Индивидуальный план самообразования.Тема самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».
Оценка 4.9

Индивидуальный план самообразования.Тема самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

Оценка 4.9
docx
02.03.2021
Индивидуальный план самообразования.Тема самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы   в условиях реализации ФГОС».
индивидуальный план.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Хасавюртовский многопрофильный лицей имени А.Абукова».

 

 

 

 

Согласовано:                                                                        Утверждаю:

Зам.директора по УР_______________                             Директор ________________

                                      (                              )                                                     (Голощапова Т.А.)

«______»________________2020 г.                                    «______»________________2020 г.

 

 

 

 

Индивидуальный план самообразования

учителя родного (аварского) языка и литературы

на 2020 – 2023 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Составила: Рашидова А.А.

 

 

                                                         2020

Индивидуальный план самообразования

учителя родного (аварского) языка и литературы

МКОУ «ХМЛ имени А.Абукова» Рашидовой Азры Ахмедовой

Тема самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы   в условиях реализации ФГОС».   

Период работы над темой: 2020– 2023 уч. гг.

Цель:

- систематическое повышение своего профессионального уровня.

- использовать инновационных образовательных технологий на уроке аварского языка и литературы и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

-повысить компетентность как учителя аварского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС

Для решение поставленной цели необходимо   решение следующих задач.

 

 Задачи:

-изучение теоретических знаний по применению инновационных   образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках аварского языка и литературы.

-изучение опыта педагогов школы, района и республики.

-овладение практическими навыками применения инновационных технологий в профессиональной деятельности.

- обобщение опыта педагогической работы по самообразованию.

Предполагаемый результат:

-разработка рабочих программ по аварскому языку и литературе в соответствии с ФГОС;

-повышение успеваемости и качества учащихся, мотивации к изучению предмета.

-проведение открытых уроков и мастер-классов;

-выступления и доклады, на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.

- проведение уроков по аварскому языку и литературе с применением инновационных образовательных технологии.

Форма самообразования:

-индивидуальная – через индивидуальный план,

-групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений филологического цикла.

 

 

 

Основные направления самообразования

-изучение психолого-педагогической литературы;

- изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;

-  изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;

-  изучение теоретических основ системно-деятельностного подхода в обучении;

- применение полученных теоретических знаний на практике.

 

Основные этапы над темой самообразования

             Этапы

Сроки

Содержание работы

Практическая деятельность

 

1

    

 

Диагностический

2020

2022гг.

Приобретение методической литературы по данной теме.

 

Приобретение научной литературы по теме самообразования

 

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.

 

 

Курсы повышения квалификации учителей.

 

Изучение ФГОС.

 

Изучение литературы.

 

 

Выступление на заседании школьного МО учителей.

2

           

Прогностический

2021-2022гг.

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

 

 

Выступление на заседании школьного МО учителей филологического цикла по теме «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы   в условиях реализации ФГОС».   

 

Участие в семинарах для учителей аварского языка и литературы.

3

 

Практический

2021-2022гг.

Внедрение опыта работы.

 

Формирование методического комплекса.

 

3.Корректировка работы.

 

 

Широкое использование на уроках родного языка и литературы материала с интернета.

 

Обзор в интернете информации по аварскому  языку и литературе.

 

Создание электронной почты для контакта с единомышленниками

 

Создание персонального сайта.

 

Создание рабочих программ по аварскому языку и литературе в соответствии с ФГОС Выступления на заседаниях

 

Публикации в СМИ.

Выступление перед коллегами на ШМО филологического цикла.

Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных и республиканских научно-практических конференциях.

 

Проведение открытых уроков.

4

Обобщающий

2022г.

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе районного МО учителей аварского языка и литературы.

Участие  в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций.

Участие в муниципальных и республиканских конкурсах, и олимпиадах.

Участие в работе школьного сайта.

 

5

Внедренческий

 

2023г.

Распространение и получение опыта работы через интернет

Консультативная помощь учителям и учащимся

 

Участие во Всероссийских конкурсах.

Публикации на сайтах «инфоурок», «nsportal», «avarpressa» и в школьном сайте.

 

 

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хасавюртовский многопрофильный лицей имени

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хасавюртовский многопрофильный лицей имени

Индивидуальный план самообразования учителя родного (аварского) языка и литературы

Индивидуальный план самообразования учителя родного (аварского) языка и литературы

Основные направления самообразования - изучение психолого-педагогической литературы; - изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение; - изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения; - изучение теоретических…

Основные направления самообразования - изучение психолого-педагогической литературы; - изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение; - изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения; - изучение теоретических…

Практический 2021-2022гг

Практический 2021-2022гг

Индивидуальный план самообразования.Тема самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

Индивидуальный план самообразования.Тема самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы   в условиях реализации ФГОС».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2021