Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии
Оценка 4.7

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Оценка 4.7
Документация
docx
экология
Детсад
11.09.2018
Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии
В данном материале описывается индивидуальный маршрут дошкольника по формированию экологической культуры , начиная с группы раннего возраста, заканчивая старшим дошкольным возрастом. Этот материал (индивидуальный маршрут) поможет педагогу ( воспитателю) формировать знания у дошкольников по экологической культуре. Данные индивидуальные маршруты разрабатываются на каждого ребёнка и работа ведётся с группы раннего возраста.
индивидуальный маршрут.docx
Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии.                                                                 Группы Вторая группа раннего  возраста (от 2 до 3 лет) Проблема Не узнаёт на картинках  домашних животных (кошку, собаку, курицу и др.). Цель Учить узнавать в натуре, на  картинках, в игрушках  домашних животных Задачи Показать детскую  иллюстрированную  энциклопедию о животных,  каждая из страниц которой  сопровождается описанием  того или иного животного.  Предложить родителям  посетить зоопарк или мини  ферму.  Применение таких  упражнений как  «Имитация». Притвориться каким­ нибудь животным и изобразить его  черты, походку, повадки и  т.д. «Ешь как зверёк». Подбирать к изображениям  животных картинки  любимых этими животными  продуктов.(например: Младшая группа (от 3 до 4  лет) не называет по внешнему  виду овощи, а также  фрукты. Учить отличать и называть  по внешнему виду овощи  (огурец, помидор, морковь и  др.), а также фрукты  ( яблоко, груша, персики и  др.) бананы­для обезьянок, ягоды для мишки, зёрнышки для  птички)Также можно  развесить картинки с  животными на стенах, на  доске. Оказание помощи и  поддержки родителям,  консультирование. Помочь  родителям понять  сущность ребенка,  определить и осознать  сильные и слабые  стороны ребенка. Вместе с  ребёнком подробно  анализировать результаты  деятельности, выявить, что не получается, на каком  этапе работы сложно, что  необходимо исправить.  Задание для ребёнка  давать не в форме  объяснения, а через показ  способов выполнения  задания. Д.И. «Фрукты,  овощи».Цель: закрепить  название овощей и Средняя группа (от 4 до 5  лет) не знает, что такое  насекомое. Расширять представления  детей о некоторых  насекомых ( муравей,  бабочка, жук, божья  коровка) фруктов. Отличать их по  внешнему виду. Развивать  память, мышление,  усидчивость, цвета, форму, мелкую моторику пальчиков и координацию движений,  развитию речи, а также  закрепить, где они  произрастают. Также можно использовать книжки малышки, Лэп­бук,  д.и. «Чудесный мешочек».  Можно использовать  муляжи овощей и фруктов Обеспечение  обучения детей умениям и  навыкам выполнения  заданий, способам  получения знаний.  Предложить родителям  хвалить ребёнка за  хорошие поступки. Игры,  упражнения,  способствующие  расширению представлений о насекомых. Лэпбук «Насекомые». Можно использовать макет муравейника. Д.и «Собери  картинку.  Насекомые».Цель: собрать  листочек с изображённым  на нем насекомым;  закрепление названий  насекомых, умение их  отличать друг от друга;  закрепление цвета  (зелёный, желтый);  развитие памяти, внимания, мышления. Поделки из  бросового материала  «Бабочка» Д.и  «Дикие животные  средней полосы России»  Цель: формировать и  закреплять представления  детей о диких животных,  условиях их обитания,  особенностях питания и  приспособления к  окружающей среде Д.и. «Деревья и  кустарники». Цель: ознакомление и  закрепление названий  Старшая группа (от 5 до 6  лет) не знает, где живут дикие  животные, как добывают  пищу и готовятся к зимней  спячке Подготовительная группа  (от 6 до 7 лет) не называет деревья,  кустарники. Расширять представления  детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке  (ёж зарывается в листья,  медведи зимуют в берлоге) Расширять и уточнять  представление детей о  деревьях, кустарниках,  травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. деревьев и кустарников,  учить соотносить внешний  вид деревьев и кустарников  с листьями и плодами,  развивать мелкую моторику  рук. На изображения  деревьев наклеиваются  «липучки», а на изображения листьев и плодов не липкая  сторона ленты. Около  изображения есть название и  образец листьев и плодов,  детям необходимо  подобрать подходящие  листья и плоды к данному  дереву, кустарнику и  закрепить их Продолжая  дид. игру мы ведём  наблюдения на прогулке,  находим те листочки,  которые подбирали в группе  и соотносим с растущими на  участке растениями. Целевая прогулка на луг.  Дид игра «Найди по  описанию», «Найди растение по листу», «Что где растёт?», «Цветы луга»  Чтение художественной  литературы «На лугу» Г.  Ганейзер, «Наши цветы» Е.  Серова, детская  энциклопедия о травянистых растениях.

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии

Индивидуальный маршрут дошкольника по экологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2018