Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Оценка 4.8
Документация +1
docx
математика
9 кл
29.01.2017
Индивидуальный образовательный маршрут для сильного обучающегося 9 класса, отображающий подготовку к основному государственному экзамену. Маршрутный лист состоит из таблицы, в одной колонке указаны кодификаторы умений, проверяемые в каждом из задании контрольно-измерительного материала, в другой колонке указываются даты занятий, на которых отрабатывались умения выполнять задания.Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный маршрутный лист Подгруппа 1.docx
Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Бегинтаева Руслана
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Блисбаева Жана
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Бурловой Анастасии
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Ванюшкина Никиты
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Грузинского Данила
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Касиновой Карины
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Киншаровой Алены
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Кириллова Станислава
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Ляпиной Юлии
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Мырзабекова Руслана
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Павлунина Артема
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Писарева Владислава
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Письменной Александры
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами Индивидуальный маршрутный лист обучающегося 9 «А» класса
МОАУ «ООШ № 26 г. Орска»
Тлеубергенова Вячеслава
№
Требования (умения) проверяемые заданиями
экзаменационной работы
Форма
организации
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,
арифметические действия с рациональными числами,
вычислять значения числовых выражений; переходить от
одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования .
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить
приближения чисел, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений; изображать числа
точками на координатной прямой; вычислять средние значения
результатов измерений
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений
Находить в несложных случаях значения степеней с целыми
показателями и корней; применять свойства арифметических
квадратных корней для преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные
уравнения. Применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств
Уметь строить и читать графики функций
Определять координаты точки плоскости, строить точки
заданными координатами; Определять значение функции по
значению аргумента различных способах задания функции,
решать обратную задачу; Определять свойства функции по её
графику; Строить графики изученных функций, описывать их
свойства
Уметь строить и читать графики функций
Решать элементарные задачи, связанные с числовыми
последовательностями; Распознавать арифметические и
геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
прогрессий
Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
Выполнять разложение многочленов на множители; Выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной
переменной и их системы
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
9
10
11
12
13 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14 Пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости площади, объёма; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, на диаграммах, графиках
15 Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами; интерпретировать 16
графики реальных зависимостей
Решать несложные практические расчетные задачи;
Решать задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом
ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых объектов
17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии,
Исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18 Анализировать реальные числовые данные,
19
представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать практические задачи, требующие
систематического перебора вариантов;
Сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и
исследовать модели реальной ситуацией с использованием
аппарата вероятности и статистики
20 Осуществлять практические расчеты по формулам,
составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Часть 2
21 Уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы
Выполнять основные действия со степенями с целыми
показателями, с многочленами и алгебраическими дробями
22 Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям
задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
23 Уметь строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические модели
Строить графики изученных функций, описывать их свойства
24 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
25 Проводить доказательные рассуждения при решении
задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26 Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося (9 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.