План урока
Раздел долгосрочного плана: Создание компьютерной игры |
Школа: |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Реализуем сценарий |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования 6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе |
||
Цели урока |
Правильно составлять алгоритм решения задачи. Решать задачи различными способами, записывать более рациональные решения. |
||
Критерии оценивания |
· знает значение слова «алгоритм» и правильно использует его в процессе защиты проекта · знает значение слова «среда программирования» и правильно использует его в процессе защиты проекта · знает значение слова «команда» и правильно использует его в процессе защиты проекта · знает значение слова «структура программы» и правильно использует его в процессе защиты проекта · решает по меньшей мере три задачи, используя игровые языки программирования · строит алгоритм для решения определенной задачи описывает этапы и схемы разработки проекта в дневнике |
||
Языковые цели |
Учащиеся смогут правильно применять команды среды программирования при составлении проектов. Смогут записывать правильное решение задачи в письменном отчете. Тематический специальный словарь и терминология: команды, скрипты, скриншоты, игровая среда программирования. |
||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
||
Межпредметные связи |
---- |
||
Предварительные знания |
Команды игровой среды Scratch |
||
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
|
Начало урока 0-5 минут |
1. Актуализация знаний
Беседа с учащимися по вопросам: Как заменить спрайт? Какие игры вы уже умеете создавать? Какие действия вы выполняете для того, чтобы спроектировать свою игру?
|
Презентация, слайды 1-3 |
||
|
Середина урока 5-38 мин
|
2.Практическая работа Ученики выполняют практическое задание, которое включает в себя 3 примера. Пример 1. Юноша танцует быстрый танец на сцене. Пример 2. Девочка принимает исходное положение, говорит "Приготовились" и начинает делать зарядку. Пример 3. Управление движением с клавиатуры: по пустыне гуляет девочка, движением которой мы управляем с помощью клавиатуры. Начинается задача с заставки.
Учитель закидывает данное задание на Edmodo или же на временное хранилище. |
Презентация, слайды 4-6
|
||
|
Конец урока 38-40 мин |
3.Рефлексия урока: На листе бумаги зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время урока. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас; в) для всех.
|
Интерактивная доска Презентация, слайд 7
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||
При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением задании |
Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. |
Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Придерживается правило техника безопасности в кабинете информатики. |
|||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.