Индивидуальный план. Самообразовательной деятельности на 2017-2018 учебный год учитель-дефектолог.
Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Детсад
25.03.2018
Индивидуальный план, предоставляется изучением литературы, по данной теме. Знакомство с практическом опытом работы по данной проблеме. Так-же описывается разработка дидактических материалов для практического внедрения, открытые мероприятия, конспекты занятий. Обмен педагогического опыта.Посещение открытых занятий, взаимопосещение. Научно-педагогическая деятельность, печатные статьи в журналах, газетах.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН.мой новый.docx
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2017-2018УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель-дефектолог Ермолаева Н.Н.
Тема: «Использование блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера
для развития логикоматематического мышления у детей с ЗПР»»
ИЗУЧНЕИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
№ ЛИТЕРАТУРНЫЕ
ИСТОЧНИКИ
ПРИМЕНЕНИЕ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Альтхауз Д., Дум Э. Цвет форма
количество: Опыт работы по развитию
познават. Способностей детей дошкол.
Возраста / Рус. Пер. под ред.
Пополнение теоретического и
практического багажа знаний педагога.
Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая Логика и
математика для дошкольников. Санкт
Петербург «ДетствоПресс», 2005 – 95 с.
Использование в работе с детьми детского
дома.
Афанасьева И.П. Маленькими шагами в
большой мир знаний. Первая младшая
группа: Учебнометодическое пособие
для воспитателей ДОУ. СПб.:
«ДЕТСТВОПРЕСС», 2005. 128 е.: ил.
Использование новых современных
методик, игр, приемов в работе с детьми
детского дома.
Венгер JI.A. и др. Воспитание сенсорной
культуры ребёнка от рождения до 6 лет:
Кн. для воспитателя дет.
Использование игр.
Сада/JI.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина,
Н.Б.Венгер; Под ред. Л.А.Венгера. М.:
Просвещение, 1988. 144 е.: ил.
Кук Дж. Раннее сенсорное развитие
малышей. (Перевод с англ.) М., 1997.
Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному
воспитанию с детьми раннего возраста:
Пособие для воспитателя дет. Сада. М.:
Просвещение, 1983. ООО е., ил.
Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей
раннего возраста» / М.: Мозаика –
Синтез, 2010.
Пополнение теоретического и
практического багажа знаний педагога.
Использование методик в работе.
Использовать логические задачи на
занятиях с детьми.
Колесникова Е.В. Математика для детей 6
—7 лет: Учебнометодическое пособие
к рабочейтетради «Я считаю до
Умение решать логические задачки. двадцати». 3е изд., дополн. и
перераб. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 96 с.
(Математические ступеньки).
В.П.Новикова, Л.И.Тихонова, Развивающие
игры и занятия спалочками Кюизенера.
Комарова Л.Д. Как работать с палочками
Кюизенера. Игры и упражнения.
Альбомигра (для детей 35 лет) «Дом с
колокольчиком»
Использование методик в работе.
ЗНАКОМСТВО С ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ
ЦЕЛЬ
Применение на практике.
Н.В.Чаркина Конспекты коррекционно развивающих
занятий с детьми младшего школьного возраста
Пособие для педагога –дефектолога.
Знакомство с опытом
работы
№ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Л.Береславский «Современные игровые методики
развития интеллекта» для детей 45 лет. с Блоками и
цветными палочками.
1.
2.
3.
РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО
ВНЕДРЕНИЯ, ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
1
2
3
СОДЕРЖАНИЕ
Картотека игр по математике.
(логическое мышление)
Продолжение работы по разработке компьютерных игр и
заданий по ФЭМП
СРОКИ
в течение года
в течение года
Использование палочек Киюзенера на индивидуальных
занятиях с детьми.
в течение года
ПОСЕЩЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ,
ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ 1.
2.
Посещение открытых занятий
учителейдефектологов и др. специалистов.
Выступление на МО дефектологов с проектом
«Использование блоков Дьенеша и цветных палочек
Кюизенера
для развития логикоматематического мышления у детей
с ЗПР»»
по плану МО
по плану МО
апрель
Научнопедагогическая деятельность,
печатные статьи в журналах
1.
Публикация статьи в сборнике
Образовательно воспитательный процесс в коррекционных
группах детского дома «Құлыншак» как средство
реализации права на образования детей с ОВР.
на сайте инфоурок.
13.06.2017г
КГУ детский дом «Құлыншақ» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2017-2018УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель-дефектолог Ермолаева Н.Н.
Тема: «Использование блоков Дьенеша
и цветных палочек Кюизенера
для развития логикоматематического
мышления у детей с ЗПР»»
Индивидуальный план. Самообразовательной деятельности на 2017-2018 учебный год учитель-дефектолог.
Индивидуальный план. Самообразовательной деятельности на 2017-2018 учебный год учитель-дефектолог.
Индивидуальный план. Самообразовательной деятельности на 2017-2018 учебный год учитель-дефектолог.
Индивидуальный план. Самообразовательной деятельности на 2017-2018 учебный год учитель-дефектолог.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.