Индивидуальный план работы по самообразованию.
Оценка 4.7

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Оценка 4.7
Лекции
docx
русский язык
1 кл
06.03.2018
Индивидуальный план работы по самообразованию.
В документе описан индивидуальный план по теме самообразования «Коррекционно-развивающая работа со школьниками начальных классов с нарушением речи через логопедические упражнения.».Цель данной работы: Разработать систему коррекционной работы с группой учащихся, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Где поставленны задачи и необходимые методы и приёмы для работы по самообразованию.В документе описан индивидуальный план по теме самообразования «Коррекционно-развивающая работа со школьниками начальных классов с нарушением речи через логопедические упражнения.».Цель данной работы: Разработать систему коррекционной работы с группой учащихся, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Где поставленны задачи и необходимые методы и приёмы для работы по самообразованию.
Индивидуальный план работы по самообразованию.docx
Индивидуальный план работы по самообразованию. Учителя Приреченской средней школы Елисеевой Н.И. Тема самообразования «Коррекционно­развивающая работа со на 2012­2013уч.год. школьниками начальных классов с нарушением речи через логопедические упражнения.».     В  первом классе из 7 учащихся поступивших в школу у четверых детей  недостаточно развит фонематический слух (фонематическое восприятие) и  они страдают фонетико­фонематическим недоразвитием речи (ФФН),  вследствие чего дети не представляют себе звукового состава слова не  чувствует звуковой ткани языка. В результате на письме у таких детей  появляются специфические ошибки, не связанные с применением  орфографических правил русского языка.          Фонетико­фонематическое  недоразвитие – нарушение процессов  формирования произносительной системы родного языка у детей с  различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и  произношения фонем.          Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать  их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д.  Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь  формируется на основе устной. И дети, страдающие недоразвитием  фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и  дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).                    Поэтому я выбрала эту тему по самообразованию.            Преодоление фонетико­фонематического недоразвития достигается  путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой  стороны речи и фонематического недоразвития на уроках русского языка,  литературе, математике и других предметов, а также во внеурочное время.  Цель данной работы: Разработать систему коррекционной работы с группой  учащихся, имеющих фонетико­фонематическое недоразвитие речи. Из этого вытекают задачи: Изучить и проанализировать литературу по данному вопросу. Провести углубленное обследование группы детей с нарушением фонетико­ фонематической функции речи. Подобрать методы и приемы работы с детьми данной категории. Проанализировать результаты коррекционной работы. Подобрать комплекс игровых упражнений, дидактических игр, чистоговорки,  и упражнения по развитию артикуляционного аппарата.  Сделать выводы по проделанной работе.

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Индивидуальный план работы по самообразованию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018