Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)

  • Документация
  • Рабочие листы
  • docx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный образовательный маршрут для сильного обучающегося 9 класса, отображающий подготовку к основному государственному экзамену. Маршрутный лист состоит из таблицы, в одной колонке указаны кодификаторы умений, проверяемые в каждом из задании контрольно-измерительного материала, в другой колонке указываются даты занятий, на которых отрабатывались умения выполнять задания.Индивидуальный образовательный маршрут
Иконка файла материала Индивидуальный маршрутный лист Подгруппа 1.docx
Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Бегинтаева Руслана № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Блисбаева Жана № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Бурловой Анастасии № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Ванюшкина Никиты № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Грузинского Данила № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Касиновой Карины № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Киншаровой Алены № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Кириллова Станислава № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Ляпиной Юлии № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Мырзабекова Руслана № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Павлунина Артема № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Писарева Владислава № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Письменной Александры № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторамиИндивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса  МОАУ «ООШ № 26 г. Орска» Тлеубергенова Вячеслава № Требования (умения) проверяемые заданиями экзаменационной работы Форма организации Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Часть 1 Уметь выполнять вычисления и преобразования  Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,  арифметические действия  с  рациональными  числами,  вычислять  значения  числовых  выражений; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования . Округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел, выполнять прикидку результата  вычислений,  оценку числовых выражений; изображать числа  точками на координатной прямой; вычислять средние значения  результатов измерений Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь  выполнять преобразования алгебраических выражений  Находить  в несложных  случаях  значения  степеней  с целыми  показателями  и  корней; применять свойства  арифметических   квадратных  корней  для преобразования  числовых  выражений,   содержащих  квадратные корни    Уметь решать уравнения, неравенства и их системы  Решать  линейные,  квадратные  уравнения  и  рациональные  уравнения. Применять  графические  представления  при   решении  уравнений, систем, неравенств Уметь строить и читать графики функций  Определять  координаты  точки  плоскости,  строить  точки  заданными координатами; Определять  значение  функции  по   значению  аргумента различных способах задания функции,  решать обратную задачу; Определять  свойства  функции  по  её  графику; Строить графики изученных функций, описывать их  свойства   Уметь строить и читать графики функций  Решать  элементарные  задачи,  связанные  с  числовыми  последовательностями; Распознавать арифметические и  геометрические прогрессии; решать задачи с применением  формулы общего члена и суммы нескольких  первых членов  прогрессий Уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений   Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;  Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять тождественные  преобразования  рациональных выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Решать  линейные  и  квадратные  неравенства  с  одной   переменной  и их системы   Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических  величин (длин, углов, площадей) 9  10 11 12 13 Проводить доказательные рассуждения при решении  задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения 14 Пользоваться основными единицами длины, массы,  времени, скорости площади, объёма; выражать более  крупные единицы через более мелкие и наоборот.   Анализировать  реальные  числовые  данные,  представленные  в   таблицах, на диаграммах, графиках 15 Описывать с помощью функций различные реальные  зависимости между величинами; интерпретировать16 графики реальных зависимостей Решать  несложные  практические  расчетные  задачи;   Решать  задачи,  связанные  с отношением,  пропорциональностью  величин, дробями, процентами;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  интерпретировать результаты решения задач с учётом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых объектов  17 Описывать  реальные  ситуации  на  языке  геометрии,   Исследовать  построенные  модели  с  использованием   геометрических  понятий  и  теорем,  решать практические  задачи, связанные с нахождением геометрических величин  18 Анализировать  реальные  числовые  данные,   19 представленные  в  таблицах, на диаграммах, графиках  Решать  практические  задачи,  требующие   систематического  перебора  вариантов;  Сравнивать шансы  наступления  случайных  событий,   оценивать вероятности  случайного  события,  сопоставлять  и   исследовать  модели реальной ситуацией с использованием  аппарата вероятности и статистики  20 Осуществлять практические расчеты по формулам,  составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Часть 2 21 Уметь  выполнять  преобразования  алгебраических   выражений,  решать уравнения, неравенства и их  системы  Выполнять основные действия со степенями с целыми  показателями, с многочленами и алгебраическими дробями  22 Уметь строить и исследовать простейшие  математические модели.  Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям   задач, находить  значения  буквенных  выражений,  осуществляя  необходимые подстановки и преобразования 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и  исследовать простейшие математические модели Строить графики изученных функций, описывать их свойства   24 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами  Решать  планиметрические  задачи  на  нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей) 25 Проводить  доказательные  рассуждения при решении   задач,  оценивать  логическую  правильность   рассуждений,  распознавать  ошибочные  заключения  26 Уметь выполнять действия с геометрическими  фигурами, координатами и векторами