Индивидуальный образовательный маршрут для сильного обучающегося 9 класса, отображающий подготовку к основному государственному экзамену. Маршрутный лист состоит из таблицы, в одной колонке указаны кодификаторы умений, проверяемые в каждом из задании контрольно-измерительного материала, в другой колонке указываются даты занятий, на которых отрабатывались умения выполнять задания.Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Бегинтаева Руслана
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Блисбаева Жана
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Бурловой Анастасии
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Ванюшкина Никиты
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Грузинского Данила
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Касиновой Карины
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Киншаровой Алены
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Кириллова Станислава
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Ляпиной Юлии
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Мырзабекова Руслана
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Павлунина Артема
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Писарева Владислава
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Письменной Александры
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Тлеубергенова Вячеслава
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами