|
Предмет: Информатика |
ФИО учителя: |
|||||
|
Дата: |
Класс: |
Количество учащихся: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана |
Раздел 6. Программное обеспечение |
|||||
|
Тема урока |
Система управления базами данных |
|||||
|
Предварительные знания |
- учащиеся создаю таблицы в СУБД Access - связывают таблицы по ключевым полям |
|||||
|
Цели обучения |
- формировать запросы для выбора данных, используя конструктор; - создавать форматированные отчеты, используя извлеченные данные. |
|||||
|
Цели урока |
- объяснить учащимся важность использования запросов и отчетов при поиске необходимой информации. |
|||||
|
Критерии оценивания |
- - Применять запросы и отчеты для выборки необходимых данных в MS Access |
|||||
|
Языковые цели |
- Развитие навыка слушания при изучении новой информации; - Развитие навыка письма при актуализации терминологии по данной теме; - изучение соответствующей терминологии на английском языке. |
|||||
|
Привитие ценностей |
- уважение: уважительное отношение к идеям своих одноклассников; - ответственность: в течении урока при самооценивании, взаимооценивании; - обучение на протяжении жизни: на этапе работы за компьютером. |
|||||
|
Межпредметные связи |
предмет |
этап |
||||
|
английский язык география русский язык |
на всех этапах урока |
|||||
|
Дифференциация |
- при индивидуальном выполнении практического задания - по конечному результату и ответу учащегося; - по формам взаимодействия и темпу выполнения задания; |
|||||
|
Навыки использования ИКТ |
- видео-ресурсы – при изучении нового материала (исследовательская работа) - используют приложение MS ACCESS - используются Интернет - ресурсы при актуализации знаний учащихся |
|||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
- соблюдение правил работы в компьютерном кабинете - соблюдение тайменеджмента при работе с ПК
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 5 мин |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Подведение к теме урока - Что изображено на слайде? Беседа с учащимися о СУБД MS Access. Учитель выявляет начальные знания учащихся о данной программе. 3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания |
презентация
|
||||
|
Середина урока 30 минут
|
1. Актуализации знаний учащихся. - Индивидуальная работа с ресурсом learningapps.org/709319. Самооценивание. Дескрипторы: - определяет основные понятия базы данных; - определяет характеристики моделей БД. - Изучение основных понятий на англ. языке. Разгадай филворд. Работа в парах. Взаимопроверка. 2.Изучение материала - Для чего создают базы данных?. Обсуждение с учащимися о необходимости извлечения нужной информации. - Решить эту проблему поможет запрос. Индивидуальная работа с ресурсом learningapps.org/2353346. Самооценивание Дескрипторы: - Указывает количество записей согласно запросу; - Осуществляет выборку необходимых данных. Практическая работа: - Учитель предлагает свою модель таблицы у доски и просит учеников скачать и создать им запрос. Учащиеся высказывают свои мнения. Самооценивание. - Далее учитель поясняет назначение отчетов в СУБД. - Исследовательская работа. Индивидуально учащиеся изучают видеоматериал и создают отчеты. Самооценивание. Консультирование учителем. |
learningapps.org/709319
карточка
learningapps.org/2353346
goo.gl/uxVhH4
qiwi.io/iu
|
||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия: Закончите фразу… - Я узнал… - Я научился… - Мне понравилось… - Я затруднялся… - Мое настроение...? |
|
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.