Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»
Оценка 4.8

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
05.03.2018
Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»
Направление внеурочной работы: Общеинтеллектуальное Форма организации: факультатив Программа: Т. А. Ладыженская «Развитие речи» Класс: 2 Тема: Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль. Планируемые результаты: • ПознавательныеУУД: работать с информацией, представленной в разных форматах (рисунок, схема) • Личностные УУД: формировать способность к самооценке • Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Цель занятия: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Лиса и Журавль» • формировать умения высказываться о своём отношении к народным сказкам • развивать устную и письменную речь • воспитывать любовь к устному народному творчествуНаправление внеурочной работы: Общеинтеллектуальное Форма организации: факультатив Программа: Т. А. Ладыженская «Развитие речи» Класс: 2 Тема: Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль. Планируемые результаты: • ПознавательныеУУД: работать с информацией, представленной в разных форматах (рисунок, схема) • Личностные УУД: формировать способность к самооценке • Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Цель занятия: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Лиса и Журавль» • формировать умения высказываться о своём отношении к народным сказкам • развивать устную и письменную речь • воспитывать любовь к устному народному творчеству
Занятие по внеурочной деятельности_Камыкина В.Н..docx
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного  профессионального образования  (повышения квалификации) специалистов  «Мордовский республиканский институт образования» Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль» слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности  младшего школьника в современных условиях»       Выполнила:   Камыкина Вера Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Гимназия№12»,                                                                                                                                             городского округа Саранск Саранск   2017 Направление внеурочной работы: Общеинтеллектуальное  Форма организации: факультатив Программа: Т. А. Ладыженская «Развитие речи» Класс: 2 Тема: Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль. Планируемые результаты:  ПознавательныеУУД: работать с информацией, представленной в разных форматах (рисунок, схема)  Личностные УУД: формировать способность к самооценке  Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Цель  занятия: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Лиса и Журавль»  формировать умения высказываться о своём отношении к народным сказкам    развивать устную и  письменную речь воспитывать любовь к устному народному творчеству Технологическая карта Этапы урока 1 Орг.момент Действия учителя Действия учащихся  ­ Начинаем наше занятие по развитию  речи.   Что мы пожелаем друг другу?                                           2 Актуализация      Знаний Давайте подготовим наши речевые  аппараты к действию. Упражнение на дыхание Речевая           гимнастика               Введение в тему Упражнение на силу звука Упражнение на чистоту звуков (слайд 1) Посмотрите на экран, угадайте по  иллюстрациям сказки (слайд 2, 3, 4, 5,  6) А теперь, давайте проверим ваши  ответы. (слайд 6.) Найдите «лишнюю» сказку Почему вы так думаете? Какой персонаж встречается во всех  этих сказках? Какие ещё сказки о лисе вы знаете? Тема нашего занятия: Русская  народная сказка «Лиса и Журавль»  Справиться   с   трудностями, помочь     одноклассникам, узнать  что ­ то новое. Дети берут дыхание и считают до   10   и   обратно,   следят   за осанкой Дум, дам, дам (громко, тихо, в средней тональности, шёпотом) Скороговорка:  Бежала по лесу лиса, а  вокруг­то чудеса!   Ответы детей. «Заюшкина избушка»,  «Лисичка­сестричка и волк»,  «Хитрая лиса»,  «Колобок», «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка»  Находят два варианта:  «Сестрица…»­ сказка  волшебная, а остальные сказки о животных «Хитрая лиса» ­ корякская  народная сказка, а остальные – русские народные сказки Высказывания детей. Вспоминают прочитанные  произведения. Нет, мы не знаем про виды  текстов. АМО, УУД Личностные: формирование навыков  самоорганизации Время        1мин Практический метод ­  готовит речевые  аппараты к действию.    5 мин Личностные:   ­   мотивация   учебной деятельности ­ развитие речи, ­ формирование умения  правильно  формулировать мысль    Регулятивные:

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»

Индивидуальный проект внеурочного занятия «Наш театр. Инсценирование сказки. Лиса и Журавль»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018