Согласован:
______________
|
Раздел: 1: Аппаратное обеспечение |
Школа: |
|||||||
|
Тема урока: Материнская плата |
||||||||
|
Дата: 11.09.2017 |
Имя учителя: |
|||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Цели обучения, которым способствует данный урок |
· Объяснять назначение материнской (системной) платы |
|||||||
|
Критерий успеха |
· указывает основные компоненты материнской платы на изображении: процессор, BIOS, ОЗУ, видеокарта, звуковая карта, разъемы для подключения периферии. · объясняет назначения основных компонентов материнской платы |
|||||||
|
Языковая цель |
Предметная лексика и терминология программа, утилита, программное обеспечение, материнская плата Полезные фразы для диалога/письма Пакет программного обеспечения … принадлежит группе, называемой …потому что… |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность (замените приведенные ниже задания, в соответствие с вашими планами) |
Ресурсы |
||||||
|
Начало 3 мин |
Организационный момент: проверка присутствующих, ознакомление учащихся с темой урока и его целями. |
Презентация |
||||||
|
Середина 25 мин
10 мин |
Чем отличается мозг человека от компьютера
Мозг человека – орган тела, выполняющий функции регулировки и контроля всех жизненно важных систем организма. Компьютер – электронное устройство для обработки информации, имеющее примитивный «мозг» (центральный процессор) и функционирующее согласно заданной программе.
Vocabulary
Сравнение: мозг человека –компьютер
Просмотр видео
Сравнение с устройствами ввода и вывода с органами человека
Учащиеся вспоминают принцип работы Архитектуры Фон Неймана Материнская плата
Формативное оценивание По ссылке, самостоятельно выполнить задание
(К) Игра: Компоненты системной (материнской) платыУчащиеся в парах должны найти компоненты материнской платы и записать в тетрадь
|
Презентация
https://www.youtube.com/watch?v=-XGeCVl_FH4
http://learningapps.org/1113549
Интернет ресурсы |
||||||
|
Конец 2 мин. |
Рефлексия: Что я узнал? Что для меня было трудным? |
|
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
||||||
|
Дополнительная поддержка · Работа в группах – поддержка одноклассников. · Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. |
Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи. Проверять данные блога/журнала регистрации. Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра. |
Необходимо ли вам консультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока? Только если возникают вопросы по моделям в данном предмете. Представляют ли любые задания этого урока риск для здоровья и безопасности учащихся? Будьте осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегайтесь проводов, так как они представляют угрозу вашему передвижению. Будут ли учащиеся развивать свои навыки ИКТ во время данного урока? Да Какие возможности для развития ценностей НИШ, присутствуют в данном уроке? |
||||||
|
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какая была атмосфера урока?
Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.