Информатика_6 класс_Реализуем сценарий_Поурочный план

  • docx
  • 18.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_6 класс_Реализуем сценарий_Поурочный план.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Создание компьютерной игры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Реализуем сценарий

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе

Цели урока

Правильно составлять алгоритм решения задачи.

Решать задачи различными способами, записывать более рациональные решения.

Критерии оценивания

·  знает значение слова «алгоритм» и правильно использует его в процессе защиты проекта

·  знает значение слова «среда программирования» и правильно использует его в процессе защиты проекта

·  знает значение слова «команда» и правильно использует его в процессе защиты проекта

·  знает значение слова «структура программы» и правильно использует его в процессе защиты проекта

·  решает по меньшей мере три задачи, используя игровые языки программирования 

·  строит алгоритм для решения определенной задачи

описывает этапы и схемы разработки проекта в дневнике

Языковые цели

Учащиеся смогут правильно применять команды среды программирования при составлении проектов.

Смогут записывать правильное решение задачи в письменном отчете.

Тематический специальный словарь и терминология: команды, скрипты, скриншоты, игровая среда программирования.

Привитие ценностей

 

Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

Межпредметные связи

----

Предварительные знания

Команды игровой среды Scratch

 


 Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

 0-5 минут

1.      Актуализация знаний

 

Беседа с учащимися по вопросам:

Как заменить спрайт?

Какие игры вы уже умеете создавать?

Какие действия вы выполняете для того, чтобы спроектировать свою игру?

 

Презентация, слайды 1-3

 

Середина урока

5-38 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Практическая работа

Ученики выполняют практическое задание, которое включает в себя 3 примера.

Пример 1. Юноша танцует быстрый танец на сцене.

Пример 2. Девочка принимает исходное положение, говорит "Приготовились" и начинает делать зарядку.

Пример 3. Управление движением с клавиатуры: по пустыне гуляет девочка, движением которой мы управляем с помощью клавиатуры. Начинается задача с заставки.

 

 

Учитель закидывает данное задание на Edmodo или же на временное хранилище.

 

Презентация, слайды 4-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

38-40 мин

3.Рефлексия урока:

На листе бумаги зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время урока.

Благодаря чему вам это удалось?

Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности:

а) для вас;

в) для всех.

 

Интерактивная доска

Презентация, слайд 7

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением задании

Обратная связь одноклассников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Придерживается правило техника безопасности в кабинете информатики. 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru