Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Хасавюртовский многопрофильный лицей имени А.Абукова».
Согласовано: Утверждаю:
Зам.директора по УР_______________ Директор ________________
( ) (Голощапова Т.А.)
«______»________________2020 г. «______»________________2020 г.
Индивидуальный план самообразования
учителя родного (аварского) языка и литературы
на 2020 – 2023 гг.
Составила: Рашидова А.А.
2020
Индивидуальный план самообразования
учителя родного (аварского) языка и литературы
МКОУ «ХМЛ имени А.Абукова» Рашидовой Азры Ахмедовой
Тема самообразования: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».
Период работы над темой: 2020– 2023 уч. гг.
Цель:
- систематическое повышение своего профессионального уровня.
- использовать инновационных образовательных технологий на уроке аварского языка и литературы и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
-повысить компетентность как учителя аварского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС
Для решение поставленной цели необходимо решение следующих задач.
Задачи:
-изучение теоретических знаний по применению инновационных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках аварского языка и литературы.
-изучение опыта педагогов школы, района и республики.
-овладение практическими навыками применения инновационных технологий в профессиональной деятельности.
- обобщение опыта педагогической работы по самообразованию.
Предполагаемый результат:
-разработка рабочих программ по аварскому языку и литературе в соответствии с ФГОС;
-повышение успеваемости и качества учащихся, мотивации к изучению предмета.
-проведение открытых уроков и мастер-классов;
-выступления и доклады, на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.
- проведение уроков по аварскому языку и литературе с применением инновационных образовательных технологии.
Форма самообразования:
-индивидуальная – через индивидуальный план,
-групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений филологического цикла.
Основные направления самообразования
-изучение психолого-педагогической литературы;
- изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;
- изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;
- изучение теоретических основ системно-деятельностного подхода в обучении;
- применение полученных теоретических знаний на практике.
Основные этапы над темой самообразования
№ |
Этапы |
Сроки |
Содержание работы |
Практическая деятельность |
|
1
|
Диагностический |
2020 2022гг. |
Приобретение методической литературы по данной теме.
Приобретение научной литературы по теме самообразования
Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.
|
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС.
Изучение литературы.
|
|
2
|
Прогностический |
2021-2022гг. |
Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов.
|
Участие в семинарах для учителей аварского языка и литературы. |
|
3
|
Практический |
2021-2022гг. |
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
3.Корректировка работы.
Широкое использование на уроках родного языка и литературы материала с интернета.
Обзор в интернете информации по аварскому языку и литературе.
Создание электронной почты для контакта с единомышленниками
Создание персонального сайта.
|
Создание рабочих программ по аварскому языку и литературе в соответствии с ФГОС Выступления на заседаниях
Публикации в СМИ. Выступление перед коллегами на ШМО филологического цикла. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных и республиканских научно-практических конференциях.
Проведение открытых уроков. |
|
4 |
Обобщающий |
2022г. |
Подведение итогов. Оформление результатов работы. |
Участие в работе районного МО учителей аварского языка и литературы. Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций. Участие в муниципальных и республиканских конкурсах, и олимпиадах. Участие в работе школьного сайта. |
|
5 |
Внедренческий
|
2023г. |
Распространение и получение опыта работы через интернет |
Консультативная помощь учителям и учащимся
Участие во Всероссийских конкурсах. Публикации на сайтах «инфоурок», «nsportal», «avarpressa» и в школьном сайте. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.