Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  • Документация
  • doc
  • 05.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского и немецкого языков. План содержит краткую информацию об учителе, методическую тему и тему самообразования, задачи, предполагаемые результаты,формы представления результатов педагогической деятельности , содержание , этапы , формы осуществления реализации индивидуального плана.
Иконка файла материала индив.план.doc
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 города Мамадыш"  Мамадышского муниципального района РТ повышения профессионального уровня на межаттестационный период Индивидуальный план  учителя английского и немецкого языков Набиевой Марии Александровны2020­2025 учебный год                                                                       Личная карта учителя Образование: высшее Предмет: английский и немецкий языки Методическая тема: Использование схематической наглядности для развития иноязычной  коммуникативной компетенции на уроках английского и немецкого языков. Тема самообразования: Повышение качества знаний  и результативности учащихся через  использования схематической наглядности. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения,  системно ­ деятельностного подхода, метода проектов. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий,  олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение концертов. Общественно­педагогическая деятельность: член муниципальной комиссии по проверке  олимпиадных работ по английскому языку. Творческие замыслы: организация и проведение международного проекта между учащимися  школ, создание английского клуба, участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период План самообразования Задачи:   внедрение схематической наглядности для развития иноязычной коммуникативной  компетенции на уроках английского и немецкого языков.  использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД,  академических знаний, умений, навыков;  повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;  разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.  воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям,  воспитание нравственных и духовных качеств личности; Перечень вопросов по самообразованию:   изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС  разработка программно – методического обеспечения учебно­воспитательного процесса;  проектная и исследовательская деятельность;  анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;  планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного  процесса. Предполагаемый результат:   разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС  формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного  отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения  планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение,  сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;  повышение качества преподаваемого предмета;  участие в педсоветах, семинарах, в работе районного МО учителей английского языка;  умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсоветах, участие в  конкурсах, семинарах, конференциях. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная  Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого  потенциала обучающихся. Разделы программы профессионального развития   Изучение психолого­педагогической литературы.  Разработка программно­методического обеспечения образовательного процесса.  Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы  (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).  Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического  инструментария.  Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе  методической работы.  Обучение на курсах повышения квалификации.  Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной  исследовательской, экспериментальной работы.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации,  доклады, педагогическая мастерская, мастер­класс и т.д.) Формы представления результатов педагогической деятельности   Открытый урок  Мастер­класс  Творческая мастерская  Профессиональные конкурсы  Методическая продукция  Портфолио  Творческий отчет  Представление результатов педагогической деятельности Методическая продукция педагога (учебно­программная документация) Рабочие программы по учебному предмету  Учебно­тематические планы, технологические карты изучения тем курса.  Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем,  разделов, учебных курсов.  Программно­методическое обеспечение курса.  Модель технологии обучения, описание  методической системы.  Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии  предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д. Этапы Содержание  работы Сроки Практическая деятельность Диагностический Изучение  литературы,  связанной с  проблемами ФГОС Прогностический Определение целей и задач темы.  Разработка  системы мер,  направленных на  решение проблемы. Прогнозирование  результатов  2020 –  2025  год Курсы повышения  квалификации учителей. Работа над методической темой. Изучение ФГОС  общего образования. Изучение  психолого – педагогической  литературы. Приобретение и изучение новых учебных  пособий по английскому и немецкому языкам. 2020 –  2025  год Участие в программе личностного роста  в  сообществе английского и немецкого языков.   Выступление на семинарах и конференциях   учителей английского и немецкого языков.  Практический 2020 –  2025  год Внедрение опыта  работы. Формирование  методического  комплекса. Корректировка  работы. Обобщающий Подведение  итогов. Оформление  результатов  2020 –  2025  год Создание рабочих программ по предметам в  соответствии с ФГОС, разработка  методических материалов, обеспечивающих  введение ФГОС, календарно­тематических  планов. Участие в вебинарах по английскому и  немецкому языкам, участие в неделях  иностранного языка,  участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в социальных сетях  работников  образования разработок уроков и внеклассных  мероприятий, выступлений, творческих и  практических работ, в том числе учащихся. Участие в работе РМО учителей иностранного  языка. Участие и результаты в муниципальных,  республиканских и всероссийских конкурсах иработы. олимпиадах. Ведение персонального сайта.  Участие в работе школьного сайта  Открытые уроки на школьном  и  муниципальном  уровне. Консультативная помощь учителям и  учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности  по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка схематической  наглядности » Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. Внедренческий Распространение  опыта работы Публикации своих статей, творческих и  практических работ учащихся. 2020 –  2025  год