Индивидуальный план работы по английскому языку
с учащейся 7е класса Сыч Владой на 2019-2020 уч. Год
план рассчитан на 102 часа/ 3часа в неделю
учитель: Воробьева Н.Н.
№п/п |
Тема урока |
Домашнее задание к следующему уроку |
1 |
Повторение и обобщение лексики по темам "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные принадлежности". Порядок слов в вопросительных предложениях, притяжательный падеж. |
упр.5 стр.7 |
2 |
Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме "Музыканты, музыкальные инструменты". |
упр.13 стр.8 (письменно) |
3 |
Формирование умений в чтении. Извлечение необходимой информации. |
упр.1 стр.11 (чтение и перевод) |
4 |
Формирование межпредметных навыков. музыка. |
упр.1 стр.13 (перевод) |
5 |
Повторение: употребление Простого Настоящего Времени (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения). |
упр.6 стр.12 (письменно) |
6 |
Введение и закрепление прилагательных мнения и выражения "So do I". Извлечение необходимой информации из звучащего текста и ответы на вопросы по тексту (музыкальное ТВ-шоу). |
упр.1 стр.14 |
7 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации (музыка в Британии). |
стр.14 Подготовить пересказ текста (образец в тетради) |
8 |
Повторение: наречия и выражения частотности; фразовое ударение. |
Упр.3 стр.16 (письменно) |
9 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания музыкальных рецензий (отзывов). |
упр.4 стр.17 (письменно) |
10 |
Развитие навыков диалогической речи: вкусы (симпатии и антипатии). |
стр.18 Выучить слова к диктанту (Adjectives of opinion). |
11 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
Упр.1 стр.23 (чтение и перевод) |
12 |
Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест. |
Упр.1 стр.25 |
13 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества", сочетания глагол и существительное, относящиеся к теме. |
Упр.1 стр.26 (чтение и перевод) |
14 |
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Праздники в Великобритании. |
Упр.1 стр.26 (пересказ) |
15 |
Развитие межпредметных навыков. История. |
упр.3 стр.27 |
16 |
Повторение: употребление в речи Настоящего Длительного Времени (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). Отработка произносительных навыков. |
Упр.1 стр.28 |
17 |
Введение и закрепление лексики по теме "Праздники"; повторение дат. Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. |
Стр.30 выучить слова к диктанту (словосочетания, 8 ) |
18 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. День Благодарения в США. |
Упр.1-4 стр.32 (письменно) |
19 |
Повторение и практическое употребление Настоящего Простого и Настоящего Длительного времени. Выражение будущности. |
Упр.2,3 стр.35 (устно) |
20 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. |
Упр.1 стр.38 (чтение и перевод) |
21 |
Развитие навыков диалогической речи: договариваться о чем-либо, разговор о планах по телефону. |
Упр.1 стр.40 (устно) |
22 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
Написать рассказ о своей комнате (образец упр. 1 стр.40) |
23 |
Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест. |
Стр. 42 выучить слова к диктанту |
24 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Отработка произносительных навыков. |
Упр.1 стр.46 |
25 |
Обобщение изученного материала по разделу. |
упр.2, стр.46 |
26 |
Подведение итогов за четверть. |
Упр.35 стр.48 |
27 |
Введение и закрепление лексики по теме "Место, где я живу". |
упр.1 стр.50 |
28 |
Развитие умений в чтении, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (исчисляемые и не исчисляемые числительные в контексте). |
упр.1 стр.52 |
29 |
Формирование межпредметных навыков употребления оборота There is/are в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, используя a/an, some, any. |
Упр.2, 4 стр.52 (письменно) |
30 |
Введение и закрепление лексики для описания работы и места работы. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах. |
упр.1,2 стр.54 (чтение и перевод) |
31 |
Формирование межкультурной компетенции. Канада. |
упр.1 стр.56 (чтение и перевод) |
32 |
Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of, how much, how many. |
Упр.1 стр.62 |
33 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания. Моя комната. |
Стр.58 выучить слова к диктанту (types of films) |
34 |
Развитие навыков диалогической речи: спрашивать направления. |
Упр.1 стр.63 (чтение и перевод) |
35 |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
упр.1 стр.63 (чтение и перевод) |
36 |
Контроль лексико-грамматического материала. Тест. |
Упр.2 стр.65 |
37 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Обобщение пройденного материала. |
Упр. 3 стр. 64 (письменно), Упр.3 стр.64 (письменно) |
38 |
Введение и закрепление лексики по теме "Кино и ТВ программы". |
Упр.2 стр.66 (устно) |
39 |
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (история анимации). |
Упр.2 стр.67 |
40 |
Формирование межпредметных навыков. Литература. |
Упр.3 стр.68 |
41 |
Развитие навыков употребления в речи Простого Прошедшего времени, was/were в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах. |
Упр.1 стр.69 (наизусть) |
42 |
Введение и закрепление лексики по теме "Типы фильмов; радио-программы". |
Стр.70 выучить слова к диктанту по теме "Natural phenomena" |
43 |
Формирование межкультурной компетенции. Индия. |
Упр.1, 4 стр.74 |
44 |
Повторение: Простое прошедшее Время (вопросы и краткие ответы). Порядок слов в вопросительных предложениях. Формирование навыков употребления в речи. |
Упр.1-3 стр.75 |
45 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения (описание фильма). |
Упр.5 стр.77 |
46 |
Развитие навыков диалогической речи: ТВ-программы, симпатии и антипатии. |
Упр.6 стр.77 |
47 |
Повторение и обобщение пройденного материала. Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест. |
Упр.1 стр.78 |
48 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Подведение итогов. |
Упр.3 стр.79 (письменно) |
49 |
Введение и закрепление лексики по теме "Явления природы, стихийные бедствия, погода." |
Упр.1 стр.80 |
50 |
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания с извлечением необходимой информации (новостной репортаж). |
Стр.81 подготовить к ответу словосочетания из рамочки (Useful expressions) |
51 |
Формирование межпредметных навыков. География. |
Стр.82 выучить слова к диктанту (Games, Computers) |
52 |
Повторение и практическое применение Прошедшего Длительного Времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах. |
Упр.1 стр.86 |
53 |
Введение и закрепление наречий (образование и местоположение). Извлечение необходимой информации из звучащего текста о правилах безопасности. |
Упр.5 стр.87 |
54 |
Формирование межкультурной коммуникации. Ураган Катрина. США. |
Стр.82 выучить слова к диктанту (Games, Computers) |
55 |
Введение и практическое употребление в речи Прошедшего Длительного Времени (вопросы и краткие ответы). |
Выучить и подготовить к ответу тему "Рождество" (текст в тетради) |
56 |
Формирование навыков подготовки планирования и написания рассказа (изложения). |
Упр.1 стр.90 |
57 |
Развитие навыков диалогической речи: беседа о погоде. |
Упр.1 стр.91 (чтение и перевод) |
58 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
Упр.1 стр.93 |
59 |
Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест. |
Упр.4 стр.92 (письменно) |
60 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Игры". |
Упр.1 стр.94 (чтение и перевод) |
61 |
Развитие умений в чтении. Развитие межпредметной коммуникации. ИТ. |
Упр.2 стр.94 |
62 |
Введение и закрепление в речи сравнительных и превосходных степеней сравнения прилагательных. |
Выучить и подготовить к ответу тему "День Святого Валентина" |
63 |
Введение и закрепление лексики по теме "Компьютеры". |
Упр.1 стр.96 (чтение и перевод) |
64 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. Игры в Шотландии. |
Упр.1 стр.97 |
65 |
Развитие навыков употребления could/couldn't и should/shouldn't (рекомендации). Отработка произносительных навыков. |
Упр.3 стр.97 |
66 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания отзыва о товаре.. |
Стр. 98 выучить и подготовить слова к диктанту. |
67 |
Развитие навыков диалогической речи: даём советы. Повторение и обобщение пройденного материала. |
Упр.1-3 стр.100 |
68 |
Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест. |
Стр.98 выучить слова к диктанту (Your life story). |
69 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Наше будущее". |
Стр 97 Выучить и подготовить к ответу слова и выражения (Useful expressions). |
70 |
Развитие умений в чтении. Извлечение необходимой информации из текста ("Ваш углеродный след") |
Выучить и подготовить к ответу тему "Maslenitsa" |
71 |
Формирование межпредметных навыков. Наука. |
Упр.3 стр.103 (чтение и перевод) |
72 |
Повторение и закрепление в речи форм будущего времени.. |
Упр.Упр.5 стр.104 |
73 |
Введение и закрепление новой лексики по теме "Материалы и контейнеры". |
Упр.1 стр.105 |
74 |
Формирование межкультурной компетенции. Англия. |
Упр.1 стр.106 (чтение и перевод) |
75 |
Введение и закрепление условных предложений первого типа. |
Упр.2 стр.107 |
76 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о загрязнении окружающей среды. |
Упр.6 стр.107 (письменно) |
77 |
Обобщение и закрепление изученного материала. Контроль лексико-грамматических навыков. Тест. |
Упр.1 стр.108 (чтение и перевод) |
78 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Подведение итогов. |
Упр.4 стр.109 |
79 |
Развитие навыков диалогической речи: обсуждение школьных предметов. |
Стр.110 выучить и подготовить слова к диктанту (Types of Transport). |
80 |
Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта". |
Подготовить к ответу тему "Масленица" (устно). |
81 |
Развитие умений в чтении ("Международный скаутский слет") |
Выучить и подготовить к ответу тему "Пасха". |
82 |
Развитие межпредметной коммуникации. Естествознание. |
Упр.1,4 стр.114 |
83 |
Развитие навыков употребления в речи "to be going to, would like to". |
Упр.1,4 стр.115 |
84 |
Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи". Извлечение необходимой информации из звучащего текста (в аптеке). |
Упр.1 стр.117 (чтение и перевод) |
85 |
Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка. |
Упр.1 стр.118 (чтение и перевод) |
86 |
Повторение и закрепление в речи модального глагола must/mustn't. Введение и закрепление неопределенных местоимений. |
Упр.4 стр.120 |
87 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма. |
Упр.3 стр.120 (письменно) |
88 |
Развитие навыков диалогической речи: путешествие на автобусе. |
Стр.122 выучить слова к диктанту (Adjectives of character) |
89 |
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Упр.1 стр.126 (чтение и перевод) |
90 |
Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест. |
Упр.3 стр.127 (письменно) |
91 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы". |
Упр.1 стр.128 (чтение и перевод) |
92 |
Развитие умений в чтении. Совершенствование навыков поискового чтения. |
Выучить и подготовить к ответу тему "Сезоны и погода". |
93 |
Развитие межпредметных коммуникаций. Литература. |
Упр.4 стр.131 (чтение и перевод) |
94 |
Развитие навыков употребления в речи Настоящего Совершенного Времени. |
Упр.1,2 стр.131 (перевод) |
95 |
Введение и закрепление лексики для описания характера. |
Упр.4 стр.131 (чтение и перевод) |
96 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия. |
Упр.1,2 стр.132 |
97 |
Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время. |
Упр.3 стр.133 |
98 |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга). |
Упр.1 стр.134 (перевод) |
99 |
Развитие навыков диалогической речи: получение информации. Повторение изученного материала. |
Выучить и подготовить к ответу тему "Seasons and Weather" (часть 2) |
100 |
Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест. |
Упр.1,2 стр.136 |
101 |
Анализ ошибок, допущенных в тесте. Отработка произносительных навыков. |
Упр.1,2 стр.138 |
102 |
Совершенствование навыков аудирования и ознакомительного чтения. Подведение итогов. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.