Кому, что нужно для работы?».

Обогащение словаря словами синонимами.

Составление рассказа по вопросам.

1

34

Автомати

зация звука Р' в словосоче

таниях, в предложе

ниях.

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Повторение материала

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами из открытых слогов.

Повторение материала.

Составление

.предложений

«Вставь пропущенное короткое слово»

2

35

Автомати

зация звука Р' в предложе

ния,в связной  речи.

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса).

Работа над чёткостью дикции.

Самомассаж с «Су-джоком».

Координация речи с движением.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами  с закрытыми  слогом  и стечениями согласных

«Мой город. Моя страна».

«Сосчитай до 5», Слова-антонимы, синонимы.

Составление рассказа по вопросам.

2

36

Постановка звука Л.

Работа над темпом и ритмом речи

Кинезиологи

ческое упражнение «Ленивые восьмёрки»

Самомассаж с «Су-джоком».

 

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над четырехсложными сло­вами  с закрытыми  слогом  и стечениями согласных

«Мой город. Моя страна».

«Подбери признак».

Составление предложений и распространение их прилагательными.

1

37

Автомати

зация звука Л в прямых слогах и словах с ними (начало слова)

Работа над чёткостью дикции, над темпом и ритмом.

Пальчик. гимн. «Птичка»

Координация речи с движением «Аист, аист длинноногий»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стече­ниями согласных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна в природе: птицы»

«Подбери слово» -подбор глаголов в ед и мн.ч. «Кто, как говорит» «Скажи наоборот» ,

Последовательный пересказ текста с опорой на серию предметных картинок. «Ласточка»

2

38

Автомати

зация звука Л в прямых слогах и словах с ними (середина слова).

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Упражнения с «Су-джоком» «Ёжик». Координация речи с движением «На водопой».

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стече­ниями согласных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна в природе: птицы, животные, насекомые»

«1,2,5» «О ком заботится» усвоение .категории П..п. «Скажи наоборот» ,

Пересказ рассказа «Лиса». Составление предложений «Кто чем гордится»

2

39

Автомати

зация звука Л в обратных слогах и словах с ними( в середине слова).

Работа над чёткостью дикции.

Координация речи с движением «Птицы прилетели».  Кинезиологи

ческое упражнение «Две лягушки..»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа над пятисложными словами с закрытым слогом и стече­ниями согласных. Слоговой анализ и синтез.

«Весна в природе: животные, птицы,»

 Повторение материала.

Исправь ошибку» Употребление сложных предложений с союзом «потому, что»

2

40

Автомати

зация звука Л в обратных слогах и словах с ними(в конце).

Воспитание интонационной выразительности речи.

 

Координация речи с движением «Птицы прилетели».  Кинезиологическое упражнение «Две лягушки..»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«Цветы весной»

«Сосчитай до 5»,  «Измени»- изменение словосочетаний по падежам. «Слова признаки»

Составление связных высказываний по опорным словам –действиям.

2

41

Автомати

зация звука  в  сложных словах с удвоенной Л.

Работа над чёткостью дикции.

Пальчиковая гимнастика : «Мы солдаты»

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«День победы»

Повторение материала.

Составление рассказа по картине «День победы»

2

42

Автомати

зация звука Л в словосоче

таниях, в предложе

ниях

Работа над темпом и ритмом речи.

Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Кинезиологические упражнения.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«Насекомые».

«Кто, как передвигается»«Насекомыевеликаны».

Употребле

ние слов с увеличитель

ным суффикс.

Составление сложных предложений со значением противопоставления. Составление деформированных предложений.

2

43

Автомати

зация звука Л в связной речи.

Работа над темпом и ритмом речи

Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Кинезиологические упражнения.

Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза.

Работа с различными словами с разными типами слогов. Слоговой анализ и синтез.

«Насекомые». Практическое  употребление  в речи простых предлогов: на,  в, за, у, к, с, по, над Изменение прилаг.с существительными в роде,  числе,.падеже

Составление рассказа с опорой на мнемотаблицу «Бабочка»

2

Всего: 84-87

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Индивидуальный план коррекции речевого развития на 2017- 2018уч

Индивидуальный план коррекции речевого развития на 2017- 2018уч

Совершенствование динамической организации движений (точно и плавно воспроизводить серию движений)

Совершенствование динамической организации движений (точно и плавно воспроизводить серию движений)

Развитие плавного длительного выдоха

Развитие плавного длительного выдоха

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Работа над двухсложными словами со стеч

Работа над двухсложными словами со стеч

Постановка звука Р Развитие плавного длительного выдоха

Постановка звука Р Развитие плавного длительного выдоха

Слоговой анализ и синтез.«Транспорт» «Образуй новое слово»-образование сложных слов

Слоговой анализ и синтез.«Транспорт» «Образуй новое слово»-образование сложных слов

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Работа над модуляцией голоса (повышение и понижение голоса )

Автомати зация звука Л в обратных слогах и словах с ними( в середине слова)

Автомати зация звука Л в обратных слогах и словах с ними( в середине слова)

Индивидуальный план

Индивидуальный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023