Индивидуальный план профессионального развития учителя
Оценка 5

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
администрации +1
Взрослым
04.03.2018
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Публикация является частью публикации:
кл руководитель Ядрышникова.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное  учреждение «Самохваловская основная общеобразовательная школа»  Курганская область, Шатровский район, с. Самохвалово,  ул.Школьная, дом 13 (МКОУ «Самохваловская ООШ») 641988 тел: (8­35­257) 9­56­42 e­mail:  samoh70@mail.ru Индивидуальный план профессионального развития  классного руководителя                                ___Ядрышникова Любовь Геннадьевна____ (Ф.И.О. педагога) ______________учитель ______________________________ должность                            __19 лет______            ___I   категория ____  (стаж работы)                                 (кв. категория, срок  её действия) Тема: «Основные направления работы классного руководителя в   условиях модернизации общего образования» (название темы) ______2016 ­2019_____ (сроки работы) Пояснительная записка   моделировать   воспитательно–образовательный   процесс, Для   современной   школы   требуется   учитель,   способный   свободно   и   активно мыслить,   самостоятельно генерировать   и   воплощать   новые   идеи   и   технологии   обучения   и   воспитания,   поэтому важную   роль   в     моей     работе   играет   профессиональная   компетентность   классного руководителя в условиях модернизации общего образования. Вопросы   развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда   и   во   все   времена.   Особенно   сейчас   проблема  воспитания   у   учащихся ответственного отношения к себе, к окружающим, к своему здоровью и т.д. становится все более актуальной. Именно учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен своей деятельности.     Задача  воспитания   ответственности   состоит   в   том,   чтобы   социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство. важнейшую   проблеме уделить роль     этой       в   Слово   учителя   ­   своего   рода   инструмент   воздействия   на   воспитание   личности ребенка. Именно через беседы с педагогом, духовное развитие ребенка, самообразование, радость достижения целей, благородный труд открывают человеку глаза на самого себя. Самопознанию, самоусовершенствованию, умению остаться один на один с собственной душой, посвящена работа педагога, его специальные беседы. Педагоги должны призывать своих воспитанников, быть правдивыми и откровенными с самим собой, ставить такую цель в   жизни,   для   достижения   которой   надо   было   решить   задачи,   которые   соответствуют правилам морали, и никогда не противоречат истинным этическим нормам, учить быть ответственным за каждый свой поступок.   С   целью   повышения   психологической   культуры   в   воспитательном   процессе     я систематически   прохожу   курсы   повышения   квалификации   по   дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма. Цель самообразования:   создать   условия   для формирования   метапредметных, предметных   и личностных компетентностей учащихся во   внеурочное   время   в условиях модернизации   общего образования   через   повышение   своего   теоретического,   научно­методического   уровня, профессионального мастерства и компетентности как классного руководителя. Задачи: 1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы 2.Проведение открытых мероприятий с использованием новых технологий 3. Формировать духовно­нравственные ориентиры на основе традиционных  общечеловеческих  ценностей. 4. Раскрывать  роль народных традиций в формировании личности учащихся. 5. Формировать навыки здорового образа жизни, личной гигиены. 6. Консолидироватьт и координировать деятельности школы, семьи, общественности в  духовно­нравственном воспитании учащихся. 7. Развивать формы ученического самоуправления. 8. Обобщить опыт работы классного руководителя  на муниципальном,  региональном и  всероссийском уровне. Формы самообразования: 1.Индивидуальная  – через индивидуальный план; 2.Групповая  – через участие в деятельности школьного и районного методических  объединений классных руководителей, а также через участие в   методической  жизни  школы. Основные направления самообразования:  методическое: 1.Переосмысление содержания своей работы в свете инновационных   технологий.   2. Изучение (корректирование) методики воспитания обучающихся по основным  направлениям работы классного руководителя профессиональное: 1. Изучение новых программ воспитательной работы,  особенностей   и требований; 2. Расширение и углубление знаний по методикам изучения личности ребёнка. Источники самообразования: 1. Специализированная литература (методическая, научно­популярная, публицистическая,  художественная), 2. Интернет; 3. Медиа­информация на различных носителях, 4. Семинары, конференции,   вебинары, 5. Мероприятия по обмену опытом, 6. Курсы повышения квалификации Ожидаемый результат самообразования: 1.Знание   и   понимание   учащимися   истоков   отечественной   материальной   и   духовной культуры, осознание  основ народных традиций, способность к творчеству, умение жить по законам гармонии и красоты. 2.   Духовно­нравственный   потенциал   подрастающего   поколения.   Высокий   уровень самосознания,   самодисциплины,   способность   сделать   правильный   нравственный   выбор. Гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей. Ответственность за себя, свои поступки по отношению к окружающим людям. 3. Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит свою Родину, гордится ее славной историей, изучает историко­культурное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. 4. Ведение  здорового образа  жизни,  физическое  развитие  и  стремление  к  физическому самосовершенствованию,   отсутствие   вредных   привычек,   отношение   к   духовному   и физическому   здоровью   как   к   важной   личной   и   общественной   ценности,   экологической культуре. 5.Взаимодействие семьи и школы в процессе духовно­нравственного воспитания. 6.   Убежденность   учащихся   в   том,   что   настоящий   гражданин   любит   и   гордится   своей Родиной, изучает ее историко­культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. 7. Настоящий гражданин любит и бережёт природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на земле. Воспитание экологической культуры. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: в 2017 – 2018 учебном году Задачи и направления Составление плана воспитательной работы на 2017­2018  учебный год. Работа с документацией. сентябрь Изучить литературу: по теме самообразования «Основные направления работы классного руководителя в   условиях модернизации общего образования» Планирование работы с учащимися группы риска Взаимопосещение классных часов коллег. Оформление папки классного руководителя Проведение классных часов с применением ИКТ Посетить курсы повышения квалификации по классному  руководству. Изучить литературу: По теме самообразования Зарегистрироваться в сообществе «Открытый класс» как  классный руководитель. октябрь Применение ИКТ на классных часах. Изучение интернет ­ ресурсов по теме самообразования. Посещение МО классных руководителей. Изучение педагогической печати: «Воспитание  школьников», «Классный руководитель» Закончить дистанционные курсы классных руководителей  в в ГАОУ ДПО ИРОСТ «содержание работы с семьями  обучающихся по проблеме информационной  безопасности» Изучение опыта работы других педагогов через сеть  Интернет. Проведение классных часов с ИКТ (презентации, видео  фрагменты). Участвовать во Всероссийской профдиагностике в рамках Всероссийской программы по развитию системы ранней  профориентации  #ЗАСОБОЙ (с обучающимися 9 класса) Изучить литературу:  по теме «Основные направления работы классного  руководителя в условиях модернизации общего  ноябрь декабрь Способы  достижения,  результаты Редактирование  плана Анализ  документации.  Оформление. Изучение Составление плана В течении года Пополнение папки  новыми  материалами. В течении года Сентябрь ­ ноябрь Изучение Работа с  компьютером Составление  презентаций. Работа в сети  интернет Изучение Получение  документа  государственного  образца с 6 сентября  по 15 ноября 2017  года Работа в сети  интернет Использование ИКТ. Сертификат  организатора  Изучение образования» Л. М. Гильманова «Использование ИКТ и новые  возможности организации работы учителя» Продолжение изучения темы по самообразованию. Продолжение изучения компьютерных возможностей. Анализ работы за первое полугодие  по теме  самообразования классного руководителя Изучить литературу: Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н.  Горбуновой) Информационные технологии в практике  работы учителя январь Регулярное обновление школьного  сайта  Работа со статьями  по теме в сети  интернет. Работа с  компьютером Изучение страничка классного  руководителя 1  класса Посещение открытых мероприятий коллег Обращение к трудам Сухомлинского и А.С. Макаренко. Разработка открытого классного часа Обмен опытом Изучение Подбор материала февраль Изучение педагогической и политической литературы. Решение вопросов по изучению темы в сообществе  классных руководителей. март Проведение открытого классного часа по экологии. апрель Посещение классных часов коллег района Составить диагностику результатов деятельности за  каждый учебный год. май Выступление на педсовете с анализом работы по теме  самообразования. Практические рекомендации для педагогов Изучение Работа с  компьютером по  обмену опытом через интернет. Подбор материала,  составление  презентации Обмен опытом Составление Составление анализа  работы и  практических  рекомендаций по  теме. Перспективный план    прохождения курсов повышения квалификации  педагога. Учебный год 2016­2017 Тема  Сроки  Курсы классных руководителей в ГАОУ ДПО ИРОСТ  «содержание работы с семьями обучающихся по  проблеме информационной безопасности» с 6 сентября по  15 ноября 2017  года ФОКСФОРД  2017­1018 2018­2019  Ноябрь ­ декабрь Литература: 1.Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго  поколения // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 840­843.. URL:  https://moluch.ru/archive/106/25119/ (Дата обращения: 2017­11­28) 3. Крылова о.Н., Муштавинская И.В.: Новая дидактика современного урока в условиях  введения ФГОС ООО. Методическое пособие. Издательство: Каро, 2013 г.  https://www.labirint.ru/books/409035/

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018