Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Оценка 4.8

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык +1
3 кл—11 кл
05.10.2019
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского и немецкого языков. План содержит краткую информацию об учителе, методическую тему и тему самообразования, задачи, предполагаемые результаты,формы представления результатов педагогической деятельности , содержание , этапы , формы осуществления реализации индивидуального плана.
индив.план.doc
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 города Мамадыш"  Мамадышского муниципального района РТ повышения профессионального уровня на межаттестационный период Индивидуальный план  учителя английского и немецкого языков Набиевой Марии Александровны 2020­2025 учебный год                                                                       Личная карта учителя Образование: высшее Предмет: английский и немецкий языки Методическая тема: Использование схематической наглядности для развития иноязычной  коммуникативной компетенции на уроках английского и немецкого языков. Тема самообразования: Повышение качества знаний  и результативности учащихся через  использования схематической наглядности. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения,  системно ­ деятельностного подхода, метода проектов. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий,  олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение концертов. Общественно­педагогическая деятельность: член муниципальной комиссии по проверке  олимпиадных работ по английскому языку. Творческие замыслы: организация и проведение международного проекта между учащимися  школ, создание английского клуба, участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период План самообразования Задачи:   внедрение схематической наглядности для развития иноязычной коммуникативной  компетенции на уроках английского и немецкого языков.  использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД,  академических знаний, умений, навыков;  повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;  разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.  воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям,  воспитание нравственных и духовных качеств личности; Перечень вопросов по самообразованию:   изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС  разработка программно – методического обеспечения учебно­воспитательного процесса;  проектная и исследовательская деятельность;  анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;  продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;  планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного  процесса. Предполагаемый результат:   разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС  формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного  отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения  планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение,  сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;  повышение качества преподаваемого предмета;  участие в педсоветах, семинарах, в работе районного МО учителей английского языка;  умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсоветах, участие в  конкурсах, семинарах, конференциях. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная  Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого  потенциала обучающихся. Разделы программы профессионального развития   Изучение психолого­педагогической литературы.  Разработка программно­методического обеспечения образовательного процесса.  Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы  (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).  Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического  инструментария.  Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе  методической работы.  Обучение на курсах повышения квалификации.  Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной  исследовательской, экспериментальной работы.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации,  доклады, педагогическая мастерская, мастер­класс и т.д.) Формы представления результатов педагогической деятельности   Открытый урок  Мастер­класс  Творческая мастерская  Профессиональные конкурсы  Методическая продукция  Портфолио  Творческий отчет  Представление результатов педагогической деятельности Методическая продукция педагога (учебно­программная документация)  Рабочие программы по учебному предмету  Учебно­тематические планы, технологические карты изучения тем курса.  Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем,  разделов, учебных курсов.  Программно­методическое обеспечение курса.  Модель технологии обучения, описание  методической системы.  Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии  предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д. Этапы Содержание  работы Сроки Практическая деятельность Диагностический Изучение  литературы,  связанной с  проблемами ФГОС Прогностический Определение целей и задач темы.  Разработка  системы мер,  направленных на  решение проблемы. Прогнозирование  результатов  2020 –  2025  год Курсы повышения  квалификации учителей. Работа над методической темой. Изучение ФГОС  общего образования. Изучение  психолого – педагогической  литературы. Приобретение и изучение новых учебных  пособий по английскому и немецкому языкам. 2020 –  2025  год Участие в программе личностного роста  в  сообществе английского и немецкого языков.   Выступление на семинарах и конференциях   учителей английского и немецкого языков.  Практический 2020 –  2025  год Внедрение опыта  работы. Формирование  методического  комплекса. Корректировка  работы. Обобщающий Подведение  итогов. Оформление  результатов  2020 –  2025  год Создание рабочих программ по предметам в  соответствии с ФГОС, разработка  методических материалов, обеспечивающих  введение ФГОС, календарно­тематических  планов. Участие в вебинарах по английскому и  немецкому языкам, участие в неделях  иностранного языка,  участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в социальных сетях  работников  образования разработок уроков и внеклассных  мероприятий, выступлений, творческих и  практических работ, в том числе учащихся. Участие в работе РМО учителей иностранного  языка. Участие и результаты в муниципальных,  республиканских и всероссийских конкурсах и работы. олимпиадах. Ведение персонального сайта.  Участие в работе школьного сайта  Открытые уроки на школьном  и  муниципальном  уровне. Консультативная помощь учителям и  учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности  по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка схематической  наглядности » Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. Внедренческий Распространение  опыта работы Публикации своих статей, творческих и  практических работ учащихся. 2020 –  2025  год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019