Индивидуальный план профессионального развития
Оценка 4.7

Индивидуальный план профессионального развития

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
10.02.2017
Индивидуальный план профессионального развития
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Анисимовой Эльвиры Закиевны на 2016-2017 учебные годы Пояснительная записка Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма. Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС» Цели: обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ; внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания в соответствии с требованиями ФГОС; использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса. Задачи: изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО; развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - разработать серию уроков с использованием ИКТ; повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; обобщать и распространять собственный педагогический опыт; создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета. Ожидаемые результаты: разработка и апробация уроков с применением ИКТ; повышение успеваемости и уровня обученности учащихся; обобщение опыта по исследуемой теме. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта. Направления работы Сроки Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой Отметка выполнения Профессиональное 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников. 3. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические В начале учебного года. 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Проведение открытого мероприятия использованием ИКТ. 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Наукоград», «Рост конкурс», «Олимпиада плюс» 6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов. 9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. 14. Проводить открытые уроки и мастер-классы 15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО. Информационно-компьютерные технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.. 5.Создание презентаций учащихся по предмету. 6. Публикации своих разработок на учительских сайтах 7. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. 8. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия. Психологичекое 1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.
План самообразования.docx
Индивидуальный план профессионального развития       учителя начальных классов   Анисимовой Эльвиры Закиевны                                      на 2016­2017 учебные годы                                           Пояснительная записка   моделировать    Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, воспитательно–образовательный   процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.       С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному   образованию, занимаюсь   самообразованием   по индивидуальной программе развития своего профессионализма.   Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов в  соответствии с требованиями ФГОС» Цели:   обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при  использовании на уроках ИКТ; внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания в  соответствии с требованиями ФГОС; использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов  организации учебного процесса. Задачи: изучать нормативно­ правовые документы и литературу ФГОС ООО; развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия  для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; ­  разработать серию уроков с использованием ИКТ; повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; обобщать и распространять собственный педагогический опыт; создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного  кабинета. Ожидаемые результаты: разработка и апробация уроков с применением ИКТ; повышение успеваемости и уровня обученности учащихся; обобщение опыта по исследуемой теме. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к  изучению предмета, повышение своего теоретического, научно­методического уровня,  профессионального мастерства и компетентности. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,  наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; разработка и проведение открытых уроков, мастер­классов, обобщение опыта  по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в  конкурсах и конференциях с самообобщением опыта. Направления работы Сроки Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой Отметка выполнения Профессиональное 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные  издания и Интернет. 2.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей­ предметников. 3. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в  соответствии с требованиями ФГОС. Психолого­педагогическое Совершенствовать свои знания в области классической и современной  психологии и педагогики. Методические В начале учебного года. 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Проведение открытого мероприятия использованием ИКТ. 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в  олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Наукоград»,  «Рост конкурс», «Олимпиада плюс» 6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей  начальных  классов. 9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики  через Интернет. 10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов  и находок на уроке. 13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских  программ. 14. Проводить открытые уроки и мастер­классы 15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование  инновационных технологий в образовательном процессе для повышения  мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО. Информационно­компьютерные технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.. 5.Создание презентаций учащихся по предмету. 6. Публикации своих разработок на учительских сайтах 7. Создать библиотеку электронных и Интернет­ресурсов, используемых в  работе. 8. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия. Психологичекое 1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном  процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017