Индивидуальный план профессионального роста тьютора Потложа Л. А.
Оценка 4.6

Индивидуальный план профессионального роста тьютора Потложа Л. А.

Оценка 4.6
Документация
doc
другое
Взрослым
25.11.2021
Индивидуальный план профессионального роста тьютора Потложа Л. А.
Хочу поделиться нужным примером написания индивидуального плана профессионального роста тьютора. Знаю, что это кропотливый труд. Буду рада, если мой план вам пригодиться.
Потложа Л.А. Индивидуальный план профессинального роста.doc

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Разуменская средняя общеобразовательная школа № 4

«Вектор Успеха» Белгородского района Белгородской области

 

 

 

 

 

Индивидуальный план профессионального роста

тьютора

Потложа Людмилы Анатольевны

на 2020-2025 гг.

 

 

 

 

 

 

Тема самообразования:

«Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»

 

Категория: высшая квалификационная категория 

 

 Цели:  теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность  игровых технологий  в коррекционной работе и применение в образовательном процессе с детьми с РАС.

 

Задачи:

 

- изучить современную научную и методическую литературу по теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»;

 

- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей города, района и области по применению игр в образовании, развитии и воспитании детей;

 

- продумать систему работы по применению игровых технологий в работе с детьми с РАС;

 

- создавать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей,  используя  игровые технологии; 

 

– вносить в игры новый социальный смысл посредством введения сюжетов, что в целом приблизит ребенка к миру людей, даст новые представления о социальных взаимоотношениях.

 

Предполагаемые результаты:

 

- овладение методикой работы использования игр в коррекционной работе и применение в образовательном процессе.

 

- создание базы теоретического и практического  материала для обучения и воспитания детей ;

 

- усиление положительной мотивации обучения;

 

- активизация самостоятельности познавательной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

1.​ Работа по теме самообразования.

 

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

Разработать практический материал по теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

 

2020-2021 уч. гг.

Практический материал

Создание методической копилки тьютора

Разработать   учебные занятия   с элементами игры по творческой теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

 

2021-2022уч.г.

Разработки уроков, методического материала.

Создание методической копилки тьютора

Обобщить актуальный педагогический опыт  работы по теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра» представить на МО учителей  социально-психолого- педагогического сопровождения школы   в 2021-2022 уч.г.

 

2021-2022уч.г.

Обобщение опыта. Выписка из протокола на уровне УО.

Заседание МО учителей социально-психолого- педагогического  сопровождения

 

Разработать   рабочие прописи с элементами игры для обучения детей с РАС  по  теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

 

2021-2022уч.г.

Рабочая тетрадь

Для детей с РАС. Прописи «Волшебные РАСточки»

Рецензия курирующего завуча

Закончить работу по данной теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра» в 2024-2025уч.г.

 

2022-2023уч.г.

Обобщение опыта. Выписка из протокола на уровне УО

Заседание МО учителей социально-психолого- педагогического цикла

Опыт обобщить на муниципальном уровне

 

2023-2024уч.г.

Обобщение опыта.

Представить опыт для обобщения на муниципальном уровне

 

Материалы «Из опыта работы» разместить на сайте  ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик».

 

 

2024-21025уч.г.

Материалы «Из опыта работы» 

Представить материалы «Из опыта работы»  для размещения на сайте  ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик».

 

 

 

 

 

2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

 

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение нормативной документации по вопросам образования

 

 

Федеральный закон № 273 от 29 декабря 2012г. «Об образовании в РФ».

 

Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2014г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

 

Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2014г. № 1599 «Об утверждении ФГОС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Руководствоваться при составлении образовательных программ для работы с детьми с РАС

2020-2021уч.г.

Круглый стол в рамках заседания МО учителей социально-психолого- педагогического  сопровождения

Изучение осново- полагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования

2020-2021 уч. год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей гуманитарного цикла

Изучение методической документации по вопросам образования

 

Андрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет.-М.: издательский центр «Академия»,2004

 

Баев ИМ. Играем на уроках русского языка. - М., 2009.

 

Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 2000.

 

Эльконин Д.Б. Психология игры.-М.: Педагогика,» 2003.

 

 

Применение в практической работе с детьми

2021-2022уч.г.

Написание статьи «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

 

 

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

 

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Взаимодействие с участниками образовательного процесса по направлениям:

- консультирование и просвещение родителей;

- участие в проведении комплексной диагностики;

- участие в разработке индивидуального учебного плана;

- участие в разработке адаптированной образовательной программы и ознакомления родителей с программой на родительском собрании «Инклюзивное образование».       Участие  в корректировке индивидуальной адаптированной программы развития и обучения,                                     

адаптировании  проверочных, контрольных, тестовых работ.

 

В течение года

Индивидуальная адаптированная программа развития и обучения  для тьюторанта.

 

Индивидуальный учебный план.

 

Методические рекомендации по содержанию и проведению  проверочных работ

Заседание  МО. Курирующий завуч

Разработка практического материал по теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

2020-2025уч.г.

Раздаточные карточки по предметам

Методическая копилка.

Разработка  учебных занятий   с элементами игры по творческой теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

2020-2025уч.г.

Технологические карты, методические разработки занятий, мероприятий.

Представление на участие в профессиональном конкурсе.

Разработка  рабочих прописей с элементами игры для обучения детей с РАС «Волшебные РАСточки»

2021-2022уч.г.

Тетрадь. Прописи «Волшебные РАСточки».

Заседание  МО. Курирующий завуч

 

 

 

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

 

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО  на тему «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

 

27июля2021г.

Доклад с презентацией

МО учителей социально-психолого- педагогического сопровождения

Представление на заседании МО  рабочих  прописей «Волшебные РАСточки»с элементами игры для обучения детей с РАС  по  теме «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра».

Декабрь 2021 г.

Представление  тетради

МО учителей социально-психолого- педагогического сопровождения

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

 

IV Международный фестиваль работников образования «Формула Успеха».

Образовательный  педагогический портал «Новая школа»

 

Конкурс методических разработок «Технопарк методических идей». БелИРО

 

 

 

19 апреля по 20 мая 2021г.

 

 

 

С11октября по 26 ноября2021г.

 

 

 

Победитель

 

 

 

 

Конкурсная работа

Методическая разработка занятия  с ребенком с РАС

Публикация методических разработок уроков по теме  «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра» 

 

Участник Всероссийского образовательного сообщества «НИКА»

 

Статья «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»   на Всероссийскую научно-практическую конференцию «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»

 

 

 

 

20.07.2021г.

 

 

 

8.11 2021г.

 

 

 

 

Публикации

 

 

 

Две публикации на портале «НИКА»

 

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

 

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

В нашей школе функционирует полноценная тьюторская служба. Еженедельно мы проводим внутреннее обучение, на  котором делимся своим опытом друг с другом, приглашаем к себе профессионалов из смежных отраслей или коллег-преподавателей школы. Каждую неделю проходит групповая супервизия. Там тьюторы представляют свои проблемные кейсы для получения разностороннего отклика руководителей. В таком формате продуктивно получать обратную связь: представление о работе с тьюторантом становится объемным, преодолеваются сложности «переноса». И эта другая сторона супервизии – обогащение профессиональными находками и опытом.

 

Работа над единой методической темой школы «Cоздание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

Тьюторская служба. Внутреннее обучение. Супервизия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заседание МО учителей социально-психолого- педагогического сопровождения

 

 

2021-2026 уч. гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. Выступление на заседании методического объединения.

Методические и предметные недели

Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в фойе школы, на сайте школы.

 

Организация и проведение на уровне начальной школы мероприятия «Хоровод Дружбы народов России».

 

Школьных методических объединений

Начальных классов 

 

Социально-психологического направления            

2021-2026 уч. гг.

 

 

 

 

 

Декабрь 2020г..

 

 

 

06.12.21-10.12.21.

 

11.04.22-15.04.22

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана методической и предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета. Использование Интернет - ресурсов и ИКТ-технологий в образовательной деятель-ности в рамках инновационной деятельности.

2020-2025 уч. гг.

Создание методической копилки тьютора

Участие в межмуниципальном  конкурсе  методических разработок «Технопарк методических идей»

С 11 октября по 26 ноября 2021г.

БелИРО

Лучшая разработка конспекта занятия для обучающихся с ОВЗ «Конструирование и письмо строчной буквы «ё».

Выступление на педагогическом совете  с творческим представлением обобщения темы «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра» 

 

2024-2025 уч. год

Педагогический совет ОУ

Диплом 3 степени.  Всероссийский инклюзивный фестиваль «Российские самоцветы 2020». Номинация «Подвижная народная игра» . Группа «Лучики Успеха».

Всероссийский 2020-2021уч.г.

Организация и проведение Белгородской народной игры «Золотые ворота».

Слушатель  Всероссийской конференции для педагогов ПЕДЖУРНАЛА «Инклюзивное образование на современном этапе»

Всероссийский

04.06.2021г.

Сертификат слушателя №1051142

Слушатель семинара для тьюторов, специалистов, курирующих обучение детей с РАС и другими ментальными нарушениями на платформе Zoom «Вариативные подходы в обучении с РАС и другими ментальными нарушениями»

Муниципальный

26.05.2021г. Приказ 590 Управления образования администрации Белгородского района от 18.05.2021г.

Слушатель на онлайн-тренинге «по организации индивидуальной и групповой коррекционно-образовательной работы с обучающими с РАС и использованием метода прикладного поведенческого анализа «Когнитивные нарушения у детей с РАС»

Районный

 

«Ресурсный центр Управления образования администрации Белгородского района»

9.12.2020г. Приглашение АНО ДПО «ПРОФСТАНДАРТ»

 

 

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

 

 

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе “Образование и сопровождение детей с растройствами аутистического спектра” (72ч)

ООО “Мультиурок”.

г.Смоленск

 

 

30.09.2020г.

 

Получение документа государственного образца «Удостоверение о повышении квалификации»  6727  00021266  Регистрационный номер 2047326

 

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе “Тьюторское сопровождение детей с растройствами аутистического спектра в общеобразовательной  организации” (54ч)

ОГАОУ ДПО “БелИРО”.

г.Белгород

 

 

С 28 сентября по 16 октября 2020г.

 

 

Получение документа государственного образца «Удостоверение о повышении квалификации»  3227  00025651  Регистрационный номер 06246

 

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе “Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабомотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности” (38ч)

ФГАОУ ДПО “Академия реализации государственной политики и прфессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ".

г.Москва

С 21 июня по 12 июля 2021г.

Получение документа государственного образца «Удостоверение о повышении квалификации»  040000311353 Регистрационный номер  у-28083/б

 

 

 

7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

 

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1.

Участие  в работе по составлению адаптированной основной образовательной программы

Образовательное учреждение

2021-2022 уч. г.

2.

Участие в конкурсе  разработок уроков и презентаций в рамках работы над единой методической темой школы «Cоздание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»

Всероссийский Межрегиональный

 

2020-2025 уч. г.

3.

Выступление  на тему «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»  в рамках заседания районного методического объединения учителей

Образовательное учреждение

2021-2022 уч. г.

4.

Разработать рабочей группой на уровне ОУ  тетрадь «Прописи «Волшебные РАСточки».

Образовательное учреждение

2021-2022уч.г.

5.

Участие в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО».

Федеральный Региональный

Муниципальный

 

2020-2025уч.г.г.

6.

Центр профессионального и личного развития «РОСТ» сертификат за подготовку призера Всероссийского творческого конкурса «Семья-малый мир». Приказ №201 центра «РОСТ» от 31июля 2021г.

 Всероссийский

2020-2021уч.г. Сертификат (№5342784)

7.

Повышение профессионального роста педагогов через участие в вебинарах, педагогических форумах и  сообществах.

Разного уровня

2020-2025г.г.

8.

Повышение уровня теоретических знаний участием в семинарах и круглых столах для педагогов города, слушателей курсов ОГАОУ ДПО БелИРО.

 

Муниципальный

2020-2025г.г.

9.

Участие в конкурсах профессионального мастерства. Конкурс методических разработок «Технопарк методических идей»

Межмуниципальный

11.10-26.11.2021г.



 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разуменская средняя общеобразовательная школа № 4 «Вектор

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разуменская средняя общеобразовательная школа № 4 «Вектор

Тема самообразования: «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Тема самообразования: «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Работа по теме самообразования

Работа по теме самообразования

Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Выступление на заседании МО на тему «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Выступление на заседании МО на тему «Игровые технологии на занятиях с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Работа над единой методической темой школы «Cоздание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках

Работа над единой методической темой школы «Cоздание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках

Слушатель семинара для тьюторов, специалистов, курирующих обучение детей с

Слушатель семинара для тьюторов, специалистов, курирующих обучение детей с

Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик

Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021