План
индивидуальной профилактической работы с
учащейся 5 класса В
Егоровой Кристиной Евгеньевной
находящейся в социально-опасном положении
Классный руководитель
Антакова Анастасия Петровна
Ф.И.О. учащейся ___ «__» класса:
Дата рождения: «___» ____________________ года рождения
Адрес регистрации по адресу: _______________________________
Адрес фактического места проживания по адресу: ____________________________
Ф.И.О. матери:___________________________________________
Дата рождения: «___» ____________________ года рождения
Адрес регистрации по адресу: _______________________________
Адрес фактического места проживания по адресу: ____________________________
Ф.И.О. отца:___________________________________________
Дата рождения: «___» ____________________ года рождения
Адрес регистрации по адресу: _______________________________
Адрес фактического места проживания по адресу: ____________________________
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Составление социального паспорта класса |
сентябрь |
Классный руководитель Зам.директора по СР |
2. |
Составление психолого-педагогической характеристики на учащуюся и семью. Индивидуальная диагностика. |
сентябрь январь апрель |
Классный руководитель Педагог-психолог |
3. |
Организация сотрудничества с субъектами профилактики: с инспектором ПДН, органами опеки и попечительства, КДН и ЗП, УСЗН, поликлиникой и т.д. |
В течение года |
Классный руководитель Медсестра школы Зам.директора по СР |
4. |
Посещение семьи |
по мере необходимости |
Классный руководитель Зам.директора по СР |
5. |
Проведение индивидуального консультирования по вопросам воспитания детей и улучшения взаимоотношений в семье |
по мере необходимости |
Классный руководитель Педагог-психолог Зам.директора по СР |
6. |
Приглашение мамы на Совет профилактики |
По мере необходимости |
Классный руководитель Зам.директора по СР |
7. |
Беседа с мамой по результатам итоговой диагностики о результатах работы и общего эмоционального и личностного состояния девочки |
В течение года |
Педагог-психолог |
8. |
Уведомление различных служб района, занимающихся профилактической работой с семьями, и организация коррекционно-реабилитационной работы по улучшению ситуации в семье. |
В течение года |
Зам.директора по СР Классный руководитель |
9. |
Осуществление мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей (витаминизация, прививки, контроль за соблюдением режима дня и питания, безопасностью среды) |
В течение года |
Классный руководитель Медсестра школы Зам.директора по СР |
10. |
Контроль за посещаемостью занятий, успеваемостью, выполнение домашнего задания, опозданий на уроки, выяснение и установление причин |
В течение года |
Классный руководитель Зам.директора по СР |
11. |
Контроль занятости несовершеннолетней в кружках, секциях, факультативах |
В течение года |
Классный руководитель Зам.директора по СР |
12. |
Контроль за посещаемостью родительских собраний |
по плану |
Классный руководитель
|
13. |
Помощь в составлении списка интересных и необходимых занятий для развития личности с целью формирования положительной «Я-концепции» |
январь октябрь |
Педагог-психолог Классный руководитель
|
14. |
Занятия на формирование учебной мотивации |
В течение года |
Педагог-психолог Классный руководитель |
15. |
Изучение внутрисемейного «климата», психологического состояния ребенка. |
в течение года |
Педагог-психолог
|
16. |
Занятие на развитие коммуникативных навыков. |
февраль май ноябрь |
Педагог-психолог Классный руководитель |
17. |
Беседа с мамой на тему: «Права и обязанности ребенка в семье» |
январь сентябрь |
Классный руководитель Педагог-психолог Зам.директора по СР |
18. |
Просвещение мамы с целью формирования критического отношения к социально опасным явлениям. Консультирование родителей об ответственности за уклонение от воспитания и содержания ребёнка |
В течение года По необходимости |
Классный руководитель Педагог-психолог Зам.директора по СР |
19. |
Вовлечение в классные и общешкольные дела |
В течение года |
Классный руководитель Зам.директора по ВР |
20. |
Формирование положительной учебной мотивации (диагностика, коррекционные мероприятия, итоговая диагностика, беседы, наблюдения) |
В течение года |
Классный руководитель Педагог-психолог
|
21. |
Изучение психологического климата в классе посредством метода социометрии |
1 раз в год и по необходимости |
Педагог-психолог |
22. |
Сотрудничество с мамой и привлечение ее к процессу обучения и воспитания ребенка. |
В течение года |
Педагог-психолог Классный руководитель Зам.директора по СР |
23. |
Коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений. Просвещение родителей по вопросам создания условий для сохранения и укрепления нервно-психического здоровья детей |
В течение года |
Педагог-психолог |
24. |
Оказание социальной помощи (постановка на бесплатное питание, получение новогоднего подарка, участие в мероприятиях в рамках благотворительной акции) |
В течение года |
Классный руководитель Зам.директора по СР |
25. |
Оказание помощи в организации летнего отдыха, оздоровления несовершеннолетних, направление в оздоровительный лагерь |
апрель-май |
Классный руководитель Зам.директора по СР |
Провести индивидуальные беседы
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
|
I Личностное развитие |
|
1 2 3 |
«Поможет ли нам обман» «Как воспитать в себе сдержанность» «Учись ценить каждый час» |
Сентябрь Февраль Май |
|
II Основы социализации и общения |
|
1 2 |
«Стыд и совесть» «Хорошие манеры» |
Октябрь Апрель |
|
III Экологическое воспитание |
|
1 2 3 |
«Явления природы» «Природа не прощает ошибок» «Вода и жизнь» |
Ноябрь Январь Май |
|
IV Правовое воспитание |
|
1 2 3 4 |
«Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям» «Умей давать и сдерживать свои обещания» «Наказание» «Воровство и его последствия» |
Декабрь Март Апрель Май |
|
V Охрана жизни и здоровья |
|
1 2 3 4 |
«Сигарета не конфета» «ЗОЖ – основа жизни» «Сможешь ли ты устоять?» «Почему вредные привычки называют вредными?» |
Сентябрь Ноябрь Март Май |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.