Индивидуальный план работы по английскому языку для учащегося с ОВЗ 7 класс
Оценка 4.6

Индивидуальный план работы по английскому языку для учащегося с ОВЗ 7 класс

Оценка 4.6
docx
06.05.2020
Индивидуальный план работы по английскому языку для учащегося с ОВЗ 7 класс
индивид план Сыч.docx

Индивидуальный план работы по английскому языку

с учащейся 7е класса Сыч Владой на 2019-2020 уч. Год

план рассчитан на 102 часа/ 3часа в неделю

учитель: Воробьева Н.Н.

№п/п

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

1

Повторение и обобщение лексики по темам "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные принадлежности". Порядок слов в вопросительных предложениях, притяжательный падеж.

упр.5 стр.7

2

Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме "Музыканты, музыкальные инструменты".

упр.13 стр.8 (письменно)

3

Формирование умений в чтении. Извлечение необходимой информации.

упр.1 стр.11 (чтение и перевод)

4

Формирование межпредметных навыков. музыка.

упр.1 стр.13 (перевод)

5

Повторение: употребление Простого Настоящего Времени (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).

упр.6 стр.12 (письменно)

6

Введение и закрепление прилагательных мнения и выражения "So do I". Извлечение необходимой информации из звучащего текста и ответы на вопросы по тексту (музыкальное ТВ-шоу).

упр.1 стр.14

7

Формирование навыков межкультурной коммуникации (музыка в Британии).

стр.14 Подготовить пересказ текста (образец в тетради)

8

Повторение: наречия и выражения частотности; фразовое ударение.

Упр.3 стр.16 (письменно)

9

Формирование навыков подготовки, планирования и написания музыкальных рецензий (отзывов).

упр.4 стр.17 (письменно)

10

Развитие навыков диалогической речи: вкусы (симпатии и антипатии).

стр.18 Выучить слова к диктанту (Adjectives of opinion).

11

Повторение и обобщение пройденного материала.

Упр.1 стр.23 (чтение и перевод)

12

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест.

Упр.1 стр.25

13

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества", сочетания глагол и существительное, относящиеся к теме.

Упр.1 стр.26 (чтение и перевод)

14

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Праздники в Великобритании.

Упр.1 стр.26 (пересказ)

15

Развитие межпредметных навыков. История.

упр.3 стр.27

16

Повторение: употребление в речи Настоящего Длительного Времени (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). Отработка произносительных навыков.

Упр.1 стр.28

17

Введение и закрепление лексики по теме "Праздники"; повторение дат. Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

Стр.30 выучить слова к диктанту (словосочетания, 8 )

18

Формирование навыков межкультурной коммуникации. День Благодарения в США.

Упр.1-4 стр.32 (письменно)

19

Повторение и практическое употребление Настоящего Простого и Настоящего Длительного времени. Выражение будущности.

Упр.2,3 стр.35 (устно)

20

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Упр.1 стр.38 (чтение и перевод)

21

Развитие навыков диалогической речи: договариваться о чем-либо, разговор о планах по телефону.

Упр.1 стр.40 (устно)

22

Повторение и обобщение пройденного материала.

Написать рассказ о своей комнате (образец упр. 1 стр.40)

23

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест.

Стр. 42 выучить слова к диктанту

24

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Отработка произносительных навыков.

Упр.1 стр.46

25

Обобщение изученного материала по разделу.

упр.2, стр.46

26

Подведение итогов за четверть.

Упр.35 стр.48

27

Введение и закрепление лексики по теме "Место, где я живу".

упр.1 стр.50

28

Развитие умений в чтении, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (исчисляемые и не исчисляемые числительные в контексте).

упр.1 стр.52

29

Формирование межпредметных навыков употребления оборота There is/are в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, используя a/an, some, any.

Упр.2, 4 стр.52 (письменно)

30

Введение и закрепление лексики для описания работы и места работы. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах.

упр.1,2 стр.54 (чтение и перевод)

31

Формирование межкультурной компетенции. Канада.

упр.1 стр.56 (чтение и перевод)

32

Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of, how much, how many.

Упр.1 стр.62

33

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания. Моя комната.

Стр.58 выучить слова к диктанту (types of films)

34

Развитие навыков диалогической речи: спрашивать направления.

Упр.1 стр.63 (чтение и перевод)

35

Повторение и закрепление пройденного материала.

упр.1 стр.63 (чтение и перевод)

36

Контроль лексико-грамматического материала. Тест.

Упр.2 стр.65

37

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Обобщение пройденного материала.

Упр. 3 стр. 64 (письменно), Упр.3 стр.64 (письменно)

38

Введение и закрепление  лексики по теме "Кино и ТВ программы".

Упр.2 стр.66 (устно)

39

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (история анимации).

Упр.2 стр.67

40

Формирование межпредметных навыков. Литература.

Упр.3 стр.68

41

Развитие навыков употребления в речи Простого Прошедшего времени, was/were в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах.

Упр.1 стр.69 (наизусть)

42

Введение и закрепление лексики по теме "Типы фильмов; радио-программы".

Стр.70 выучить слова к диктанту по теме "Natural phenomena"

43

Формирование межкультурной компетенции. Индия.

Упр.1, 4 стр.74

44

Повторение: Простое прошедшее Время (вопросы и краткие ответы). Порядок слов в вопросительных предложениях. Формирование навыков употребления в речи.

Упр.1-3 стр.75

45

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения (описание фильма).

Упр.5 стр.77

46

Развитие навыков диалогической речи: ТВ-программы, симпатии и антипатии.

Упр.6 стр.77

47

Повторение и обобщение пройденного материала. Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест.

Упр.1 стр.78

48

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Подведение итогов.

Упр.3 стр.79 (письменно)

49

Введение и закрепление лексики по теме "Явления природы, стихийные бедствия, погода."

Упр.1 стр.80

50

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания с извлечением необходимой информации (новостной репортаж).

Стр.81 подготовить к ответу словосочетания из рамочки (Useful expressions)

51

Формирование межпредметных навыков. География.

Стр.82 выучить слова к диктанту (Games, Computers)

52

Повторение и практическое применение Прошедшего Длительного Времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах.

Упр.1 стр.86

53

Введение и закрепление наречий (образование и местоположение). Извлечение необходимой информации из звучащего текста о правилах безопасности.

Упр.5 стр.87

54

Формирование межкультурной коммуникации. Ураган Катрина. США.

Стр.82 выучить слова к диктанту (Games, Computers)

55

Введение и практическое употребление в речи Прошедшего Длительного Времени (вопросы и краткие ответы).

Выучить и подготовить к ответу тему "Рождество" (текст в тетради)

56

Формирование навыков подготовки планирования и написания рассказа (изложения).

Упр.1 стр.90

57

Развитие навыков диалогической речи: беседа о погоде.

Упр.1 стр.91 (чтение и перевод)

58

Повторение и обобщение пройденного материала.

Упр.1 стр.93

59

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест.

Упр.4 стр.92 (письменно)

60

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Игры".

Упр.1 стр.94 (чтение и перевод)

61

Развитие умений в чтении. Развитие межпредметной коммуникации. ИТ.

Упр.2 стр.94

62

Введение и закрепление в речи сравнительных и превосходных степеней сравнения прилагательных.

Выучить и подготовить к ответу тему "День Святого Валентина"

63

Введение и закрепление лексики по теме "Компьютеры".

Упр.1 стр.96 (чтение и перевод)

64

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Игры в Шотландии.

Упр.1 стр.97

65

Развитие навыков употребления could/couldn't и should/shouldn't (рекомендации). Отработка произносительных навыков.

Упр.3 стр.97

66

Формирование навыков подготовки, планирования и написания отзыва о товаре..

Стр. 98 выучить и подготовить слова к диктанту.

67

Развитие навыков диалогической речи: даём советы. Повторение и обобщение пройденного материала.

Упр.1-3 стр.100

68

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест.

Стр.98 выучить слова к диктанту (Your life story).

69

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Наше будущее".

Стр 97 Выучить и подготовить к ответу слова и выражения (Useful expressions).

70

Развитие умений в чтении. Извлечение необходимой информации из текста ("Ваш углеродный след")

Выучить и подготовить к ответу тему "Maslenitsa"

71

Формирование межпредметных навыков. Наука.

Упр.3 стр.103 (чтение и перевод)

72

Повторение и закрепление в речи форм будущего времени..

Упр.Упр.5 стр.104

73

Введение и закрепление новой лексики по теме "Материалы  и контейнеры".

Упр.1 стр.105

74

Формирование межкультурной компетенции. Англия.

Упр.1 стр.106 (чтение и перевод)

75

Введение и закрепление условных предложений первого типа.

Упр.2 стр.107

76

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о загрязнении окружающей среды.

Упр.6 стр.107 (письменно)

77

Обобщение и закрепление изученного материала. Контроль лексико-грамматических навыков. Тест.

Упр.1 стр.108 (чтение и перевод)

78

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Подведение итогов.

Упр.4 стр.109

79

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение школьных предметов.

Стр.110 выучить и подготовить слова к диктанту (Types of Transport).

80

Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта".

Подготовить к ответу тему "Масленица" (устно).

81

Развитие умений в чтении ("Международный скаутский слет")

Выучить и подготовить к ответу тему "Пасха".

82

Развитие межпредметной коммуникации. Естествознание.

Упр.1,4 стр.114

83

Развитие навыков употребления в речи "to be going to, would like to".

Упр.1,4 стр.115

84

Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи". Извлечение необходимой информации из звучащего текста (в аптеке).

Упр.1 стр.117 (чтение и перевод)

85

Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка.

Упр.1 стр.118 (чтение и перевод)

86

Повторение и закрепление в речи модального глагола must/mustn't. Введение и закрепление неопределенных местоимений.

Упр.4 стр.120

87

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма.

Упр.3 стр.120 (письменно)

88

Развитие навыков диалогической речи: путешествие на автобусе.

Стр.122 выучить слова к диктанту (Adjectives of character)

89

Обобщение и закрепление изученного материала.

Упр.1 стр.126 (чтение и перевод)

90

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест.

Упр.3 стр.127 (письменно)

91

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы".

Упр.1 стр.128 (чтение и перевод)

92

Развитие умений в чтении. Совершенствование навыков поискового чтения.

Выучить и подготовить к ответу  тему "Сезоны и погода".

93

Развитие межпредметных коммуникаций. Литература.

Упр.4 стр.131 (чтение и перевод)

94

Развитие навыков употребления в речи Настоящего Совершенного Времени.

Упр.1,2 стр.131 (перевод)

95

Введение и закрепление лексики для описания характера.

Упр.4 стр.131 (чтение и перевод)

96

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия.

Упр.1,2 стр.132

97

Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время.

Упр.3 стр.133

98

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга).

Упр.1 стр.134 (перевод)

99

Развитие навыков диалогической речи: получение информации. Повторение изученного материала.

Выучить и подготовить к ответу тему "Seasons and Weather" (часть 2)

100

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу. Тест.

Упр.1,2 стр.136

101

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Отработка произносительных навыков.

Упр.1,2 стр.138

102

Совершенствование навыков аудирования и ознакомительного чтения. Подведение итогов.

 

 


 

Индивидуальный план работы по английскому языку с учащейся 7е класса

Индивидуальный план работы по английскому языку с учащейся 7е класса

Анализ ошибок, допущенных в тесте

Анализ ошибок, допущенных в тесте

Формирование межпредметных навыков употребления оборота

Формирование межпредметных навыков употребления оборота

Развитие навыков диалогической речи:

Развитие навыков диалогической речи:

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи"

Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи"

Индивидуальный план работы по английскому языку для учащегося с ОВЗ 7 класс

Индивидуальный план работы по английскому языку для учащегося с ОВЗ 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020