Информатика_10 класс_3 четверть_Раздел 6_Краткосрочный план СУБД

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_10 класс_3 четверть_Раздел 6_Краткосрочный план СУБД .docx

 

Краткосрочный план урока

 

Предмет: Информатика

ФИО учителя:

Дата:

Класс:

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Раздел 6. Программное обеспечение

Тема урока

Система управления базами данных

Предварительные знания

- учащиеся создаю таблицы в СУБД Access

- связывают таблицы по ключевым полям

Цели обучения

- формировать  запросы для  выбора данных, используя  конструктор;

- создавать форматированные отчеты, используя  извлеченные  данные.

Цели урока

- объяснить учащимся важность использования запросов и отчетов при поиске  необходимой информации.

Критерии оценивания

-          - Применять запросы и отчеты для выборки  необходимых  данных в MS Access

Языковые цели

-        Развитие навыка слушания   при изучении новой информации;

-        Развитие навыка  письма при актуализации терминологии  по данной теме;

-        изучение соответствующей терминологии на английском языке.

Привитие ценностей

- уважение:  уважительное отношение к  идеям  своих одноклассников;

- ответственность: в течении урока при самооценивании, взаимооценивании;

- обучение на  протяжении жизни: на этапе работы  за компьютером.

Межпредметные связи

предмет

этап

английский язык

география

русский язык

на всех этапах урока

Дифференциация

-          при индивидуальном выполнении практического задания

-          по конечному результату и ответу учащегося;

-          по формам взаимодействия и  темпу выполнения задания;

Навыки использования ИКТ

-       видео-ресурсы – при изучении  нового материала (исследовательская работа)

-       используют приложение MS ACCESS

-       используются Интернет - ресурсы при актуализации  знаний учащихся

Здоровье и соблюдение техники безопасности

-      соблюдение правил работы в компьютерном кабинете

-      соблюдение тайменеджмента при работе с ПК

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5  мин

1.Организационный момент. Приветствие учащихся.

2. Подведение к теме урока

- Что изображено на слайде? Беседа с учащимися о  СУБД MS Access.

Учитель выявляет начальные знания учащихся о данной программе.

3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии  оценивания

презентация

 

Середина урока

30  минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Актуализации знаний учащихся.

-          Индивидуальная работа с ресурсом learningapps.org/709319. Самооценивание.

Дескрипторы:

      -        определяет основные понятия базы данных;

      -        определяет характеристики моделей БД.

     - Изучение  основных понятий на англ. языке. Разгадай филворд. Работа в парах. Взаимопроверка.

2.Изучение  материала

-          Для  чего создают  базы данных?. Обсуждение с учащимися  о необходимости извлечения  нужной информации.

-          Решить эту проблему поможет запрос. Индивидуальная работа с ресурсом learningapps.org/2353346. Самооценивание

Дескрипторы:

-       Указывает количество записей  согласно запросу;

-       Осуществляет выборку  необходимых данных.

Практическая работа:

-          Учитель предлагает свою модель таблицы у доски и просит учеников   скачать и создать им запрос. Учащиеся высказывают свои мнения. Самооценивание.

- Далее учитель поясняет назначение  отчетов в СУБД.

-          Исследовательская работа. Индивидуально учащиеся  изучают  видеоматериал и создают отчеты.

Самооценивание. Консультирование учителем.

learningapps.org/709319

 

 

 

 

карточка

 

 

 

 

 

learningapps.org/2353346

 

 

 

 

goo.gl/uxVhH4

 

 

 

 

qiwi.io/iu

 

Конец урока

5 мин

Рефлексия:

Закончите фразу…

-          Я узнал…

-          Я научился…

-          Мне понравилось…

-          Я затруднялся…

-          Мое настроение...?

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также