Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса
Оценка 4.6

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика +1
Взрослым
03.03.2018
Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса
Планирование работы с отстающими,ученицей 5 класса Соколиной Светой.Света имеет хорошую память, обладает высоким уровнем кругозора. Целенаправленность деятельности достаточная, самостоятельность среднего уровня.Внимание может сосредотачивать лишь маленькое время ,задания выполнят с помощью учителя,требует постоянного контроля.Она в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у неё возникают серьезные трудности в обучении математики.Поэтому в результате психологического исследования были составлены рекомендации.
Индивид маршрут Соколиной.docx
Работа с отстающими                     Индивидуальный маршрут на 2015­2016 учебный год              Соколиной Светланы, ученицы 5 класса Краткая характеристика: Соколина   Света   имеет   хорошую   память,   обладает   высоким   уровнем кругозора. Целенаправленность деятельности достаточная, самостоятельность среднего уровня.   или заинтересовавшись.   Способности   к   запоминанию,   сохранению   и   воспроизведению довольно высокие. Выполняет задания в рамках поставленных задач, дополнительную информацию будет искать, затем использовать только с направления учителя. Требует постоянного контроля за выполнением заданий. Рассеянность внимания отрицательно влияет на успеваемость по математике. Сталкиваясь с трудностями, Света теряется и не может сосредоточиться, отказывается выполнять задание.   Внимание   может   сосредотачивать   непродолжительное   время, Поэтому, Света требует особенного подхода к организации учебного  процесса. Она в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со  стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у неё возникают серьезные  трудности в обучении математики. Этот ребёнок без специально продуманной  поддержки может перейти в разряд неуспевающих. В результате психологического исследования были составлены рекомендации. 1) Использование на уроках физкультминуток и переключение видов деятельности  в связи с истощаемым типом работоспособности. 2) Создание условий для избегания заданий на время; использовать вербальное  стимулирование, похвалу. 3) Сложные задачи предлагать проговаривать вслух, рассуждать вслух. 4) В ситуации проверки знаний использовать систему поддержки, стимулирования. Развивать логическое мышление. Развивать конструктивное мышление. 5) 6) Исходя их данных рекомендаций, был составлен индивидуальный образовательный  маршрут. создание   ситуации   успеха,   наиболее   эффективного   стимула   познавательной Цель и задачи: ­ ликвидация пробелов у учащихся в обучении математике; ­ создание условий для успешного индивидуального развития ребенка; ­ деятельности; ­ пробуждение природной любознательности; ­ вовлечение учащегося в совместный поиск форм работы, поля деятельности; ­ создание максимально благожелательных отношений учителя и ученика. № Содержание работы 1. Оценка готовности ребенка к переходу на обучение по  индивидуальному образовательному маршруту  (диагностика ОУУН педагогическая диагностика по  предметам) 2. Выбор совместно с учеником индивидуального образо­ вательного маршрута. Сроки Сентябрь Сентябрь октябрь 3. Контакты с родителями ученика 4. 5. Проводить собеседования, контролировать посещение  Занятия с учеником. уроков. 6. Анализ успеваемости учащегося. 7. Контроль за успеваемостью. 8. Учёт промежуточных результатов. 9. Учёт проделанной учителем работы. Ежемесячно Еженедельно Постоянно. Еженедельно Еженедельно. 1 раз в месяц 1 раз в четверть Виды урочной  деятельности Виды внеурочной  деятельности Карточки для  индивидуальной работы Задания с выбором ответа. Пособие «Учимся решать  задачи» «Рабочая тетрадь» Дифференцированный контроль Контрольные работы. Самостоятельные работы. Деформированные задания. Индивидуальные занятия Проверочные работы. Тетради ­ тренажёры. Компьютерные тренажёры Тесты. Работа в парах. Работа в группах тема Цель Задания, способы работы сроки Действия с натуральными числами повторить и систематизировать  базовые знания, полученные в  начальной школе. повторить и углубить знания: как  называются числа при сложении,  свойства сложения, сложение чисел в  столбик, решать задачи с  применением действия сложения 1.опорные и тренировочные  таблицы 2.индивидуальные карточки для  устного счёта 1 карточки ­консультанты 2.индивидуальные ТОС задания в  05.09­8.09 9.09­12.09 рассказать учащемуся о важности  вычитания, что такое вычитание, как  называются числа при вычитании,  научить правильно говорить и  находить вычитаемое, уменьшаемое,  разность 13.09 16.09 заданий   индивидуальная 1.внеурочная работа учителя с учеником 2.набор для самостоятельной   работы   дома 3.задания   со   вспомогательными   во­ просами.   Вопросы   направлены   на воспроизведение теоретической информации,   а   также   практических умений   и   навыков.   Цель использования   таких   вопросов   — помочь научить учащихся правильно записывать  и вычитать числа в столбик, научить  решать задачи с применением действия  вычитания учащемуся вспомнить знания, которые являются   необходимой   основой   для выполнения задания. 1.карточки ­консультанты 2.опорные  и тренировочные таблицы 3. задания с наличием образца  выполнения (вначале полный,  подробный образец, потом образец с  сокращенной системой операций,  затем выполнение без образца,  учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал, и выполняет  задание). закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять  действия умножения при решении задач 1. карточки ­консультанты 2. индивидуальные задания в ТОС 3. 3. задания с наличием образца выполнения   (вначале   полный,   потом подробный   образец, образец   сокращенной   затем системой   операций, выполнение   без   образца, учащийся   сам   воспроизводит образец,   с   которым   уже работал, и выполняет задание). с   17.09 22.09 Самостоятель   ная работа 23.09 28.09 Самостоятель   ная работа повторить, как называются числа при  делении, выработать навык деления  натуральных чисел. научить находить  неизвестный множитель, делимое,  делитель 1. карточки ­консультанты 2. набор заданий для  самостоятельной работы дома 3. индивидуальные,  дифференцированные задания на  уроке Научится вычислять выражения  содержащие несколько действий,  научить различать действия первой  ступени и действия второй ступени,  правильно выполнять порядок действий задание 3. дополнительное внеурочное время 1. карточки ­консультанты 2. индивидуальное домашнее  занятие во  Диктант 29.09 03.10 Тест выработать навык правильного  выполнения порядка действий выявление знаний и умений учащихся;  выяснение степени усвоения учащимися  материала 1. индивидуальное домашнее задание 1 домашняя контрольная работа Обобщить и систематизировать материал по теме «действия с натуральными  числами» Проверка знаний в виде теста на  сайте http://www.mathvaz.ru/ 04.10 09.10 10.10 11.10 15.10 Самостоятель ная  работа Контрольная работа Тест Родители ознакомлены: Учитель:

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018