Информатика 10 класс Аппаратное обеспечение Материнская плата план урока

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика 10 класс Аппаратное обеспечение Материнская плата план урока.docx

Согласован:

______________

 

Раздел: 1: Аппаратное обеспечение

Школа:

Тема урока: Материнская плата

Дата: 11.09.2017

Имя учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

·         Объяснять назначение материнской (системной) платы

Критерий успеха

·         указывает основные компоненты материнской платы на изображении: процессор, BIOS, ОЗУ, видеокарта, звуковая карта, разъемы для подключения периферии.

·         объясняет назначения основных  компонентов материнской платы

Языковая цель

Предметная лексика и терминология

программа, утилита, программное обеспечение, материнская плата

Полезные фразы для диалога/письма

Пакет программного обеспечения … принадлежит группе, называемой …потому что…

План

Этапы урока

Запланированная деятельность

(замените приведенные ниже задания, в соответствие с вашими планами)

Ресурсы

Начало

3 мин

Организационный момент: проверка присутствующих, ознакомление учащихся с темой урока и его целями.

Презентация

Середина

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Чем отличается мозг человека от компьютера

 

Мозг человека – орган тела, выполняющий функции регулировки и контроля всех жизненно важных систем организма.

Компьютер – электронное устройство для обработки информации, имеющее примитивный «мозг» (центральный процессор) и функционирующее согласно заданной программе.

 

Vocabulary

 

Сравнение: мозг человека –компьютер

 

 

Просмотр видео

 

 

 

 

Сравнение с устройствами ввода и вывода с органами человека

 

 

Учащиеся вспоминают принцип работы Архитектуры Фон Неймана

Материнская плата

 

http://www.tehproriv.com.ua/sites/default/files/sistemnaya-materinskaya-plata-intel-blkdq67owb3_2.jpg       

Формативное оценивание

По ссылке, самостоятельно выполнить задание

 

 

(К) Игра: Компоненты системной (материнской) платы

Учащиеся в парах должны найти компоненты материнской платы и записать в тетрадь

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-XGeCVl_FH4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://learningapps.org/1113549

 

Интернет ресурсы

Конец

2 мин.

Рефлексия:

Что я узнал?

Что для меня было трудным?

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Дополнительная поддержка

·      Работа в группах – поддержка одноклассников.

·      Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.

Проверять данные блога/журнала регистрации.

Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра.

Необходимо ли вам консультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока? Только если возникают вопросы по моделям в данном предмете.

Представляют ли любые задания этого урока риск для здоровья и безопасности учащихся? Будьте осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегайтесь проводов, так как они представляют угрозу вашему передвижению.

Будут ли учащиеся развивать свои навыки ИКТ во время данного урока? Да

Какие возможности для развития ценностей НИШ, присутствуют в данном уроке?

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

Чему ученики научились сегодня?

 

Какая была атмосфера урока?

 

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также